|
Сделала заказ в интернет магазине GamePark, прислали номер накладной, и что заказ отправлен 22 ноября! Сегодня 1 декабря, но на вашем сайте до сих пор нет никакой информации о посылке! |
|
Здравствуйте, Евгения! К сожалению, в данные момент наблюдаются задержки в регистрации отправлений в сортировочном центре компании ЕМС. В ближайшее время с Вами свяжутся наши операторы. Приносим извинения за задержку. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
23.11.2013 посылка покинула сортировочный центр в Мск... видимо в направлении Космоса... и с тех пор без изменений. Уже не очень-то и уважаемый Мегаполис, очень жалею, что связался с Вами, желаю Вам наладить нормальную сервисную работу и научиться не врать своим клиентам. И уберите из логотипа Экспресс-почта, т.к. доставляете Вы видимо на черепахах. ЗЫ: я все-таки очень хочу знать: где моя посылка? И конкретно КОГДА она будет мне вручена? |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Ваше отправление уже прибыло в Новосибирск. Информация по нему не отображалась в системе отслеживания по причине того, что не обновлялась база данных в EMS. В ближайшее время с Вами свяжутся наши операторы и сообщат о времени доставки. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Наши заказы тоже едут очень долго почти месяц даже почта россии быстро доставляет я в разочеровании сперва ваще было супер от7 до 10 дней доставляли сейчас даже нет слов=( вы ваще не экспресс почта на наши письма не отвечаете, и по чату вчера оператор ваще долго отвечала спала чтоли |
|
Здравствуйте, Николай! Ваше отправление 20.11 было передано в транспортную компанию и в данный момент находится в транзите. На этой неделе оно должно поступить в Ваш регион. В связи с сезонным осложнением транспортной ситуации сроки доставки в некоторые удаленные регионы РФ могут увеличиваться. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Сделал заказ в интернет-магазине RCMotors. Т.к. был ограничен во времени заказал экспресс-доставку EMS почтой России. С работой этого доставщика давно знаком, его работа в нашем городе стабилизировалась, предновогоднего ажиотажа ещё не наблюдалось и меня устраивали сроки доставки EMS. 27.11.2013 магазин известил об отправке моего заказа EMS и дал трек-номер для отслеживания. 04.12.2013, когда время доставки вышло начал беспокоиться и разыскивать свою посылку. На сайте EMS трек-номера нет в базе данных, что очень странно. Связываюсь с магазином, те подтверждают отправку. И тут получаю смс от какого то Мегаполиса о том, что мой заказ передан в службу доставки. В недоумении связываюсь с ними и узнаю что они осуществляют оперативную доставку заказов RCMotors в регионы, причём в сроки более сжатые чем EMS. На мой вопрос где мой заказ был получен ответ, что его отправили оперативно 03.12.2013 и в моём городе он будет числа так 10-го. Я рад и счастлив, т.к. 10-го у меня рейс на самолёт и долгое отсутствие по адресу. Стоимость заказа 14,5 тыр. рубликов, 50% предоплаты, остальное при получении, проблемы с оформлением доверенности на получение заказа от моего имени и предоставление симки для связи с курьером. Головняк. В итоге, 9-го курьер EMS благополучно вручил мне посылку. Но магазин попал на повторную отправку заказа. И 9-го ***** готовы были мне вручить дублирующую. |
|
Здравствуйте, Игорь! К сожалению, в результате сбоя работы информационных систем, в конце ноября наблюдались задержки в обработке и регистрации отправлений на нашем складе. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Добрый день делала заказ в магазине ECCO, 1.12 товар прибыл к Вам, 03.12 посылку передали в EMS. И больше ни слуху ни духу. Где искать отправление? Кто будет подавать претензию, можно ли у Вас попросить скан чека на отправку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Егор! Ваш заказе поступил к нам от интернет-магазина 02.12, в этот же день мы передали его на доставку в EMS. В данный момент Ваше отправление находится в г.Мурманск и в самое ближайшее время должно быть Вам доставлено. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Являюсь постоянным клиентом интернет-магазина http://www.proficosmetics.ru/. 10.11.2013 сделала заказ в данной магазине на доставку товара службой EMS. Данный интернет-магазин использует доставку через Мегаполис. Через неделю после заказа позвонила узнать номер почтового отправления, мне дали номер (отправление Почтой России 1 класс ) с ремаркой, что номер почему то не отслеживается и что сделали запрос в Мегаполис. 3 недели я счетно пыталась выяснить, где моя посылка? В Мегаполисе меня заверяют, что она уже летит ко мне, НО прошел уже месяц. 1 Класс Почты России доходит до нашего города максимум за две недели. Сначала мне говорили, что номер не отслеживается потому что сбой в системе (все отслеживаются, а у этого сбой). В общем месяц я не могу ни от кого ничего добиться, обещают перезвонить - не перезванивают. И внутренний номер заказа Мегаполис, который мне дал интернет-магазин... не отслеживается, пишет, что такого нет в базе. |
|
Здравствуйте, Юлия! В результате ошибки Почты России, Ваше отправление ушло не в тот регион. Мы его вернули и отправили Вам. Номер для отслеживания - 11574069625444. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Где мои посылки?! Почему оформленная посылка, которая покинула сортировочный центр в Москве 04.12.2013 уже пришла, которая покинула тот же центр 29.11.2013 до сих пор отсутствует. И никаких сведений больше нет. Жду три недели ЕМС, которая должна идти неделю. Об одной посылке вообще отсутствуют какие-либо сведения, зато следующая за ней посылка от 03.12.2013 наконец-то покинула сортировку 11.12.2013. Надеюсь, что она дойдет. Да, я заметила, что именно в конце ноябре все застопорилось (как и в том году) |
|
Добрый день, Елена! Первая из указанных Вами посылок уже поступила в Ваш регион и в ближайшее время будет Вам доставлена. Информации о второй посылке в нашей базе нет. Напишите, пожалуйста, название интернет-магазина, в котором Вы делали заказ, так будет проще разобраться в ситуации. Возможно, ошибка в трекинг-номере. Вы абсолютно правы! Сроки доставки как Почтой России, так и EMS, как правило, увеличиваются, начиная с конца ноября. Это связано как со сложными погодными условиями и напряженной транспортной ситуацией, так и с увеличением нагрузки в предновогодний период. Чтобы избежать авральных ситуаций, лучше учитывать этот факт при покупке в интернет-магазине. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |