eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  Как повлиять на работу EMS?

Sveta

05.12.2010

Есть ли какие нибудь вышестоящие органы, которые могут повлиять на качество работы российской ems. Предлагаю воспользоваться опытом, который указан на форуме сайта о защите прав потребителей forum.ozpp.ru
Если каждый, кто имеет претензию напишет, думаю, должна же быть хоть какая-то реакция.

freak_of_nature

06.12.2010

Доброго времени суток!
Я в разделе отзывы и жалобы написала сообщение по этому поводу, но администрация сайта решила его не публиковать. Предложение такое. Каждый человек, у кого были нарушены сроки доставки, имеет право требовать за это компенсацию (одновременно с этим надо направить жалобу в Минсвязи). Если погуглить,то можно найти много страниц, где описано как это делается. Конечно, не факт, что эту компенсацию кто-то получит (хотя есть примеры, когда плучали), но если на EMS сразу свалится не одна сотня, а то и тысяча таких требований выплат, то может быть что-то и начнет меняться.

kpavlova

08.12.2010

У меня были проблемы, экспресс посылка зависла на 23 дня в перелете из Штатов в Москву, я написала кучу жалоб, повлияло это или нет, но процесс сдвинулся, я получила свою посылку и следующие за ней. Из Минкомсвязи мне так и не ответили, ФТС прислала в эту пятницу бумажное письмо, что передали мою жалобу куда-то там еще для рассмотрения. Из международной службы ЕМС - прислали сегодня ответ - "I refer to your message below concerning the problems you have encountered with your EMS items. First of all, I would like to inform you that the International Bureau of the Universal Postal uniоn is an intergovernmental organization which acts as a liaison, consultation and information body for the designated postal operators of uniоn member countries. The EMS Unit of the International Bureau works directly with the designated postal operators, but it is they who are responsible for executing the postal services within their territories. Therefore, it is up to them to take the necessary measures for ensuring the smooth operation of their services and to follow up customer inquiries. We have forwarded your message to the EMS Operator for them to look into the matter. We trust they will provide you with a reply in due course".

Основной смысл - именно местные почтовые операторы ответственны за выполнение почтовых служб в их территориях. Поэтому, их дело принимать необходимые меры для того, чтобы гарантировать гладкую операцию их услуг и развить потребительские запросы. Мы отправили Ваше сообщение местному оператору ЕМС, чтобы изучить вопрос. Мы полагаем, что они предоставят Вам ответ должным образом.

kpavlova

08.12.2010

Круто, да? Письмо было отправлено 18 ноября. Кроме того, я написала заявление в ЕМС на частичный возврат оплаченной мною стоимости за доставку экспресс отправления. После переписки, оказалось, что кроме заявления, копии квитанции об оплате доставки, копии адресного ярлыка, они еще требуют заявление от отправителя, что он отказывается от частичной компенсации оплаченной доставки. Написала отправителю - может пришлет...

Citymoscow

08.12.2010

2 kpavlova, большую работу проделали, молодец. Я даже не предполагал, что еще есть международная служба ЕМС. П.С. smooth - скорее лучше перевести как "ловкий". Есть известная песня "smooth operator" певицы Sade.

Станислав

08.12.2010

kpavlova
Здравствуйте!Думаю,что EMS требует много лишних документов для выплаты возмещения.
Я считаю,что достаточно копии сопроводительного документа(декларация),который крепится на посылке и где указана цена товара,и стоимость пересылки.Еще наверное понадобится заявление от отправителя,где он отказывается в вашу пользу от компенсации.
Чтобы проверить мои догадки,я отправил в Роскомнадзор и Минкомсвязь запрос с просьбой выслать перечень документов(справок или,что там нужно) необходимых для подачи заявления в EMS на получение компенсации в связи с нарушением сроков доставки международных отправлений.Как только получу ответ пойду подавать заявление(отказ от продавца я уже получил).
Удачи!

kityno

08.12.2010

Приветствую!
Сегодня отправила заявление о компесационной выплате от ЕМС. Посмотрим, что да каГ будет, я радостью выставлю им счет еще за 5 посылок.
Буду держать в курсе ;)

kityno

08.12.2010

Наткнунась на интересный сайт: democrator.ru
в настоящий момент пишу жалобу на ЕМС. Надо заметить, что у меня своя личная статистика ЕМСников: к 80% из 45 отправлений в мой адрес в течении года - проблем не было.

Citymoscow

09.12.2010

kityno, этот сайт поможет скорее при массовом обращении по проблеме. Если Вы обратитесь касательно недоставки и/или задержки Вашего отправления, то проблема будет рассматриваться конкретно по Вашему вопросу. А вот общая ситуация по недоставкам и/или задержкам имеет системные причины, которые не решить отдельными жалобами. Т.о. на демократоре надо формулировать проблему более обширно, чтобы другие участники могли ее поддержать.
Мое личное мнение почта будет работать так до тех пор, пока не будет отлажена логистика, набраны и обучены кадры и, главное, не будет увеличена ответственность почты.

kpavlova

10.12.2010

всем опять привет. мой отправитель отказал мне в заявлении об отказе, написал, что у почты свои типа заморочки, могут быть проблемы с увеличением сроков доставки и т.д. я пока не знаю, что буду делать, дело не в деньгах, а в принципе. скорее всего отошлю заяву бумажным письмом с уведомлением в EMS. Вот.

Станислав

10.12.2010

kpavlova
Здравствуйте!
Дело конечно в принципе,но и деньги вернуть не плохо.Я думаю,что продавцы,а особенно крупные посредники,отслеживают прохождение посылок и потом получают возмещение.Ведь сумма за пересылку намного превышает ту сумму,которую платишь посреднику.Я сейчас покупаю через Ebaytoday и они высылают заявление об отказе.Вот хочу предложить им создать отдел,который будет заниматься вопросами по возврату денег за нарушение сроков доставки,тем более им и делать-то ничего не надо.Я им сообщаю,когда получаю посылку,что сроки нарушены,а они в США подают заявление на возмещение(я думаю в США они деньги получат без проблем).Потом деньги поделить 50/50.
Интересно,что они ответят?

kpavlova

10.12.2010

Станислав, если не сложно, отпишитесь потом, а указанный Вами сайт меня заинтересовал, особенно европейский адрес. Вы давно там?

Муммипапа

30.12.2010

Только один вариант. Действует быстро, безотказно, проверено лично.
Претензия (жалоба) в трех экз сразу и, самое главное, с конкретными материальными претензиями (либо за нарушение сроков доставки, либо за повреждение/подмену содержимого посылки, либо за нарушение сроков рассмотрения претензий, последнее - очень актуально). Всё - заказными письмами с описью вложения, из любого почтового отделения, сейчас точно не помню, в сумме что-то около 60-ти рублей или на адреса приемных на сайтах указанных в п.п. 2 и 3 организаций.
1-й экз - руководителю ЕМС Почты России (А. Буданов, пр-т Вернадского, 18)
2-й экз - руководителю Россвязьнадзора (С. Ситников, Китайгородский пр-д., 7, стр. 2)
3-й экз - руководитель Минкомсвязи ( И. Щеголев, Тверская ул., 7)

Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2024

Курс ЦБ на 19.04.2024

1 USD = 94.32 руб.

1 EUR = 100.28 руб.

1 GBP = 117.36 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.

Расчет стоимости доставки

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений