отзывы и жалобы
InPost
Лариса
Санкт-Петербург
17.02.2014
проверено администрацией
Из Москвы до Питера за 10 дней с 11.02 по 17.02 доставка =Это что-то!!!
Сергей
Санкт-Петербург
01.10.2014
проверено администрацией
Сделал заказ на Биглионе и заказал доставку через терминал
QIWI Post (SPB-150).Через 8 !!! дней получил смс что заказ в терминале.При попытке получить заказ терминал отказывался принимать деньги.Дозвонился в сервис.Перезагрузили терминал.
Снова не работает.В сервисе сказали ждите когда починят.Чинили три дня.Наконец то получил СМС что можно получать.Примчался к терминалу - опять та же история.Дозвонился в сервис.предложили забрать в другом терминале через несколько дней.Стоя у этого железного ящика со своей посылкой чувствовал себя полным идиотом.А в заказе был подарок к юбилею.Если не хотите себе испортить праздник не пользуйтесь услугами этой компании.
заказ N ****** Сергей
Ольга
Нижний Новгород
18.12.2014
проверено администрацией
Сделала заказ на биглионе через киви пост.
Спустя неделю субботним утром в 7.00 *!!!* получила сообщение,что посылка ждет меня в постомате.
13.12.14 при попытке оплатить заказ постомат денег не берет-ОШИБКА.Звонок оператору.Перезагрузили.Снова ошибка.Еще звонок оператору.Извините,починим-сообщим.Прошу доставить курьером,т.к.посылка с подарком к сроку.Ответ-сделаю заявку,ничего не обещаю.
Через 2 суток 15.12.14 получаю смс-получите заказ,ошибка устранена.Торопиться уже некуда...
17.12.14 сажусь в авто,мчусь после работы за посылкой.Вижу заветный постомат,...на подходе получаю смс,что при обработке посылки произошла ошибка....
При попытке забрать заказ ОШИБКА.Дальше по кругу.Звонок оператору,извинения,устраним-сообщим.
Вот сижу,пишу отзыв и думаю-с момента заказа прошло почти 2 недели,подарок так и не вручен....и когда я его заберу-непонятно.Самое смешное-оба раза ошибка связана с отсутствием бумаги для чеков.Бензин за 2 поездки и испорченный праздник-вот цена заказа через киви.Следующий раз подумаю,довериться обычной почте России-или современному разрекламированному сервису киви пост.
Присылайте курьера и компенсируйте затраты.
Наталья
Москва
25.04.2015
проверено администрацией
Ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этим сервисом. С 14 апреля не могу получить посылку в терминале на Большой Декабрьской, так как терминал не работает. Мои многочисленные звонки в службу поддержки, звонки отправителя моей посылки - безуспешны. Сегодня 25 апреля. Терминал по прежнему не работает
Алексей
Щелково
17.09.2015
проверено администрацией
Воспользовался в первый и теперь уже в последний раз. В этой службе видимо считают что клиенту все равно в какой терминал доставлять, лишь бы отчитаться смс-кой а там хоть трава не расти. Вобщем просто напросто доставили не в тот терминал, да еще и с задержкой, о чем радостно уведомили по факту, безо всяких извинений и объяснений. Если это нормальная платная услуга, то...
Сергей
Самара
28.11.2015
проверено администрацией
Получив смс с просьбой явится за посылкой, я приехал.
Но у автомата закончились чеки.
Уважаемый киви пост, вы будете оплачивать мне проезд до вашего терминала ?
Больше никогда не свяжусь с данной компанией.
Сервис самый ужасный.
Виталий
Казань
21.12.2015
проверено администрацией
Ребята, не пользуйтесь этим сервисом, если вам дороги ваши нервы.
Сдуру, не почитав отзывы, решил воспользоваться КивиПост.
с 15-12-2015 по 21-12-2015 посылка из Москвы едет в Казань. Почта России и то быстрее!
Кирилл
Омск
18.01.2016
проверено администрацией
18.01.16 получил смс о том, что заказ в почтомате qiwipost. Приехал, ввёл нужные номера - телефона и кода из смс, почтомат предложил внести деньги (сумма верная, как в заказе), но... деньги почтомат не взял, посылку не отдал. Обратная связь на сайте qiwi не работала. Сижу и думаю, пытаться ли получить заказ, или уже ну его, пусть за свой счёт возвращают поставщику.
Мария
Санкт-Петербург
22.01.2016
проверено администрацией
При получение заказа был выбран вариант QIWI Post СПБ360 15.01 было получено сообщение о возможности получения посылки..Но с этого же дня выяснилось, что данный пункт не работает и все мои обращения не давали результата..Только 21.01. Посылка была перевезена в другой пункт весьма удаленный от первого, но и тогда не последовало сообщение о коде доступа и адреса..Сегодня после моего звонка пришло обрывочное сообщение о в коде..Работу можно оценить только как отрицательную
Андрей
Краснознаменск
23.02.2016
проверено администрацией
Живу в подмосковье, 4 раза пользовался их сервисом при доставке из Москвы, проблем не испытал. Доставляли в течение недели-полутора (в срок, указанный при заказе уложились лишь один раз, причем доставили на следующий день!). Собственно, сроки у меня не горели, и почтомат расположен удобно, так что жаловаться не на что. Но что-то срочное к доставке я бы через них не заказывал.
Алексе
Самара
02.04.2016
проверено администрацией
Посылка пришла быстро. Но на месте выдачи оказалось,что автомат не работает. В коллцентре отпиннывали от одного специалиста к другому. На четвертом или пятом выяснилось,что меньше чем за сутки выдачи не будет,может и позже. Короче ребенок на день рождения без подарка. Спасибо инпост.
Алексей
Тольятти
18.04.2016
проверено администрацией
Получил смс о доставке заказа в почтомат.
1. Проехал 30 км по пробкам до почтомата. Терминал не работает. Час переговоров с сотрудниками колцентра, безрезультатная перезагрузка терминала, поездка восвояси 30 км по пробкам до дома.
2. Смс об устранении неисправности. Повторная поездка по пробкам до почтомата, неисправный терминал, короче, полный повтор первой поездки.
Результат: расстроенный ребёнок, не получивший долгожданные книги, подготовка судебного иска к доставщику о возмещении морального ущерба
Максим
Владивосток
25.04.2016
проверено администрацией
Люди, никогда не пользуйтесь этим... (даже сервисом назвать сложно). 6.04.2016 сделал покупку в мегабите. Сегодня 25.04.2016. Посылки всё еще нет. Доставка во Владивостока.
Светлана
Липецк
06.05.2016
проверено администрацией
Сотрудники компании. Inpost очень нерасторопны, ленивы и некомпетентны. Заказала товар в интернет-магазине. Доставка компанией Inpost, как было декларировано, 2-3 дня. Заказ делался 1 мая, 2 мая пришло смс, что товар отправлен из Москвы. 4 мая звоню на горячую линию с целью узнать, что с моим заказом. Отвечают, что товар доставлен в мой город, курьер в течение 1-2 (!) разместит его в постамате. Это при том, что в городе не более шести постаматов, курьеру столько времени требуется? Прошу ускорить доставку. Сотрудник уверяет, что в конце дня заказ будет доставлен. Вечером звоню по горячей линии, никаких изменений. Утром 5 мая вновь звоню. Девушка -оператор говорит, что товар в постамате, можно получать. Еду по указанному адресу, никакого постамата в указанном месте нет. Вновь звоню. Прошу уточнить нахождение пункта доставки. Ожидание в течение 12 минут и ... Отключение телефона. Ещё звонок - отвечают: Минуточку, уточню Вновь минуточка длится 7 минут и вновь неожиданный разрыв соединения. За это время я уже уточнила у прохожих, что постамата находится не на улице Плеханова, а на площади Плеханова. О чем при следующем звонке поставила в известность оператора с просьбой скорректировать информацию для других клиентов ( к слову, нигде информация до сих пор не скорректирована, видимо, это сложно сотрудникам данной службы). Благополучно добравшись через 30 минут кружения по городу в место назначения, вновь звоню на горячую линию с просьбой выслать код для получения моего заказа в постамате. Девушка-оператор утверждает, что выслала его во время разговора со мной. Жду смс в течение 15 минут. Ничего не приходит. Вновь звонок на горячую линию. А дальше начинается самое абсурдное. Теперь уже молодой человек-оператор заявляет, что мой заказ пока не доставлен. На моё недоумение по поводу обещания выслать код в ответ удивление.. Ждите, отвечает. Уехала. Через четыре часа вновь звоню на горячую линию. Оператор отвечает, что, поскольку 2 и 3 мая были выходными днями, моего заказа ещё нет в городе (!!!). В общем, театр абсурда, полное неумение работать, некомпетентность . Если не хотите тратить время и нервы, если у вас намечается праздничное событие, к которому вы хотите приобрести подарок для близких, как это было у меня, не связывайтесь с компанией Inpost. Почта России и то работает корректнее и профессиональнее по сравнению с ними. Да, и до нашего города от Москвы всего 500 километров. Вероятно, доставка осуществляется пешим ходом(((
Роман
подольск
17.06.2016
проверено администрацией
ПОТЕРЯЛИ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ, магазин отправил повторно, терминал подольск профсоюзная 4а не работает , звонок в их сервис проблемы не решил, качество и скорость хуже почты РФ
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru