отзывы и жалобы
ИдеаЛоджик
Ляшок Михаил
пос. Батагай, Якутия
09.11.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Может вы что-нибудь и контролируете, в Москве, но до Якутского аэропорта вам как России до Японии - никогда не достать! 25-го прошлого месяца мои лекарства( ******) были там, есть там, и будут есть там, пока в самолётах на Батагай(а их бывает и по два в день, и пол-салона под товары)не появится место свободное от колбасы владельцев наших магазинов. Один раз моя EMS-ка больше месяца лежала в порту Якутска. Пришла только после звонка в Москву. А вы говорите Экспресс, да ещё МЕГА.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
12.11.2014
Здравствуйте, Михаил!
Наша компания занимается только организацией доставки. Ваш заказ был отправлен через компанию EMS Почта России. К сожалению, повлиять на количество свободных мест, выделенных в самолете под EMS-отправления, мы никак не можем.
Но мы связались с компанией EMS Почта России и попросили доставить Ваше отправление как можно скорее.
С уважением, ИдеаЛоджик.
Сергей
Анадырь
24.11.2014
проверено администрацией
Ориентировочная дата получения заказа: 19 - 21 ноября.
Ид.отправления прилагаю. С момента передачи заказа вашей компании (11.11.2014) посылка не то, чтобы не получена, а до сих пор находится в Москве.

Что делать?
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
28.11.2014
Добрый день, Сергей!
Ваш заказ поступил к нам из интернет-магазина 11.11, на следующий день мы его обработали и передали на доставку в Почту России. В данный момент Ваше отправление находится в транзите (отправлено Вам авиапочтой 24.11) и в ближайшее время должно поступить в Ваш регион.
Почему в Почте России произошла такая задержка в обработке отправления я Вам сказать, к сожалению, не могу.
С уважением, ИдеаЛоджик.
Мария
Борисоглебск
19.12.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
Вопрос по почтовому отправлению:******
10.12. прием Москва
11.12. вручено в Москве отправителю. В этом статусе посылка находится уже 7 дней. Это что значит?
Татьяна Шитикова
Чупа пгт
19.12.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Отправления *******23, *******28, мною оплачены при оформлении заказов на сайте в WB 6 декабря. В наше ОПС поступили 16 декабря с наложенным платежом. Неоднократно звоню и в WB, и в Мегаполис, результатов ноль. Получить их не могу (не платить же мне за них еще раз). Заказы делала заранее к Новогодним праздникам, вероятнее с такими темпами я их и не получу к нужному сроку. Надежды мало, т.к. данная служба работает отвратительно. 16 ноября мною был оформлен заказ в WB ******88, 17 ноября был передан в службу доставки,даже номер дали для отслеживания, который в БД так и не появился. 4 декабря, после неоднократных звонков и выяснения обстоятельств, тупо вернули деньги и на том спасибо.Номер для отслеживания, к сожалению не сохранился. Не думала, что буду вынуждена писать отрицательный отзыв. Что будет с этими посылками неизвестно. Хотелось бы задать вопрос компании Мегаполис. Когда же Вы, наконец, научитесь работать оперативно и продуктивно, чтобы не нервировать своих клиентов. Нервные клетки не восстанавливаются, как ответила мне одна из ваших операторов.Позвольте мне в преддверие Нового года пожелать только положительных отзывов о Вашей работе, тогда и Ваши клиенты будут спокойны.
Алексей
Дудинка
16.02.2015
Здравствуйте!
Отправление ****** передано для доставки магазином Икс-Ком 10 февраля. Трек не отслеживается. Где искать, подскажите?
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
17.02.2015
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, в нашей информационной системе произошел сбой и информация по Вашему отправлению не отображалась. В настоящей момент эта проблема устранена и в ближайшее время Вы сможете отслеживать Ваше отправление на нашем сайте.
С уважением, ИдеаЛоджик.
Любовь
Новосибирск
10.03.2015
проверено администрацией
Здравствуйте! Уже 14 дней прошло , как жду посылку через вас. Обещали доставку в течении 6 дней. Одновременно была отправлена другая посылка Почтой России, ее уже сегодня получаю. А здесь говорят, что возможно на этой неделе. Какой смысл в вашей службе? и где мой груз?
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
11.03.2015
Добрый день, Любовь!
Срок доставки до Вашего населенного пункта - 6-7 рабочих (!) дней. К сожалению, Ваше отправление идет с задержкой на 3 дня и поступит в пункт получения к четвергу.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Екатерина
Павловск Воронежская область
25.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Покупала сумку в Китае на Алиэкспресс, в Россию посылка попала буквально за три дня. Был звонок с уточнением в какой город Павловск ее нужно отправить, я объяснила что в Воронежскую область нужно доставить. Видимо у человека были свои мысли по этому поводу и она скрутив сумку скотчем засунула ее в маленькую коробку и на коробке указала индекс другого Павловска в Санкт-Петербурге. Мы с китайским продавцом искали посылку больше двух месяцев. Еле нашли, с трудом упросили переслать по нужному адресу.
Очень прошу найти того, кто переписал индекс, так жестоко испортил сумку, и НАКАЖИТЕ. Теперь не дешевая сумка вся мятая. Китайский продавец указал адрес правильно. Могу выслать фото.
Елена ИдеаЛоджик
сотрудник компании
Москва
26.06.2015
Добрый день, Екатерина!
Помогите, нам, пожалуйста, разобраться в ситуации. По данным из нашей системы, Ваше отправление поступило нам от интернет-магазина 28.05. В реестре, который прислал продавец, были перепутаны данные и отправление ушло в г. Павловск Ленинградской области. При поступлении в регион доставки наш call-центр связался с Вами и Вы сообщили, что адрес доставки ошибочный, нужно переслать отправление в г. Павловск Воронежской области. Мы сообщили в отделение почтовой связи, что отправление нужно переадресовать, что они и сделали. 24.06 Вы получили Вашу посылку. О каких 2-х месяцах розыска посылки Вы говорите? Когда Вы сделали заказ? По поводу упаковки заказа мы сейчас выясняем. Если ошибку допустил наш сотрудник, он обязательно будет наказан. В любом случае, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Галина
Салехард
01.10.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Мне должны были доставить заказ из интернет-магазина, судя по ВАШЕЙ смске в городе он был уже 18 сентября. Сегодня 1 октября. За все это время мне позвонили один раз 26 сентября, я договорилась, что курьер привезёт посылку около 16.00. Через 10 минут мне перезвонили и сказали, что сегодня на доставку я одна и курьер ждать меня не будет. Тогда договорились на понедельник и вторую половину дня. Сегодня четверг, МНЕ ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ ПРИВЕЗЛИ, НИ ОДИН НОМЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ. Лучше того. Сегодня мне позвонила Ваша сотрудница из Москвы - зачем ума не приложу. Я ей объяснила ситуацию. Её фразы были примерно такие: И что вам трудно что ли съездить самой забрать посылку? (конечно, я именно за этим оплачиваю курьерскую доставку) Я вам посылку точно не доставлю девушка, если что, то я в Москве нахожусь (спасибо, милая, подавись) Так она в конце разговора (по её мнению в конце) бросила трубку. Я обязательно буду жаловаться в Интерент-магазин, чтобы с вами они больше никогда не сотрудничали. Помог только специалист call-центра, и то, просто дозвонился на почту по номеру, по которому я дозвониться не могу уже много дней, а потом сказал, чтобы я сама им завтра звонила.
Елена ИдеаЛоджик
сотрудник компании
Москва
05.10.2015
Здравствуйте, Галина!

Ваш заказ был отправлен через компанию EMS Почта России. К сожалению, в Салехарде нет филиала EMS, поэтому в роли курьера выступают почтальоны из Вашего почтового отделения. По информации, полученной нами от сотрудников почтового отделения, почтальон не смог доставить посылку, потому что не имеет права получить с Вас денежные средства, не выдав Вам чек, а у Вас отправление с наложенным платежом. Поэтому оператор call-центра позвонила Вам и попросила подойти в почтовое отделение и получить посылку там, оплатив сумму наложенного платежа на месте.

С уважением, ИдеаЛоджик.
Оксана
Зарецкая
01.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 61 день
Где мой заказ? Полтора месяца жду посылку из Москвы. С 6.09 она валяется где-то в Хабаровске по сей день (судя по информации в вашей системе). Найдите её, пожалуйста, и отправьте, наконец, по адресу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 109901000012345
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru