eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

ИдеаЛоджик


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 15 16 17 18 19 20 21 22  

Ляшок Михаил


пос. Батагай, Якутия


09.11.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте. Может вы что-нибудь и контролируете, в Москве, но до Якутского аэропорта вам как России до Японии - никогда не достать! 25-го прошлого месяца мои лекарства( ******) были там, есть там, и будут есть там, пока в самолётах на Батагай(а их бывает и по два в день, и пол-салона под товары)не появится место свободное от колбасы владельцев наших магазинов. Один раз моя EMS-ка больше месяца лежала в порту Якутска. Пришла только после звонка в Москву. А вы говорите Экспресс, да ещё МЕГА.

Елена Мегаполис


сотрудник компании


Москва


12.11.2014

Здравствуйте, Михаил!
Наша компания занимается только организацией доставки. Ваш заказ был отправлен через компанию EMS Почта России. К сожалению, повлиять на количество свободных мест, выделенных в самолете под EMS-отправления, мы никак не можем.
Но мы связались с компанией EMS Почта России и попросили доставить Ваше отправление как можно скорее.
С уважением, ИдеаЛоджик.

Сергей


Анадырь


24.11.2014

Проверено администрацией


Ориентировочная дата получения заказа: 19 - 21 ноября.
Ид.отправления прилагаю. С момента передачи заказа вашей компании (11.11.2014) посылка не то, чтобы не получена, а до сих пор находится в Москве.

Что делать?

Елена Мегаполис


сотрудник компании


Москва


28.11.2014

Добрый день, Сергей!
Ваш заказ поступил к нам из интернет-магазина 11.11, на следующий день мы его обработали и передали на доставку в Почту России. В данный момент Ваше отправление находится в транзите (отправлено Вам авиапочтой 24.11) и в ближайшее время должно поступить в Ваш регион.
Почему в Почте России произошла такая задержка в обработке отправления я Вам сказать, к сожалению, не могу.
С уважением, ИдеаЛоджик.

Мария


Борисоглебск


19.12.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте!
Вопрос по почтовому отправлению:******
10.12. прием Москва
11.12. вручено в Москве отправителю. В этом статусе посылка находится уже 7 дней. Это что значит?

Татьяна Шитикова


Чупа пгт


19.12.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте. Отправления *******23, *******28, мною оплачены при оформлении заказов на сайте в WB 6 декабря. В наше ОПС поступили 16 декабря с наложенным платежом. Неоднократно звоню и в WB, и в Мегаполис, результатов ноль. Получить их не могу (не платить же мне за них еще раз). Заказы делала заранее к Новогодним праздникам, вероятнее с такими темпами я их и не получу к нужному сроку. Надежды мало, т.к. данная служба работает отвратительно. 16 ноября мною был оформлен заказ в WB ******88, 17 ноября был передан в службу доставки,даже номер дали для отслеживания, который в БД так и не появился. 4 декабря, после неоднократных звонков и выяснения обстоятельств, тупо вернули деньги и на том спасибо.Номер для отслеживания, к сожалению не сохранился. Не думала, что буду вынуждена писать отрицательный отзыв. Что будет с этими посылками неизвестно. Хотелось бы задать вопрос компании Мегаполис. Когда же Вы, наконец, научитесь работать оперативно и продуктивно, чтобы не нервировать своих клиентов. Нервные клетки не восстанавливаются, как ответила мне одна из ваших операторов.Позвольте мне в преддверие Нового года пожелать только положительных отзывов о Вашей работе, тогда и Ваши клиенты будут спокойны.

Алексей


Дудинка


16.02.2015

Здравствуйте!
Отправление ****** передано для доставки магазином Икс-Ком 10 февраля. Трек не отслеживается. Где искать, подскажите?

Елена Мегаполис


сотрудник компании


Москва


17.02.2015

Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, в нашей информационной системе произошел сбой и информация по Вашему отправлению не отображалась. В настоящей момент эта проблема устранена и в ближайшее время Вы сможете отслеживать Ваше отправление на нашем сайте.
С уважением, ИдеаЛоджик.

Любовь


Новосибирск


10.03.2015

Проверено администрацией


Здравствуйте! Уже 14 дней прошло , как жду посылку через вас. Обещали доставку в течении 6 дней. Одновременно была отправлена другая посылка Почтой России, ее уже сегодня получаю. А здесь говорят, что возможно на этой неделе. Какой смысл в вашей службе? и где мой груз?

Елена Мегаполис


сотрудник компании


Москва


11.03.2015

Добрый день, Любовь!
Срок доставки до Вашего населенного пункта - 6-7 рабочих (!) дней. К сожалению, Ваше отправление идет с задержкой на 3 дня и поступит в пункт получения к четвергу.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Екатерина


Павловск Воронежская область


25.06.2015

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

Покупала сумку в Китае на Алиэкспресс, в Россию посылка попала буквально за три дня. Был звонок с уточнением в какой город Павловск ее нужно отправить, я объяснила что в Воронежскую область нужно доставить. Видимо у человека были свои мысли по этому поводу и она скрутив сумку скотчем засунула ее в маленькую коробку и на коробке указала индекс другого Павловска в Санкт-Петербурге. Мы с китайским продавцом искали посылку больше двух месяцев. Еле нашли, с трудом упросили переслать по нужному адресу.
Очень прошу найти того, кто переписал индекс, так жестоко испортил сумку, и НАКАЖИТЕ. Теперь не дешевая сумка вся мятая. Китайский продавец указал адрес правильно. Могу выслать фото.

Елена ИдеаЛоджик


сотрудник компании


Москва


26.06.2015

Добрый день, Екатерина!
Помогите, нам, пожалуйста, разобраться в ситуации. По данным из нашей системы, Ваше отправление поступило нам от интернет-магазина 28.05. В реестре, который прислал продавец, были перепутаны данные и отправление ушло в г. Павловск Ленинградской области. При поступлении в регион доставки наш call-центр связался с Вами и Вы сообщили, что адрес доставки ошибочный, нужно переслать отправление в г. Павловск Воронежской области. Мы сообщили в отделение почтовой связи, что отправление нужно переадресовать, что они и сделали. 24.06 Вы получили Вашу посылку. О каких 2-х месяцах розыска посылки Вы говорите? Когда Вы сделали заказ? По поводу упаковки заказа мы сейчас выясняем. Если ошибку допустил наш сотрудник, он обязательно будет наказан. В любом случае, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Галина


Салехард


01.10.2015

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Добрый день!
Мне должны были доставить заказ из интернет-магазина, судя по ВАШЕЙ смске в городе он был уже 18 сентября. Сегодня 1 октября. За все это время мне позвонили один раз 26 сентября, я договорилась, что курьер привезёт посылку около 16.00. Через 10 минут мне перезвонили и сказали, что сегодня на доставку я одна и курьер ждать меня не будет. Тогда договорились на понедельник и вторую половину дня. Сегодня четверг, МНЕ ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ ПРИВЕЗЛИ, НИ ОДИН НОМЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ. Лучше того. Сегодня мне позвонила Ваша сотрудница из Москвы - зачем ума не приложу. Я ей объяснила ситуацию. Её фразы были примерно такие: И что вам трудно что ли съездить самой забрать посылку? (конечно, я именно за этим оплачиваю курьерскую доставку) Я вам посылку точно не доставлю девушка, если что, то я в Москве нахожусь (спасибо, милая, подавись) Так она в конце разговора (по её мнению в конце) бросила трубку. Я обязательно буду жаловаться в Интерент-магазин, чтобы с вами они больше никогда не сотрудничали. Помог только специалист call-центра, и то, просто дозвонился на почту по номеру, по которому я дозвониться не могу уже много дней, а потом сказал, чтобы я сама им завтра звонила.

Елена ИдеаЛоджик


сотрудник компании


Москва


05.10.2015

Здравствуйте, Галина!

Ваш заказ был отправлен через компанию EMS Почта России. К сожалению, в Салехарде нет филиала EMS, поэтому в роли курьера выступают почтальоны из Вашего почтового отделения. По информации, полученной нами от сотрудников почтового отделения, почтальон не смог доставить посылку, потому что не имеет права получить с Вас денежные средства, не выдав Вам чек, а у Вас отправление с наложенным платежом. Поэтому оператор call-центра позвонила Вам и попросила подойти в почтовое отделение и получить посылку там, оплатив сумму наложенного платежа на месте.

С уважением, ИдеаЛоджик.

Оксана


Зарецкая


01.10.2015

Проверено администрацией


Срок доставки:

61 день

Где мой заказ? Полтора месяца жду посылку из Москвы. С 6.09 она валяется где-то в Хабаровске по сей день (судя по информации в вашей системе). Найдите её, пожалуйста, и отправьте, наконец, по адресу.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 15 16 17 18 19 20 21 22  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 109901000012345

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 21.04.2018

1 USD = 61.32 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 21.04.2018


С 14.04.2018 посылка прибыла в страну назначения. На сайте Опинтер ввел все данн...

DHL Express, 21.04.2018


Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на ...

Энергия, 21.04.2018


Ужасная компания!!! Они вообще хоть за что-то отвечают?! Груз перепутали, более ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.