eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Правила модерации

Внимание!!!
Отзыв должен быть добавлен отправителем или получателем груза, речь о котором идет в отзыве (написание отзыва третьей стороной, по просьбе, по заказу, по договору или любой другой причине НЕ допускается).

В отзывах НЕ допускается:

1. Ненормативная лексика,

оскорбления, угрозы

или призывы к противозаконным действиям.
2. Записи из системы отслеживания.
3. Сравнение с другими службами доставки.
4. Номера накладных, фамилии, адреса, номера телефонов, электронная почта и другая личная информация, которая может быть использована мошенниками (для размещения таких данных используйте скрытое поле).
5. Полное или частичное повторение своих предыдущих отзывов.
6. Реклама, флейм, кросспост, троллинг, много восклицательных знаков, слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами, исковерканные, на иностранном языке, рассуждения, призывы, полемика, общие высказывания и т.д. и т.п.
7. Восхваление службы доставки собственными сотрудниками и агентами этой же службы доставки.

Внимание:

При нарушении правил модерации отзыв будет скорректирован или удален без предупреждения, а доступ к добавлению отзывов

заблокирован.

Предупреждение:
Сайт eDost.ru это информационный ресурс по службам грузовой и экспресс доставки.
Услуги по доставке грузов наша компания НЕ предоставляет.
Мы не имеем никакого отношения к компаниям доставки и таможне, поэтому повлиять на их деятельность никак не можем.

В ответах на отзывы НЕ допускается:

1. Не информативные стандартные фразы: "благодарим за отзыв", "искренние извинения",
"надеемся на понимание", "приносим извинения за причиненные неудобства",
"мы обязательно с Вами свяжемся" и т.д.
2. Не надо ссылаться на "технический сбой", "сбой программного обеспечения" и т.д.
3. Ответы сотрудников call центров и репутационных агентств.
4. Номера накладных (кроме случая, когда компания изменила первоначальный номер).
5. Фамилии, адреса, номера телефонов, электронная почта и другая личная информация
клиентов, которая может быть использована мошенниками.
6. Ответы не должны содержать обещаний: "будут прослушаны тел. звонки", "будет наказан курьер" и т.д.
7. Дублирование информации о вручении или возврате груза. Автоматически, раз в день
происходит обновление статуса груза: в пути, возврат, срок доставки или доставлен.

Основная Ваша цель – помочь клиенту в его проблеме, а не оправдаться!

Сотрудник нарушивший эти правила – будет заблокирован!

Вернуться на предыдущую страницу.

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Энергия, 17.12.2017


Отправили мне этой транспортной компанией сухофрукты(филиппинс кое манго) в пакет...

EMS Почта России, 17.12.2017


Добрый день, подскажите, до Нового года, возможно получить небольшую посылку отп...

СПСР-Экспресс, 17.12.2017


С 05 декабря висиь статус передано на доставку в офис службы спср. Неоднократные...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли