eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  Поджарился мелкий пакет. Подскажите как быть?

8up

19.07.2013

29 марта 2013 года в одном из музыкальных магазинов мною был оформлен заказ на три пластинки стоимостью 73.19 EUR. Одна из пластинок была доступна только по предзаказу (pre-ordеr). Поэтому отправления заказа из Германии пришлось немного подождать*.

6 апреля - продавец отправил заказ*.

Длительное ожидание (обычно мелкие пакеты из этого магазина достигали адресата за один месяц)

13 июня мною получен поврежденный мелкий пакет, но без маркировки о том что на это обратили внимание и далее последует компенсация ущерба (о чем ранее сообщалось на сайте ПР). Поэтому был составлен акт и подано заявление-претензия.

17 июля (!!!- на составление и доставку письма по городу было потрачено более 1 месяца!!!) получил заказное письмо с неудовлетворительным ответом на мое заявление-претензию о возмещении материального ущерба за повреждения вложения мелкого пакета.

В нем в первую очередь утверждается, что согласно ст. 37 п.2 Конвенции Всемирного почтового союза компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю (в моем случае продавцу из Германии):

"Отправитель имеет право отказаться от своих прав в пользу адресата. И наоборот, адресат имеет право отказаться от своих прав в пользу отправителя. Отправитель или адресат может разрешить третьему лицу получить возмещение, если внутренне законодательство это позволяет."

Считаю, что данный пункт данной статьи здесь неуместен (он никоим образом не отражает сути), так как в своем заявлении я довольно подробно описал всю сложившуюся ситуацию в соответствующем разделе, который, впрочем, был проигнорирован. А именно:

"13 июня 2013 года мною был получен мелкий пакет из Германии (который был отправлен продавцом 6 апреля текущего года!!!). При получении он имел внешние признаки деформации; следы сажи, разводов от воды и соответствующий резкий запах дыма от него указывали на то, что содержимое пакета - а это крайне подверженные тепловому воздействию виниловые пластинки - пострадали и пришли в негодность (в результате близкого нахождения от источника возгорания), что подтвердилось при вскрытии пакета непосредственно в ПО. Во внешне не поврежденных трех конвертах оказались пластинки имеющие достаточную для их непригодности (к проигрыванию на соответствующей аппаратуре) деформацию.
Все это явно указывает на прямую связь с пожаром, который случился на складе "Почты России" в центре международных почтовых отправлений (пожара на PCI-1, Варшавское шоссе, дом 37). Именно этот адрес фигурирует при отслеживании пакета с номером RT*********DE* (начиная от операции обработки 27.05.2013 (!!!) и заканчивая завершением таможенного оформления 29.05.2013).
В связи со всем вышеизложенным, прошу рассмотреть мою претензию, с последующей полной компенсацией материального ущерба в размере 73.19 EUR (около 3200 рублей)
13 июня 2013 год"

Это в свою очередь противоречит ст.23 п.4, где говорится, что

"если отправитель соблюдал условия допуска, он не несет ответственности, если со стороны почтовых администраций или перевозчиков при обработке отправления имели место ошибки или небрежность после их приема."

...а ошибки, как следует из моего заявления, имели место и наши почтовые администрации как оказалось сами выноваты. Я считаю что вся ответственность лежить на них. При чем здесь вообще отправитель??? Но вот такими неграмотными отписками они скорее сбивают с толку, перекладывая все на чужие плечи.

Помогите советом, с чего начать и куда обратиться для разрешения данного конфликта.

P.S. Интернет-магазин о котором шла речь, с недавнего времени прекратил с нами сотрудничать.

bantik1987

19.07.2013

Ситуация печальная. Не хочется Вас расстраивать, но у наших почтовиков Вы ничего не добъётесь, никакими письмами. Тут таких "погорельцев" - десятки или сотни. У меня одной пропало в пожаре три пакета на сумму порядка 10 000 р, с апреля ни слуху, ни духу. Почта уже поняла, на какие суммы она попала и естественно ничего никому не выплатит.
Если Ваш пакет был заказной, то полагается компенсация в соответствии с порядком возмещения ущерба, указанным на сайте ПР. Пожар - это форс-мажорное обстоятельство, этим-то они и прикрываются.

Чтобы добавить сообщение, необходимо зарегистрироваться.

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Авторизация

Имя:

Пароль:

Курс ЦБ на 17.07.2018

1 USD = 62.26 руб.

1 EUR = 72.80 руб.

1 GBP = 82.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 17.07.2018


Здравствуйте! Посылка из Москвы была отправлена 23.06.18. Ориентировочная дата д...

boxberry, 17.07.2018


Установили время курьерской доставки, а на утро следующего дня позвонили и сказа...

DPD, 17.07.2018


Что за безобразие???
ДПД подводит уже не в первый раз!
Курьера ждала с 18-...