eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Балтийский курьер


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4

Андрей


Санкт-Петербург


28.12.2016

Хуже доставки еще не было!!! Уже 3 дня обманывают, что вот вот привезут... Сижу жду курьера... Ан нет, не все так просто... Он тупо выключил телефон... Никто никуда не ездил!!! Сказали приехать в офис и забрать самому. 3 дня до НГ и там подарки...
Ну как всегда виноват сам - надо читать...

Екатерина


Москва


18.01.2017

Феерическая служба доставки!!! С годами уровень обслуживания остается неизменным. Принцип доставки таков: Курьер звонит утром и говорит, что будет у вас через 40 минут, ждите. Через два часа на звонок курьеру где вы? Ответ всегда один и тот же: машина сломалась, я у вас на районе, сейчас буду. Так можно прождать целый день. Потом вам перенесут доставку на следующий день и всё повториться. Звонок в компанию, чтоб помогли пояснить ситуацию, обычно заканчивается рекомендацией ждать. Сейчас вам перезвонит курьер.
Конечно вам никто не звонит и не едет.
Балтийский курьер компания профессионалов, которая никогда ничего не привозила вовремя.
Вы потратите, ваше время, деньги и нервы.

Антон


Санкт-Петербург


22.02.2017

Доставка по городу отвратительная. Утром позвонил курьер и сказал что к будет на адресе около 14.00, в 15.30 я ему позвонил сам, и услышал в трубку Я наверное к вам сегодня не успею, но если вы на машине, давайте с вами встретимся где-нибудь хотя находился в двух минутах езды от меня. Пришлось ехать забирать посылку самому.

Татьяна


Москва


07.03.2017

Позвонила в офис, узнала о стоимости доставки Москва-Питер,узнала что к конкретному времени нельзя на следующий день вызвать курьера, мне сообщили, что он приедет до 15.00. Оставила заявку на сайте. Обещали, что оператор свяжется с нами в ближайшее время по указанному телефону. Никто не перезвонил. Но курьер приехал..... в этот же день, часов в 6 вечера, с другого конца города, без звонка! Правда отправлять пока было нечего) Ибо курьер был нужен на завтра. Очень странная компания, хорошо, что Бог отвел.

Сергей


Москва


08.03.2017

Заказ ******, дата планируемой доставки - 07.03.2017, до 13 часов, доставка в центр Москвы.
Интернет-магазин Two-Ta имеет несчастье работать с курьерской службой Балтийский курьер. В день запланированной доставки ни до 13 часов, ни до конца дня звонка от курьерской службы не дождался. В результате позвонил сам около 16 часов в Интернет-магазин, они связались с Балтийским Курьером, где им сказали, что у них большая загрузка и не смогли доставить в указанное время - обязательно свяжутся по времени доставки в течение дня. С магазином проговорил возможность переноса доставки на следующий день, но с условием, что, в любом случае, со мной свяжутся (7 марта). День закончился - ни одного звонка от Балтийского Курьера не поступило. На следующий день около 10 часов, не дождавшись ответа ни от кого, позвонил в Интернет-магазин. Уточнили информацию, перезвонили мне и сказали, что доставка запланирована на сегодня (8 марта) и что предварительно за час курьер позвонит. Ок, ладно, тоже ориентировались на первую половину дня, только адрес другой. В итоге радостный звонок в 11.06 - курьер едет к нам (не очень приветливый, правда, и почему-то адрес как будто впервые услышавший - записывал его с моих слов), говорит будет через полчаса. Отлично, пошел умываться и завтракать, оставив телефон в комнате. В 11.37, не дождавшись звонка в дверь, пошел к телефону. На нем оказалось несколько пропущенных звонков - по истории первый из них - в 11.25 (19 минут прошло с момента звонка курьера), последний - 11.31. В 11.33 СМС: Уехал.Спс! (не прошло получаса с момента звонка), в 11.28: На звонки не отв. Приехал, жду 5 мин и уезжаю. Сорри. Я несколько ошарашен, звоню ему в 11.38 (прошло 5 минут, как он уехал). Говорю, вот увидел пропущенный, на что получаю достаточно наглое замечание, что не один и смс. Спрашиваю, в чем проблема - он говорит, что он уехал, т.к. я не ответил за звонок. То, что в курьерскую службу все данные для доставки до квартиры были переданы, его не интересовало. Сказал, что он уже на другом адресе (адрес в 10 минутах от меня), что возвращаться не собирается. Я еще в большем шоке звоню в Интернет-магазин, прошу разобраться с ситуацией. Через 15 минут мне перезванивают и говорят, что, к сожалению, в курьерской службе не удалось найти ни одного заинтересованного лица в решении нашего вопроса. Я всё еще не привыкший к подходам к сервису, существующему в Балтийском курьере, прошу дать их телефон, чтобы попробовать решить вопрос самостоятельно. Звоню уже порядочно раздраженный и попадаю на менеджера по логистике Илью, рассказываю про ситуацию, и менеджер целиком и полностью встает на сторону курьера и не будет его возвращать, не слыша аргументов, что доставку почему-то не выполнили вчера, почему-то никто мне даже об этом не сообщил, на мое замечание, что курьер должен был за час позвонить, позвонил за полчаса, а приехал за 20 минут и уехал до того, как положенные даже по его словам полчаса истекут. Долго Илья в разговоре не переводил звонок на руководителя, затем в разговор вступил некто Сергей (отказался представиться как-то еще), который является старшим менеджером по логистике и проявил себя абсолютным пофигистом в решении вопроса клиента. Сергей занял позицию, виноваты все, кроме него, опять же сказал, что курьер возвращаться не будет, всячески оправдывал грубость курьера и его коллеги Ильи. Меня достаточно сложно вывести из себя, но этим троим ребятам это удалось. Я очень надеюсь, что к этим людям будут приняты меры, если компания заботится о своей репутации и клиентах (хотя у меня уже есть сомнения, что это так, если все трое из тех, с кем я контактировал, никак не собираются решать возникающие вопросы клиентов и признавать свои ошибки). Контакты из отдела качества мне не предоставили, на своего руководителя не переключили, поэтому пишу правдивый отзыв о работе Балтийского курьера везде. Компании и ее сотрудникам нужно задуматься о клиенториентированности и подумать о работе со своим персоналом в данном русле. Очень надеюсь, что мой отзыв не останется незамеченным, и мне дадут комментарии по сложившейся ситуации.

  1 2 3 4

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 26.04.2017

1 USD = 55.85 руб.

1 EUR = 60.79 руб.

1 GBP = 71.55 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Tigra38, 26.04.2017


RR*********IL уже 2 недели нет никаких вестей, помогите найти. Люди ждут. Спасиб...

Avgusta, 25.04.2017


из люксембурга до москвы 8 дней шла, из внуково 6 дней уже куда то идет,...

Avgusta, 25.04.2017


написано москва, рашн федерейшн....

Отзывы

ПЭК, 26.04.2017


дело с транспортными компаниями приходится иметь каждый день. Самое худшее если ...

СДЭК, 26.04.2017


Отвратительный сервис и коммуникации, никому не советую пользоваться услугами ко...

DPD, 26.04.2017


Долго искала, где написать отзыв. Я очень возмущена. Обходите стороной эту компа...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.