eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  Для всех, кто пострадал от действий компании ЕМС

Страницы:

1

2

3

4

5

kefal

21.04.2012

Первый ответ Россвязи:
kefalvideo.narod.ru

Второй ответ Россвязи:
kefalvideo.narod.ru

Второй ответ получил сегодня 20.04.12 обычной почтой.
(жаловался через Интернет 3.02.12)
Итого: около 77 дней на ответ.

Ответ шаблонный. Даже не смотрят, что отвечают.
Так в письме заявлено, что замедление допущено до поступления в РФ,
а на самом деле посылка шла из Германии в РФ - 8 дней,
а потом до отправки мне лежала 19 дней на почте.
Жду ещё один ответ на жалобу в Россвязь.
Уверен на 100%, что ответ будет такой же.

По-моему уже можно жаловаться на Россвязь, что не предпринимают ни каких действий
по улучшению работы EMS.

autoshock

25.04.2012

Присоединяюсь к Вам. У меня следующая ситуация : С 19 апреля посылка не может прибыть в Ярославль из Москвы. Буду благодарен если опишите полную процедуру как оформить компенсацию (что заполнять,где заполнять,какие документы прикрепить) Трекинг номер EE*********CN

autoshock

25.04.2012

Моя почта autoshock76@mail.ru

Bormot

26.04.2012

Такая же ситуация. г. Иваново посылка не может прийти с 19 числа, была в МСК и зачем то поехала в Питер. Там с 21 числа не слуху и не духу. Служба поддержки EMS вообще молодцы, то базу обновляют то заняты, наверное в карты играют или занимаются тем, чем обычно.
Объясните зачем в Иваново везти посылку через Питер из Москвы?

Трекинг: EE*********CN
Почта: bormot@list.ru

KatRina

05.05.2012

У меня ситуация прикольнее,кому интересно могу фотки прислать. Отправление шло из Питера в Москву 31.03.2012 принято, 04,05,2012 доставлено, контрольный срок 1-2 дня. В нем было детское питание в банках, ну собственно процесс ожидания доставил мало приятных минут,а посылка... она была как мячик. которым играли в футбол, много побили... как сказал курьер, позвонив утром... Вы знаете,а Ваша посылка папахивает... Отправила ЕМСу заявление на возмещение, посмотрим ответят или нет. Кстати на тему Россвязи, звонила туда, посылают на Почту России,т.к. ЕМС под ними. Почта России посылает на линию качества Почты России, линия качества в ЕМС со словами они сами по себе. Вот такой вот замкнутый круг. Об одном жалею, что все таки отправитель не застраховала мое отправление. а как чувствовала надо было :( Если подскажите куда обратится чтобы таки настучали по мозгам сей блаженной конторе, буду благодарна.

cinema

11.06.2012

Была оплачена экспресс доставка из Китая. Посылка дошла до EMS за 10 дней, как и предполагалось, судя по трэкингу, но далее ее судьба неизвестна. Уже более 2х недель она не доставляется мне по "техническим причинам" хотя курьеру передается. В центральном офисе мне заявили, что скорей всего водила забил на доставку и поехал смотреть футбол, что, я так понимаю, не редкость у них. Но это было уже 3!!! раза. Наконец я оформил заявку на самовывоз и меня по телефону уверили, что посылка меня будет ждать в офисе на Вернадского 18. Ее там не оказалось. "поиск" продолжается. Хочу присоединиться к коллективному иску, если такой уже имеется.
Мой e-mail: videozoom@gmail.com

kreman1

13.06.2012

Лучше переходить от слов к делу - nesoc.ru

SOL

14.07.2012

Заказала в Питере косметику через частное лицо. Девочка выслала посылку 5 июня. 10 июня посылка в Москве. И на этом все... Любые попытки заказать курьера, затем получить самостоятельно, затем получить в ячейке не принесли никаких положительных результатов. Были отправлены жалобы с моей стороны и со стороны отправителя. Все безрезультатно. Была отписка о приеме жалобы. Звоню почти ежедневно, матерю, но толку нет. Сегодня уже 13 июля Что делать?

FiberOptic

02.08.2012

У кого то есть опыт получения живых денег за просрочку посылки ЕМС по территории России?
Насколько понимаю сейчас станд ответ ЕМС такой - да мы вот такие, плохие...
но готовы вернуть деньги. Я писал заявление прошло 2 недели - эффект нулевой.
У кого есть реальный опыт что они добровольно вернули деньги?

Uvtya

09.08.2012

Приветствую всех на этом форуме!

Прочитала эту ветку (может не очень внимательно), увидела только жалобы и желание присоединиться к коллективным искам в суд. А где результаты?

Хочу поделиться своей историей общения с EMS Russian Post. Постараюсь кратко, но эпопея на 6 месяцев заслуживает повести.

В конце января 2012 г. я отправила посылку с наложенным платежом из Санкт-Петербурга в Москву.
Посылка была доставлена на 13 дней позже обозначенных контрольных сроков (это у EMS норма и в моей ситуации это мелочи). В отслеживании на сайте вообще нет отметки о вручении отправления.
Через две недели после отправки я начала беспокоиться и связалась с получателем, который сказал, что посылку получил, все типо нормально. А наложенный платеж мне не пришел, причем сумма не малая!
В конце февраля я написала заявление на розыск наложенного платежа и отправила его в Санкт-Петербургский филиал EMS. Пришел ответ: "На сайте информация о вручении отправления отсутсвует. Запрос в Москву на розыск отправления и превода направлен. Ответ сообщим дополнительно." И тишина.....
Ждала почти месяц. Написала еще раз заявление на розыск наложенного платежа, но уже отправила его в Москву. Ответ пришел быстро. Оказывается мой наложенный платеж не был оприходован в кассу, т.е. фактически они признались, что мои деньги были украдены их курьером (это южная диспетчерская Москвы)! Предложили мне написать заявление на возмещение. Причем сослались при этом на свой внутренний документ, недоступный простым смертным.
В конце марта я отправила им заявление на возмещение. И, как всегда, ни ответа, ни привета.
В мае нервы не выдержали и (спасибо юристам) я написала досудебную претензию с указанием всех нарушенных статей законов (в моем случае закон о защите прав потребителей, закон о почтовой связи, правила оказания услуг почтовой связи и Гражданский кодекс РФ). Отправила эту претензию в EMS на имя Чечельницкого и копии в Роскомнадзор и Роспотребнадзор с соответствующими заявлениями на привлечение к ответственности ФГУП "Почта России" в соответствии со статьями КоАП.
От обеих контролирующих организаций (Роскомнадзор и Роспотребнадзор) мне пришли письма с ответами. Из некоторых источников мне известно, что действительно данные организации проводили работу с Почтой и скорее всего штрафы с EMS возьмут.
От EMS ответа на претензию нет до сих пор, хотя они ОБЯЗАНЫ ответить хоть что-то на данный документ.
В середине июля мне удалось добыть координаты человека, который хоть что-то мне сообщил по моему вопросу. Оказалось, что после проверок Роскомнадзора и Роспотребнадзора сотрудники EMS быстенько отрыли в своей электронной почте мое заявление, отправленное в марте, и уже вот-вот я получу и наложенный платеж и возмещение тарифа пересылки. Еще каких-то пару дней...
Пара дней вылилась еще в две недели.
В итоге свой наложенный платеж я получила в начале августа (на днях). Всего-то через 6 месяцев. И без возмещения тарифа. Но получила! Хотя радости никакой.
А вот чтобы получить еще возмещения тарифа - это все, видимо, по новой начинать.

Но у меня хоть какой-то результат.

Выводы следующие:

1. Звонить на горячую линию EMS или Почты абсолютно бесполезно (проверено столько раз!!!)
2. Жаловаться надо в контролирующие органы, но серьезно и грамотно, чтобы они нормально рассмотрели вопрос.
3. Если есть деньги на адвоката, то лучше обращаться в суд.

У меня и сейчас не пропало желание подать иск, но финансы не позволяют.
Коллективный иск в суд - тоже интересно, но похоже здесь только разговоры.

Страницы:

1

2

3

4

5

Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2024

Курс ЦБ на 19.04.2024

1 USD = 94.09 руб.

1 EUR = 100.53 руб.

1 GBP = 117.14 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.

Расчет стоимости доставки

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений