отзывы и жалобы
Zest-Express
Анна
Москва
28.01.2015
проверено администрацией
Отвратительная транспортная компания! вчера на 3й день экспресс доставку так и не доставили, сегодня говорят не знают когда будет доставлено! Это разве экспресс?!
Дмитрий
Санкт-Петербург
22.12.2017
Я оплачивал доставку на eBay
Когда заказ пришёл в Россию, мне позвонили из этой курьерской службы zest-экспресс, договорились куда принести посылку, я переспросил, мне нужно что-нибудь оплачивать, сказали нет, кстати звонили с номера 7 (499) 371-05-64
Пришёл курьер на следующий день и выясняется, что я должен заплатить 796 рублей! Спрашивается с какого???
И ещё на посылке указан вес 7.82 кг, да там и 2-х кг нет!
Не могу дозвониться в поддержку! Это что за безобразие?
Номер накладной ******
Дата заказа 19.12.2017
Елена
Санкт Петербург
14.12.2018
курьер является без предупреждения.
звонит и голосом почтальона Печкина сообщает, что он посылочку привез, но раз никого нет дома, он ее обратно увезет.
и увозит.
а дальше - тишина.
не знаю ни что, ни от кого, ничего не знаю.
и где искать концы тоже не знаю.
в конце концов, разыскиваю в телефоне номер курьера и интересуюсь, когда же мне доставят сюрприз.
а он не в теме. он радостно рапортует, что ему с утра загружают посылки и он везет, кому доставил- тому хорошо, а остальое обратно в офис.
по наитию сверху успеваю поинтересоваться у него, как называется фирма.
дальше полдня в гугле и на телефоне,
10.12.18 звоню, посылку найти не могут, номер им не нравится, я сама виновата и вообще, пусть звонит отправитель, потому что я никто.
но потому вдруг , перезванивает девушка и сообщает, что 12.12.18 привезут.
ага. щаз!
с утра 12.12.18 звоню им. чтобы напомнить, чтобы не забыли про меня.
увы, они не могут уточнить, отгружена ли посылка. потому что у них не работает компьютер.
прошу перезвонить, когда заработает. разумеется, не перезванивают и ничего не привозят.
в бешенстве звоню - не берут трубку, не отвечают, потом узнают уже по голосу и сообщают, что сегодня не привезут.
еще пару дней скандалов уже с отправителем, которого они заверили, что привезут 13.12.18 с 16.00.
мне никто не звонит, чтобы уточнить время и адрес.
в 9.30 , звонит тот же самый курьер. сам! по собственной инициативе. потому что раз обломался и не хочет второй раз призжать к закрытой двери.
вот, говорит, увидел вашу посылку, решил прихватить.
я ему говорю, спасибо, жду вас после 16, как договаривались.
- ну, мне никто про это не говорил,- обиженно тянет курьер, я пугаюсь, что он передумает, и срочно предлагаю утром до 13.
и он привозит. в 12.30 .
и я сама ножницами разрезаю упаковку, чтобы достать квитанцию (у него нет ножниц), расписываюсь и получаю заветную посылку.
!
полная безответственность, логисты не работают, а менеджеры хамят и не снимают трубку, не имеют телефонов руководства.
посылку из Москвы в Спб вместо 4 декабря доставили 13!
Анатолий
Москва
15.12.2018
Это худшая курьерская служба с которой только приходилось сталкиваться , посылка у них лежит неделю судя по треку, но они реально не знают ,где она !!!
Хамская и наглая секретарша на телефоне , разговаривает отвратительно , знает одну фразу на все вопросы Вам перезвонит менеджер , но он не перезванивает , когда пытаешься надавить что бы уже прекратился этот беспредел ,и что бы переключили на руководителя , начинает грубить и бросает трубку ,ОБХОДИТЕ ЭТУ СЕЛЬСКУЮ КОНТОРУ СТОРОНОЙ !!!
Александр
Симферополь
09.01.2019
Посылка с 11.12.2018 находится на складе компании со статусом планируется доставка. На обращения никто не отвечает.
Дмитрий
Москва
11.01.2019
Отвратительное качество предоставляемых услуг. Хочется посоветовать бизнесменам из Zest-Экспресс не заключать договоры на доставку (например, предположительно с той же китайской компанией UBI Smart Parcel), которые они не могут выполнить в принципе, чтобы не кормить потом получателей отговорками, что в декабре к ним поступило слишком много заказов. Отправление с 17 декабря 2018 г. лежит у них на складе в Москве, 10-го января наконец поставили его на доставку, но и тут привезти курьер в течение дня посылку не удосужился. Очень хочется надеяться, что этим товарищам хотя бы стыдно так выполнять свою работу.
Александр
Москва
16.01.2019
Почти месяц не могут перевезти 2 кг из одной точки Москвы в другую. Сочувствую всем кто связался с этой компанией.
Илья
Хабаровск
23.01.2019
проверено администрацией
Заказал товар с Китая. Посылка отправлена была UBI Smart Parcel, в Москве поступила на склад Zest. Уже месяц как лежит там, звонил в поддержку этой конторы - ничего не знают, когда будут отправлять, якобы транспортные компании не работают. В итоге - звонить им смысла нет, никто ничего конкретного не говорит, т.к. трубку берёт секретарша. Склад и логисты живут своей отдельной жизнью и недоступны для общения. Отправление до сих пор на складе. Слов нет. Как они относят себя к компаниям курьерская служба - вообще непонятно, потому что по организации это просто колхоз Победа.
Сергей
Калининград
28.01.2019
Вот теперь вижу, что я не один такой. В общем аналогичная ситуация. Посылка с 22 декабря зависла в этой компании. Планируется отправка. И так до 17 января все планируется. Больше ни какой инфы. Очень ждём данный заказ. Пробовал написать им, никто не отвечает. Короче очень недовольны ...
Евгений
Жирновск
01.02.2019
5 дней посылка с Китая лежит у них со статусом, подготовка к отправке из города отправителя. Звонки к ним не помогают, что делать - незнаю.
Данил
Магнитогорск
02.02.2019
Посылка с Pandao 15.12.18, китаец отправил через них, трек-номер левый ладно люди отписались, что товар через них идет. Написал на мыло им жду новостей хороших, но судя по отзывам ни чего они искать не будут в городе вообще их контора не ищется с Челябинска что ли повезут. 1,5 месяца крч уже ждет из-за этих товарищей
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru