|
Добрый день! Я уже ответила вам на электронную почту. Дублирую сюда. Наша компания занимается только доставкой отправлений интернет-магазинов. Все посылки к нам приходят из интернет-магазина уже упакованными и подготовленными к отправке, соответственно вложения мы не видим и доступа к нему не имеем. С данным юрлицом мы начали сотрудничество недавно и успели передать в доставку первые партии отправлений. Однако с начала прошлой недели, когда первые посылки дошли до получателей, к нам стало поступать множество звонков о том, что вместо заказанных телефонов приходят китайские часы. Случай далеко не единичный. Поэтому нам это показалось подозрительным, и мы разослали смс-сообщение о том, что выкупать посылки из этого интернет-магазина рискованно. Второе смс-сообщение было не от нашей компании. Оно пришло с другого номера и в написании названия нашей компании ошибка. Эту смску вам прислал, по всей видимости, интернет-магазин, в котором вы сделали заказ, от нашего имени. Также у нас есть информация, что этот магазин обзванивает получателей с мобильных номеров и представляется нами. Сотрудники колл-центра ИдеаЛоджик звонят только со стационарного московского номера. Посылки мы не вскрываем, содержимое не заменяем. Мы дорожим своей репутацией и стараемся, наоборот, предупредить всех получателей о сложившейся ситуации. Для решения своего вопроса обращайтесь в интернет-магазин, в котором Вы делали заказ. Контакты интернет-магазина я выслала вам на электронную почту. С уважением, ИдеаЛоджик. |
|
Можно более точно узнать, в каком месте находится моя посылка, которая идёт уже 26 дней, вместо заявленных 10? |
|
Добрый день! По информации, полученной от Почты России, данное отправление предварительно считается утраченным. Мы отправили заявление на розыск. С уважением, ИдеаЛоджик. |
|
Сегодня 8 июня. Была отправлена посылка в феврале. 2 месяца назад, а апреле мы написали претензию на розыск. И знаете что пишет идеалогик? 1. ссылается на договор, где вот так сказано -претензии по утрате Отправления могут быть предъявлены Заказчиком Исполнителю не ранее 5 (пяти) месяцев от даты передачи Отправления в доставку, но не позднее 6 (шести) месяцев от указанной даты.предъявленные с нарушением данного условия не рассматриваются Исполнителем. 2. Ответ менеджера Натальи - Контрольный срок предоставления ответа на претензию- 8.10.2016г. Вы действительно думаете что оказываете нормальные услуги? Почта России отвечает за 2 месяца на претензию по потере. Вы же ТОЛЬКО ОТВЕТИТЕ через !!! 8 МЕСЯЦЕВ!!! И это еще не факт гарантии возврата денег. Вывод просто - если почта реально потеряет Вашу посылку, то минимум Вы прождете 8 месяцев просто ответа от Идеалогика. Не денег. |
|
Добрый день, Юрий! Претензия по указанному отправлению поступила в нашу компанию 11.05.2016. Контрольная дата рассмотрения претензии, которую Вам предоставил менеджер, является крайним порогом для предоставления ответа Клиенту. По статистике средний срок рассмотрения претензий занимает 60 - 75 календарных дней. На данный момент идет розыск указанного отправления по пути следования. Менеджер абсолютно правильно ссылается на подписанный нами договор, т.к. сотрудничаем мы с вами именно на его основании. Срок рассмотрения претензий Почтой - заявленный, но далеко не всегда реальный. Просим так же отметить, что данное отправление было передано к пересылке в регион находящийся в зоне круглогодичной труднодоступности. Конкретные сроки доставки таких отправлений не указываются - погодные условия непредсказуемы. С уважением, ИдеаЛоджик. |
|
Отзыв не то что отрицательный! Резкоотрицательный. Потерялась посылка отправленная 26 февраля. Сегодня середина августа. Написали заявление на розыск еще в апреле. (собственная инициатива). Каждый день пишем им письма спрашиваем о статусе посылки. Обещают каждый день вернуть деньги. Но не возвращают. Сегодня потребовали сказать точные сроки возврата средств. Ответ Марины был таков, пунктуация сохранена - Точные сроки, я не могу Вам озвучить. т. к нет на месте генерального директора(чтобы подписать документы). Его уже нет на месте больше месяца! Контактов его не дают, денег за потерю не дают. Молчат как партизаны! 100 раз подумайте работать ли с ними, т.к. с почтой России легче работать без такого посредника напрямую. Работали бы без них, давно бы деньги на счет вернулись. |
|
Брал товар в магазине ***** уже два раза. Доставкой занималась эта фирма. Посылка шла 7000км 3 дня!!! Все отлично!!! |
|
Скажите, как отследить мою посылку на вашем сайте, она идет уже больше месяца |