|
Добрый день, Никита! Ваша посылка 18.10.2012 поступила в Главпочтамт Усть-Неры и отправлена в отделение почтовой связи, согласно указанного Вами индекса. Доставка отправления будет осуществлена Вам в ближайшие дни. Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы или сложности по мониторингу статуса доставки отправлений, Вы можете обратиться к нашим операторам по бесплатному телефону 8 800 200 80 18. |
|
Здравствуйте! Хочу узнать где находится моя посылка. Заказ был сделан с интернет-магазина wildberries. Заказ был отгружен курьерской службе Мегаполис, которая занимается доставкой с 17.10.2012. номер накладной ******. Пытался сам отследить, но пишет, что такое отправление не зарегестрировано. Заранее срасибо. |
|
Уважаемый Айтал! Отправление с данным номером было передано интернет-магазином Wildberries на доставку в другую компанию и к нам не поступало. Советую Вам связаться с call-центром компании Wildberries по телефону 8 (800) 775 5505 и уточнить местонахождение Вашего заказа у них. Хорошего Вам дня! |
|
Здравствуйте! Хочу узнать где находится моя посылка. посылки ******. Пробовала сама отследить, но пишет, что такое отправление не зарегестрировано. Тел. 88002008018 МОЛЧИТ!! |
|
Добрый день, уважаемая Наталья! Вероятно, что Вы звонили в не рабочее время. Ваше отправление находится в процессе доставки, его поступление ожидается до 23.11.2012г. Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы или сложности по мониторингу статуса доставки отправлений, Вы можете обратиться к нашим операторам по бесплатному телефону 8 800 200 80 18 с 7.00 до 19.00 по московскому времени. |
|
Здравствуйте! Где находится моя посылка? И примерное прибытие? Заказ был передан курьерской службе Мегаполис 25.10.2012. |
|
Добрый день, Айтал! Ваша посылка сегодня прибыла в г. Нерюнгри и будет в ближайшее время Вам доставлена, либо Вы можете забрать ее самостоятельно в почтовом отделении по адресу ул.Ленина, д.3 (номер накладной - EA253135331RU). К сожалению, в настоящее время происходят небольшие задержки по Вашему направлению. Мы прикладываем все усилия для ускорения доставки задерживающихся отправлений. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Подскажите, пожалуйста, судьбу заказа.он был отправлен службой Мегаполис.на их телефоны не могу дозвониться.самостоятельный поиск на их сайте ничего не даёт. Заранее благодарю. |
|
Добрый день, Майя! Отправление с таким номером не зарегистрировано в нашей системе. Вам следует уточнить номер отправления и используемую курьерскую службу в интернет-магазине, в котором Вы сделали заказ. Хорошего Вам дня! |
|
Сегодня получила свою посылку, отправленную 29.11.2012 из Москвы в Самару, позвонил курьер, я была дома, быстро привёз посылку, в общем, я довольна. Хотя на сайте указано, что контрольные сроки доставки в мой город - 3 дня, но мне не к спеху было. |
|
Здравствуйте, можно ли узнать, где находится моя посылка, отследить сама не могу, пишет, что отправление не зарегестрировано. |
|
Добрый день, Алина! Данное отправление было передано нам 06.12.12. На данный момент оно находится на сортировке в г.Москва и готовится к отправке в Ваш регион. Контрольный срок доставки до Вашего города 14 рабочих дней (без учета праздников и выходных). Для Вашего удобства мы можем предоставить Вам номер Вашей посылки, по которому Вы сможете отследить ее местонахождение на сайте EMS Russian Post (http://www.emspost.ru/ru/tracking/). Номер накладной - EA275911346RU Хорошего Вам дня! |
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти заказ отправленный интернет-магазином Клуб красоты Вам на доставку 12.11.12г.Номер КК1349873-681-257.Через ваш поисковик по этому номеру найти не смогла, на мой емайл никто не отвечает.заранее спасибо. |
|
Добрый день, Татьяна! В настоящее время по вашему отправлению отправлен официальный запрос в ЕМS Russian Post. Постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш заказ был доставлен как можно скорее. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! |