eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Балтийский курьер


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4

Андрей


Санкт-Петербург


28.12.2016

Хуже доставки еще не было!!! Уже 3 дня обманывают, что вот вот привезут... Сижу жду курьера... Ан нет, не все так просто... Он тупо выключил телефон... Никто никуда не ездил!!! Сказали приехать в офис и забрать самому. 3 дня до НГ и там подарки...
Ну как всегда виноват сам - надо читать...

Екатерина


Москва


18.01.2017

Феерическая служба доставки!!! С годами уровень обслуживания остается неизменным. Принцип доставки таков: Курьер звонит утром и говорит, что будет у вас через 40 минут, ждите. Через два часа на звонок курьеру где вы? Ответ всегда один и тот же: машина сломалась, я у вас на районе, сейчас буду. Так можно прождать целый день. Потом вам перенесут доставку на следующий день и всё повториться. Звонок в компанию, чтоб помогли пояснить ситуацию, обычно заканчивается рекомендацией ждать. Сейчас вам перезвонит курьер.
Конечно вам никто не звонит и не едет.
Балтийский курьер компания профессионалов, которая никогда ничего не привозила вовремя.
Вы потратите, ваше время, деньги и нервы.

Антон


Санкт-Петербург


22.02.2017

Доставка по городу отвратительная. Утром позвонил курьер и сказал что к будет на адресе около 14.00, в 15.30 я ему позвонил сам, и услышал в трубку Я наверное к вам сегодня не успею, но если вы на машине, давайте с вами встретимся где-нибудь хотя находился в двух минутах езды от меня. Пришлось ехать забирать посылку самому.

Татьяна


Москва


07.03.2017

Позвонила в офис, узнала о стоимости доставки Москва-Питер,узнала что к конкретному времени нельзя на следующий день вызвать курьера, мне сообщили, что он приедет до 15.00. Оставила заявку на сайте. Обещали, что оператор свяжется с нами в ближайшее время по указанному телефону. Никто не перезвонил. Но курьер приехал..... в этот же день, часов в 6 вечера, с другого конца города, без звонка! Правда отправлять пока было нечего) Ибо курьер был нужен на завтра. Очень странная компания, хорошо, что Бог отвел.

Сергей


Москва


08.03.2017

Заказ ******, дата планируемой доставки - 07.03.2017, до 13 часов, доставка в центр Москвы.
Интернет-магазин Two-Ta имеет несчастье работать с курьерской службой Балтийский курьер. В день запланированной доставки ни до 13 часов, ни до конца дня звонка от курьерской службы не дождался. В результате позвонил сам около 16 часов в Интернет-магазин, они связались с Балтийским Курьером, где им сказали, что у них большая загрузка и не смогли доставить в указанное время - обязательно свяжутся по времени доставки в течение дня. С магазином проговорил возможность переноса доставки на следующий день, но с условием, что, в любом случае, со мной свяжутся (7 марта). День закончился - ни одного звонка от Балтийского Курьера не поступило. На следующий день около 10 часов, не дождавшись ответа ни от кого, позвонил в Интернет-магазин. Уточнили информацию, перезвонили мне и сказали, что доставка запланирована на сегодня (8 марта) и что предварительно за час курьер позвонит. Ок, ладно, тоже ориентировались на первую половину дня, только адрес другой. В итоге радостный звонок в 11.06 - курьер едет к нам (не очень приветливый, правда, и почему-то адрес как будто впервые услышавший - записывал его с моих слов), говорит будет через полчаса. Отлично, пошел умываться и завтракать, оставив телефон в комнате. В 11.37, не дождавшись звонка в дверь, пошел к телефону. На нем оказалось несколько пропущенных звонков - по истории первый из них - в 11.25 (19 минут прошло с момента звонка курьера), последний - 11.31. В 11.33 СМС: Уехал.Спс! (не прошло получаса с момента звонка), в 11.28: На звонки не отв. Приехал, жду 5 мин и уезжаю. Сорри. Я несколько ошарашен, звоню ему в 11.38 (прошло 5 минут, как он уехал). Говорю, вот увидел пропущенный, на что получаю достаточно наглое замечание, что не один и смс. Спрашиваю, в чем проблема - он говорит, что он уехал, т.к. я не ответил за звонок. То, что в курьерскую службу все данные для доставки до квартиры были переданы, его не интересовало. Сказал, что он уже на другом адресе (адрес в 10 минутах от меня), что возвращаться не собирается. Я еще в большем шоке звоню в Интернет-магазин, прошу разобраться с ситуацией. Через 15 минут мне перезванивают и говорят, что, к сожалению, в курьерской службе не удалось найти ни одного заинтересованного лица в решении нашего вопроса. Я всё еще не привыкший к подходам к сервису, существующему в Балтийском курьере, прошу дать их телефон, чтобы попробовать решить вопрос самостоятельно. Звоню уже порядочно раздраженный и попадаю на менеджера по логистике Илью, рассказываю про ситуацию, и менеджер целиком и полностью встает на сторону курьера и не будет его возвращать, не слыша аргументов, что доставку почему-то не выполнили вчера, почему-то никто мне даже об этом не сообщил, на мое замечание, что курьер должен был за час позвонить, позвонил за полчаса, а приехал за 20 минут и уехал до того, как положенные даже по его словам полчаса истекут. Долго Илья в разговоре не переводил звонок на руководителя, затем в разговор вступил некто Сергей (отказался представиться как-то еще), который является старшим менеджером по логистике и проявил себя абсолютным пофигистом в решении вопроса клиента. Сергей занял позицию, виноваты все, кроме него, опять же сказал, что курьер возвращаться не будет, всячески оправдывал грубость курьера и его коллеги Ильи. Меня достаточно сложно вывести из себя, но этим троим ребятам это удалось. Я очень надеюсь, что к этим людям будут приняты меры, если компания заботится о своей репутации и клиентах (хотя у меня уже есть сомнения, что это так, если все трое из тех, с кем я контактировал, никак не собираются решать возникающие вопросы клиентов и признавать свои ошибки). Контакты из отдела качества мне не предоставили, на своего руководителя не переключили, поэтому пишу правдивый отзыв о работе Балтийского курьера везде. Компании и ее сотрудникам нужно задуматься о клиенториентированности и подумать о работе со своим персоналом в данном русле. Очень надеюсь, что мой отзыв не останется незамеченным, и мне дадут комментарии по сложившейся ситуации.

Александра


Саратов


06.06.2017

Проверено администрацией


Спасибо за работу.Очень довольная.Всё доставлено было в срок по договору и сообщили перед прибытием и вежливо преподнес молодой человек по имени Алексей.Я просто ждала очень и сама нервничала.Замечательная компания - Спасибо!

Светлана


Санкт-Петербург


23.08.2017

Проверено администрацией


Если бы я прочитала отзывы раньше,то никогда бы не связалась с такой отвратительное компанией по доставке!Два дня потеряных! Первый из них-к концу рабочего дня выяснилось,что везут не по тому адресу!А на второй день,опять к концу рабочего дня вдруг машина сломалась! За идиотов то клиентов не держите!Самим то не стыдно? Ваша задача-доставить заказ своевременно и качественно,а у вас получается с точностью до наоборот,то техника подводит,то персонал...

Артем


Москва


06.09.2017

Проверено администрацией


Отправляли заказ клиенту с доставкой на субботу. В субботу не успели доставить, перенесли на понедельник. В понедельник никто не позвлнил и не приехал к клиенту. Во вторник уже мы начали звонить в питерский офис. Там пообещали доставить сегодня же. В итоге никто ничего не доставил, а клиент отказалася от заказа.
Если вы думаете работать или нет с этой компанией, то лучше не стоит, тк это не первый подобный случай. Найдите более надежную компанию, благо их очень много

Максим


Москва


16.09.2017

Проверено администрацией


Компания ужасная, не думайте даже через нее отправлять!!! Началось все с того что я не заметил как звонил курьер и офисный работник, но через 10 минут перезвонил им на что ответ меня вообще убил))) Курьер: Я захожу в метро и мне удобно возвращаться и тоскать ее с собой) Менеджер: Если вам нужна посылка приезжайте в другой конец Москвы и забирайте. После чего я позвонил в офис в котором мне клятвенно пообещали что сегодня она будет,но чуда не произошло!

  1 2 3 4

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 18.10.2017

1 USD = 57.09 руб.

1 EUR = 67.30 руб.

1 GBP = 75.91 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 18.10.2017


Претензия: просрочка в получении заказа уже неделю. На сайте отследить не могу е...

СПСР-Экспресс, 18.10.2017


Посылка пришла в офис СПСР соседнего города (областной центр)18.09 ,курьерскую д...

Деловые линии, 18.10.2017


Сегодня получила посылку из Хакасии с надписью СТЕКЛО, задача была у перевозчика...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.