|
Как руководители отдела доставок магазина Нотик (далеко не последнего в Москве:)), хотим положительно отозваться о транспортной компании Мегаполис-Экспресс! Работаем с ними уже около года, отправляем с их помощью ноутбуки клиентам в регионы и вообще во все уголки нашей Великой Матушки и за все это время с их стороны не было замечено НИ ОДНОГО косяка. Работают четко, оперативно, выполняют поручения сверх договорных обязательств, все вовремя! Особенно приятно сотрудничать с нашим персональным менеджером Лысковой Татьяной, она всегда готова помочь получить необходимую информацию, разобраться в проблеме, МОЛОДЕЦ, ТАК ДЕРЖАТЬ! С уважением, Нотик. |
|
Работаем с Компанией Мегаполис-Экспресс Отправили через них уже много заказов все клиенты довольны. Заказы выполняются и доставляются в срок. Менеджеры компании всегда помогают решить любые трудности и задержки связанные с доставкой а также отвечают на любые вопросы. Курьеры работают очень быстро и качественно. Раньше работали с ... но заказы больше не выполняются и курьеры не приезжают. На данный момент Компания Мегаполис для нас лучшая компания Экспресс-Доставки грузов по России. |
|
все фигня. ... Заказал я себе ноутбук как раз через магазин НОТИК отправили экспресс доставкой Мегаполис. Ну так Вот отправили еще 12.07.2011 и Вот до сих пор жду ее. А написано что срок доставки в мой город до 4 дней. Вообще не доволен этой компанией лучше ... заказывать |
|
Илья, наша компания приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Мы занимаемся вашим вопросом и свяжемся с Вами в ближайшее время. Сообщите, пожалуйста, нам свои контактные данные на info@megapolis-exp.ru |
|
Похоже вернулись во времена ямщиков. Заказал и оплатил товар с доставкой в Нотике еще 15 августа. Сегодня 27-е, а я кроме вежливых обещаний по телефону ничего не получил. То у них проблема с терминалом в аэропортах (3 дня задержки), то называю номер заказа- мне говорят адрес доставки-ЯКУТИЯ. А живу-то я в Пскове и самолеты к нам не летают. Поезд идет 12 часов. Была бы нормальная фирма имели бы своего проводника в каждом поезде, который за сотню тебе куда надо доставит. Последняя капля: вчера мне сказали , что мой товар уже в Пскове и с минуты на минуту со мной свяжутся, НУ-НУ, связались. Теперь два выходных впереди.... СПАСИБО огромное. Ведь слаще ожидание чем сам подарок. |
|
Игорь, здравствуйте! Да, мы сообщали о задержках на терминалах всем нашим клиентам и по телефону, и на сайте. К сожалению, мы не смогли повлиять на скорость обработки отправлений в транспортных узлах, поэтому приносим свои извинения за нарушение сроков доставки. Сегодня Ваше отправление было доставлено. |
|
сделала заказ,доставку впервые оформила не через почту а мегаполис экспресс,где обещали в любой конец России доставить за масксимум 7 дн.так вот заказ оформлен 30 сентября а сегодня 13 октября и тишина...когда почтой мне из Москвы первым классом пять суток!и дешевле в три раза!!! |
|
Любовь, мы внимательно изучили сложившуюся ситуацию и можем утверждать, что Ваше отправление было доставлено 03.10.2011. К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, т.к. указанный на бланке контактный телефон не отвечает. В случае, если речь идет о каком-то другом отправлении, просим Вас связаться с нашим офисом по бесплатному номеру 8 800 200 80 18 или написать на info@megapolis-exp.ru |
|
15.10 принят товар на доставку. на 26.10 товар ещё в Москве. И когда доставят, никто из сотрудников сказать ничего конкретно не может и ни каких сроков не называют. |
|
Уважаемый Александр! В связи со сбоем в терминальной обработке почты в аэропортах Московского транспортного узла отправления в удаленные регионы уходят со значительным опозданием. Мы прилагаем все усилия для организации скорейшей доставки наших отправлений. Обо всех изменениях статуса доставки Вы можете узнавать у наших менеджеров. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
С О5.12.2011 жду свой заказ,сегодня уже почти 16 число. Хотел сделать человеку подарок на юбилей,но видно не судьба... 21й век на дворе,ребята!!! А у вас,извините,ещё 20й пока. |
|
Уважаемый Александр Михайлович! Ваше отправление было доставлено Вам 22.12.2011. Увеличение сроков доставки произошло в связи с ростом объемов отправлений перед новогодними праздниками. Приносим свои извинения. |
|
12 декабря в службу доставки Мегаполис была отправлена посылка, которая в настоящее время болтается не известно где?ссылаясь на большую загрузку в аэропортах в новогодний период. такая ситуация складывается из года в год. так будто праздников у нас не бывает ежегодных, так будто пересылочные пункты не перегружаются в праздники. Что нельзя в эти дни увеличить количество работников? увеличить часы обработки посылок, почты.корреспонденции.Почему мы все должны страдать от такого беспредела. Делаешь подарок любимому человеку за месяц в надежде что он придет в срок так нет, дай то Бог чтоб к февральским праздникам а может и к 8 марта, тгда зимняя куртка(которая в посылке) понадобится в 2013 году. Стыд и позор? |
|
Здравствуйте, Максим! Ваше отправление прибыло в город назначения и вскоре будет Вам доставлено. Действительно, в связи с новогодними праздниками сроки доставки увеличились. К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться. Приносим Вам свои извинения! |