отзывы и жалобы
Logibox
татьяна сапачева
САМАРА
07.05.2013
проверено администрацией
мне отправили ПОСЫЛКУ из санкт-петербурга еще 26 апреля....оформили как срочный...обещали через 3 дня доставить......сегодня уже 7 МАЯ, НО ПОСЫЛКИ НЕТ и когда она будет неизвестно .....ПРОСТО УЖАС!!! в посылке документы из-за отсутствия которых у меня большие неприятности....БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ДАННОЙ УСЛУГОЙ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ....если не хотите остаться у разбитого корыта как Я....дай бог всем сотрудникам ЛОДЖИБОКСА счастья и здоровья....
Александр
Челябинск
13.09.2013
проверено администрацией
Данная служба конкретно динамит со сроками доставки. Не мог получить посылку со срочным грузом втечение нескольких дней (то у курьера машина сломалась, затем сказали, что сам почтомат не работает, на следующий день выяснил, что посылка по ошибке выслана в Екатеринбург, на сайте информация о посылке не обновляется). Телефон руководства выпытать нереально, на официальном сайте найти тоже не представляется возможным. Крайне не советую!!!
Юлия
Москва
22.10.2013
проверено администрацией
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ УЖАСОМ ПОД НАЗВАНИЕМ ЛОДЖИБОКС!!!Месяц жду посылку в Москве,которая едет из Москвы!!!Оператор по телефону сказал,что её ищут!Сказал-Может быть она в Уругвай уехала,а может валяется где-то под транспортёром!!!Ждите-когда-нибудь найдётся......И вот месяц жду....При этом стоимость доставки по Москве-такая же как и курьером-150 рублей.НИКОГДА больше даже и не помыслю обратиться в эту компанию и вам не советую!!!
Юлия
Новосибирск
25.10.2013
проверено администрацией
Впервые заказала покупку с доставкой ч/з почтомат. Отправили ее двумя частями. Приехала за первой - почтомат не работает, ни деньги, ни карту не принимает. С службе подержки сказали, чтоб приехала ч/з день. Приехала, получила нормально. Через неделю пришла вторая посылка. ч/з день после получения смс отправилась за посылкой, но решила позвонить, вдруг опять не работает. А мне говорят, что этот почтомат убрали, а мою посылку отправили в другой почтомат и мне скоро позвонят и пришлют смс с новыми пин-кодами. Проходит день - тишина. Думаю, может ошибка и посылка ждет меня по старому адресу. Снова звоню. И узнаю, что почтомат увезли в Москву, и мою посылку тоже. И якобы всех клиентов обзванивали, а до меня, вот злая ирония, не дозвонились. При том, что я все эти дни была на работе, а там по телефону мне разговаривать некогда!!! Кто, когда и куда мне звонил??? Теперь я должна связаться с интернет-магазином. Конечно, я свяжусь. Я думаю они должны знать, как к их клиентам относятся их контрагенты. И пока я писала этот отзыв, пришло смс, с напоминанием о посылке, ждущей меня в почтомате, едущем в Москву - это робот шлет, как мне только что объяснили. Почему это бесмысленное смс мне прислали, а смс о перемещении посылки прислать была не судьба??? Никакого больше Лоджибокс, даже на почте лучше получать - долго, но наверняка.
Дмитрий
Кемерово
30.10.2013
проверено администрацией
Заказ был оформлен и оплачен 19.10.2013г. При оформлении заказа был указан срок доставки 3-4 дня. 21.10.2013г. заказ принят на доставку компанией Logibox. До сего момента (30.10.2013г.) статус отправления В пути. Дважды звонил на 8-800-700-1531 чтобы узнать когда смогу забрать посылку, каждый раз слышу ответ Посылка на складе, но сегодня заложить её не успели. Поэтому сможете получить отправление завтра. Но и завтра СМС-ка не приходит...

Отзывы с претензиями и замечаниями на сайте Logibox.ru не отображаются, модерируются. Показаны отзывы только с благодарностями. Если поискать в гугле, то можно найти массу негативных отзывов о работе данной службы. Очень жаль, ибо идея хороша, а реализация хромает.
Елена
Екатеринбург
31.10.2013
проверено администрацией
Решила получить отправление от Орифлейм через Logibox, т.к. думала, что будет удобно - почтомат рядом с работой. СМС-ка пришла через два дня после заказа. На этом моя радость закончилась. В обед пришла за отправлением, а нужно было оплатить наличными, но Модуль приема наличных не подключен. Вернувшись на работу - зашла на сайт Logibox, решила написать диспетчеру по аське...прошел час - ответа нет. Писала с просьбой ответить...все та же тишина. В итоге три часа общалась сама с собой. Вечером после работы попросила мужа пойти и оплатить эту посылку картой, но оказалось, что и карту этот почтомат не принял. Позвонила по горячей линии Logibox. Сообщила о проблеме, на что меня спросили - А вам разве не звонили? Этот почтомат не принимает наличные и карты, его отремонтируют только через неделю.
Наталия
Москва
15.11.2013
проверено администрацией
Жуткая компания, две недели говорят мне о техническом сбое, сроки доставки постоянно увеличиваются. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ и никому не посоветую. Благо посылка не оплачена и я от нее буду отказываться.
Юлия Logibox
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Наталья, добрый день!
К сожалению, не видела подобной темы на этом ресурсе. Поэтому сразу не ответила. Вы получили свой заказ 21.11.2013. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Антон
Москва
03.12.2013
проверено администрацией
Наш интернет магазин работал с данной организацией полгода.
В целом, впечатление о работе нейтральное, но если у вас возникнут проблемы с посылками - готовьтесь терять время, деньги и своих клиентов для поиска решения.

1) О переводе нам денег за каждое! отправление наложенным платежом приходится напоминать их бухгалтерии по телефону. После нескольких таких случаев и безрезультатных попыток призвать компанию следовать условиям договора (о переводе средств наложенного платежа в установленные сроки) было решено отправлять через logibox только в крайнем случае. Если в вашем интернет магазине большой объем отправлений через них - готовьтесь к несвоевременному переводу средств.

2) Дозвониться до своего менеджера крайне трудно. Техподдержка отвечает исправно, несколькими операторами, переключает вас с одного на другого - вы ему заново объясняете проблему. Мрак.

3) Всего было осуществлено через них около 25 отправок. Один раз посылка уехала не в тот город, один раз был превышен контрольный срок отправки в 2 раза, один раз посылка не подошла по габаритам (не влезла в ячейку, но ее приняли к доставке!). 12% брака, по моему многовато для доставки.

4) Главное - во всех этих случаях не ставится в известность ни магазин ни клиент! Сейчас безуспешно пытаемся получить обратно посылку - которая не влезла в почтомат (доставка по Москве - принято 27 ноября, 2 декабра - посылка непонятно где, техподдержка культурно послала ждать пока у посылки изменится статус даже не в нашем личном кабинете на сайте logibox а у их партнера - службы доставки DPD.

Пока начали искать им замену, благо есть из чего выбирать.
Юлия Logibox
сотрудник компании
Москва
04.12.2013
Добрый день, интернет магазин ******!
Спасибо, что выбираете сеть почтоматов Logibox. Сегодня рынок доставки позволяет выбирать среди своих игроков. И наши клиенты голосуют своим постоянством. И сбои в работе бывают у всех без исключения. Поэтому мы стараемся контролировать все ситуации, особенно сейчас, в период предновогодних заказов в Интернете.
Все условия сотрудничества прописываются в договорах, в том числе и ограничения по габаритам посылок/заказов. На нашем сайте также опубликована эта информация http://www.logibox.ru/faq/
Что касается Вашего отправления ********, то 27.11.2013 он был передан Вам как негабаритный возврат (он не может быть размещен в наших почтоматах из-за большого размера). Будем надеяться на дальнейшее плодотворное сотрудничество! И с наступающим Новым Годом!!
РоманОлег
Санкт-Петербург
24.12.2013
проверено администрацией
Сервис??? Разве для Вас важен каждый клиент?Что такое сервис в Вашей компании если покупку не могут даже найти!!!?
Прошу предоставить мне письменный ответ руководителя отдела доставки о статусе моего заказа и возмещении моих нервных клеток при общении с оператором Антоном(так представился оператор) отказавшим мне в комментариях по моему заказу.я заплатил деньги...хочу увидеть компенсацию... заказ был оплачен 10 12 13 посылка поступила к Вам 16 декабря 2013 года, сегодня 24.12.2013!!! В этом году, а именно сегодня хочу увидеть свой заказ!Буду надеяться что Вам дорога репутация Вашей компании.
ВЛАДИМИР
СУРГУТ
30.12.2013
проверено администрацией
Бред какой-то,информация на сайте по доставке не обновляется,операторы обещали завтра,сегодня выяснилось что сломались сами почтоматы,и как с грустью сообщил оператор,в этом году их не починят,а там новогодние каникулы...НИКОГДА БОЛЬШЕ!
ВЛАДИМИР
СУРГУТ
04.02.2014
Огромное спасибо сотрудникам компании,за возврат спустя 1,5 месяца товара,обратно в интернет-магазин,я уже и не надеялся даже увидеть его вообще,теперь я знаю что ПОЧТА-РОССИИ не худший вариант...
наталья
Пенза
20.01.2014
проверено администрацией
Как и у всех эта проблема, заказала 12,01,2013 планшет ребенку на день рождения, сегодня 20, тишина, пока не повзонила, так бы и не узнала, что он затерялся где то в терминалах, искать его будут 2-3 дня и то не факт, что найдется, деньги я уже заплатила, надо было сразу отзывы почитать, а потом выбирать службу доставки, почтой и то быстрее идет в 2 раза, больше никогда не буду пользоваться их услугами!!! И не кому не советую!
марина
сургут
27.01.2014
проверено администрацией
Супер остались без подарка и денег 17 декабря 2013 пришла посылка терминал принял оплату и сломался операторы объявляют об оплате но в магазин оплата не прошла посылку без уведомления вернули в магазин вот круг и замкнулся ни денег ни посылки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru