Форум
Главная страница форума
| Для всех, кто пострадал от действий компании ЕМС
Страницы:
1
2
3
4
5
Артём32
28.04.2011
а сколько вообще по срокам должна идти ems ? а то я может тоже присоеденюсь к иску
Виталий
29.04.2011
Мне вообще пластик сломанный привезли и коробку всю измятую как буд-то сверху мотоцикл лежал,хотя ттам большими буквами было написано материал :ПЛАСТИК.Готов присоединиться vkontakte.ru/peear
Пьётр
30.04.2011
Готов присоединиться к иску! Посылку везли МЕСЯЦ! Были детские вещи, малыш за это время изрядно подрос и кое что поносить уже не придётся, стало маловато. А теперь ещё и компенсацию не платят, гады! Почти три месяца рассматривали заявление и вот что сегодня прислали: Добрый день. К сожалению, в выплате 100 % тарифа вам отказано. Информируем Вас, что EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России готов выплатить Вам возмещение в размере 100 % тарифа только в случае получения с электронного адреса Почтовой администрации страны подачи отправления в адрес EMS Почта России документального подтверждения (скан-копии письма) с приложением копии адресного бланка. Почтовая администрация США не подтвердила нам документально. Вы можете оформить заявление на компенсацию 10 долларов. Приносим Вам свои извинения, надеемся на понимание. С уважением,Паненская Ирина Валерьевна Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по претензионной работе Департамента по обслуживанию клиентов "EMS Почта России"филиала ФГУП "Почта России"Тел. (495) 988-68-58 доб. 6029E-mail: panenskaia@emspost.ruПрикол в том что копии всех документов им отправил, вот только не с адреса Почтовой администрации США, а со своей почты!!! Потому что их мне прислали а не в EMS! Бюрократы!!!
Олег.СПб
21.11.2011
Присоединяюсь! Нахожусь в СПб. К услугам емс (маленькими буквами) обратился в первый и в последний раз. В следующий раз - либо другая компания, либо попросту через проводника. Пусть дороже - нол надежнее. Подобных беспредельщиков наблюдал в 90-х. Думал, что те времена уже канули в лету. Наказывать надо рублем. Через блог, через суды, через распространение информации о неуважении к клиентам, воровстве на складах и т.д. Публикация телефонов и другой справочной информации, чтобы наказать беспредельщков...
kreman
22.11.2011
Даю справка!!! Жаловаться в ЕМС на ЕМС абсурд! С ними нужно бороться рублем! Для начала внимательно почитайте руководящие документы, которые можно найти на сайте почты России. Перечень этих документов:1. Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ3. Правила оказания услуг почтовой связиЕсть такое прекрасное понятие "Контрольный срок доставки", на это и надо опираться. Почта его постоянно нарушает. При нарушении этого срока до 2-ух дней возвращается 30% от тарифа,от 2-ух до 5-ти возвращается 50%, а свыше 5-ти дней все 100%.ЕМС эти деньги платить не хочет и всеми правдами и не правдами пытается вас отфутболить. Начать нужно с получения МПО и как только вы его получили принадлежность МПО перешло к адресату(см. Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза. Гл. 4, ст.5, п.1). Далее нужно узнать контрольный срок доставки. По трек-номеру смотрим где МПО влетело на территорию России (например Москва), а едет в Питер. Заходим на сайт ЕМС и находим "Калькулятор расчета доставки", выбираем по России (международный не даст нужную инфу и при этом к5онтрольный срок МПО и ПО одинаковый), вбиваем откуда - Москва,куда - Питер. Смотрим, что получилось: 1-2 дня, т.е. максимум 2 дня. Правда операторы Единой справочной службы утверждают, что 3 дня. Можно написать официальный запрос на ЕМС, Почту России, Роскомнадзор и Минкомсвязи. Первые двое обязаны ответить за 2 месяца и если не ответили , то жалоба ко вторым двум (нарушение ст.37 ФЗ о почтовой связи). Вторые двое обязаны ответить за 30 дней (обычно отвечают), а если не ответили, то жалоба в прокуратуру (нарушение закона об обращениях граждан). Все запросы и жалобы можно отправлять электронно (через соответствующие сайты), а ответы просить прислать на почтовый адрес письмом (для суда). Производим расчет реального срока движения МПО. Отсчет времени начинается на следующий день после прилета МПО в нашем случае в Москву и до первой попытки вручения его адресату. Вычитаем одно из другого и получаем дни задержки. Вероятно нужно вычесть дни таможни (с таможней не до конца разобрался).Далее заполняем заявление на выплату возмещения (основание - нарушение контрольных сроков доставки). Заявление можно скачать сдесь - emspost.ru и прикладываем к нему любую квитанцию (я приложил копию таможенной декларации от америкоса СР 72), шедшую с МПО. На ней (копии) есть вся нужная инфа и эл. печать USPS (почта США), подпись и данные отправителя и получателя, стоимость пересылки, оценка вложения, описание вложения, дата отправления (см. Правила оказания услуг почтовой связи. Гл.6,п.53). Еще одно основание для подачи заявления - см. Правила оказания услуг почтовой связи. Гл.6,п.52. Мы как пользователи услуг почтовой связи имеем на это право. Пользователи услуг почтовой связи - граждане, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи (Федеральный закон о почтовой связи. Гл.1, ст.2). Несем заявление в свое почтовое отделение (письмом дольше) и вручаем (при себе иметь паспорт). У вас остается отрывной талон. Ждем 2 месяца и если не ответили, то жалоба в контролирующие органы (см. выше какие). Если ответили, то наверное сошлются на какую-нибудь хрень. Типо Конвенция (соврут) и далее какой-то приказ каково-то директора почты россии. Главное МПО нужно получить, иначе они правы. У Вас аргументы весомее: федеральный закон и постановление правительства.К сожалению далее только в суд. Стоит не смертельных денег (услуги юриста) по сравнению с торжеством справедливости. В случае победы возврат судебных издержек при условии их подтверждения. Сумма возврата на усмотрения судьи. Кажись все. Если отправление не ЕМС, то 3% в день компенсация. Кажись все. Удачи.
Паненская Ирина Валерьевна - ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по претензионной работе Департамента по обслуживанию клиентов "EMS Почта России"филиала ФГУП "Почта России"Тел. (495) 988-68-58 доб. 6029E-mail: panenskaia@emspost.ruКраткий комментарий: дозвониться проблемотично, на запрос через эл. почту не ответила, в сроки ответа на претензию не укладывается.
P.S. Зарплату получает регулярно...
Алексей Жуков
22.12.2011
Присоединяюсь! мой адрес BAGS_86@mail.ru
Vladis
27.01.2012
Написал жалобы в Минкомсвязь России ,и в общественную приемную Почты России ,пока тишина.Готов подписать заяву в суд....
Rvanie_Kedi
29.01.2012
+1 Готов подавать в суд. мой адрес akarpuhin@gmail.com
Евгения 82
11.02.2012
Присоединяюсь! мой адрес ea.82@bk.ru
Ovr80
16.02.2012
Присоединяюсь ovr80@yandex.ru
Kyibiweff
17.02.2012
Присоединяюсь bratyakapomazovi@mail.ru
sergserg9999
21.02.2012
У меня пропала посылка, а EMS пишет, что вручена адресату, тоесть мне!! Z посылки не получbл, просидев дома 4 дня и прождав курьера!!Это уже беспредел!!!Я готов присоединиться? мой адрес 1804598b@mail.ru
Семенов Дмитрий
22.02.2012
7.02.2012 отправил посылку с Фотоаппаратом в подарок сыну .Посылка пришла 21.02.2012 с банкой сладкой кукурузы!Готов присоединится Zybi-zyb@mail.ru(Дмитрий)
Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2024
Курс ЦБ на 25.04.2024
1 USD = 92.51 руб.
1 EUR = 98.91 руб.
1 GBP = 115.01 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.
Расчет стоимости доставки
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений