Форум
Главная страница форума
| ИНФОРМАЦИЯ для всех, у кого есть претензии к ПОЧТЕ РОССИИ!!!
Страницы:
1
2
3
4
Nastjon
17.11.2012
Готовим репортаж для телеканала "МОСКВА 24" о Почте России и проблемах, которые она создает. Ищем героев для репортажа, все кто недоволен работой Почты России - кто хочет найти свою посылку, кто ждал посылку "годами", кому прислали не полностью, кому вообще ничего не прислали, кто получил чужую посылку и т.д. Жду Ваших писем на почту nastrele@gmail.com Анастасия - продюсер 8 916 216 9636
Maxim B.
30.12.2012
Когда будет готов и когда покажут? дайте ссылку
Николай 77
11.01.2013
Извините конечно, но что толку. Каждый год одно и то же, только всё хуже и хуже:) У почты уже отработанные схемы отмазок. Печалит то что зарубежные интернет магазины не хотят продавать россиянам, считая нас ворами, которые и товар получают и возмещение. Почта России подрывает авторитет граждан России и страны в целом.
X25GRU
16.01.2013
Нашему Государству пофиг на граждан. У меня в сентябре 2012 года пропала посылка в г. Воронеже. т.е. она по треку покинула Воронежскую сортировку и все. Обратился с заявлением на почту, попросил поискать. Вежливо, в письменном виде послали на три буквы. Через месяц обратился с заявлением о воровстве моего имущества в прокуратуры "Центральную", "Питерскую", "Воронежскую". Питерская и Московская даже не соизволили ответить !. Гражданин России для них никто, и разговаривать с ним не о чем. Ответила Воронежская, и теперь мое заявление курсирует между отделениями милиции Воронежа, регулярно приходят ответы из какого отделения в какое его переслали. Ждемс..
shoppackship
26.01.2013
зарубежные магазины не хотят продавать Россиянам, потому что и правда, много случаев мошенничества. Покупок с ворованных кредитных карт и т.д. Магазину такие покупки выливаются в крупные суммы. Почта тут последнюю роль играет.
Armfrid
shoppackship, да не последнюю роль Почта играет, а первостепенную.. Люди просто возвращаают деньги не получив товар, 45 дней дает пайпал на возврат. И уж среди россиян процент мошенников думаю намного ниже чем среди африканцев например. Да.. и врядли в нормальном магазине получится оплатить ворованной кредой.
28.01.2013
Ну вот как-то с африканцами у меня меньше проблем, чем с россиянами. к сожалению достаточно одной гнилой картошки в мешке, чтобы испортился весь мешок.
Смотря чем вы торгуете. Если матрешками и валенками, то врядли заинтересуете африканцев) Их интересует бытовая техника, мобилки, фотики, и прочее)) То что можно продать быстро.. Да и с чего вы решили что вас кидают именно россияне? Если у вас интернет магазин, перед тем как отправить товар выже видите адрес доставки, аналогично видите электронку в Палке с какой произведен платеж??)) Можно просить российских покупателей оплачивать например Вебмани системой)И россияне перестанут вас кидать)
shoppackship, кстати добавлю.. американцы тоже нефигово кидают. И винить только наших это по крайней мере неразумно. Мои личные наблюдения, раз 10 кинули американцы за последний год. Причем сейчас я в основном только покупаю. Когда продавал тоже пытались кинуть, типа чеки левые присылали, деньги назад требовали и прочее.. Не все так однозначно. Но россияне не кинули ни разу..
ну да, согласна, могут наверное. Недаром у них есть тут за unsufficient checks штраф. В общем убедили. Просто мне повезло, пока только русские кинули, а американцы ни разу. Хотя раньше на ебее много чего продавала.
fargus30
04.03.2013
Привет. Интересно, читают ли этот форум руководители Почты России? Если нет, то и смысла писать нет. Все плачутся за пропавшие посылки, а им в ответ плачутся такие же несчастные (я кстати один из них). Работники почты все время жалуются на низкие зарплаты, что из-за этого большая текучка кадров и попадается много воров и мошенников, а почтовая служба поднимает тарифы ссылаясь на убыточность предприятия. Но при этом никто не смотрит в корень проблемы. Я понимаю что почта это огромный и сложный механизм, и лучше ничего не менять чтобы не было дополнительных проблем, как,видимо, считают руководители. Давайте приведу пример и прошу привести такие же примеры из других регионов.Я живу в Нижневартовске ХМАО Тюменская область. Я часто покупаю за границей и пользуюсь услугами почты России, в большинстве случаев зарегистрированные мелкие пакеты. Вот обычный путь для любого пакета после выхода его с таможни к примеру в Москве: Москва-Ханты-мансийск-Нижневартовск. Я понимаю что для Москвы г.Ханты-Мансийск и г.Нижневартовск две одинаковые дыры, а карты России в Москве не продают. Из Москвы в Нижневартовск есть прямой ж.д. рейс и больше десяти через Тюмень и Екатеринбург, и самолеты различных авиакомпаний ежедневно совершают пять рейсов, в Ханты один самолет в день и чаще всего с пересадкой. Далее из Хантов почта в Нижневартовск может быть доставлена только почтовым диллижансом раз в неделю (поэтому видимо на лошадях), потому что в Хантах даже нет железной дороги, а расстояние между нашими городами 550км (это все-таки Сибирь, а не западная часть России где каждая область чуть больше Лихтенштейна). И скажите откуда у Почты будут деньги, если они прямую пересылку заменяют дорогостоящими зигзагами, которые к тому же задерживают доставку на 10-15 дней и повышают риск потери отправлений, плюс нужно больше людей в Хантах для обработки отправлений(опять затраты) и т.д. и т.п. Я бы хотел послушать разумные объяснения руководителей Почты и поэтому задал этот вопрос в письме. Получил замечательный ответ (ржал три дня), в котором в очень культурной форме мне объяснили что я дебил и вся почта из Москвы в Нижневартовск отправляется именно авиа одним из прямых рейсов из Домодедово. А в то же время у меня на руках около сотни треков где все пакеты иду через Ханты.Напоследок расскажу еще одну хохму, было пару лет назад и теперь я не могу видеть рекламу про то как нужно внимательно писать индекс ибо он очень помогает. Отправил мне немец пакет, долго пакет не приходил и я его пробил по треку - почти месяц лежит в Хантах и, видимо, готов к возврату в Германию. Я позвонил немцу, он оперативно сделал запрос и пакет через три дня пришел ко мне. Представьте мое удивление когда на пакете над моим адресом я увидел рецензию "ДОМ СНЕСЁН". При внимательном рассмотрении я обнаружил что немец забыл написать мой город. Оказалось что дом с такой же улицей в Хантах действительно снесен 20 лет назад. Но тогда зачем нужен индекс?!!! Ведь индекс там был и к тому же верный. Или работники почты не знают что номер индекса принадлежит единственному в России почтовому отделению и по нему можно вычислить по меньшей мере город!!! Идиотизм!! Просто у нас никому ничего не нужно и никто не хочет выполнять свои обязанности.Если у кого есть мысли по этому поводу буду ждать. Всем удачи, особенно в отношения с почтой.
Valeriy P
13.03.2013
Информация топикстартеру для сюжета:В сложившейся ситуации виноват конкретный человек - Ген.директор ФГУП "Почта России" А.Н.Киселев.Он или не может или не хочет организовать работу вверенного ему предприятия.Других виновных нет, если Киселев А.Н. их не видит (не хочет видеть).
14.03.2013
У меня дома куча документов по пропавшей посылке. Иностранцы говорят что посылка в россии и спрашивайте свою почту. Наша почта отвечает что по нашим почтовым законам посылку пусть ищет отправитель. А посылка по треку исчезла в россии неизвестном направлении... Обращался в прокуратуру по факту кражи. Ответ потряс меня до глубины души. в переводе на русский "пошел бы ты на ххх, заниматься твоими проблемами здесь никто не будет" Вот так.
vsk2002
17.03.2013
Соглашусь полностью с Valeriy P. Господин Киселев ударился в бизнес, разворачивает сеть дополнительных "услуг" и нововведений. На фоне прогнившей почтовой системы, невероятной текучки кадров в своих подразделениях, низкой з/п и социальной поддержке своих работников, полуразрушенных помещений почтовых отделений по всей стране, к тому же не оснащенных современной техникой, позволяющей работать быстро и эффективно.
Маленькая статистика одного заказа из Китая.04.02.2013 - покупка, оплата (3 дня) 7.02.2013 - экспорт. Россия (26 дней) 5.03.2013 - импорт Москва PCI-1 (4 дня) 9.03.2013 - прибыло в город адресата (9 дней) 18.03.13 - получение адресатом.Итого: Посылка в Китае 3 дня, посылка в России 39 дней.Какие-нибудь комментарии нужны?
Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2024
Курс ЦБ на 25.04.2024
1 USD = 93.29 руб.
1 EUR = 99.56 руб.
1 GBP = 115.04 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.
Расчет стоимости доставки
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений