eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 54 55 56 57 58 59 60 61

Анастасия DIMEX


сотрудник компании


Москва


08.07.2017

Добрый день, Анастасия. По прибытию на адрес доставки курьер не смог связаться с Получателем по городскому телефону, указанному в накладной. После чего, он уточнил у сотрудника бизнес-центра, как возможно передать отправление в компанию Получателя. Сотрудник бизнес-центра сообщил, что отправление можно оставить в ящике для приема корреспонденции, который находится в помещении под охраной. С курьером, осуществляющим доставку, проведена работа, он будет привлечён к дисциплинарной ответственности.

Милена


Сочи


01.07.2017

Проверено администрацией


По отслеживанию на сайте, груз был получен в г. Сочи 29.06.2017 в 09:20. Сегодня 01.07.2017 позвонив в офис компании узнала, что груз был вскрыт в аэропорту отправителя, о чем 30.06.2017 в 09:00 был составлен акт приемки и осмотра груза. Вопрос: Почему не было звонка о проблеме и почему груз весь день 30.06.2017 пролежал в офисе? Почему мне пришлось самой уточнять статус отправления? Почему о нарушении сроков доставки не уведомили? В офисе компании ни на один вопрос мне не ответили, говоря, что не занимается этими вопросами!!! В офисе девушка находится видимо для красоты!!! Книги жалоб нет! Разговаривала со мной на повышенных тонах!!! Это что за сервис такой?! Хамить и повышать голос на клиента?! Оставила претензию, но очень сильно сомневаюсь, что мне ответят хоть на один вопрос. Очень жаль было столкнуться с таким отношением, т.к. раньше никаких вопросов не было, всё было четко и вовремя.

Анастасия DIMEX


сотрудник компании


Сочи


06.07.2017

Добрый день, Милена! По данному вопросу сообщаем следующее: согласно информации указанной в накладной, заказчиком услуги является отправитель. Поэтому взаимодействие по всем вопросам, связанным с данным грузом осуществляется офисом заказа (Даймэкс - Москва) с заказчиком (отправителем). При отправлении из г. Москвы в аэропорту груз подвергся вскрытию и досмотру содержимого Службой безопасности аэропорта. При получении груза, офис доставки составил Акт приёмки и осмотра груза, сообщил об этом офис заказа с целью информирования и уточнения дальнейших действий. На информационный обмен потребовалось некоторое время, поэтому срок доставки был увеличен на 1 день. Жалобная книга расположена в офисе на стенде Уголок Потребителя. С сотрудником, допустившим некорректное общение, проведена разъяснительная беседа.

Елена


Сочи


07.07.2017

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, повлиять на работу компании Dimex! 17.06.2017г. Оформила отправление в Италию. Срок доставки отправления из Сочи в Италию данной компанией составляет 3-4 рабочих дня! Но по состоянию на сегодняшний день, 07.07.2017г., отправление так и не доставлено до получателя!!! При чём никаких проблем на таможенной зоне не возникло, отправление было выпущено ей в короткие сроки, соответственно с моей стороны все необходимые документы, прилагаемые к отправлению, были заполнены полностью верно! Отправление уже больше двух недель просто лежит на складе Dimex!!! Несколько раз я обращалась к сотрудникам в офис Dimex для разрешения сложившейся ситуации, но на данный момент всё осталось без изменений!!! Если до 16.07.2017г. отправление не будет получено получателем, я понесу убытки (так как в этом отправлении находится возврат бракованной вещи, возврат которой должен быть уложен в 30-дневный срок!!!). В связи с этим, я буду вынуждена обратиться в суд о взыскании с компании Dimex понесённых убытков!!!

Анастасия DIMEX


сотрудник компании


Сочи


13.07.2017

Добрый день, Елена. В связи с форс-мажорными обстоятельствами (вирусной атакой) компьютерная система у международного оператора, осуществляющего доставку в Италию, была заблокирована. В настоящее время проводится работа по восстановлению компьютерной системы. По полученной нами информации, отправление находится в стране назначения и должно было быть доставлено получателю. Доставлено ли оно по факту, будет известно после возобновления работы системы отслеживания у международного оператора. После получения информации о деталях доставки, мы незамедлительно Вас проинформируем.

Елена


Сочи


13.07.2017

Добрый день!
Анастасия, но моё отправления до получателя так и не доставлено! Получатель всегда информирует меня о том, что отправление получено! Прошу Вас срочно принять все необходимые меры, так как вместо заявленных 3-4 дней доставки, прошёл уже почти месяц!!!

Наталья


Армавир


15.07.2017

Проверено администрацией


Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам фирмы DIMEX, а именно менеджеру Наталье в г.Армавир, которая занималась отправкой документов. Это очень внимательный и ответственный сотрудник, всегда перезванивала, если возникали какие-либо вопросы, а также огромное спасибо курьеру из г.Санкт-Петербург (к сожалению ФИО не узнала), который доставлял документы моему сыну в в/ч в п.Лехтуси. На КПП отказывались принимать документы, но курьер добился, чтобы документы приняли и передали моему сыну.

Инна


Томск


03.08.2017

Проверено администрацией


Курьер не имеет при себе ни сдачи ни терминала для расчета по карте. 21 век за окном! Клиенту приходится самостоятельно разменивать где-то нужную сумму.
Это крайнее неудобство для клиента, я считаю. Большой минус даймексу за это.

На контроле у сотрудника компании

Наталья DIMEX


сотрудник компании


Томск


11.08.2017

Добрый день, Инна. Согласно действующим правилам, курьер обязан иметь при себе мелкие купюры для сдачи. С курьером проведена разъяснительная беседа. Обеспечение курьеров денежными средствами для сдачи при расчётах с клиентами, будет взято под дополнительный контроль. На данный момент ведется работа по приобретению терминалов для безналичного расчета

Александр


Калининград


13.08.2017

Проверено администрацией


Отдал посылку 02.08.2017 отправили только 05.08.2017, но это ладно. Сейчас уже 13.08.2017, а посылка вообще непонятно где, в итоге написали(только после того как сам написал им и позвонил): В стационарной схеме отправки грузов произошел сбой. Приостановка движения транспортного средства с грузом на границе, по независящей от перевозчика причине. В настоящее время, указанное транспортное средство находится на транзите в г. Москву (промежуточный пункт) - Что они имели ввиду - опечатались и хотели сказать в Москве, или где-то по дороге в Москву, не понятно. По расчету в калькуляторе данная посылка должна была дойти за 1-2 дня, прошло уже практически две недели. За что платил 1800 рублей не понятно. Был уверен, что отправят авиаперевозкой, т.к. цена соответствующая, а отправили фурой.

Анастасия DIMEX


сотрудник компании


Калининград


19.08.2017

Добрый день, Александр. При транспортировке партии груза в составе, которой находилось Ваше отправление, действительно сложились непредвиденные обстоятельства, которые привели к увеличению срока доставки. Были приняты меры по скорейшему разрешению возникшей ситуации и в настоящее время все отправления из Калининграда следуют в пункты назначения без задержек.
Ваше отправление доставлено получателю 16.08.2017г. Стоимость доставки будет пересчитана в соответствии с фактическими сроками доставки.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 54 55 56 57 58 59 60 61

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.08.2017

1 USD = 59.13 руб.

1 EUR = 69.56 руб.

1 GBP = 75.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Деловые линии, 24.08.2017


Решил я воспользоваться Деловыми линиями при посылке запчастей с Санкт-Петербург...

СДЭК, 24.08.2017


К сожалению приходиться иметь дело с этой компанией. К сожалению некоторые прода...

РАТЭК, 24.08.2017


Вот и настал тот момент, не повезло и мне. Заказал акпп с Владивостока, мало тог...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.