Форум
Главная страница форума
| Прошу помочь в моей ситуации
Страницы:
1
2
3
dimol10
07.06.2013
vera-vicaХоть бы честно говорили , а то всякие мысли о кражах . И перед детьми неудобно оправдываться , что все выслали а где подарки знает только Почта России.Ждем , Вы сообщите как изменится статус посылки . И я то же Вам сообщу.
08.06.2013
vera-vicaУ нас радость посылка поступила в ММПО-следующий этап таможня и экспорт. Почти месяц по Москве шла. Как у Вас?А то мы думали , что делать со следующей посылкой отправлять или нет. Посмотрим как быстро улетит .
vera-vica
10.06.2013
dimol10Искренне рада за Вас. Поздравляю, лед тронулся! У нас пока все так же, "прием" и все.Но Вы в Москве и на два дня раньше нас отправили.Надеюсь, что и у нас будут движения, что нам еще остается, только надежда. Обидно только, что дочка скоро переезжает в другой город. Может не успеть получить посылку.
vera-vicaТеперь очередь на экспорт. Скопились же кучи за месяц . Обычно раньше таможня и в этот же день экспорт , а уж там импорт на следующий день и через 2 дня дочка получала. А тут экспорта нет . А таможня 8 июня ночью . Но главное не потеряли! И вес почти тот же -на 20г больше -надеюсь переусердствовали , взвешивая.Обидно ,что правду не сообщают.
vera-vicaВсе -экспорт!Вы отпишитесь , как у Вас улетит , а то боюсь отправлять еще -не хочу переживать , обычно раз в месяц высылаю посылку. Майская ушла только сейчас , вот и не знаю ,что делать со следующей.Заранее спасибо
14.06.2013
dimol1014.06.2013 передано таможне в Пулково. Лед тронулся!Оказывается передали в Питер, дозвонилась по телефону:8-495-956-20-67 доб.2407.Объяснили ситуацию.
16.06.2013
vera-vicaСпасибо! Нашу посылку уже получили.Удачи Вам!
18.06.2013
dimol10И у нас экспорт! Надеюсь, теперь дойдет. Всем спасибо за участие! И удачи!
vera-vica Когда Ваши получат посылку ,возьмите квитанцию и в почтовом отделении ,где отправляли подайте на нарушение сроков доставки и возмещение . Я вчера подала -нам положено! Мне ответили из Ропотребнадзора.Директор почтового отделения делала большие глаза и говорила-Ну ,ведь посылка получена!Я ей-да по Москве 28 дней ! и 3 дня там . нехотя дала заявление -там галочки надо ставить и написать можно претензии. За все издевательства пусть платят .Сроки нарушены. У Вас Авиа посылка?Читала ,что возмещение высылают переводом.Согласитесь ,заплатили немалые деньги за этот испорченный месяц. И правду нигде не узнать было.
манюша55
05.08.2013
у моей знакомой ситуация-с китая отправила карго лекарства и боится дойдет ли до места получения в россию?ведь сейчас контроль везде
PCxD
15.09.2013
Здравствуйте! У меня такая проблема - заказала вещи из Китая. Доставка EMS Express. До Москвы дошло быстро,а потом застряла в таможне на 2 месяца. После чего отправилась обратно в Китай! Я начала выяснять в итоге оказалось,что посылка пришла обратно в магазин и чтобы ее отправить нужно еще раз заплатить за почту. Позвонила в службу ems там сказали что посылка не прошла проверку поэтому отправилась обратно,но магазину смогут вернуть стоимость доставки если они напишут какое-то письмо. Теперь мне надо объяснить китайскому магазину что делать,так как они не поняли меня с первого письма,но я сама не очень поняла и прошу, пожалуйста, если кто знает написать,что за письмо и как все сделать!
Milena-A
12.10.2013
Добрый день! У меня такая проблема: я получала груз в городе Благовещенске на терминале транспортной компанией Деловые линии. Перед росписью в накладной я визуально осмотрела коробки и обнаружила дырки в двух коробках, причем одна дыра была заклеена поверх коробки обыкновенным скотчем, на мой вопрос-что это? Грузчики пожали плечами. Я потребовала представителя с их компании для составления коммерческого акта и просчета груза. При просчете было выявлено течь, порча, деформация груза. Работник составил коммерческий акт, следующего содержания: в накладной позиция 14 деформация-9 упаковок, позиция 19 следы влаги - 4 штуки. И потребовали подписать такой акт, после нашего отказа работник развернулся , объяснив , что ей надоело все это слушать и мои слушать требования ей надоело, и ушла.После чего мы вызвали наряд полиции,написали заявление и полиция составила протокол осмотра, где зафиксировали течь и порчу груза. Дальше было еще ужаснее. Я решила пойти в кабинет работника (который составил акт коммерческий) и на своем экземпляре написать что я несогласно и указать причину, так работник предупредил, не подпишете, выкину акты в урну. После этого я взяла свой экземпляр акта и направилась к выходу, та соскачила со стула стала кричать охранника и в холле этой транспортной компании( где стояли клиенты) в четыри руки стали выдирать это акт. А самое главное руководитель этого заведения в это время смотрел и отпускал колкости в мой адрес. Дорогие мои читатели, если с вами так же повела себя компания Деловые линии, просьба написать мне сюда или на моё е-майл vlastelin.sudby. Я уверена, такое поведение компаний недопустимо по отношению к клиентам.
userega
15.10.2013
Подскажите можно ли получить посылку без извещения? посылка больше недели лежит на почте, извещение не несут.
Serzh75
usеrega,конечно можно
Tapac
usеrega,номер трека и паспорт(уточняю).
Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2024
Курс ЦБ на 23.04.2024
1 USD = 93.25 руб.
1 EUR = 99.36 руб.
1 GBP = 115.95 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.
Расчет стоимости доставки
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений