eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  емс мытищи

Страницы:

1

2

3

4

5

6

7

8

Irina_87

12.01.2012

Хорошо когда знаешь где посылка, чтобы съездить и забрать.
В моем случае это сделать просто не реально. Моей посылкой емс играет в футбол )) а может и в другую игру.
Первый раз вижу, чтоб посылки возили 6 раз в разные сортировочные центры.
Это не поддается логике...я уж невольно начинаю думать, что в емс вообще какие-то особенные люди )) мб инопланетяне? ))

Brekekex

13.01.2012

Не понимаю, че вы так переживаете, что ваша посылка лежит в мытищах четыре дня , три дня, неделю.. Моя там с 18 декабря, та что 28 декабря туда попала - пришла мне на почту 5 го января, и вот Это настораживает) ). Интересно, там знают, что такое цап? )) правда подвисло еще штук 5, трэков на которые у меня нету. Ох, сколько раз я зарекался под новый год шоппингом не заниматься.. Но скидки, мать их за ногу..
В прошлом году летом похожая ситуация была, посылка то появлялась то исчезала. Но я таки смог дозвониться по всем известным номерам и был в логове зла. Тогда все прошло по итогу нормально.
Кстати я не пойму, неужели у них нет средств на нормальное помещение, попросторнее и посвежее??
Кстати цап заказывал отцу, он тоже начал уже переживать. А он в светло-синей форме работает и звездочки большие. Сразу сказал, кто там у них прокурор по району, однако сомневается в том, что им до этого дело будет. У самих жопа. Надо будет завтра с ним еще побеседовать)
Еще вопрос назрел- ктонибудь имел опыт с возвратом денег от paypal по истечении 40 - 50 дней?

МарРус

14.01.2012

моя посылка там с 25 декабря. И не странно, что те, которые позже пришли, уже доставлены - они-то сверху набросаны, а те, которые раньше - они под завалами. Но от этого не легче. Говорят, полежит посылка месяц - отправляется обратно. Не хотелось бы, конечно. Диспут в пайпал открывается не позднее 45 дня, через 20 дней может быть переведен в претензию.

Pahtus

16.01.2012

День добрый. Друзья подскажите в каком режиме работает выдача в Мытищах и где она вообще находится, а то уже 10 дней не могут довезти. Видимо проще самому заехать забрать. Спасибо

Oleg_Oz

17.01.2012

Посылка с 11 января в МЫТИЩИ EMS СЦ - Кто может сказать, сколько посыла может быть в МЫТИЩИ EMS СЦ ?

Brekekex

17.01.2012

Сколько угодно. У меня уже месяц

Garyk

19.01.2012

Желаете увидеть сервис "по-русски" в действии, воспользуйтесь услугами EMS.
Что такое емс- выкормыш Почты России, позиционируемый как более скоростной вид доставки посылок. "Доставка курьером до двери и в кратчайшие сроки!" А что же в реальности???
Я довольно часто заказываю посылки из-за бугра. Основная их часть шла через Почту России, к которой,тьфу-тьфу-тьфу, особых нареканий, ну если не считать неторопливости и небрежного отношения к самим объектам доставки ( один раз пришла с такОй дырой, что я удивился, как оттуда все не повыпадало!) не было. И вот вторая посылка идет через емс...
С первой тоже были небольшие проблемы. По срокам еще более-менее, даже чуть быстрее, причем реально лишь чуть-чуть-чуть быстрее, чем Почта России, а вот по качеству... При доставки указываешь номер сотового, который налеплен прям на саму посылку, но курьер не считает нужным позвонить по нему. А зачем, люди же только и занимаются тем, что сидят дома и ждут курьеров! Первый курьер приехал без звонка, и о его посещении узнал от соседа, который сказал, что ко мне "какой-то мужик с коробкой заходил". Из самого емс даже не позвонили и не сообщили о попытке доставки. В итоге посылка все же оказалась у меня. Второй курьер заморачиваться не стал, а просто оставил посылку чужому дяде- вахтеру, благо, что тот меня знал и не пропил ее после смены. Звонком он также утруждать себя не стал.
А вот со второй посылкой история все интересней. Раньше я уже делал заказ из того же немецкого инет магаза, и посылка пришла мне Почтой России. Причем я даже удивился скорости доставки, не более трех недель. И вот спустя год делаю еще один заказ оттуда же. Но, похоже, доброжелательные немцы, решили, что заказ я сделал неплохой и отправили мне ускоренной почтой. Одна беда по территории Германии почта то у них ускоренная, а вот в России в дело вступает ЕМС! И на этом ускорение моей посылочки закончилось:(
19 декабря отправление доставлено в Россию. После прохождения таможни 28го оно попало в лапы ЕМС! Супер скоростной почты! Там оно благополучно пролежало до 13го января! Даже если взять в расчет праздники, (а на сайте емс указано, что они, бедолаги, единственные, кто доставлял в те дни посылки счастливым клиентам), то все равно посылочка пролежала пять, а то и больше рабочих дней только у них на складе. 13го ко мне в мое отсутствие, естественно, без предварительного звонка, приезжал курьер. Этот хотя бы наклейку-извещение прилепил к моей двери. Я созваниваюсь с операторами ЕМС, договариваюсь о повторной доставке. Мне, вежливо! отвечают, записывают мои пожелания на завтра с просьбой предварительно позвонить и просят находиться дома в часы доставки с 9 до 19. Ну что ж, ради такого дела можно и свой выходной потратить! На следующий день около 15-00 решаюсь все ж позвонить оператору и узнать, когда же мне позвонит курьер или, еще лучше, приедет. Там мне, вежливо! отвечают, мол, информации о том, что Вы делали заявку о доставке на сегодня НЕТ, и не желаю ли сделать заявку о доставке. Ну думаю, ладно, может какой сбой в базе, ну всякое же бывает, делаю заказ на следующий свой выходной, через несколько дней и спрашиваю, как можно узнать, не пропадет ли снова моя заявка. Мне отвечают, что информация у них обновляется после семи утра, можно позвонить и узнать. Хорошо, думаю, позвоню теперь утром, чтобы не потерять весь выходной в тщетных ожиданиях курьера. И вот наступил очередной день доставки моей горячо-ожидаемой посылки. В 7-30 звонок в емс. Здрасьте, хочу узнать попала ли моя посылка в курьерский отдел? Мне, вежливо! отвечают, информации о том, что вы делали заказ на сегодня НЕТ! И не желаю ли я сделать заказ на доставку. И тут я даже растерялся от такого бардака, который творится в этой "скоростной почтовой службе". Заказ сразу делать не стал, полазил по сайтам в надежде найти телефоны руководства ЕМС, чтобы хоть как-то ускорить сей процесс, пока мою посылку тупо не вернули отправителю, как неполученную. Но кроме гневных отзывов про емс и кучи историй, аналогичных моей, ничего не нашел. Звоню снова в емс, девушка из Колл Центра ( отдела по решению разных вопросов ) выслушав мою тираду, вежливо! предлагает меня соединить с оператором по отслеживанию почтовых отправлений. (Это те самые, которые постоянно предлагают оформить доставку, но ничего не делают!) Я ей объясняю, что мне это не надо, и я пытаюсь найти правду в их системе, для чего меня нужно соединить с их руководителем или хотя бы дать мне его телефон. Она мне сказала, что таких компетенций у нее нет, и соединить она меня может только с оператором по отслеживанию почтовых отправлений! А жалобу я могу оставить на их сайте. А на вопрос в течении какого времени она будет рассмотрена, ответила, что моментально. Но общаясь не первый раз с этой системой, я уже не был наивным дурачком, который может в это поверить. Думаю пройдут годы, пока мне ответят на мою жалобу, а посылка может храниться на их складе, что-то около месяца, а потом ее отправляют обратно. К тому же после поверхностного изучения их сайта, такой опции, как жалоба, я даже не нашел. В итоге, к облегчению девушки, с которой я общался, я согласился на соединение меня с "оператором по отслеживанию почтовых отправлений" ( правда раза с пятого, не меньше, она получила мое согласие), где в очередной раз назвав номер своего отправления, услышал что-то обнадеживающее. Мол, появилась информация, что мою посылку все ж передали в курьерский отдел и, возможно, в ближайшее время мне ее доставят. Но это будет, конечно же, не сегодня, а вот-вот, на днях. Звоните, узнавайте статус посылки! И При этом сидите дома, забейте на работу, а не то, не дай Бог! пропустите то, чего вы добивались столько времени, - появление неуловимого курьера из ЕМС!
Надежда, конечно, еще есть на сие явление данного товарища на пороге моего дома, но больше склоняюсь к личному посещению склада этой "уважаемой" организации под названием ЕМС в очередной свой выходной. Ничего, что при этом мне придется переться на другой конец Москвы, потр

Роман 777

20.01.2012

vesti-moscow.ru

Дорога

20.01.2012

Подписываюсь под каждым словом из рассказа Garyk. Ситуация абсолютно аналогичная и сроки примерно те же. Только у меня есть продолжение. У меня было ЛИЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ СКЛАДА. Знаете,что они ответили? НЕ ОТДАДИМ, у вас премиум доставка. Обалдеть можно. Дальше и не знаю просто что дальше делать. И везти не везут, и не отдают....

Настя Ло

22.01.2012

Ребята,я не выдержала и накатала жалобу в Роскомнадзор.
Выберу денек, когда мой муж посидит с детьми и устрою голодовку в Мытищах. Кто со мной?:)

Добрый день, уважаемые сотрудники Роскомнадзора!

Обращаюсь к вам с жалобой на работу EMS Почта России. Тысячи жителей Подмосковья стали заложниками неудовлетворительной работы сортировочного центра EMS в г.Мытищи. Грубо нарушаются все контрольные сроки, операторы откровенно лгут, сотрудники на местах хамят и отказываются выдавать почтовые отправления.

О проблеме уже сообщили в репортаже на телеканале Россия (vesti-moscow.ru Это просто позор на весь мир!
Люди уже жалуются начальству Почты России, Президенту Медведеву (edost.ru). Интернет просто кишит отрицательными отзывами. люди практически штурмуют сортировочные центры EMS, где вяло копошатся 1-2 сотрудника, а во дворе простаивают курьерские автомобили "экспресс"-доставки, щедро присыпанные снегом.

Прошу вас разобраться в моей проблеме. С 07.01.2012 МПО из США номер EG6*******8US зависла в СЦ EMS Мытищи. Нарушены все контрольные сроки! У меня трое маленьких детей, и я не могу все бросить и отправиться в этот Бермудский треугольник через всю Московскую область на поиски своей посылки.

Ни разу за 14 дней в Мытищах не подняли трубку и не ответили на e-mail. Вежливые сотрудницы справочной службы EMS не дают информации, кроме той, что я и сама вижу на странице для отслеживания почтовых отправлений. Начальство EMS и конкретно данного СЦ в Мытищах за неделю не удостоило ответом ни единой моей просьбы разобраться в моей ситуации.

Прошу отреагировать на мою жалобу, разобраться в ситуации с моей посылкой, ведь одной строки от вашего ведомства будет достаточно для решения моей проблемы.

В случае оставления моей жалобы без внимания, я оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие организации и лично премьер-министру Путину и президенту Медведеву.

Но все-таки надеюсь на ваше участие и понимание.
Прикрепляю документ, подтверждающий отправление МПО EG*******8US от 20.12.2011 на имя *******
Направляю копии жалобы руководству СЦ EMS в г.Мытищи и в Отдел по претензионной работе EMS.

С уважением,

Oleg_Oz

22.01.2012

Настя Ло, не трать нервы, в репортаже начальство ЕМС говорит все нормально - не вручили посылки тем, кто не захотел их получать. Мы - клиенты мешаем им жить, без нас им было бы хорошо.

Настя Ло

22.01.2012

Ну здорово, а если я хочу ее получить? Я изрыла весь инет. Получают посылки только те, кто методично грызет им мозг. И я не отступлю:)

МарРус

23.01.2012

Настя Ло, у меня похожая ситуация, только посылка в Мытищах с 25 декабря.два личных приезда ничего не решили, посылка не нашлась. письма и заявления на розыск тоже не принесли результата - ни на одно моё заявление или претензию не ответили. А, вообще ответил как раз Роскомнадзор, что это не в их компетенции. и у меня тоже, кста, трое))

Настя Ло

23.01.2012

МарРус, я решила туда завтра прикатить, хоть мне до них добираться 2 часа, но хорошо, что сначала позвонила операторам. Они сказали, что мое МПО вчера поздно вечером увези в Подольск. В АЦС Москва. На страничке, где отслеживают отправления, по-прежнему, красуются Мытищи. Вся эта ... с EMS подвигает меня после декрета пойти работать на доблестную почту, пусть у них в штате появится хотя бы один порядочный человек.

МарРус

23.01.2012

Я вас умоляю!))) ахххахахахахаа!!!

Страницы:

1

2

3

4

5

6

7

8

Чтобы добавить сообщение, необходимо зарегистрироваться.

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Авторизация

Имя:

Пароль:

Курс ЦБ на 16.07.2018

1 USD = 62.29 руб.

1 EUR = 72.47 руб.

1 GBP = 81.78 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 16.07.2018


Просьба информировать о поступлении ответа.
Компания представила ложную инфор...

DPD, 16.07.2018


Любовь, добрый день!
Увеличение срока доставки произошло по причине того, что...

boxberry, 16.07.2018


В сроках поставки посылки в г. Владимир указано 1-2 рабочих дня. 10.07.2018 сдел...