отзывы и жалобы
ИдеаЛоджик
Ольга
Коряжма
04.01.2012
проверено администрацией
Почта очень плохая! Ничего консультант толком сказать не может , о месте положение моей посылки, только и твердит что посылка находиться в аэропорте.Посылка пришла в ужасном состоянии!вообщем улучшайте свою экспресс почту
Наталья
Мончегорск
20.01.2012
Заказала платье, оплатила, деньги прошли 12.01, посылку передали в службу доставки 16.01 так сказала мне оператор. Но желая ее отследить по интернету ввожу на вашем сайте номер - увы тишина, до сих пор она нигде не числится, заказ с таким номером не найден пишут мне!!! Заказ хотелось бы получить 26.01, т.к. заказывала платье себе на день рожденье. Как же мне быть? Чувствую, что не успеет дойти!!! Не очень будет приятно, особенно в день рожденье.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
27.01.2012
Уважаемая Наталья! Ваша посылка была вручена Вам 26 января. Поздравляем Вас с Днем Рождения! Желаем Вам счастья, здоровья и исполнения всех Ваших желаний!
Екатерина
Новый Порт
24.01.2012
проверено администрацией
Сделали заказ на праздниках, пишу в магазин говорят что посылку передали в службу 16.01, проверяю на сайте, ничего нет. 19.01 захожу на сайт Мегаполис, оказывается посылка только у них появилась. Хотя с момента обработки заказа прошла практически неделя. А хотелось бы получить заказ вовремя, так как написано на сайте. И не позже! А кажется что во время уже ничего не придет...
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
14.02.2012
Екатерина!
Ваше отправление на контроле. Мы неоднократно отправляли официальные запросы, чтобы ускорить доставку. При поступлении посылки в почтовое отделение вашего города наши операторы с Вами созвонятся. Приносим Вам свои извинения за задержку доставки отправления!
Анна
Якутск
24.01.2012
проверено администрацией
Мой заказ поступил в службу доставки 16,12,11 года. После январских праздников написала в службу запрос о сроках отправки в Якутию, где сообщили что сроки увеличиваются на 3 недели из-за перезагруженности перевозок в данный регион. Прошло уже 1,5 месяца как мой заказ всё еще остаётся лежать в Москве(((
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
27.01.2012
Уважемая Анна!
Ваш заказ доставлен 26 января. Приносим Вам свои извинения за задержку в связи с большим количеством отправлений в пред- и посленовогодний период, ограничением по загрузке на борт самолетов и нерегулярности рейсов в вашем направлении.
Земфира
Иркутская область
02.02.2012
проверено администрацией
У меня тоже было небольшое недоразумение, но консультанты довольно таки быстро отреагировали и разрешили проблему.
Дальше также держать!
Большое вам спасибо!Будьте здоровы!
Светлана
Краснодарский край
02.02.2012
проверено администрацией
Сегодня общалась с онлайн-консультантом на сайте компании мегаполис, но так и не получила вразумительного ответа, где я получу свою посылку ? На почте или все таки курьером, дело в том ,что если на почте, работники почты отвечают что с мегаполисом они не работают, если курьером, то в будни я на работе. И еще- я так и не поняла по своей отправке- магазин пишет, что отдал курьеру 23/01, онлайн консультант говорит, что получили в службе посылку 24/01, а на сайте прием указан 27/01. Это как понимать? Понятно что сроки доставки тогда тоже сдвигаются , их как тогда рассчитывать- по каким данным то?
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
13.02.2012
Светлана, добрый день!
Ваше отправление держалось на контроле и 03.02.2012 было вручено адресату. Мы сожалеем, что Вам пришлось волноваться из-за неопределенности доставки.
Мария
Омск
03.02.2012
Отвратительная работа почты! 26.01 был сделан заказ в интернет-магазине. 27.01 интернет-магазин передал посылку в Мегаполис. ТОЛЬКО 30.01 появилась информация, что отправление было принято Мегаполисом. Сегодня 03.02,но ничего не меняется!!!Посылка мне нужна к 5.02 в подарок на День Рождения.
За что я заплатила свои деньги за ЭКСПРЕСС доставку?
Когда Вы уже начнете нормально работать? Отправление из Англии прилетело за 1,5 дня, а Вы не можете доставить посылку даже за неделю!Нарушаете сроки!Надеюсь, она приедет хотя бы в нормальном виде!
В Вашу компанию никогда больше не обращусь и всем знакомым расскажу, как отвратительно и медленно Вы работаете.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
14.02.2012
Мария, компания МЕГАПОЛИС приносит Вас свои искренние извинения за задержку доставки Вашего отправления. Мы прилагаем все усилия для улучшения работы нашей компании.
Дмитрий
Шимановск
06.02.2012
проверено администрацией
Сколько можно ждать посылку.Выслали с Москвы 18.01.2012 уверяли,что 10 дней максимум.Прошло 19 дней.Надеюсь что хоть 6 февраля подойдет,хотя по вышеперичисленным отзывам не скоро....
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
13.02.2012
Уважаемый Дмитрий!
Ваше отправление было вручено Вам 06.02.2012г. Мы сожалеем,что отправление было доставлено позже намеченного срока.
ахсар
владикавказ
11.02.2012
проверено администрацией
мой заказ электронная книга лежит без движения на складе с 29 января.Сегодня уже пятница 10.Опять почему-то будут выходные и опять задержки,несмотря на то,что срок доставки всего навсего рекламировали как два-три дня.РебятаНЕ ПОРЬТТЕ ПРАЗДНИК ИМЕНИННИЦЕ ДЛЯ ДЛЯ КОТОРОЙ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ПОДАРОК!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 109901000012345
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru