|
Заказала посудомойку на яндексе, потому что на других маркетплейсах было дольше. В день доставки со мной связывается курьер, говорит, что подъезжает. Выходим - курьер извиняется. Он приехал, а посудомойка нет. Оказывается к нему в машину она не влезла, он попросил перегрузить в другую машину. В отметку не сгял. В итоге в другую машину ее конечно не перегрузили, а он приехал, тк не снял отметку с заказа. Ок. Пишу в поддержку с просьбой разъяснить, когда будет доставка. Это был принципиальный момент - срок доставки. Переносят на следующий день. Весь день ждем. Заказа нет. Поддержка пишет, что обязательно доставят и не пишут конкретных дат. Объясняют что-то про плохую погоду (никто не знал, что зима, когда указывался срок?) и про сложную многоступенчатую систему (меня это должно волновать? Мне уже два дня обещают доставить и не доставляют). Есть подозрение, что посудомойку затеряли на складе. И теперь пока на нее кто-то не наткнется, ее вообще не доставят. Очень непрофессионально. Другой маркетплейс доставил бы завтра. Он доставляет все заказы вовремя. Видимо у них не зима. И малоступенчатая система. |
|
Сделала заказ через Авито. Он был активен. Сотрудницы с. Фролы (Пермский округ) сказали заказ отменен. Хотя он был активен. Но сумма заказа маленькая. Теперь если сумма маленькая, то сотрудницы имеют право не взять доставку? Что за новяе правила? Заказ был активен, никто его не отменял. Я поражена хамством и некомпетентностью сотрудников данного пункта и прошу разобраться в этом вопросе |
|
Яндекс доставка на ул.Омская 6, во Внуково.нагло врут.и еще обманывают что возврат товара невозможен. |
|
Пожалуй худшая служба доставки в России. Была отправлена посылка через Яндекс Го, с товарами на сумму больше 30 тыс руб. На посылку помимо самого адресного ярлыка Яндекс Го в наклеили еще около 5 шт наклеек с телефоном и адресом получателя (на всякий случай). Посылка не доехала. Спустя месяц (при плановом сроке доставке 7 дней), посылка так и не нашлась. В службе поддержки отвечают шаблонами боты, по факту никто ничего не ищет. Вывод в посылка была украдена из-за дорогостоящего содержимого, потому что даже если бы отвалился адресный ярлык в то все равно хотя бы одна из наклеек с телефоном и адресом получателя бы осталась. А значит в компании Яндекс в целенаправленно воруют посылки ради наживы. Сейчас мне предлагают выплату страховки 500 руб, вместо более чем 30 тыс руб стоимости вложений. Уважаемый читатель, если вы читаете этот отзыв, послушайте меня, никогда, никогда не пользуйтесь службой Яндекс Доставка. Это компания пробила дно, хуже просто не бывает. |
|
26 августа мне должна приехать посылка с Санкт Петербурга. Сегодня уже 5 сентября а посылки нет. Служба поддержки не общается, на вопросы не отвечают. Где посылка и приедет она когда либо ответ никто не даёт. Наплевательское отношение к клиентам. Никогда не заказывайте в Яндексе доставку, ХУДШИЕ СРЕДИ ВСЕХ! |