|
Здравствуйте, Анатолий! Наша компания занимается только организацией доставки. Все вопросы по качеству товаров нужно обсуждать с интернет-магазином, в котором вы делали заказ. И возвращать товар следует туда же. У каждого интернет-магазина свои процедуры возврата, но, как правило, покупателю предлагается заполнить анкету и отправить ее вместе с товаром на определенный адрес, указанный интернет-магазином. Денежные средства Вам возвращает интернет-магазин путем зачисления на банковскую карту или денежным переводом. Советую Вам обратиться в интернет-магазин, в котором Вы делали заказ, и объяснить сложившуюся ситуацию. Возращенный Вами товар мы передадим в интернет-магазин. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Здравствуйте. Заказала вещи в PlayToday. От компании написали, что отправили заказ ****** в Мегаполис 2 еще 3 декабря. Сегодня 18, а посылки до сих пор нет и даже сведений о ней на вашем сайте. |
|
Здравствуйте, Елена! Ваше отправление было получено нами 6 декабря и 7 декабря мы передали его на Почту. В данный момент оно на пути в Ваш регион. Отследить его месторасположение Вы можете на нашем сайте, но не по номеру заказа, а по идентификатору - 11574069659241. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Здравствуйте. Где моя посылка? Когда я ее получу? Отправлена была с Москвы еще 09.12. а сегодня уже 19.12. В контрольные сроки вы не уложились.И на EMS почте России с 16.12 не было доставок от вашей компании. |
|
Здравствуйте, Алина! Ваша посылка уже прибыла в Хабаровск и в ближайшее время будет Вам доставлена. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Спасибо большое за доставку и целостность товара. |
|
Добрый день! Подскажите, где мой заказ, 13.12.13 посылка покинула сортировочный цент, сегодня уже 25.12.13 моей посылки нет! И на сайте EMS о моей посылке ничего не известно! |
|
Здравствуйте, Евгения! Ваш заказ сейчас в транзите и должен быть Вам доставлен на этой неделе. После того, как посылка прибудет в Хабаровск, сведения о ней появятся в системе отслеживания EMS. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Такая же ситуация как у Евгения из Хабаровска. Мне обещали доставку за 5-6 дней. 14.12.13 посылка покинула сортировочный центр и до сих пор (25.12.13) ее нет. Ладно бы деньги небольшие брали... |
|
Здравствуйте, Артур! Контрольный срок доставки до Вашего региона - до 8 рабочих дней. Однако, в связи с осложнением транспортной ситуации в предновогодний период сроки доставки в некоторые удаленные регионы РФ могут увеличиваться. Ваше отправление находится в транзите (покинуло Красноярск) и в ближайшее время будет Вам доставлено. С уважением, компания МЕГАПОЛИС. |
|
Мой заказ из интернет-магазина масскот был вроде как отправлен Вашей фирмой еще 14.12.2013г. До сих пор посылка не пришла. А также посылка нигде не отслеживается. Как узнать где и что с моей посылкой? Добавлю еще, что заказ не на пару тысяч. Как то обидно! |
|
Здравствуйте, Анастасия! В связи с предновогодней загрузкой транспортных служб и праздничными выходными днями возникли задержки сроков доставки отправлений. Ваш заказ в данный момент находится в сортировочном центре EMS г. Владивосток и в ближайшее время будет доставлено в Ваш город. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Добрый день!Компания Сотмаркет передала мою посылку в Мегаполис 10 января, дали мне номер для отслеживания, на сегодняшний день прошла почти неделя моя посылка отсутствует в базе данных... |
|
Добрый день, Юлия! Интернет-магазин Сотмаркет передал нам Вашу посылку вчера (14.01). Сегодня оно было обработано на нашем складе и передано на доставку в Почту России. После того, как отправление будет зарегистрировано Почтой России, Вы сможете его отслеживать на нашем сайте по почтовому идентификатору - 11573870151142. С уважением, МЕГАПОЛИС. |