eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Экспресс-Почта


Отзывы и жалобы


1 2

Вячеслав Экспресс-почта


сотрудник компании


Санкт-Петербург


19.01.2015

ваше отправление доставлено 11.12.2014, по факту нарушения контрольного срока доставки вы можете обратиться в нашу службу с претензией и заявлением на компенсацию.

Алина


Санкт-Петербург


08.01.2015

Проверено администрацией


И так 19 декабря 2014 я отправила посылку в грузию сказали будет идти от5 до 12 дней, сейчас никаких изветий НЕТ дозвониться ни по одному номеру я не могу!!! Там очень важные документы так же которые имеют свои сроки если бы я знала что они так долго будут идти я бы НИКОГДА не отправляла через ВАС!!!
Никто не берет трубки ни один из номеров!!!
Отвратительная компания!
Я требуючто бы моя посылка пришла во время хотя уже она идет почти 20 дней моему терпению тоже приходит конец!!! и помимо всего вы оплатите полную стоимость всей моей посылки а именно всех документов которые в ней есть!!!это я вам обещаю!!!
прошу вас ивестить меня о инфо которая имеется о моем письме!!!

Вячеслав Экспресс-почта


сотрудник компании


Санкт-Петербург


19.01.2015

Добрый день, ваше отправление было доставлено 06.01.15.
контрольные сроки доставки не нарушены, т.к. срок доставки исчисляется рабочими днями. Телефоны нашей службы с 01.01.15 по 11.01.15 действительно не отвечали т.к. компания не работала, информация о праздничных и выходных днях доступна на официальном сайте компании.

Тамара


Москва


30.04.2015

Проверено администрацией


Доставка из Санкт-Петербурга в Москву должна была быть произведена на следующий рабочий день после отправления, однако этого не произошло - при этом менеджер даже не удосужился позвонить, извиниться, уточнить, удобна ли доставка на следующий день. После того, как я позвонила сама, сказали, что курьер не успел доставить только это единственное отправление и на следующий день первым делом привезет. До 12 - точно. Разумеется, в 12 часов дня не было ни доставки, ни звонка. Очередной звонок в компанию дал разнообразные ответы от ну Вы понимаете, что у курьера были другие срочные доставки (с придыханием) - в турфирмы до мы сделали всё, что могли, я не буду перед вами оправдываться и банального бросания трубки (предварительно было уточнено, получатель я или отправитель - ведь если получатель, трубку можно и бросить, не правда ли?) Впрочем, старший менеджер всё же дозвонился до курьера и уточнил, что доставка будет в течение часа. Единственный, кто извинился (причем первым делом и без напоминаний) - это курьер. Примечательно, что он же - единственный, кто действительно не виноват, так как получил вполне четкие указания - сначала - срочные доставки в турфирмы, а потом уже всё остальное. В целом, компания продемонстрировала одновременно низкое качество оказания услуг и отношение к клиентам, которое принято называть совковым - то есть мы вам ничего не должны, не отнимайте наше время, помочь ничем не можем. Никому не рекомендую данную экспресс почту.

Людмила


Санкт-Петербург


19.11.2016

Проверено администрацией


28.09.2016 курьер забрал у меня посылку в город Череповец. После многочисленных разборок и моих звонков специалист Юлия сообщила, что посылка утеряна.Никаких извинений и предложений по урегулированию ситуации не последовало. Нет слов, чтобы описать мое возмущение отношением к клиенту! Жду извинений и действий со стороны администрации. Очень сожалею, что не прочитала отзывы, прежде чем связываться с данной компанией.

Наталья


Санкт-Петербург


14.02.2017

Проверено администрацией


Уважаемое руководство Экспресс-почта!

Прошу выяснить причины недобросовестного отношения к выполнению своих услуг!

01.02.16 была оформлена экспресс доставка важной корреспонденции из Санкт-Петербурга в нотариальную контору г. Приозерск (Л.О.)Обещана была доставка в течение 5-6 раб дней, не позднее 9.02, с уведомлением. На вашем сайте при проверке по накладной было написано, что доставка будет 09.02.17. На 13.02 доставка не была произведена, о чем сообщила нотариус-адресат. Курьер или менеджер не отзвонился вообще! После звонка менеджеру обещали доставить повторно аж 16.02.17.

Во вложении находятся СРОЧНЫЕ документы, которые должны быть доставлены по закону не позднее 16.02.17. Иначе, дело о не получении вовремя данного документа в установленные законом сроки подлежит рассмотрению в суде. В том числе, придется указывать и вашу фиктивную экспресс почтовую контору в качестве причины, по которой данный документ не был доставлен нотариусу в срок.

Я отправила это заявление-вложение в СПб международной экспресс-почтой ***** с доставкой за 3 раб дня с другого конца мира. Ваша же Экспресс Почта за 900 руб не произвела доставку в райцентр в Л.О. по факту за 14 дней, а не за обещанные 5-6 раб дней - это нормально? Это срочная почтовая услуга у вас считается? За рубеж или в действительно удаленные регионы по РФ вы, наверное, посылки годами доставляете, и по расценкам за сервис и срочность?

Почему ваша почта за 14 дней оказалась не в состоянии доставить в город-районный центр в Л.О. из Санкт-Петербурга важное письмо в нотариальную контору (их всего там 2 в центре и всегда и.о. нотариуса на месте в рабочие дни и часы)? Почему ваши курьеры и менеджеры оперативно не отзваниваются отправителю о недоставке или возникших затруднениях? Менеджменту Вашей почтовой конторы зачем-то выгодно, чтобы клиенты, чьи документы вы недоставляете по 2-3 недели при оформлении экспресс-доставки в центр города, не удаленного региона или за рубежом, а расположенного в 3ч на электричке от головного офиса в СПб, писали отзывы-жалобы о вашей недобросовестности, повлекшие у клиента весьма серьезные материальные и судебные издержки, на всех публичных ресурсах в сети Интернет, а также компенсировали судебные и материальные издержки от невыполнения вашей курьерской конторой своих обязательств в судебном порядке?

Я требую произвести супер-срочную (в теч 1-2 дней) доставку задержанных на 14 дней вашей экспресс-почтой документов адресату в Л.О.

1 2

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 15.12.2017

1 USD = 58.71 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.87 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 15.12.2017


СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась д...

EMS Почта России, 15.12.2017


Ситуация практически аналогичная описанной Николаем от 13.12.2017. Помимо того ч...

PickPoint, 15.12.2017


САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю зв...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.