|
Самая отвратительная служба доставки из всех которыми пользовался!Заказ передали 23января, 28 он оказался на сортировке ))) . сроки исполнения заказа 6 дней. на емэил и телефон не отвечают, или у вас до сих пор праздники??? Переплюнули Почту России |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Ваш заказ поступил к нам 23.01, в этот же день мы его обработали и передали на доставку в отделение Почты России (Москва ЦМП). Данная информация отражена в трекинге. В нашем почтовом ящике было 1 письмо от Вас и Вам на него ответил менеджер по работе с клиентами. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Я считаю одна из худших служб доставки.Я просил интернет-магазин предоставить другую службу доставки, но увы! Как-то уже, к сожалению, имел дело с этой компанией.Сейчас те же самые проблемы. Нормально отследить посылку невозможно. Их сайт то работает, то нет! Доступ к информации то есть, то нет! Как-то по другому отследить посылку просто невозможно! Посылка добирается до получателя очень долго, превышая все сроки. Посылка приходит вся мятая, в ужасном состояние. А курьер, в принципе не приходит на дом. По сути это тот же самый ЕМS. Что касается этой посылки, то заказ от 22.01.14. Отправлена была 24.01.14. Сейчас 31.01.14. И отследить я не в состояние! Сайт опять не работает! Последние отслеживание было-они получили посылку 24.01.14. Просто ужас! |
|
Владимир, добрый день! Ваше отправление сегодня прибудет в г.Самара. Как только оно будет зарегистрировано в Самарском сортировочном центре EMS, вы увидите информацию об этом в трекинге. Перебои в работе сайта могут возникать во время профилактических работ, однако это происходит, как правило, не чаще 1 раза в месяц. В такие моменты Вы можете узнать информацию о Вашем отправлении, позвонив в наш call-центр по номеру 8-800-200-80-18. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Здравствуйте! 22 декабря сделала и полностью оплатила заказ в магазине Сотмаркет. Администратор магазина утверждает, что заказ был передан в доставку 21.01. По моему запросу 30.01 была дана информация: Елена, на наш запрос в службу EMC был дан ответ: : по отправлению EC********RU: отправление поступило к нам 21.01.2014, передано на доставку 22.01.2014. Отправление в настоящее время находится на транзите в регион. Доставляется собственными магистралями, в связи с этим, после прибытия отправление в региональный ЕМС СЦ, оно будет сдано и зарегистрировано. На очередной запрос получила ответ: Ваш заказ находится в распоряжении EMS-Мегаполис. Вам был предоставлен идентификатор посыльного отправления и официальный ответ от службы доставки о невозможности отслеживания посылки. Более подробную информацию о местоположении Вашего заказа , Вы можете получить позвонив по бесплатной горячей линии EMS - 8 800 200 50 55.. Вы мне можете подсказать, где находится моя посылка? Заранее благодарна. |
|
Здравствуйте, Елена! Действительно, в настоящее время Ваша посылка находится в транзите. Ориентировочная дата прибытия в Ваш регион - понедельник (10.02). После того, как отправление будет зарегистрировано в сортировочном центре EMS г. Владивосток, вы сможете его отслеживать на нашем сайте или на сайте EMS. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Здр! хотелось бы узнать ТОЧНОЕ местонахождение моего отправления. Был сделан заказ с сайта wildberries.ru, на вашем сайте информация которая мало кого утроит Покинул сортировочный центр 20.01.2014, на письма отправленные на электронный адрес точного адреса не получить! ответа никто не ответил. всегда отправляли мегаполисом, проблем не было! а тут такое, Заранее спасибо за информацию |
|
Здравствуйте, Виктор! Ваше отправление было в транзите из Москвы в Якутск, поэтому более точную информацию Вам сообщить не могли. Сегодня оно прибыло в г.Якутск. После того, как Ваша посылка будет зарегистрирована в Якутском сортировочном центре EMS, вы сможете отслеживать ее движение на нашем сайте. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Заказ делал 22.01 в магазине сочи2014, 24.01 покинуло сортировочный центр мегаполиса и все, концов нет. За доставку было отдано 1136 рублей, емс везет к нам за 4 дня. Пытался звонить в офис, обещали все доставить в пятницу, сегодня суббота. Оставили ребенка без подарка к олимпиаде :( |
|
Здравствуйте, Александр! Ваше отправление поступило в регион в пятницу (07.02)и в ближайшее время должно быть Вам доставлено. После того, как оно будет зарегистрировано EMS, Вы сможете отследить его движение на нашем сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
В продолжении темы: нашел сегодня сам свою посылку в местном отделении почты России. И что выяснилось в итоге: почту данная экспресс-служба отправила поездом !!! получатель был местный филиал емс пост, привезли им коробку только сегодня, 11.02 - итак берем деньги за экспресс доставку - 200 грамм 1200 рублей, отправляем поездом и передаем в ЕМС в месте получения - якобы посылка шла экспрессом. Очень много лет работаю с различными экспресс службами в России и в США, но с такой схемой столкнулся впервые. |
|
Александр, здравствуйте! Наша компания занимается ОРГАНИЗАЦИЕЙ доставки отправлений через различных операторов доставки, в том числе через транспортные компании и EMS Russian Post. И эту информацию мы не скрываем от наших клиентов. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Сделала заказы в магазине Экко. Заказы были переданы на доставку 24 января. В базе Мегаполиса зарегистрировались 24 и 25 января, покинули сортировку 25 и 26 января соответственно. 6 февраля я позвонила в Мегаполис, чтобы уточнить, где заказы, т.к. сроки доставки были заявлены максимум 8 рабочих дней. Оператор ответила мне, что заказы уже в Хабаровске, но надо подождать пока они пройдут сортировку 1-2 дня. Следующий звонок был уже 10 февраля. Мне ответили, что заказы ТОЛЬКО СЕГОДНЯ поступили в Хабаровск и надо подождать сортировку, на вопрос, почему мне то же самое говорили 6.02 ответили, что не может такого быть. Попросила поставить на розыск и прислать подтверждение. Письма так и не дождалась. Следующий звонок был 11 февраля, мне опять предложили ждать, пока посылки пройдут сортировку. Контрольные сроки регистрации отправлений назвать не могут. На вопрос сколько дней мне ещё ждать тоже конкретного ничего не отвечают. На фразы, что заявленные сроки нарушены отправляют в EMS. Почему я должна обращаться в EMS, если мои посылки везет ТК Мегаполис и трекинг номера даже не зарегистрированы в базе EMS? Я жду свои заказы ЭКСПРЕСС-ПОЧТОЙ уже почти 3 недели. Когда я получу свои посылки??? |
|
Здравствуйте, Ольга! Как Вам уже говорили операторы нашего call-центра, по техническим причинам произошла задержка в доставке отправлений в Хабаровск. На настоящий момент обе Ваших посылки находятся в Хабаровске (данная информация отражена в трекинге) и в ближайшее время будут Вам доставлены. Приносим извинения за доставленный неудобства! С уважением, МЕГАПОЛИС. |