eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 72 73 74 75 76 77 78 79

Сергей


Санкт-Петербург


15.09.2020

Проверено администрацией


Груз был отправлен еще в июле, в конце августа обещали что придет в начале сентября. На сегодня уже почти два месяца прошло. Говорят что карантийные меры, груз медленно продвигается на таможне. Уже в это с трудом вериться, не покидает тревожное чувство, что груз попросту утерян, надежд его получить всё меньше и меньше.

Светлана DIMEX


сотрудник компании


Киев


17.09.2020

Здравствуйте, Сергей. Приносим извинения за причиненные неудобства в связи с длительным сроком доставки Вашего отправления. Данная посылка была принята офисом Даймэкс-Винница 06.08.20. На этапе приема посылки, Отправителю были озвучены сроки доставки не менее двух недель с момента отправки груза со склада в Киеве. Данная отправка произошла 17.08.20. Поскольку, период доставки совпадает с карантинными ограничениями в Украине и РФ, на что мы не имеем возможности повлиять, срок доставки увеличился. Доставка груза находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию РФ, оно будет доставлено получателю в кратчайшие сроки

Ирина


Днепр


18.09.2020

31.08 сдана посылка для отправки в РОстов -на Дону. Россия, 4.09 покинула пункт назначения.

Последняя проверка
сегодня в 09:47
Страна отправления
Хорватия (Hrvatska)
Страна назначения
Страна не определена
Вес посылки
2.1 кг

И как это понимать? Где посылка и дойдет ли она когда-нибудь?

Сергей DIMEX


сотрудник компании


Запорожье


22.09.2020

Здравствуйте, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства в связи с длительным сроком доставки Вашего отправления. Данная посылка была принята офисом Даймэкс-Днепр 31.08.20. На этапе приема посылки, Отправителю были озвучены сроки доставки не менее двух недель с момента отправки груза со склада в Киеве. Данная отправка произошла 04.09.20. Поскольку период доставки совпадает с карантинными ограничениями в Украине и РФ, на что мы не имеем возможности повлиять, срок доставки увеличился. Доставка груза находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию РФ, оно будет доставлено получателю в кратчайшие сроки.

Юрий


Ростов-на-Дону


03.10.2020

Добрый день. Подскажите где сейчас находится груз?
Именно где он находится физически?
Не нужно писать про даты отправления и карантинные меры, где физически сейчас находится посылка???!!!

Валерия DIMEX


сотрудник компании


Ростов


05.10.2020

Добрый День! Данное отправление доставлено 05.10.2020г.

Ольга


Владивосток


21.09.2020

Проверено администрацией


Здравствуйте. 07.09.2020 было отправление посылки через вашу компанию из Киева во Владивосток. Сегодня 21.09.2020 , статус даже не менялся. Принято в Киеве и никаких движений посылки за 2 недели. Как узнать в каком статусе посылка? И почему такие большие сроки доставки? Остальные компании работают в обычном режиме по срокам доставки. По России 3-5 дней, международная до 2 недель.

Светлана DIMEX


сотрудник компании


Киев


22.09.2020

Здравствуйте, Ольга.
На этапе приема посылки, Отправителю были озвучены сроки доставки не менее двух недель с момента отправки груза со склада в Киеве. Поскольку, период доставки совпадает с карантинными ограничениями в Украине и РФ, на что мы не имеем возможности повлиять, данная отправка еще не произошла. После отправки из Киева и поступления отправления на территорию РФ, оно будет доставлено получателю в кратчайшие сроки.

Ирина


Пятигорск


26.09.2020

Я-постоянный клиент даймекс и ситуация, в которой оказалась,возмутительная! 24 сентября была отправлена посылка из г.Пятигорска в г.Москва г.Зеленоград. Утром 25.09 в отслеживании накладной была отметка о том, что отправление в Москве м в 7:52 утра было передано курьеру на доставку. А в 16:30 выясняется, что курьер уже(!!) не успевает доставить. И доставка переносится на понедельник. Конец рабочего дня -18:00. Так написано на сайте. И как был составлен маршрут для курьера, и почему до сих пор на сайте в разделе отслеживания нет никаких отметок о том, где находится отправление? В машине курьера? На все эти вопросы я не получила ответа от сотрудника московского офиса. Я даже не смогла выяснить какой это офис и с кем я разговаривала. Возмутительная ситуация и отвратительная работа отдела логистики!

Наталья DIMEX


сотрудник компании


Пятигорск


01.10.2020

Добрый день, Ирина. Благодарим за долгосрочное сотрудничество и обращаем Ваше внимание, что срок доставки из Пятигорска в населенные пункты Московской области составляет 1-2 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Как Вы знаете по собственному опыту сотрудничества с нашей компанией, в 90% доставка осуществляется на первый рабочий день. Но по разным производственным причинам, курьер может быть отозван в офис до 18:00, это не сказывается на исполнении компанией обязательств по сроку доставки. 28.09.2020 на второй рабочий день в рамках гарантированного срока, отправление доставлено в 12:00

Илья


Москва


09.10.2020

Проверено администрацией


Крайне важно было, чтобы процесс доставки прошел быстро, мне клялись, что курьер забрав в 6 вечера, самолетом отправят в город назначения этой же ночью, доплатили за приоритетное отправление.
В итоге смотрю трек, спустя 12 часов только забрали из пункта, ни о каком самолете даже еще речь не идет.
1-2 рабочих дня указывают, на это они и ссылаются, но никогда не происходит так, чтобы курьерские эти конторы, которые берут приличные деньги за доставку, прислали бы вовремя.

Анастасия DIMEX


сотрудник компании


Москва


15.10.2020

Добрый день, Илья. Отправление было передано курьеру 08.10.20. Срок доставки в г. Сочи составляет 1-2 рабочих дня, не считая дня передачи отправления курьеру, выходных и праздничных дней. Таким образом гарантированный срок доставки 12.10.20 до 18:00ч. По накладной заявлена дополнительная услуга Приоритетная доставка. Приоритетная доставка - это доставка отправления, осуществляемая в кратчайшие сроки с момента его прибытия в город нахождения Получателя. В ходе служебного расследования была прослушана телефонная консультация по данному заказу, в результате установлено следующее: отправителю было озвучено, что дополнительная услуга срок доставки 1-2 рабочих дня не сокращает, но сокращает время прибытия курьера к получателю в день доставки. Также оператор сообщила, что при условии поступления отправления в офис ДАЙМЭКС-Сочи 09.10.20, его доставят в этот же день. Относительно вылета самолета Оператор пояснила, что грузы на терминал аэропорта отправляются вечером и как правило вылет ночью. Ночной вылет Оператор не гарантировала. Груз был сдан в аэропорт 08.10.20. После сдачи груза на терминал аэропорта, авиаперевозчик осуществил вылет 09.10.20 не ночью, а утром в 6:45.
Отправление поступило на терминал аэропорта в г. Адлер 09.10.20 в 16:00.
Поскольку аэропорт находится в 35 км от г. Сочи и получение груза на терминале занимает определенное время, в офис ДАЙМЭКС-Сочи отправление поступило только в 18:00. В связи с чем доставить отправление 09.10.20 до 18:00 уже не представлялось возможным. Отправление доставлено на следующий рабочий день 12.10.20 в 11:50. Таким образом срок доставки не нарушен, т.к. отправление доставлено на второй рабочий день в приоритетном режиме.

Людмила


Курск


12.10.2020

Проверено администрацией


Сделала заказ через службу доставки 04.10
Срок доставки был на 09.10.
На звонок на горячую линию 10.10 мне сообщили, что до доставки дозвониться не могут,чтобы уточнить почему же ДОСТАВКА не произведена в срок. При всем при этом, дама утверждала, что доставки по выходным не доставляются, что является абсурдом! Ибо в назначенную дату 09.10 часть заказа была доставлена вовремя!!!
11.10 позвонила оператор,и заверила,что 12.10 посылка будет у меня. С утра понедельника 12.10 началась массовая атака смс в каждый мессенджер,что курьер приедет сегодня,предварительно позвонив за 30(!) минут.
Курьер позвонил за 5 минут,и поставил пост-факт,что ему так удобнее.
Не сервиса,не персонала,сплошной негатив от доставки!

Оксана DIMEX


сотрудник компании


Курск


14.10.2020

Добрый день, Людмила. По Вашему отзыву было проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее:
интернет-магазин передал заказ на склад Даймэкс в г. Москва 09.10.20. В соответствии с договором срок доставки из г. Москва в г. Курск составляет 1 рабочий день. Обращаем ваше внимание на то, что срок доставки заказа исчисляется после передачи интернет-магазином товара сотрудникам курьерской службы и в расчет срока доставки не входят суббота и воскресенье. В г. Курск на доставку заказ выдан 12.10.2020г. и доставлен в этот же день. Таким образом срок доставки заказа не нарушен.
Так же проверены действия курьера. Установлено, что курьер нарушил интервал предварительного звонка перед осуществление доставки. С курьером проведена разъяснительная работа для исключения повторения такой ситуации в дальнейшем. Относительно доставки части заказа 9 октября сообщаем: этот вопрос не относится к компетенции Даймэкс.
Информацией о причинах доставки заказа в разные дни располагает только интернет-магазин. Со своей стороны можем лишь предположить, что Ваш заказ состоял из нескольких позиций и товары из заказа находились на различных складах интернет-магазина. Таким образом товар, который находился на ближнем складе, поступил быстрее, а другая часть заказа была доставлена 12.10.20.

Ирина


Королев


19.10.2020

Проверено администрацией


Добрый день
Уж более месяца идёт посылка из Львова в королев
Большая просьба ответить где она находиться сейчас так как статус не менялся с 21 сентября

Анастасия DIMEX


сотрудник компании


Москва


24.10.2020

Добрый День, Ирина!
Ваше отправление 15.09.20 было отправлено из Львова в Москву, через транзитный офис в Киеве.
В связи с усилением проверок на таможне, возможно увеличение сроков доставки.
По информации от Даймэкс-Львов, они информировали отправителя о возможных задержках.
Груз в Москву поступил 19.10.20.
При доставке Вашего отправления 20.10.20, при попытке связаться с получателем по указанному номеру телефона, никто не ответил.
В связи с этим Ваше отправление было отправлено на повторную доставку 21.10.20.

Роман


Раменское


22.10.2020

Проверено администрацией


19.10.2020 курьер в Серпухове получил документы, компания обещала доставить за день, два (Раменское), я звонил постоянно, в итоге привезли на третий после обеда, это провал, люто негодую, не рекомендую связываться с этой компанией!!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 72 73 74 75 76 77 78 79

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.10.2020

1 USD = 76.47 руб.

1 EUR = 90.41 руб.

1 GBP = 100.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.10.2020


Татьяна, спасибо большое за обратную связь! Вашей ситуацией занималась моя колле...

СДЭК, 25.10.2020


Сергей, здравствуйте! Меня зовут Екатерина.
Не все заказы задерживаются, прох...

СДЭК, 25.10.2020


Здравствуйте, Анна! Меня зовут Екатерина.
Посылк а, действительно, задержалась...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.