eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  Прошу помочь в моей ситуации

Страницы:

1

2

3

dimol10

07.06.2013

vera-vica
Хоть бы честно говорили , а то всякие мысли о кражах . И перед детьми неудобно оправдываться , что все выслали а где подарки знает только Почта России.
Ждем , Вы сообщите как изменится статус посылки . И я то же Вам сообщу.

dimol10

08.06.2013

vera-vica
У нас радость посылка поступила в ММПО-следующий этап таможня и экспорт. Почти месяц по Москве шла.
Как у Вас?
А то мы думали , что делать со следующей посылкой отправлять или нет. Посмотрим как быстро улетит .

vera-vica

10.06.2013

dimol10
Искренне рада за Вас. Поздравляю, лед тронулся!
У нас пока все так же, "прием" и все.
Но Вы в Москве и на два дня раньше нас отправили.
Надеюсь, что и у нас будут движения, что нам еще остается, только надежда. Обидно только, что дочка скоро переезжает в другой город. Может не успеть получить посылку.

dimol10

10.06.2013

vera-vica
Теперь очередь на экспорт. Скопились же кучи за месяц . Обычно раньше таможня и в этот же день экспорт , а уж там импорт на следующий день и через 2 дня дочка получала.
А тут экспорта нет . А таможня 8 июня ночью .
Но главное не потеряли! И вес почти тот же -на 20г больше -надеюсь переусердствовали , взвешивая.
Обидно ,что правду не сообщают.

dimol10

10.06.2013

vera-vica
Все -экспорт!
Вы отпишитесь , как у Вас улетит , а то боюсь отправлять еще -не хочу переживать , обычно раз в месяц высылаю посылку. Майская ушла только сейчас , вот и не знаю ,что делать со следующей.
Заранее спасибо

vera-vica

14.06.2013

dimol10
14.06.2013 передано таможне в Пулково. Лед тронулся!
Оказывается передали в Питер, дозвонилась по телефону:8-495-956-20-67 доб.2407.
Объяснили ситуацию.

dimol10

16.06.2013

vera-vica
Спасибо! Нашу посылку уже получили.
Удачи Вам!

vera-vica

18.06.2013

dimol10
И у нас экспорт! Надеюсь, теперь дойдет. Всем спасибо за участие! И удачи!

dimol10

18.06.2013

vera-vica
Когда Ваши получат посылку ,возьмите квитанцию и в почтовом отделении ,где отправляли подайте на нарушение сроков доставки и возмещение .
Я вчера подала -нам положено! Мне ответили из Ропотребнадзора.
Директор почтового отделения делала большие глаза и говорила-Ну ,ведь посылка получена!
Я ей-да по Москве 28 дней ! и 3 дня там . нехотя дала заявление -там галочки надо ставить и написать можно претензии. За все издевательства пусть платят .Сроки нарушены. У Вас Авиа посылка?
Читала ,что возмещение высылают переводом.
Согласитесь ,заплатили немалые деньги за этот испорченный месяц. И правду нигде не узнать было.

манюша55

05.08.2013

у моей знакомой ситуация-с китая отправила карго лекарства и боится дойдет ли до места получения в россию?ведь сейчас контроль везде

PCxD

15.09.2013

Здравствуйте!
У меня такая проблема - заказала вещи из Китая. Доставка EMS Express. До Москвы дошло быстро,а потом застряла в таможне на 2 месяца. После чего отправилась обратно в Китай!
Я начала выяснять в итоге оказалось,что посылка пришла обратно в магазин и чтобы ее отправить нужно еще раз заплатить за почту. Позвонила в службу ems там сказали что посылка не прошла проверку поэтому отправилась обратно,но магазину смогут вернуть стоимость доставки если они напишут какое-то письмо.
Теперь мне надо объяснить китайскому магазину что делать,так как они не поняли меня с первого письма,но я сама не очень поняла и прошу, пожалуйста, если кто знает написать,что за письмо и как все сделать!

Milena-A

12.10.2013

Добрый день! У меня такая проблема: я получала груз в городе Благовещенске на терминале транспортной компанией Деловые линии. Перед росписью в накладной я визуально осмотрела коробки и обнаружила дырки в двух коробках, причем одна дыра была заклеена поверх коробки обыкновенным скотчем, на мой вопрос-что это? Грузчики пожали плечами. Я потребовала представителя с их компании для составления коммерческого акта и просчета груза. При просчете было выявлено течь, порча, деформация груза. Работник составил коммерческий акт, следующего содержания: в накладной позиция 14 деформация-9 упаковок, позиция 19 следы влаги - 4 штуки. И потребовали подписать такой акт, после нашего отказа работник развернулся , объяснив , что ей надоело все это слушать и мои слушать требования ей надоело, и ушла.После чего мы вызвали наряд полиции,написали заявление и полиция составила протокол осмотра, где зафиксировали течь и порчу груза. Дальше было еще ужаснее. Я решила пойти в кабинет работника (который составил акт коммерческий) и на своем экземпляре написать что я несогласно и указать причину, так работник предупредил, не подпишете, выкину акты в урну. После этого я взяла свой экземпляр акта и направилась к выходу, та соскачила со стула стала кричать охранника и в холле этой транспортной компании( где стояли клиенты) в четыри руки стали выдирать это акт. А самое главное руководитель этого заведения в это время смотрел и отпускал колкости в мой адрес. Дорогие мои читатели, если с вами так же повела себя компания Деловые линии, просьба написать мне сюда или на моё е-майл vlastelin.sudby. Я уверена, такое поведение компаний недопустимо по отношению к клиентам.

userega

15.10.2013

Подскажите можно ли получить посылку без извещения? посылка больше недели лежит на почте, извещение не несут.

Serzh75

15.10.2013

usеrega,конечно можно

Tapac

15.10.2013

usеrega,номер трека и паспорт(уточняю).

Страницы:

1

2

3

Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2024

Курс ЦБ на 23.04.2024

1 USD = 93.25 руб.

1 EUR = 99.36 руб.

1 GBP = 115.95 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.

Расчет стоимости доставки

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений