|
Здравствуйте! Моя посылка не отслеживается с 15 октября, где мне искать ее?? написано, что В пути - Покинула промежуточный пункт идеалоджик сц номер трека ****** Прошу помочь с поиском! |
|
Здравствуйте! По моему предыдущему сообщению: дайте мне хоть какой то ответ, пожалуйста. Уезжаю скоро надолго из города, как мне узнать, на какой стадии моя посылка? от этого зависит, просить ли мне возврата денег у продавца или все таки я посылку получу в БЛИЖАЙШИЕ дни. Что нибудь ответьте пожалуйста, может есть новый трек номер, чтобы мне отслеживать? ****** трек который у меня есть |
|
Здравствуйте, Нина! Ваше отправление доставляется через службу DPD. Мы неоднократно отправляли запрос перевозчику, но, к сожалению, информацию о местоположении отправления узнать не удалось. Будем писать заявление на утрату. С уважением, ИдеаЛоджик. |
|
Добрый день. 07.01.15 я сделала заказ. 10.01.16 магазин передал заказ в вашу службу. Последнее обновление статуса посылки на вашем сайте было 12.01.2016 - идеалоджик сц транзит покинуло сортировочный центр. Почему с тех пор статус не обновлялся? |
|
Добрый день, Елена! В связи с праздничными каникулами, мы передали на доставку большую партию отправлений 11-12 января. Из-за большого количества заказов произошел сбой в регистрации отправлений, поэтому информация отображается некорректно. В настоящее время мы решаем эту проблему, в ближайшее время статусы обновятся и будут отображаться в штатном режиме. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, ИдеаЛоджик. |
|
В базе ЕМС почты России такого трека который был выслан в смс, не существует. Как мне пояснили по горячей линии база почты России обновляется нормально без задержек и такого отправления с таким номером не существует! моя посылка выслана все таки или нет? можно копию адресного бланка выслать на электронную почту? |
|
Извините а по вашей базе данных тоже нельзя уточнить где находится посылка на данный момент? Она действительно в пути? Есть ли вероятность что она придет до 22.01.2016? |
|
К сожалению, в нашей базе корректной информации пока тоже нет. |
|
Заказал обувь в ЭККО шуз. Из магазина отработали чётко. 30-го янвря (уже когда скан попросил в магазине), ваша компания присвоила отправлению номер. И после этого тишина... на почте этого номера вообще не существует, идеаЛождик не может никаких документов предоставить по отправке - только вот почему - непонятно... К любому чему-то отправляемому есть что то документальное. На дворе 6-е февраля посылка уже в ухте должна быть... ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? И зачем вы вообще организовались, если не работаете? |
|
Добрый день, Михаил! Интернет-магазин передал Ваш заказ нам на склад в субботу (30.01). На следующий рабочий день (01.02) мы отправили его через EMS Russian Post. К сожалению, при регистрации отправления произошли проблемы, и информация о нем попала в систему только 06.02. На данный момент Ваша посылка уже прибыла в место вручения и Вы можете ее получать. С уважением, ИдеаЛоджик. |
|
Здравствуйте! 14 марта посылка покинула сортировочный центр в Львовском, уже должна была прибыть в Краснодар, затем в Тихорецк, а затем в станицу Новорождественскую на почтовое отделение. Статус посылки не меняется 2 дня. Обычно посылку можно забрать через 2 дня после сортировочного центра в Львовском. Можете подсказать, что с моей посылкой? |
|
Здравствуйте, Элина! Ваша посылка уже прибыла в место вручения (ст. Новорождественская), можете ее получать. С уважением, ИдеаЛоджик. |
|
Здравствуйте! Жду посылку с магазина Lumene дольше обычного. С 16.02 статус посылки не обновляется. Очень долго находится посылка в Москве. Когда будут продвижения? |
|
Добрый день, Елена! Ваш заказ был передан нам интернет-магазином 13.03, 14.03 мы передали его на доставку в Почту России. В данный момент отправление находится в транзите. Контрольный срок доставки - 11 рабочих дней до административного центра Вашего региона (г.Чита) 2 дня на доставку по региону. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, ИдеаЛоджик. |