|
Здравствуйте! Мои посылки покинули сортировочный центр 6 сентября, но сегодня 10 октября, а я до сих пор ничего не получила. |
|
Здравствуйте! В конце сентября сделал заказ в интернет-магазине Сотмаркет.ru и оплатил его. 14.10. заказ был передан в службу доставки, трек-номер пришел на почту 18.10. В это же день отслеживаю товар на сайте Мегаполиса, статус товара - передан в службу доставки. Написал письмо в службу поддержки 21.10. отслеживаю товар на сайте Мегаполиса, в ответ вижу сообщение Ваш заказ с таким кодом не зарегистрирован в БД. Это как понимать? : ( |
|
Добрый день, Борис! Ваша посылка поступила к нам от интернет-магазина 16.10, 17.10 мы передали ее на доставку в EMS. В настоящее время Ваш заказ находится в Сортировочном центре EMS, но еще не зарегистрирован. Как только посылка будет внесена в базу данных, Вы увидите это в трекинге. На нашем сайте Ваш заказ отслеживается актуально. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Не такого беспредела я еще не встречал. У меня просто реально слов нету. Как стоял статус моего отправления на Вашем сайте, так и до сих пор стоит с 17.10.2013г. Звонил в тех.поддержку 21.10 - мне ответили: товар придет к концу недели, но к концу недели товар так и не пришел, 25.10 снова звоню в тех.поддержку аж 2 раза и мне ответили: если товар задерживается, то к концу следующей недели придет однозначно! Сегодня 01.11 товара на почте до сих пор нету! Так когда же в конце концов моя посылка до меня дойдет к концу нового года что ли? :( С каждым днем негативные эмоции только растут к Вашему почтовому сервису. |
|
Здравствуйте! мой заказ передали в службу доставки 10 октября, ни на одном сайте (мегаполис и почта россии) я не могу отследить свой заказ! хотя мне сказали,что могу отследить на сайте почты россии,но там информация не найдена по данному заказу. мне сказали что заказ отправлен и ожидать его в течении 2-8 рабочих дней. сегодня уже 9й рабочий день,и ничего нет,я понятия не имею,где мой заказ,а у нас на почте сказали,что на этой недели скорее всего посылок им уже не доставят! по телефону только и говорят ждите... |
|
Добрый день, Татьяна! Мы передали Вашу посылку на доставку в транспортную компанию. В данный момент она находится в пути. Т.к. доставка до Административного центра Вашего региона осуществляется альтернативной компанией, отслеживать посылку Вы сможете после того, как она прибудет в г.Якутск и будет зарегистрирована в отделении EMS. Ориентировочный срок доставки до Вашего населенного пункта - 14 рабочих дней. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Заказал часы в магазине ALL time 18.10.2013г.Как и обещалось через пару часов мне отзвонились сообщив,что заказ принят и пепедан посреднику Мегаполис Экспресс.24.10.2013гзвоню,отвечают только что отправили и тишина.Нет возможности узнать где посылка,и отследить посылку тоже не могу.Просто замечательно что есть такие фирмы посредники,скорость исполнения заказов ускорилась в разы. |
|
Добрый день, Николай! Вы не можете отследить свою посылку, скорее всего, потому, что пытаетесь ее отследить по номеру накладной, а не по номеру отправления. Номер Вашего отправления - all-000006570 (номер EMS - EC005280395RU). Ваш заказ поступил в пункт назначения 26.10 и в ближайшее время должен быть Вам доставлен. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Для начала прочитала отзывы о вашей работе. Сплошные извинения перед получателями отправлений и заверения в увжении. К сожалению, ничего в вашей работе не меняется, если только в худшую сторону. Для чего вы вообще нужны? Чтобы удлинить путь наших несчастных посылок? Уже пять лет пользуюсь услугами интернет-магазина ECCO. Отправления доходили за 3-5 дней. И вдруг, появился МЕГАПОЛИС! И оправление ECCO-164357 от 18.10.2013г. невожможно найти! По телефону сообщают, что машина уже практически въезжает в Красноярск(28.10.2013г.)и отправление вот- вот отдадут в службу EMS. Сегодня 31 октября, но, увы, никаких известий от ЭКСПРЕСС(!!!) доставки Мегаполис нет. Господа, хватит приносить извенения, где посылка? |
|
Добрый день, Татьяна! Ваша посылка поступила к нам от интернет-магазина 17.10, 18.10 мы передали ее на доставку в транспортную компанию и на данный момент она находится в пути. Доставка до Административного центра Вашего региона осуществляется альтернативной компанией, поэтому отслеживать посылку Вы сможете после того, как она прибудет в Красноярск и будет зарегистрирована в отделении EMS. В ближайшее время на нашем сайте появится обновленная система отслеживания и Вы сможете видеть всю информацию по отправлениям, доставляемых как EMS, так и альтернативной компанией. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Добрый вечер. В начале ноября сделала заказ в интернет магазине profi-sport.ru . Они сотрудничают с мегаполис экспресс. Последнее что известно о посылке,это то что она покинула сортировочный центр 11 ноября. По телефону девушка сказала что видит тоже самое,и что будут искать посылку и отзвонится. звонила 21,до сих пор ничего не известно. Сроки были 5-8 рабочих дней,а они уже давно прошли. |
|
Здравствуйте, Варвара! Согласно имеющейся у нас информации, Ваша посылка была упакована в почтовую емкость и передана в аэропорт 11 ноября. С тех пор никакой информации о ней не поступало. Нами было подано заявление в ЕМС о розыске Вашего отправления. Как только получим какую-нибудь информацию, сразу же Вам сообщим. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Здравствуйте! 14 ноября наша посылка была передана в службу доставки МЕГАПОЛИС, но заказ невозможно было отследить! Позвонив оператору,я услышала лишь только что мне перезвонит менеджер-и с тех пор я слышу одно и то же каждый день! Сегодня 26 ноября,время доставки в наш регион-от 2 до 6 рабочих дней -посылки нет-сказали,что только ВЧЕРА!!!( 25 ноября) она была отправлена! Может ли мне кто-то сказать,где она -в пути хотя бы или нет??? |
|
Здравствуйте, Марина! К сожалению, из-за задержек в регистрации отправлений в сортировочном центре компании ЕМС, Ваше отправление было зарегистрировано и отправлено в Ваш регион только 26 ноября. На данный момент оно находится в пути. Приносим Вам свои извинения за задержку. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |