eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Logibox


Отзывы и жалобы


1 2 3

татьяна сапачева


САМАРА


07.05.2013

Проверено администрацией


мне отправили ПОСЫЛКУ из санкт-петербурга еще 26 апреля....оформили как срочный...обещали через 3 дня доставить......сегодня уже 7 МАЯ, НО ПОСЫЛКИ НЕТ и когда она будет неизвестно .....ПРОСТО УЖАС!!! в посылке документы из-за отсутствия которых у меня большие неприятности....БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ДАННОЙ УСЛУГОЙ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ....если не хотите остаться у разбитого корыта как Я....дай бог всем сотрудникам ЛОДЖИБОКСА счастья и здоровья....

Александр


Челябинск


13.09.2013

Проверено администрацией


Данная служба конкретно динамит со сроками доставки. Не мог получить посылку со срочным грузом втечение нескольких дней (то у курьера машина сломалась, затем сказали, что сам почтомат не работает, на следующий день выяснил, что посылка по ошибке выслана в Екатеринбург, на сайте информация о посылке не обновляется). Телефон руководства выпытать нереально, на официальном сайте найти тоже не представляется возможным. Крайне не советую!!!

Юлия


Москва


22.10.2013

Проверено администрацией


НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ УЖАСОМ ПОД НАЗВАНИЕМ ЛОДЖИБОКС!!!Месяц жду посылку в Москве,которая едет из Москвы!!!Оператор по телефону сказал,что её ищут!Сказал-Может быть она в Уругвай уехала,а может валяется где-то под транспортёром!!!Ждите-когда-нибудь найдётся......И вот месяц жду....При этом стоимость доставки по Москве-такая же как и курьером-150 рублей.НИКОГДА больше даже и не помыслю обратиться в эту компанию и вам не советую!!!

Юлия


Новосибирск


25.10.2013

Проверено администрацией


Впервые заказала покупку с доставкой ч/з почтомат. Отправили ее двумя частями. Приехала за первой - почтомат не работает, ни деньги, ни карту не принимает. С службе подержки сказали, чтоб приехала ч/з день. Приехала, получила нормально. Через неделю пришла вторая посылка. ч/з день после получения смс отправилась за посылкой, но решила позвонить, вдруг опять не работает. А мне говорят, что этот почтомат убрали, а мою посылку отправили в другой почтомат и мне скоро позвонят и пришлют смс с новыми пин-кодами. Проходит день - тишина. Думаю, может ошибка и посылка ждет меня по старому адресу. Снова звоню. И узнаю, что почтомат увезли в Москву, и мою посылку тоже. И якобы всех клиентов обзванивали, а до меня, вот злая ирония, не дозвонились. При том, что я все эти дни была на работе, а там по телефону мне разговаривать некогда!!! Кто, когда и куда мне звонил??? Теперь я должна связаться с интернет-магазином. Конечно, я свяжусь. Я думаю они должны знать, как к их клиентам относятся их контрагенты. И пока я писала этот отзыв, пришло смс, с напоминанием о посылке, ждущей меня в почтомате, едущем в Москву - это робот шлет, как мне только что объяснили. Почему это бесмысленное смс мне прислали, а смс о перемещении посылки прислать была не судьба??? Никакого больше Лоджибокс, даже на почте лучше получать - долго, но наверняка.

Дмитрий


Кемерово


30.10.2013

Проверено администрацией


Заказ был оформлен и оплачен 19.10.2013г. При оформлении заказа был указан срок доставки 3-4 дня. 21.10.2013г. заказ принят на доставку компанией Logibox. До сего момента (30.10.2013г.) статус отправления В пути. Дважды звонил на 8-800-700-1531 чтобы узнать когда смогу забрать посылку, каждый раз слышу ответ Посылка на складе, но сегодня заложить её не успели. Поэтому сможете получить отправление завтра. Но и завтра СМС-ка не приходит...

Отзывы с претензиями и замечаниями на сайте Logibox.ru не отображаются, модерируются. Показаны отзывы только с благодарностями. Если поискать в гугле, то можно найти массу негативных отзывов о работе данной службы. Очень жаль, ибо идея хороша, а реализация хромает.

Елена


Екатеринбург


31.10.2013

Проверено администрацией


Решила получить отправление от Орифлейм через Logibox, т.к. думала, что будет удобно - почтомат рядом с работой. СМС-ка пришла через два дня после заказа. На этом моя радость закончилась. В обед пришла за отправлением, а нужно было оплатить наличными, но Модуль приема наличных не подключен. Вернувшись на работу - зашла на сайт Logibox, решила написать диспетчеру по аське...прошел час - ответа нет. Писала с просьбой ответить...все та же тишина. В итоге три часа общалась сама с собой. Вечером после работы попросила мужа пойти и оплатить эту посылку картой, но оказалось, что и карту этот почтомат не принял. Позвонила по горячей линии Logibox. Сообщила о проблеме, на что меня спросили - А вам разве не звонили? Этот почтомат не принимает наличные и карты, его отремонтируют только через неделю.

Наталия


Москва


15.11.2013

Проверено администрацией


Жуткая компания, две недели говорят мне о техническом сбое, сроки доставки постоянно увеличиваются. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ и никому не посоветую. Благо посылка не оплачена и я от нее буду отказываться.

Юлия Logibox


сотрудник компании


Москва


22.11.2013

Наталья, добрый день!
К сожалению, не видела подобной темы на этом ресурсе. Поэтому сразу не ответила. Вы получили свой заказ 21.11.2013. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Антон


Москва


03.12.2013

Проверено администрацией


Наш интернет магазин работал с данной организацией полгода.
В целом, впечатление о работе нейтральное, но если у вас возникнут проблемы с посылками - готовьтесь терять время, деньги и своих клиентов для поиска решения.

1) О переводе нам денег за каждое! отправление наложенным платежом приходится напоминать их бухгалтерии по телефону. После нескольких таких случаев и безрезультатных попыток призвать компанию следовать условиям договора (о переводе средств наложенного платежа в установленные сроки) было решено отправлять через logibox только в крайнем случае. Если в вашем интернет магазине большой объем отправлений через них - готовьтесь к несвоевременному переводу средств.

2) Дозвониться до своего менеджера крайне трудно. Техподдержка отвечает исправно, несколькими операторами, переключает вас с одного на другого - вы ему заново объясняете проблему. Мрак.

3) Всего было осуществлено через них около 25 отправок. Один раз посылка уехала не в тот город, один раз был превышен контрольный срок отправки в 2 раза, один раз посылка не подошла по габаритам (не влезла в ячейку, но ее приняли к доставке!). 12% брака, по моему многовато для доставки.

4) Главное - во всех этих случаях не ставится в известность ни магазин ни клиент! Сейчас безуспешно пытаемся получить обратно посылку - которая не влезла в почтомат (доставка по Москве - принято 27 ноября, 2 декабра - посылка непонятно где, техподдержка культурно послала ждать пока у посылки изменится статус даже не в нашем личном кабинете на сайте logibox а у их партнера - службы доставки DPD.

Пока начали искать им замену, благо есть из чего выбирать.

Юлия Logibox


сотрудник компании


Москва


04.12.2013

Добрый день, интернет магазин ******!
Спасибо, что выбираете сеть почтоматов Logibox. Сегодня рынок доставки позволяет выбирать среди своих игроков. И наши клиенты голосуют своим постоянством. И сбои в работе бывают у всех без исключения. Поэтому мы стараемся контролировать все ситуации, особенно сейчас, в период предновогодних заказов в Интернете.
Все условия сотрудничества прописываются в договорах, в том числе и ограничения по габаритам посылок/заказов. На нашем сайте также опубликована эта информация http://www.logibox.ru/faq/
Что касается Вашего отправления ********, то 27.11.2013 он был передан Вам как негабаритный возврат (он не может быть размещен в наших почтоматах из-за большого размера). Будем надеяться на дальнейшее плодотворное сотрудничество! И с наступающим Новым Годом!!

РоманОлег


Санкт-Петербург


24.12.2013

Проверено администрацией


Сервис??? Разве для Вас важен каждый клиент?Что такое сервис в Вашей компании если покупку не могут даже найти!!!?
Прошу предоставить мне письменный ответ руководителя отдела доставки о статусе моего заказа и возмещении моих нервных клеток при общении с оператором Антоном(так представился оператор) отказавшим мне в комментариях по моему заказу.я заплатил деньги...хочу увидеть компенсацию... заказ был оплачен 10 12 13 посылка поступила к Вам 16 декабря 2013 года, сегодня 24.12.2013!!! В этом году, а именно сегодня хочу увидеть свой заказ!Буду надеяться что Вам дорога репутация Вашей компании.

ВЛАДИМИР


СУРГУТ


30.12.2013

Проверено администрацией


Бред какой-то,информация на сайте по доставке не обновляется,операторы обещали завтра,сегодня выяснилось что сломались сами почтоматы,и как с грустью сообщил оператор,в этом году их не починят,а там новогодние каникулы...НИКОГДА БОЛЬШЕ!

ВЛАДИМИР


СУРГУТ


04.02.2014

Огромное спасибо сотрудникам компании,за возврат спустя 1,5 месяца товара,обратно в интернет-магазин,я уже и не надеялся даже увидеть его вообще,теперь я знаю что ПОЧТА-РОССИИ не худший вариант...

наталья


Пенза


20.01.2014

Проверено администрацией


Как и у всех эта проблема, заказала 12,01,2013 планшет ребенку на день рождения, сегодня 20, тишина, пока не повзонила, так бы и не узнала, что он затерялся где то в терминалах, искать его будут 2-3 дня и то не факт, что найдется, деньги я уже заплатила, надо было сразу отзывы почитать, а потом выбирать службу доставки, почтой и то быстрее идет в 2 раза, больше никогда не буду пользоваться их услугами!!! И не кому не советую!

марина


сургут


27.01.2014

Проверено администрацией


Супер остались без подарка и денег 17 декабря 2013 пришла посылка терминал принял оплату и сломался операторы объявляют об оплате но в магазин оплата не прошла посылку без уведомления вернули в магазин вот круг и замкнулся ни денег ни посылки.

1 2 3

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.06.2018

1 USD = 63.24 руб.

1 EUR = 73.72 руб.

1 GBP = 84.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ГлавДоставка, 25.06.2018


Два раза подряд, причем с промежутком в неделю, Главдоставка, сорвала нам сроки ...

КИТ, 25.06.2018


Самая худшая компания. Груза нет, где идёт черт знает. На 4 дня уже задержали гр...

СДЭК, 25.06.2018


С небезызвестного алиэкспресса заказала товар,доставка производится вашей компан...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.