Форум
Главная страница форума
| Что нужно сделать, чтобы вернуть часть денег за пропавшую (украденную) посылку?
Страницы:
1
2
DeafMan
22.04.2011
украли 3 посылки.мы являемся их получателями.отправитель почему то не может взыскать день с почты, по причине того, что они там у себя установили срок подачи заявления на возмещение длиной всего лишь 1 месяц.мы в шоке!как вернуть наши деньги, уплаченные за товары, которые не дошли до нас?
rete4
Дорогой друг, у меня тоже часто пропадают посылки. Я вышел из ситуации проще: оплачиваю через Пей Пал и страхую покупкув итоге если товар не пришел, через Пей Пал я возвращаю деньги.Если оплачиваю через Банковскую карту минуя Пей Пал, то пишу в банк заявление и делаю чачбэк, т.к. возврат денег ввиду... Это немного дольше.В итоге - голова не болит.
Жанна
23.04.2011
Так Палка будет с поставщика брать? так он не виноват, а виновата почта!! кто потом с ними работать будет??
елена м
25.04.2011
я не дождалась посылки из инет-магазина.(из сша)написала им,они ответили,что наверное потерялась посылка,и в этот же день перевели мне на карту обратно деньги(около 500долл).потом пришла посылка.вот так мне повезло.больше посылки не терялись.тьфу-тьфу-тьфу
kaska
@елена мВсе это замечательно, осталась при своих, только потом из-за таких как вы с нами не хотят зарубежные магазины работать
andreyf
Ну зачем же так? Во-первых, у девушки умысла не было. А во-вторых, всем Хорошо. Отправитель получил страховку. Человек посылку и деньги. Да, и страховая оплату страховки ранее получила.
@andreyfя один раз просто уже выслушивал о наших соотечественниках, о том, какие мы Russian gay обманщики ... Описаный случай достаточно частый. А тут человечишка этим еще и бравирует
Stas
27.04.2011
"...о том, какие мы Russian gay обманщики ..." учите язык. Такое огромное количество русских ломанулось за покупками в западные интернет магазины , при этом , не зная англ.язык хоть на каком то приемлемом уровне ..стыдобища! оформляете отправления как попало, с продавцами общаетесь "на пальцах или со словарём" , чего потом удивляетесь своим потерянным посылкам с сапогами, телефонами и прочим БАРАХЛОМ ?! Именно поэтому - благодаря созданному вами в очередной раз образу "русского проблемного покупателя" и не хотят работать большинство отличных западных магазинов и т.п. Диагноз!
Ant
StasСколько заказывал за границей, никогда не думал, что нужно на отлично владеть языками, чтобы нажать по кнопке "add to cart", "checkout" и вбить адрес доставки и номер кредики :)Ага, а чтобы сделать заказ в китайском магазине нужно знать китайский :)DeafManПоходу с нашей почты максимум что можно стрясти это возмещение за стоимость доставки. В любом случае нужно подавать письменное заявление:russianpost.ru
28.04.2011
Antлинейное мышление ..
я согласна,что деньги не вернула-это плохо.но сама попадала по вине и злому умыслу продавцов(оплатила,а мне не выслали ничего) 2 раза,и на вдвое большую сумму. я же правда без умысла.....а из этого магаза мне потом присылали и не раз -без проблем
aero66
31.05.2011
Сделал заказ для работы в одной уже зарекомендовавшей себя фирме,по советам знакомых которые обращались туда,читал отзывы клиентов про данную фирму,-решил сделать заказ на 1500 $.Там молодцы все быстро собрали,упаковали и отправили.Из США посылка в Россию дошла очень быстро,день провела на таможенном терминале и ушла в Красноярск.Вот здесь то и не найти концов!Зная что данная посылка находится в городе,никто даже и не удосужился сказать где искать концы.В конце концов,сжалилась одна добрая женщина,-подсказала где ее можно найти.Приехали получать-а посылка в мешке.Развязали мешок-еще хуже-страшно смотреть!вся в дырах!Да дыры как раз чтобы засунуть руку и вытащить содержимое.Раскрыв посылку там же на почте,обнаружил что больше половины содержимого нет,и начальник почтового отделения отказывается принимать какое то участие в составлении акта.Бардак!Естественно,пришлось сказать что придется приобщить к данному происшествию милицию.Только тогда она затрясла рогами.Я не думаю что американцы могли совершить подобное,те заинтересованы в приобретении клиентуры,и даже ложат бонусы за покупку сделанную на большую сумму,борьба за клиента,это наше разгильдяйство и рвачество.Посылку мою запихали в мешок на таможне,и ограбили там же.Из 120 заказанных кробок пришли только 48,72 пропали на таможне.Отписал в америку,но там пока тишина,здесь составили акт о недостающем товаре,но мне кажется что это чушь собачья чтобы выбить с нашей почты какое то признание,тем более с таможни:-)
Кирилл
Я думаю, aero66 надо идти с заявлением, актом о недостаче и счетом на оплату в суд и он всё получит от Почты.
У меня два вопроса к rete4:1. Как застраховать посылку в PayPal? (я там такого меню не видел)2. Что такое чачбэк?
Для КириллЛюбой платеж в Пей пал страхуется. При не получении пакета или посылки , открывается клайм, но не позже чем 45 дней с момента оплаты.Далее указываем: НЕ ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРАи ждем 4-5 суток. В цене ПЕРЕВОДА уже включена страховка 0.5% для всех, платит ее ПОЛУЧАТЕЛЬ денечачбек - это возврат, он действует в течении 120 дней. Это уже для банка. Допустим ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР НЕ ПРИШЕЛ, пишем заявление в банк, который обслуживает вашу карту и предоставляем все документы (переписка, сайт, явки, пароли) Тут банк может взять комиссию за расмотрения дела.
Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2024
Курс ЦБ на 26.04.2024
1 USD = 92.51 руб.
1 EUR = 98.91 руб.
1 GBP = 115.01 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.
Расчет стоимости доставки
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений