eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  ИНФОРМАЦИЯ для всех, у кого есть претензии к ПОЧТЕ РОССИИ!!!

Страницы:

1

2

3

4

Nastjon

17.11.2012

Готовим репортаж для телеканала "МОСКВА 24" о Почте России и проблемах, которые она создает. Ищем героев для репортажа, все кто недоволен работой Почты России - кто хочет найти свою посылку, кто ждал посылку "годами", кому прислали не полностью, кому вообще ничего не прислали, кто получил чужую посылку и т.д. Жду Ваших писем на почту nastrele@gmail.com Анастасия - продюсер 8 916 216 9636

Maxim B.

30.12.2012

Когда будет готов и когда покажут? дайте ссылку

Николай 77

11.01.2013

Извините конечно, но что толку. Каждый год одно и то же, только всё хуже и хуже:) У почты уже отработанные схемы отмазок. Печалит то что зарубежные интернет магазины не хотят продавать россиянам, считая нас ворами, которые и товар получают и возмещение. Почта России подрывает авторитет граждан России и страны в целом.

X25GRU

16.01.2013

Нашему Государству пофиг на граждан. У меня в сентябре 2012 года пропала посылка в г. Воронеже. т.е. она по треку покинула Воронежскую сортировку и все. Обратился с заявлением на почту, попросил поискать. Вежливо, в письменном виде послали на три буквы. Через месяц обратился с заявлением о воровстве моего имущества в прокуратуры "Центральную", "Питерскую", "Воронежскую". Питерская и Московская даже не соизволили ответить !. Гражданин России для них никто, и разговаривать с ним не о чем. Ответила Воронежская, и теперь мое заявление курсирует между отделениями милиции Воронежа, регулярно приходят ответы из какого отделения в какое его переслали. Ждемс..

shoppackship

26.01.2013

зарубежные магазины не хотят продавать Россиянам, потому что и правда, много случаев мошенничества. Покупок с ворованных кредитных карт и т.д. Магазину такие покупки выливаются в крупные суммы. Почта тут последнюю роль играет.

Armfrid

26.01.2013

shoppackship, да не последнюю роль Почта играет, а первостепенную.. Люди просто возвращаают деньги не получив товар, 45 дней дает пайпал на возврат. И уж среди россиян процент мошенников думаю намного ниже чем среди африканцев например. Да.. и врядли в нормальном магазине получится оплатить ворованной кредой.

shoppackship

28.01.2013

Ну вот как-то с африканцами у меня меньше проблем, чем с россиянами. к сожалению достаточно одной гнилой картошки в мешке, чтобы испортился весь мешок.

Armfrid

28.01.2013

Смотря чем вы торгуете. Если матрешками и валенками, то врядли заинтересуете африканцев) Их интересует бытовая техника, мобилки, фотики, и прочее)) То что можно продать быстро.. Да и с чего вы решили что вас кидают именно россияне? Если у вас интернет магазин, перед тем как отправить товар выже видите адрес доставки, аналогично видите электронку в Палке с какой произведен платеж??)) Можно просить российских покупателей оплачивать например Вебмани системой)И россияне перестанут вас кидать)

Armfrid

28.01.2013

shoppackship, кстати добавлю.. американцы тоже нефигово кидают. И винить только наших это по крайней мере неразумно. Мои личные наблюдения, раз 10 кинули американцы за последний год. Причем сейчас я в основном только покупаю. Когда продавал тоже пытались кинуть, типа чеки левые присылали, деньги назад требовали и прочее.. Не все так однозначно. Но россияне не кинули ни разу..

shoppackship

28.01.2013

ну да, согласна, могут наверное. Недаром у них есть тут за unsufficient checks штраф. В общем убедили. Просто мне повезло, пока только русские кинули, а американцы ни разу. Хотя раньше на ебее много чего продавала.

fargus30

04.03.2013

Привет. Интересно, читают ли этот форум руководители Почты России? Если нет, то и смысла писать нет. Все плачутся за пропавшие посылки, а им в ответ плачутся такие же несчастные (я кстати один из них). Работники почты все время жалуются на низкие зарплаты, что из-за этого большая текучка кадров и попадается много воров и мошенников, а почтовая служба поднимает тарифы ссылаясь на убыточность предприятия. Но при этом никто не смотрит в корень проблемы. Я понимаю что почта это огромный и сложный механизм, и лучше ничего не менять чтобы не было дополнительных проблем, как,видимо, считают руководители. Давайте приведу пример и прошу привести такие же примеры из других регионов.
Я живу в Нижневартовске ХМАО Тюменская область. Я часто покупаю за границей и пользуюсь услугами почты России, в большинстве случаев зарегистрированные мелкие пакеты. Вот обычный путь для любого пакета после выхода его с таможни к примеру в Москве: Москва-Ханты-мансийск-Нижневартовск. Я понимаю что для Москвы г.Ханты-Мансийск и г.Нижневартовск две одинаковые дыры, а карты России в Москве не продают. Из Москвы в Нижневартовск есть прямой ж.д. рейс и больше десяти через Тюмень и Екатеринбург, и самолеты различных авиакомпаний ежедневно совершают пять рейсов, в Ханты один самолет в день и чаще всего с пересадкой. Далее из Хантов почта в Нижневартовск может быть доставлена только почтовым диллижансом раз в неделю (поэтому видимо на лошадях), потому что в Хантах даже нет железной дороги, а расстояние между нашими городами 550км (это все-таки Сибирь, а не западная часть России где каждая область чуть больше Лихтенштейна). И скажите откуда у Почты будут деньги, если они прямую пересылку заменяют дорогостоящими зигзагами, которые к тому же задерживают доставку на 10-15 дней и повышают риск потери отправлений, плюс нужно больше людей в Хантах для обработки отправлений(опять затраты) и т.д. и т.п. Я бы хотел послушать разумные объяснения руководителей Почты и поэтому задал этот вопрос в письме. Получил замечательный ответ (ржал три дня), в котором в очень культурной форме мне объяснили что я дебил и вся почта из Москвы в Нижневартовск отправляется именно авиа одним из прямых рейсов из Домодедово. А в то же время у меня на руках около сотни треков где все пакеты иду через Ханты.
Напоследок расскажу еще одну хохму, было пару лет назад и теперь я не могу видеть рекламу про то как нужно внимательно писать индекс ибо он очень помогает.
Отправил мне немец пакет, долго пакет не приходил и я его пробил по треку - почти месяц лежит в Хантах и, видимо, готов к возврату в Германию. Я позвонил немцу, он оперативно сделал запрос и пакет через три дня пришел ко мне. Представьте мое удивление когда на пакете над моим адресом я увидел рецензию "ДОМ СНЕСЁН". При внимательном рассмотрении я обнаружил что немец забыл написать мой город. Оказалось что дом с такой же улицей в Хантах действительно снесен 20 лет назад. Но тогда зачем нужен индекс?!!! Ведь индекс там был и к тому же верный. Или работники почты не знают что номер индекса принадлежит единственному в России почтовому отделению и по нему можно вычислить по меньшей мере город!!! Идиотизм!! Просто у нас никому ничего не нужно и никто не хочет выполнять свои обязанности.
Если у кого есть мысли по этому поводу буду ждать. Всем удачи, особенно в отношения с почтой.

Valeriy P

13.03.2013

Информация топикстартеру для сюжета:
В сложившейся ситуации виноват конкретный человек - Ген.директор ФГУП "Почта России" А.Н.Киселев.
Он или не может или не хочет организовать работу вверенного ему предприятия.
Других виновных нет, если Киселев А.Н. их не видит (не хочет видеть).

X25GRU

14.03.2013

У меня дома куча документов по пропавшей посылке. Иностранцы говорят что посылка в россии и спрашивайте свою почту. Наша почта отвечает что по нашим почтовым законам посылку пусть ищет отправитель. А посылка по треку исчезла в россии неизвестном направлении... Обращался в прокуратуру по факту кражи. Ответ потряс меня до глубины души. в переводе на русский "пошел бы ты на ххх, заниматься твоими проблемами здесь никто не будет" Вот так.

vsk2002

17.03.2013

Соглашусь полностью с Valeriy P. Господин Киселев ударился в бизнес, разворачивает сеть дополнительных "услуг" и нововведений. На фоне прогнившей почтовой системы, невероятной текучки кадров в своих подразделениях, низкой з/п и социальной поддержке своих работников, полуразрушенных помещений почтовых отделений по всей стране, к тому же не оснащенных современной техникой, позволяющей работать быстро и эффективно.

vsk2002

17.03.2013

Маленькая статистика одного заказа из Китая.

04.02.2013 - покупка, оплата (3 дня) 7.02.2013 - экспорт. Россия (26 дней) 5.03.2013 - импорт Москва PCI-1 (4 дня) 9.03.2013 - прибыло в город адресата (9 дней) 18.03.13 - получение адресатом.

Итого: Посылка в Китае 3 дня, посылка в России 39 дней.

Какие-нибудь комментарии нужны?

Страницы:

1

2

3

4

Чтобы добавить сообщение, необходимо зарегистрироваться.

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Авторизация

Имя:

Пароль:

Курс ЦБ на 21.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 21.10.2018


Добрый день.Это не то что отвратительная доставка ,а просто ах....я.Раньше всегд...

PickPoint, 21.10.2018


Заказала на сайте Be free вещи 15.10.18, 16.10.18 утром передали заказ в Pick Po...

DPD, 21.10.2018


Александра, добрый день!
Информация касательно несоблюдения периода доставки ...