отзывы и жалобы
ИдеаЛоджик
Александр
Омск
17.06.2014
проверено администрацией
Добрый день!

Заказал часы в интернет-магазине alltime.ru.
Пришло уведомление что 05.06.14 заказа передан в службу доставки Мегаполис.
На вашем сайте в разделе Отследить заказ стоит последний статус от 05.06.14 Покинуло сортировочный центр.
Прошло больше недели - никаких изменений нет.
Оператор с вашей горячей линии, сегодня 16.06.14г. информацию по моему отправлению дать не смогла, сославшись на праздничные выходные.
Подскажите когда ждать посылку?
Спасибо.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
17.06.2014
Здравствуйте, Александр!

Ваше отправление уже прибыло в место назначения и в ближайшее время будет Вам доставлено курьером.

С уважением, МЕГАПОЛИС.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Здравствуйте, Александр!

Ваше отправление уже прибыло в место назначения и в ближайшее время будет Вам доставлено курьером.

С уважением, МЕГАПОЛИС.
Алексей
Красноярск
19.06.2014
проверено администрацией
Посылка находится в городе назначения г. Красноярске с 11.06.14. Звонков от курьера не поступало. На телефонные запросы отвечают ждите. AllTime тоже порекомендовало подождать до сегодня - 19.06.14. Тишина. Если возможно помогите ускорить процесс.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Здравствуйте, Алексей!
Наши операторы сегодня свяжутся с транспортной компанией и договорятся о скорейшей доставке.

С уважением, МЕГАПОЛИС.
Виктория
Таганрог
06.07.2014
проверено администрацией
Добрый день. 29.07.14 я сделала заказ в магазине Ессо. 01.07.14 магазин передал заказ в вашу службу. Последнее обновление статуса посылки на вашем сайте было 02.07.14 - мегаполис сц транзит покинуло сортировочный центр. Почему с тех пор статус не обновлялся?
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
07.07.2014
Добрый день, Виктория!
Статус не обновлялся, т.к. отправление было в транзите.
Сегодня Ваша посылка поступила в регион и в ближайшее время будет Вам доставлена.
С уважением, МЕГАПОЛИС.
Виктория
Таганрог
08.07.2014
Спасибо за подробный ответ, Елена.
Сейчас статус на сайте Мегаполис обновился - 08.07.2014 12:22вручениена уточнении
Но звонков от курьера мне не поступало, телефон все в время под рукой.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
09.07.2014
Здравствуйте, Виктория!
Данный статус означает, что в ближайшее время Вам должны позвонить и уточнить время доставки. По словам нашего представителя в Вашем регионе, с Вами должны были вчера связаться. Если этого не произошло, сообщите, пожалуйста.
С уважением, МЕГАПОЛИС,
Виктория
Таганрог
10.07.2014
Посылку сегодня вечером доставили, спасибо.
Наталья
Сочи
21.07.2014
проверено администрацией
Отвратительная служба доставки. 5 дней посылка в регионе. звонков от курьера нет. На сайте сообщают в течении всех дней сегодня доставят, но..... Оказывается что даже у девушек на телефоне даже нет номеров телефона в регионе, ОНИ ЯКяОБЫ общаются по почте! Не рекомендую пользоваться данной доставкой
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
24.07.2014
Наталья,добрый день!
По информации, полученной от нашего представителя в регионе, с Вами связывались для уточнения времени доставки, однако Вы сказали, что в данный момент находитесь на отдыхе и позвоните сами, когда вернетесь.
С уважением, МЕГАПОЛИС.
Кирилл
Ялта
02.08.2014
проверено администрацией
19.07.2014 23:41 московский асц цех логистики-покинуло сортировочный центр.

Сегодня 01.08.2014. 13 дней прошло. Хотелось бы знать, сколько еще ждать.Содержимое посылки крайне важно для моей работы. Учитывая сложную ситуацию в Республике Крым абсолютно со всеми службами, я не жалуюсь. Просто хочу знать когда прибудет посылка и как ее забрать?
наталья
икабья
06.11.2014
проверено администрацией
ужасная компания,полнейший бардак!ждём посылку в течении месяца!заказ был сделан 05.10.2014 в интернет магазине!срок обещанной доставки 12 дней! в итоге посылка оказалась в другом городе! в течении последних двух недель, никто из этой компании, вообще не мог ответить на вопрос, где посылка! требую компенсации!!!
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
12.11.2014
Здравствуйте, Наталья!
Ваш заказ отправлен Почтой России. К сожалению, произошла ошибка в индексе заказа, в следствие чего посылка прибыла по неверному адресу. Мы связались с почтовым отделением г.Северобайкальск и направили заявление на переадресацию отправления по верному адресу.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ИдеаЛоджик.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 109901000012345
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru