eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Экспресс-Почта


Отзывы и жалобы


1 2

Вячеслав Экспресс-почта


сотрудник компании


Санкт-Петербург


19.01.2015

ваше отправление доставлено 11.12.2014, по факту нарушения контрольного срока доставки вы можете обратиться в нашу службу с претензией и заявлением на компенсацию.

Алина


Санкт-Петербург


08.01.2015

Проверено администрацией


И так 19 декабря 2014 я отправила посылку в грузию сказали будет идти от5 до 12 дней, сейчас никаких изветий НЕТ дозвониться ни по одному номеру я не могу!!! Там очень важные документы так же которые имеют свои сроки если бы я знала что они так долго будут идти я бы НИКОГДА не отправляла через ВАС!!!
Никто не берет трубки ни один из номеров!!!
Отвратительная компания!
Я требуючто бы моя посылка пришла во время хотя уже она идет почти 20 дней моему терпению тоже приходит конец!!! и помимо всего вы оплатите полную стоимость всей моей посылки а именно всех документов которые в ней есть!!!это я вам обещаю!!!
прошу вас ивестить меня о инфо которая имеется о моем письме!!!

Вячеслав Экспресс-почта


сотрудник компании


Санкт-Петербург


19.01.2015

Добрый день, ваше отправление было доставлено 06.01.15.
контрольные сроки доставки не нарушены, т.к. срок доставки исчисляется рабочими днями. Телефоны нашей службы с 01.01.15 по 11.01.15 действительно не отвечали т.к. компания не работала, информация о праздничных и выходных днях доступна на официальном сайте компании.

Тамара


Москва


30.04.2015

Проверено администрацией


Доставка из Санкт-Петербурга в Москву должна была быть произведена на следующий рабочий день после отправления, однако этого не произошло - при этом менеджер даже не удосужился позвонить, извиниться, уточнить, удобна ли доставка на следующий день. После того, как я позвонила сама, сказали, что курьер не успел доставить только это единственное отправление и на следующий день первым делом привезет. До 12 - точно. Разумеется, в 12 часов дня не было ни доставки, ни звонка. Очередной звонок в компанию дал разнообразные ответы от ну Вы понимаете, что у курьера были другие срочные доставки (с придыханием) - в турфирмы до мы сделали всё, что могли, я не буду перед вами оправдываться и банального бросания трубки (предварительно было уточнено, получатель я или отправитель - ведь если получатель, трубку можно и бросить, не правда ли?) Впрочем, старший менеджер всё же дозвонился до курьера и уточнил, что доставка будет в течение часа. Единственный, кто извинился (причем первым делом и без напоминаний) - это курьер. Примечательно, что он же - единственный, кто действительно не виноват, так как получил вполне четкие указания - сначала - срочные доставки в турфирмы, а потом уже всё остальное. В целом, компания продемонстрировала одновременно низкое качество оказания услуг и отношение к клиентам, которое принято называть совковым - то есть мы вам ничего не должны, не отнимайте наше время, помочь ничем не можем. Никому не рекомендую данную экспресс почту.

Людмила


Санкт-Петербург


19.11.2016

Проверено администрацией


28.09.2016 курьер забрал у меня посылку в город Череповец. После многочисленных разборок и моих звонков специалист Юлия сообщила, что посылка утеряна.Никаких извинений и предложений по урегулированию ситуации не последовало. Нет слов, чтобы описать мое возмущение отношением к клиенту! Жду извинений и действий со стороны администрации. Очень сожалею, что не прочитала отзывы, прежде чем связываться с данной компанией.

Наталья


Санкт-Петербург


14.02.2017

Проверено администрацией


Уважаемое руководство Экспресс-почта!

Прошу выяснить причины недобросовестного отношения к выполнению своих услуг!

01.02.16 была оформлена экспресс доставка важной корреспонденции из Санкт-Петербурга в нотариальную контору г. Приозерск (Л.О.)Обещана была доставка в течение 5-6 раб дней, не позднее 9.02, с уведомлением. На вашем сайте при проверке по накладной было написано, что доставка будет 09.02.17. На 13.02 доставка не была произведена, о чем сообщила нотариус-адресат. Курьер или менеджер не отзвонился вообще! После звонка менеджеру обещали доставить повторно аж 16.02.17.

Во вложении находятся СРОЧНЫЕ документы, которые должны быть доставлены по закону не позднее 16.02.17. Иначе, дело о не получении вовремя данного документа в установленные законом сроки подлежит рассмотрению в суде. В том числе, придется указывать и вашу фиктивную экспресс почтовую контору в качестве причины, по которой данный документ не был доставлен нотариусу в срок.

Я отправила это заявление-вложение в СПб международной экспресс-почтой ***** с доставкой за 3 раб дня с другого конца мира. Ваша же Экспресс Почта за 900 руб не произвела доставку в райцентр в Л.О. по факту за 14 дней, а не за обещанные 5-6 раб дней - это нормально? Это срочная почтовая услуга у вас считается? За рубеж или в действительно удаленные регионы по РФ вы, наверное, посылки годами доставляете, и по расценкам за сервис и срочность?

Почему ваша почта за 14 дней оказалась не в состоянии доставить в город-районный центр в Л.О. из Санкт-Петербурга важное письмо в нотариальную контору (их всего там 2 в центре и всегда и.о. нотариуса на месте в рабочие дни и часы)? Почему ваши курьеры и менеджеры оперативно не отзваниваются отправителю о недоставке или возникших затруднениях? Менеджменту Вашей почтовой конторы зачем-то выгодно, чтобы клиенты, чьи документы вы недоставляете по 2-3 недели при оформлении экспресс-доставки в центр города, не удаленного региона или за рубежом, а расположенного в 3ч на электричке от головного офиса в СПб, писали отзывы-жалобы о вашей недобросовестности, повлекшие у клиента весьма серьезные материальные и судебные издержки, на всех публичных ресурсах в сети Интернет, а также компенсировали судебные и материальные издержки от невыполнения вашей курьерской конторой своих обязательств в судебном порядке?

Я требую произвести супер-срочную (в теч 1-2 дней) доставку задержанных на 14 дней вашей экспресс-почтой документов адресату в Л.О.

1 2

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 19.08.2017

1 USD = 59.36 руб.

1 EUR = 69.72 руб.

1 GBP = 76.50 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 19.08.2017


Светлана, добрый день!
Предполагаем, что могло возникнуть недопонимание.

СДЭК, 19.08.2017


Иннокентий, добрый день!
К сожалению, сотрудник партнёрской компании предост...

Dimex, 19.08.2017


Добрый день, Александр. При транспортировке партии груза в составе, которой нахо...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.