|
Здравствуйте, Владимир! Ваш заказ вчера вернулся на наш склад. Мы свяжемся с интернет-магазином и уведомим его о возврате. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Посылка прибыла, по телефону договорились о времени и дате. С 12 до 16 ч. никто не приехал и не перезвонил. И в течение следующих трех дней тоже тишина. Отличный сервис. Жалею о потраченном времени. |
|
Здравствуйте, Яна! Наши операторы свяжутся с компанией EMS и договорятся о скорейшей доставке. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Здравствуйте! Я сделал заказ 9 апреля в интернет-магазине Сотамаркет. 12 апреля мне дали такой номер: SMP7708589 и сайт, где нужно отслеживать посылку. Но прошо 3 суток, а информации нет. Что с моей посылкой? Когда появится информация? |
|
Здравствуйте, Айнур! Ваше отправление поступило к нам от интернет-магазина Сотмаркет 14 апреля, 15 апреля мы передали его на доставку в Почту России, где оно было зарегистрировано. Отслеживать движение Вашего отправления Вы можете на нашем сайте или на сайте Почты России по номеру - 11573873760327. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
22 апреля оформил заказ в магазине Gamepark, получил письмо с трек кодом ********** и ссылкой на ваш сайт. Прошла уже неделя, а код так и не определяется базой данных. Заказ не из дешевых, начинаю волноваться. В чем причина??? |
|
Здравствуйте! Заказал часы в интернет-магазине alltime.ru. Пришло сообщение от них, мол ваш заказ передан в службу Мегаполис, дали номер отслеживания, но прошло 3, почти 4 дня, а о моем заказе ни слуху ни духу на сайте. Как это понимать? Хотелось бы получить часы ко дню рождения, а это 15 мая. А тут вот так |
|
Добрый день, Максим! Выше отправление сегодня прибыло в Краснодар и в скором времени должно быть Вам вручено. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Премного извиняюсь! Сегодня оказалось что посылка уже в моем городе! Как-то даже неожиданно, ибо мне не дели правильный номер для отслеживания заказа. Спасибо вам! |
|
Здравствуйте! Компания Сотомаркет, отправившая мой заказ через Вашу службу бомбардирует меня эл. письмами и СМС с упреками в том, что я никак не заберу свою посылку. При этом мне настоятельно советуют позвонить на почтамт (на номер телефона, по которому сотрудники почты принципиально не отвечают который год). Извещения не поступало, и, судя по информации на сайте слежения, посылка движется наземным путем и придет еще не скоро. Буду благодарен, если Вы проясните ситуацию. |
|
Здравствуйте, Андрей! Ваш заказ отправлен Почтой России. По имеющейся у нас информации, в данный момент Ваше отправление находится в транзите. Согласно маршрутам Почты России, до Хабаровска отправления идут наземным путем, а из Хабаровска в Магадан, как правило, авиа. Информации о том, что Ваш заказ прибыл в Магадан у нас нет. Мы свяжемся с интернет-магазином и попросим раньше времени Вас не бомбардировать) С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Андрей, здравствуйте! Ваше отправление прибыло в г.Хабаровск 17.05. Вы можете получить его в почтовом отделении. Номер почтового идентификатора - 11573873814969. С уважением, МЕГАПОЛИС. |
|
Мегаполису нужно сменить название. Не экспресс-почта, а тормоз-почта! Заказ из Москвы до Богородицка (это Тульская обсласть, соседняя) везут уже 14 дней. Из Китая иногда приходит быстрее. Более того, в городе-получателе (Богородицке) посылка лежит уже 9 дней. И ни звонков, ни писем, хотя все контакты указаны (как получателя, так и отправителя). За что Вам платят!!! |
|
Здравствуйте, Сергей! Платят нам за оказание полного комплекса логистических услуг. В том числе, за организацию доставки заказов из интернет-магазинов. Ваша посылка была отправлена нами через EMS Russian Post и дошла до г. Богородицк за 3 рабочих дня. Однако вручить ее не представляется возможным до сих пор по причине того, что получатели на связь не выходят. Оба телефона, указанные в накладной, недоступны. Дверь курьеру тоже никто не открывает. В почтовый ящик было опущено извещение, но никакой реакции от получателей также не поступило. P.S. В скором времени нашу компанию ожидает ребрендинг и мы действительно сменим название. С уважением, МЕГАПОЛИС. |