|
Здравствуйте, Антон! Вчера (13.02) Ваше отправление прибыло в место вручения и в ближайшее время будет Вам доставлено курьером, либо Вы можете сами получить его в отделении EMS. Сроки доставки в указанном Вами файле считаются в рабочих днях, а не в календарных. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Здравствуйте. Сколько может посылка проходить сортировку. С 17 фвраля никаких изменений. Когда уже прибудет в мой город |
|
Добрый день, Дмитрий! Ваша посылка поступила к нам от интернет-магазина 15.02. Мы ее обработали и передали на доставку в отделение Почты России 16.02. На скорость обработки отправлений подразделениями Почты России, мы, к сожалению, влиять не можем. Судя по опыту работы с Почтой России, бывает, что отправления достаточно долго проходят обработку и сортировку в Московских цехах, а в регион доходят через несколько дней, после отправки из Москвы. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Здравствуйте!! Сколько может находится посылка на розыске? уже 2 недели и всё ни с места и никаких ясностей. И месяц как груз начал доставку. Хотя доставить нужно всего за 70 км от места отправки...ужас.... |
|
Здравствуйте, Сергей! Ваше отправление поступило к нам 30.01 и 31.01 мы передали его на доставку в EMS. После Вашего обращения мы подали заявление в EMS на розыск отправления, официальный ответ пока не получен, однако по неофициальной информации, скорее всего, Ваше отправление будет признано утерянным. Рекомендую Вам обратиться в интернет-магазин для разрешения данной ситуации. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Здравствуйте! Прошло уже 7 месяцев с момента отправки заказа, всё каждый раз при звонке в компанию обещают перезвонить и не перезванивают. Посылка должна быть признана безнадёждно утеряной, но так и не поступил возврат денежных средств. Ужасная служба и сервис. Наверное стоит в судебном порядке взыскивать сумму отправления! |
|
Здравствуйте. Дорогие работники, мне интересно знать после какого звонка вы всетаки сделаете досыл с Магадана на Ягодное. И еще мне интересно вы адрес получателя указываете сами или все таки вписываете адрес который вам предоставляет интернет-магазин. Я через вас получаю посыки уже больше года и постоянно на них указан неверный адрес получателя. В последствии чего я ихпостоянно то разыскиваю то жду досыла после 5-6 звонков к вам в фирму. Убедительная просьба будте внимательней при написании адреса и индекса. Надеюсь моя посылка к концу этой недели придет с Магадана. |
|
Здравствуйте, Елена! Адресные данные нам предоставляет компания Wildberries. Советую Вам обратиться к сотрудникам этой компании, чтобы они исправили Ваш адрес в своей базе данных и подобных проблем у Вас больше не возникало. Относительно досыла, мы связались с региональным отделением связи, Ваша посылка отправлена по верному адресу и в скором времени должна поступить. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Опять не дождусь ЕМС - с Москвы идет уже 2 недели. Может объявите в розыск |
|
Добрый день, Елена! По информации, полученной от EMS, у них возникли задержки в доставке отправлений, ушедших 19 марта. Одно из Ваших отправлений - EC******514RU - сегодня поступило в Южно-Сахалинск и в ближайшее время будет Вам переправлено. Информации по второму отправлению пока нет. Мы отправили запрос в EMS и, как только получим ответ, я Вам сообщу. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
19 марта моя посылка покинула сортировочный центр и теперь её нет нигде, на запросы ни кто не отвечает, жаль потраченных денег, больше никогда с Вами ничего отправлять не буду и другим не советую. |
|
Сделала заказ 16 марта в Z95, до сих пор не доставлен (сегодня 01.04). Доставка в мой город на сайте компании указана 2-6 дней. 28.03 мне предлагали подождать 1-2 дня. Сегодня предложили подождать 2-6 дней. Сегодня в отслеживании уже указано, что заказ не зарегистрирован в БД! Сервисный телефон либо занят, либо недоступен! |
|
Сделал заказ в магазине Haogang 27 ноября 2013г. Со второй попытки получил трек-код ********377. Прошло уже 117 дней, трек-код сих пор в базе, а посылки нет. После разбирательств с отправителем (Haogang), признали посылку утерянной. 17 марта выслали повторную посылку, трек код **********015 (кстати получен тоже со второй попытки, первый не трекался). Прошло уже 20 дней, при контрольном сроке достаки 8 дней, а посылки как не было так и нет. Судя по записям в базе следы ее пропали там же где и первой посылки - Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1. Я уже писал письма, неоднократно звонил и отправителю и в доставку - результат нулевой. Как это прикажете понимать! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Василий! Ваше заказ отправлен обычной посылкой (не экспресс и не 1-й класс). Контрольный срок доставки подобных отправлений - 35 дней. К сожалению, Почта России не предоставляет промежуточных статусов, чтобы можно было отследить посылку в транзите. Мы направили сотрудникам Почты России запрос, как только у меня появится информация, я Вам сообщу. С уважением, МЕГАПОЛИС. |