eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Новости компаний доставки Расчет стоимости доставки Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Форум

   Главная страница форума  

|  Потерялась посылка

Страницы:

1

2

3

4

5

...

9

10

11

12

13

14

15

16

17

...

80

81

82

83

84

Irina_87

01.02.2012

толку от них как от козла молока. Оставила 28 января ( в субботу) заявление на розыск на пр. Вернадского, и что я слышу? что моего заявления нету. Они их выбрасывают чтоли? Или что они делают, ведь много человек в субботу оставляли заявления. Это просто звиздец

Евгения Борискина

01.02.2012

Добрый день! хочу поведать свою историю общения с ems почтой России.

Всё началось 24 января, когда мы решили сами забрать посылку у ems.

22 числа увидели статус "Прибыло в место вручения", посылка EK*********GB.
Обрадовались этому, т.к. наивно полагали, что посылка уже вот-вот будет у нас. 24 января (вторник) позвонили в call-центр ems, чтобы уточнить, когда ожидать посылку, во время разговора решили, что удобнее будет забрать самим. Оставили "пожелание" на самовывоз, нам сообщили, что после этой заявки только на следующие сутки можно будет приезжать в офис. На следующий день (среда 25/01) снова позвонили в ems, девушка сказала, что можно ехать за посылкой.
т.к. центр работает круглосуточно, то поехали после работы. часов в 8,30 были на месте. Отстояли очередь, отдали номер заказа единственному работающему в отделении. Он принял у нас номер, хотя были люди, которым сразу сообщалось, что их посылка не зарегистрирована в хранилище. Работник взял таких номеров 10 и ушёл искать. Через 40 минут вышел с 3 посылками и отдал счастливчикам. Ушёл снова. Ещё через полчаса вернулся с ещё 2 посылками. В итоге, после 3 часов общего ожидания он сообщил, что нашей посылки на складе нет, и сказал приезжать в другой раз.
Другой раз наступил на следующее утро. Приехали к 10 утра. Вместо обещанных 4 работников всего 2. Снова история повторилась: посылку ушли искать, но спустя ОЧЕНЬ много времени вернулись ни с чем.
Мы попросили вызвать главного по складу. Вышла женщина, представилась Татьяной, сказала, что пойдёт тоже сама поищёт. Но снова вернулась ни с чем. Но она дала нам номер Новикова Николая Петровича, сказала, что он будет заниматься розыском нашей посылки.
После этого мы и ещё один горемыка пошли в сам офис просить начальство. Снова после долгого ожидания к нам вышла Шумова Елена Борисовна (ведущий специалист службы доставки). Естественно, она тоже ничего не нашла.

Самое интересное, что в документах службы сортировки стоит статус "передано в службу доставки", а в службе доставки - "не принято".

В тот же день, там же, написали заявление на розыск и на возврат денег за пересылку.
На следующий день позвонили Новикову, он обещал перезвонить через 30 минут. Через 30 минут он позвонил и узнал адрес доставки. На это его инициативность закончилась.
Шумова на свой добавочный 261 не отвечает.
В выходные мы их не трогали. Хотя нам сказали, что в выходные выйдет 100050 курьеров и все посылки развезут...

Понедельник (31/01/2012)

Статус посылки в нете так и не поменялся.
Утром звоним в call-центр. (кстати, я ещё не сказала, что в среду и в четверг мы оставляли ещё по пожеланию на самовывоз)
В call-центре говорят, что новой инфо нет, но в прошедшие выходные все посылки с московскими адресами отправили по почтовым отделениям, так что в самое ближайшее время мы получим извещение с почты.

Звоним Новикову. Он снова говорит, что перезвонит. Не перезванивает. Звоним сами - он нагло заявляет, что звонил нам, но было занято! Странно, ведь телефон лежал перед нами и всё это время был свободен! !!! В общем, ничего нового он нам не сказал.
Но во вторник мы отправили ещё одно заявление, уже по email. В этот же день пришёл ответ, что заявка на розыск принята в работу.

Сегодня 01.02.2012 их телефоны не работают вообще. Невозможно даже с call-центром поговорить.

Будем пытаться связываться с Оразовым Михаилом (начальник службы безопасности пересылки) и у него выяснять, в какой стадии наша заявка.

Кузьма

01.02.2012

Скажите,пожалуйста,а как и где может потеряться посылка,которая покинула место международного обмена? И как долго и какую реакцию нужно ждать после подачи заявления на розыск?.....Не абы откуда посылка-из Казахстана,ценность представляет только для меня и отправителя,красть там особо нечего(хотя,кому и хлорка-творог......).....так обидно,а что делать-не знаем,первый раз такое.....Может,кто каким советом поможет?

zilelena

03.02.2012

Я подавала заявление на розыск 19 января,а 20 на мой е-mail пришел ответ, что мое заявление ХХХ рассмотрено и принимаются мера по розыску,извинились и сослались на праздники.С тех пор ничего не известно,оператор в call центре ответила, что ждите ответа с вами свяжутся, как только отыщут посылку ,в течении 7 рабочих дней. Я ответила. что 7 дней уже прошли,а дальше совсем смешно, грустно и непонятно,тогда она отвечает -если нет ответа, ждите до ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!! Вот так,но я тут в отзывах прочитала,что посылка людям пришла,а через месяц только служба розыска отреагировала.Вот и такое бывает.У нас нигде нет порядка,видимо и не будет.Возьмите любую организацию,везде некомпетентность,нехватка кадров,маленькие зарплаты и т. д. и т. п. Мой совет Вам, Кузьма,надо набраться терпения и подождать,другого выхода просто нет,наши органы неповоротливы и судится, только трата времени и нервов.Страхуйте свои посылки,хоть деньги получите.Кстати,пусть Ваш отправитель тоже подаст заявление на розыск. Вообщем я тоже жду,давайте ждать вместе!!!

zilelena

06.02.2012

Irina_87
Заявление на розыск это замечательно,да только малоэффективно.Мою посылку ищут с 17 января и будут ещё искать,а посылку сегодня я получила,боясь,что прошел почти месяц,как она на сортировке и вероятности что её отправят назад,я выловила курьера на дороге буквально,так как он привез посылку в наш дом, но не мне,обменялись телефонами и к вечеру посылка была у меня.Чаевые пока никто не отменял,и все были рады и довольны.А то звонки и отслеживание посылки превратилось в паранойю,учитывая, что вещь была очень дорогая. Конечно работа службы безобразная,но наш народ всегда найдет выход из положения...

vano1986

06.02.2012

Посылка вышла из москвы 19,01,2012 и до сих пор не пришла 6,02,2012.даже если по железке бы ехала. Уже бы получил. CQ*********US . И вообще перед новым годом 2 посылки с гонг-конга отправили в мой адрес. До сих пор не пришли. живу в хабаровском крае.

Ульяна Г.

07.02.2012

А у нас февраль - март - несколько семейных праздников.Заказали фотоаппарат в интернет-магазине, экономия даже с учетом доставки порядка 3-4 тыс. рублей. Но висит мой заказ уже пятый день в Москве со статусом ПРИЁМ. Сколько "провисит" еще - неизвестно. Пока жду, но с каждым днем настроение падает. А доставка недешевая к нам в посёлок.

lena

07.02.2012

Хочу обнадежить.моя посылка тоже была утеряна. нашли. доставили уже... с 22 декабря числилась в видном. и вот вчера ее отрыли...

Elena Hamill

10.02.2012

Здравствуйте. Я отправила посылку из Ирландии в Новосибирскую обл. 8 декабря 2011. Подарки детям к новому году . 31 декабря принесли посылку из Италии с тренажером внутри. От этой посылки сказу же отказались . Неужели на почте не смотрят на адресс . Или им без разднице кому и что вручить . Заявления на розыск писали 3 раза . Ни ответа , ни привета. Наконец 2 недели назад моя посылка нашлась в городе Тула . Из Тулы они отправили посылку в Москву . В EMS я звонила вчера , теперь они решили мою посылку отправить назад мне в Ирландию . 2 месяца моя посылка лежала в России где то , а теперь мне ее возвращают . Теперь 2 недели лежит в Москве . Работа EMS просто отвратительная. Я звонила везде куда только могла . Всем глубако. Номер EF*********IE. Кому еще звонить я не знаю . 2 месяца и ничего , висит где то

Julay4

11.02.2012

Люди добрые поделитесь опытом написания заявления на розыск посылки...
Моя 4 февраля была принята к отправлению 6 числа покинуло сортировочные центр в Ивантеевке и до сих пор ко мне не дошла( такое ощущение, что посылки из МО в Москву через Китай доставляют((

AlexKAA

11.02.2012

Вот моя история, закончившаяся неожиданно хорошо.
Заказал посылку в германии 05 января, 18 она уже прошла таможню и лежала в сортировочном центре. И тут 26 числа внезапно в трекинге появился статус - Вручена отправителю. Я перепугался, оставил заявление на розыск в call-центре, съездил на вернадского и написал еще на бумаге, для надежности. Девушка из кладовой сходила в диспетчерскую и уточнила, что посылка была вручена курьера и соответственно кому то её отдали.

Когда позвонил спустя пару дней в call-центр, то посылка внезапно изменила свой статус на технический возврат, а потом снова стала лежать в сортировке. На сайте однако так и остался статус - вручено! Чудеса технологий!
В течении 10 дней я звонил и просил передать посылку в кладовую, чтобы забрать самому - все безрезультатно... думал, ну точно потеряли. Однако сегодня посылку вдруг привез курьер!

Вот так вот и работают... как хотят.

Pulse

13.02.2012

Помогите советом. EMS потеряли мою посылку, о чем выслали письменное подтверждение:
К сожалению, в ходе служебной проверки, установить местонахождение отправления не представилось возможным, в связи с чем мы вынуждены признать его утрату на этапе пересылки.
Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, а также п. iv статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS (Берн, 2011г.), оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в ПА Китая для решения вопроса о выплате компенсации.

Так вот, а Китайцы не идут на контакт, на письма не отвечают. Как быть???

akula88

13.02.2012

как быть??!?мне выслали посылку из Штатов с таким треком CW13*******US,с 03.02 покинуло место международного обмена,сегодня позвонил в Москва PCI-3 чтобы дали инфу по этой посылки,в итоге получилось что во-первых посылка ушла не в мой город,во-вторых посылка идет не с моей фамилией,а отправитель мне дал этот трек-номер!кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

smithwess

14.02.2012

Где моя посылка EM*********US, экспортированная 24.01.2012 из Лос Анжелеса? Больше 20-ти дней о ней ни слуху ни духу. ЕМС, начните работать!

Mosol

28.02.2012

Подскажите,почему не трекается моя посылка из Москвы в Самару?Проходит 6 день, а в информации ноль?Звонь в Call-центр, говорят ,что птерялась, нужно подавать заявку на розыск,в интернет магазине говорят, чо нужно ещё подождать до пятницы, и тогда уже подавать заявление.Как быть?

Страницы:

1

2

3

4

5

...

9

10

11

12

13

14

15

16

17

...

80

81

82

83

84

Чтобы добавить сообщение, необходимо зарегистрироваться.

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Авторизация

Имя:

Пароль:

Курс ЦБ на 21.04.2018

1 USD = 61.32 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DHL Express, 21.04.2018


Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на ...

Энергия, 21.04.2018


Ужасная компания!!! Они вообще хоть за что-то отвечают?! Груз перепутали, более ...

СДЭК, 21.04.2018


Работаю по договору ****. За несколько лет работы нормальных отправлений (по сро...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли