eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  Что нужно сделать, чтобы вернуть часть денег за пропавшую (украденную) посылку?

Страницы:

1

2

DeafMan

22.04.2011

украли 3 посылки.
мы являемся их получателями.
отправитель почему то не может взыскать день с почты, по причине того, что они там у себя установили срок подачи заявления на возмещение длиной всего лишь 1 месяц.
мы в шоке!
как вернуть наши деньги, уплаченные за товары, которые не дошли до нас?

rete4

22.04.2011

Дорогой друг, у меня тоже часто пропадают посылки. Я вышел из ситуации проще:
оплачиваю через Пей Пал и страхую покупку
в итоге если товар не пришел, через Пей Пал я возвращаю деньги.


Если оплачиваю через Банковскую карту минуя Пей Пал, то пишу в банк заявление и делаю чачбэк, т.к. возврат денег ввиду... Это немного дольше.

В итоге - голова не болит.

Жанна

23.04.2011

Так Палка будет с поставщика брать? так он не виноват, а виновата почта!! кто потом с ними работать будет??

елена м

25.04.2011

я не дождалась посылки из инет-магазина.(из сша)написала им,они ответили,что наверное потерялась посылка,и в этот же день перевели мне на карту обратно деньги(около 500долл).потом пришла посылка.вот так мне повезло.больше посылки не терялись.тьфу-тьфу-тьфу

kaska

25.04.2011

@елена м
Все это замечательно, осталась при своих, только потом из-за таких как вы с нами не хотят зарубежные магазины работать

andreyf

25.04.2011

Ну зачем же так? Во-первых, у девушки умысла не было. А во-вторых, всем Хорошо. Отправитель получил страховку. Человек посылку и деньги. Да, и страховая оплату страховки ранее получила.

kaska

25.04.2011

@andreyf
я один раз просто уже выслушивал о наших соотечественниках, о том, какие мы Russian gay обманщики ... Описаный случай достаточно частый. А тут человечишка этим еще и бравирует

Stas

27.04.2011

"...о том, какие мы Russian gay обманщики ..." учите язык. Такое огромное количество русских ломанулось за покупками в западные интернет магазины , при этом , не зная англ.язык хоть на каком то приемлемом уровне ..стыдобища! оформляете отправления как попало, с продавцами общаетесь "на пальцах или со словарём" , чего потом удивляетесь своим потерянным посылкам с сапогами, телефонами и прочим БАРАХЛОМ ?! Именно поэтому - благодаря созданному вами в очередной раз образу "русского проблемного покупателя" и не хотят работать большинство отличных западных магазинов и т.п. Диагноз!

Ant

27.04.2011

Stas
Сколько заказывал за границей, никогда не думал, что нужно на отлично владеть языками, чтобы нажать по кнопке "add to cart", "checkout" и вбить адрес доставки и номер кредики :)
Ага, а чтобы сделать заказ в китайском магазине нужно знать китайский :)


DeafMan
Походу с нашей почты максимум что можно стрясти это возмещение за стоимость доставки. В любом случае нужно подавать письменное заявление:
russianpost.ru

Stas

28.04.2011

Ant

линейное мышление ..

елена м

28.04.2011

я согласна,что деньги не вернула-это плохо.но сама попадала по вине и злому умыслу продавцов(оплатила,а мне не выслали ничего) 2 раза,и на вдвое большую сумму. я же правда без умысла.....а из этого магаза мне потом присылали и не раз -без проблем

aero66

31.05.2011

Сделал заказ для работы в одной уже зарекомендовавшей себя фирме,по советам знакомых которые обращались туда,читал отзывы клиентов про данную фирму,-решил сделать заказ на 1500 $.Там молодцы все быстро собрали,упаковали и отправили.Из США посылка в Россию дошла очень быстро,день провела на таможенном терминале и ушла в Красноярск.Вот здесь то и не найти концов!Зная что данная посылка находится в городе,никто даже и не удосужился сказать где искать концы.В конце концов,сжалилась одна добрая женщина,-подсказала где ее можно найти.Приехали получать-а посылка в мешке.Развязали мешок-еще хуже-страшно смотреть!вся в дырах!Да дыры как раз чтобы засунуть руку и вытащить содержимое.Раскрыв посылку там же на почте,обнаружил что больше половины содержимого нет,и начальник почтового отделения отказывается принимать какое то участие в составлении акта.Бардак!Естественно,пришлось сказать что придется приобщить к данному происшествию милицию.Только тогда она затрясла рогами.Я не думаю что американцы могли совершить подобное,те заинтересованы в приобретении клиентуры,и даже ложат бонусы за покупку сделанную на большую сумму,борьба за клиента,это наше разгильдяйство и рвачество.Посылку мою запихали в мешок на таможне,и ограбили там же.Из 120 заказанных кробок пришли только 48,72 пропали на таможне.Отписал в америку,но там пока тишина,здесь составили акт о недостающем товаре,но мне кажется что это чушь собачья чтобы выбить с нашей почты какое то признание,тем более с таможни:-)

Кирилл

31.05.2011

Я думаю, aero66 надо идти с заявлением, актом о недостаче и счетом на оплату в суд и он всё получит от Почты.

Кирилл

31.05.2011

У меня два вопроса к rete4:
1. Как застраховать посылку в PayPal? (я там такого меню не видел)
2. Что такое чачбэк?

rete4

31.05.2011

Для Кирилл

Любой платеж в Пей пал страхуется. При не получении пакета или посылки , открывается клайм, но не позже чем 45 дней с момента оплаты.
Далее указываем: НЕ ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
и ждем 4-5 суток. В цене ПЕРЕВОДА уже включена страховка 0.5% для всех, платит ее ПОЛУЧАТЕЛЬ дене

чачбек - это возврат, он действует в течении 120 дней. Это уже для банка. Допустим ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР НЕ ПРИШЕЛ, пишем заявление в банк, который обслуживает вашу карту и предоставляем все документы (переписка, сайт, явки, пароли) Тут банк может взять комиссию за расмотрения дела.

Страницы:

1

2

Чтобы добавить сообщение, необходимо зарегистрироваться.

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Авторизация

Имя:

Пароль:

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.10.2018


Почему не доставляют. Ориентировочное время доставки было 19.10.18. Сегодня уже ...

PONY EXPRESS, 20.10.2018


Жду свою посылку уже более недели. Посылка находится за 93 км от нужного адреса....

DPD, 20.10.2018


Мой совет -не связывайтесь с этой компанией.заказал в интернете товар с бесплатн...