eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  Для всех, кто пострадал от действий компании ЕМС

Страницы:

1

2

3

4

5

Артём32

28.04.2011

а сколько вообще по срокам должна идти ems ? а то я может тоже присоеденюсь к иску

Виталий

29.04.2011

Мне вообще пластик сломанный привезли и коробку всю измятую как буд-то сверху мотоцикл лежал,хотя ттам большими буквами было написано материал :ПЛАСТИК.Готов присоединиться vkontakte.ru/peear

Пьётр

30.04.2011

Готов присоединиться к иску! Посылку везли МЕСЯЦ! Были детские вещи, малыш за это время изрядно подрос и кое что поносить уже не придётся, стало маловато. А теперь ещё и компенсацию не платят, гады! Почти три месяца рассматривали заявление и вот что сегодня прислали:

Добрый день. К сожалению, в выплате 100 % тарифа вам отказано. Информируем Вас, что EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России готов выплатить Вам возмещение в размере 100 % тарифа только в случае получения с электронного адреса Почтовой администрации страны подачи отправления в адрес EMS Почта России документального подтверждения (скан-копии письма) с приложением копии адресного бланка.

Почтовая администрация США не подтвердила нам документально. Вы можете оформить заявление на компенсацию 10 долларов. Приносим Вам свои извинения, надеемся на понимание.

С уважением,
Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по претензионной работе Департамента по обслуживанию клиентов "EMS Почта России"
филиала ФГУП "Почта России"
Тел. (495) 988-68-58 доб. 6029
E-mail: panenskaia@emspost.ru

Прикол в том что копии всех документов им отправил, вот только не с адреса Почтовой администрации США, а со своей почты!!! Потому что их мне прислали а не в EMS! Бюрократы!!!

Олег.СПб

21.11.2011

Присоединяюсь! Нахожусь в СПб. К услугам емс (маленькими буквами) обратился в первый и в последний раз. В следующий раз - либо другая компания, либо попросту через проводника. Пусть дороже - нол надежнее. Подобных беспредельщиков наблюдал в 90-х. Думал, что те времена уже канули в лету. Наказывать надо рублем. Через блог, через суды, через распространение информации о неуважении к клиентам, воровстве на складах и т.д. Публикация телефонов и другой справочной информации, чтобы наказать беспредельщков...

kreman

22.11.2011

Даю справка!!! Жаловаться в ЕМС на ЕМС абсурд! С ними нужно бороться рублем! Для начала внимательно почитайте руководящие документы, которые можно найти на сайте почты России. Перечень этих документов:
1. Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
3. Правила оказания услуг почтовой связи
Есть такое прекрасное понятие "Контрольный срок доставки", на это и надо опираться. Почта его постоянно нарушает. При нарушении этого срока до 2-ух дней возвращается 30% от тарифа,от 2-ух до 5-ти возвращается 50%, а свыше 5-ти дней все 100%.
ЕМС эти деньги платить не хочет и всеми правдами и не правдами пытается вас отфутболить. Начать нужно с получения МПО и как только вы его получили принадлежность МПО перешло к адресату(см. Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза. Гл. 4, ст.5, п.1). Далее нужно узнать контрольный срок доставки. По трек-номеру смотрим где МПО влетело на территорию России (например Москва), а едет в Питер. Заходим на сайт ЕМС и находим "Калькулятор расчета доставки", выбираем по России (международный не даст нужную инфу и при этом к5онтрольный срок МПО и ПО одинаковый), вбиваем откуда - Москва,куда - Питер. Смотрим, что получилось: 1-2 дня, т.е. максимум 2 дня. Правда операторы Единой справочной службы утверждают, что 3 дня. Можно написать официальный запрос на ЕМС, Почту России, Роскомнадзор и Минкомсвязи. Первые двое обязаны ответить за 2 месяца и если не ответили , то жалоба ко вторым двум (нарушение ст.37 ФЗ о почтовой связи). Вторые двое обязаны ответить за 30 дней (обычно отвечают), а если не ответили, то жалоба в прокуратуру (нарушение закона об обращениях граждан). Все запросы и жалобы можно отправлять электронно (через соответствующие сайты), а ответы просить прислать на почтовый адрес письмом (для суда). Производим расчет реального срока движения МПО. Отсчет времени начинается на следующий день после прилета МПО в нашем случае в Москву и до первой попытки вручения его адресату. Вычитаем одно из другого и получаем дни задержки. Вероятно нужно вычесть дни таможни (с таможней не до конца разобрался).
Далее заполняем заявление на выплату возмещения (основание - нарушение контрольных сроков доставки). Заявление можно скачать сдесь - emspost.ru и прикладываем к нему любую квитанцию (я приложил копию таможенной декларации от америкоса СР 72), шедшую с МПО. На ней (копии) есть вся нужная инфа и эл. печать USPS (почта США), подпись и данные отправителя и получателя, стоимость пересылки, оценка вложения, описание вложения, дата отправления (см. Правила оказания услуг почтовой связи. Гл.6,п.53). Еще одно основание для подачи заявления - см. Правила оказания услуг почтовой связи. Гл.6,п.52. Мы как пользователи услуг почтовой связи имеем на это право. Пользователи услуг почтовой связи - граждане, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи (Федеральный закон о почтовой связи. Гл.1, ст.2). Несем заявление в свое почтовое отделение (письмом дольше) и вручаем (при себе иметь паспорт). У вас остается отрывной талон. Ждем 2 месяца и если не ответили, то жалоба в контролирующие органы (см. выше какие). Если ответили, то наверное сошлются на какую-нибудь хрень. Типо Конвенция (соврут) и далее какой-то приказ каково-то директора почты россии. Главное МПО нужно получить, иначе они правы. У Вас аргументы весомее: федеральный закон и постановление правительства.К сожалению далее только в суд. Стоит не смертельных денег (услуги юриста) по сравнению с торжеством справедливости. В случае победы возврат судебных издержек при условии их подтверждения. Сумма возврата на усмотрения судьи. Кажись все. Если отправление не ЕМС, то 3% в день компенсация. Кажись все. Удачи.

kreman

22.11.2011

Паненская Ирина Валерьевна - ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по претензионной работе Департамента по обслуживанию клиентов "EMS Почта России"
филиала ФГУП "Почта России"
Тел. (495) 988-68-58 доб. 6029
E-mail: panenskaia@emspost.ru

Краткий комментарий: дозвониться проблемотично, на запрос через эл. почту не ответила, в сроки ответа на претензию не укладывается.

kreman

22.11.2011

P.S. Зарплату получает регулярно...

Алексей Жуков

22.12.2011

Присоединяюсь! мой адрес BAGS_86@mail.ru

Vladis

27.01.2012

Написал жалобы в Минкомсвязь России ,и в общественную приемную Почты России ,пока тишина.
Готов подписать заяву в суд....

Rvanie_Kedi

29.01.2012

+1 Готов подавать в суд. мой адрес akarpuhin@gmail.com

Евгения 82

11.02.2012

Присоединяюсь! мой адрес ea.82@bk.ru

Ovr80

16.02.2012

Присоединяюсь ovr80@yandex.ru

Kyibiweff

17.02.2012

Присоединяюсь bratyakapomazovi@mail.ru

sergserg9999

21.02.2012

У меня пропала посылка, а EMS пишет, что вручена адресату, тоесть мне!! Z посылки не получbл, просидев дома 4 дня и прождав курьера!!
Это уже беспредел!!!
Я готов присоединиться? мой адрес 1804598b@mail.ru

Семенов Дмитрий

22.02.2012

7.02.2012 отправил посылку с Фотоаппаратом в подарок сыну .Посылка пришла 21.02.2012 с банкой сладкой кукурузы!Готов присоединится Zybi-zyb@mail.ru(Дмитрий)

Страницы:

1

2

3

4

5

Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2024

Курс ЦБ на 25.04.2024

1 USD = 92.51 руб.

1 EUR = 98.91 руб.

1 GBP = 115.01 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.

Расчет стоимости доставки

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений