eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  Для Самарских получателей груза в EMS

Rola

27.12.2010

Поскольку нет возможности написать отзыв (с момента моего последнего отзыва прошло по "странным правилам сайта" менее 5 дней), то напишу отзыв и информацию для Самарских получателей здесь. Надеюсь, информация будет кому-нибудь полезной... :)

Прождав три дня с момента появления в трекере записи "Прибыло в место вручения" и не дождавшись ни звонка от курьера, ни собственно самого курьера, я съездила в Самарское отделение на Железной Дивизии,1. Увидела там таких же несчастных людей, которые также пытались найти свои грузы...Выяснилось, что в Самарском подразделении скопилось 1500 грузов, поскольку всего в подразделении 5 машин, но ВСЕ машины были без техосмотра ДВЕ НЕДЕЛИ и, естественно, ничего ни кому не развозили... Телефонные трубки у операторов лежали рядом с телефоном, чтобы, вероятно, никто дополнительно не мешал работе операторов...
Мой груз сначала искали мин. 40, потом мне предложили прийти в понедельник (что якобы он точно будет найден), но я отказалась и сказала, что без груза не уйду и если моя помощь им в поиске нужна, то я готова как-то облегчить поиски..., на мое счастье груз все-таки из завала нашли... Пока стояла в очереди были услышаны разные разговоры, но никто не высказывался положительно о компании...у одной женщины груз улетел отправителю обратно, поскольку был превышен срок нахождения в подразделении... о прибытии груза женщине даже не сообщали, а когда позвонили менеджеры из Спб EMS(при том, что из Самары не звонили ни разу!)и спросили почему груз не забираете - она на следующий день отправилась в подразделение за грузом, но было уже поздно и груз улетел...
Вывод из всего увиденного: логистика в компании присутствует только формально, крайне плохо развит менеджмент, работа с клиентами происходит также формально, неэффективная сортировка и планирование доставок груза. Их слоган "от двери до двери" - я понимаю теперь как от одной двери их курьерской службы до другой, а раньше все-таки думала, что от двери отправителя до двери получателя. Компания еще как-то держится за счет небольшого кол-ва ответственных работников,получающих небольшие з.п., которые вынуждены отвечать за неэффективный менеджмент своих начальников и выслушивающие упреки от клиентов!
Что касается меня, то я постараюсь больше никогда и ни при каких обстоятельствах не пользоваться услугами данной компании.

P.S. для всех самарцев, ожидающих свой груз: в отделении большой завал грузов и курьер навряд ли к вам приедет до Нового года...если вам важен ваш груз - рекомендую забрать его самостоятельно!
С Новым годом!

Чтобы добавить сообщение, необходимо зарегистрироваться.

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Авторизация

Имя:

Пароль:

Курс ЦБ на 18.12.2018

1 USD = 66.62 руб.

1 EUR = 75.38 руб.

1 GBP = 83.91 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

OZON Доставка, 18.12.2018


Заказала и оплатила полностью в пятницу! Обещана доставка на субботу - не пришло...

Курьер Сервис Экспресс, 18.12.2018


Отправление на пакете 06.12.12, поступление в эту компанию 10.12.18. Звоним сами...

СДЭК, 18.12.2018


Здравствуйте, Михаил!
В связи с высоким сезоном, в декабре возможна задержка ...