правила модерации
Внимание!!!
Отзыв может добавить только отправитель или получатель груза, о котором идет речь в отзыве. Написание отзыва третьей стороной, по просьбе, по заказу, по договору или любой другой причине НЕ допускается.
Отзыв может добавить только отправитель или получатель груза, о котором идет речь в отзыве. Написание отзыва третьей стороной, по просьбе, по заказу, по договору или любой другой причине НЕ допускается.
В отзывах НЕ допускается:
1. Ненормативная лексика, оскорбления, угрозы или призывы к противозаконным действиям.
2. Записи из системы отслеживания.
3. Сравнение с другими службами доставки (в том числе с Почтой России).
4. Номера накладных, фамилии, адреса, номера телефонов, электронная почта и другая личная информация, которая может быть использована мошенниками (для размещения таких данных используйте скрытое поле).
5. Полное или частичное повторение своих предыдущих отзывов.
6. Реклама, флейм, кросспост, троллинг, много восклицательных знаков, слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами, исковерканные, на иностранном языке, рассуждения, призывы, полемика, общие высказывания и т.д. и т.п.
7. Восхваление службы доставки собственными сотрудниками и агентами этой же службы доставки.
Внимание!!!
При нарушении правил модерации отзыв будет скорректирован или удален без предупреждения, а доступ к добавлению отзывов заблокирован.
При нарушении правил модерации отзыв будет скорректирован или удален без предупреждения, а доступ к добавлению отзывов заблокирован.
Предупреждение!!!
Сайт eDost.ru это информационный ресурс по службам грузовой и экспресс доставки.
Услуг по доставке грузов наша компания НЕ предоставляет.
Мы не имеем никакого отношения к компаниям доставки и таможне, поэтому повлиять на их деятельность никак не можем.
В ответах на отзывы НЕ допускается:
1. Не информативные стандартные фразы: "благодарим за отзыв", "искренние извинения", "надеемся на понимание", "приносим извинения за причиненные неудобства", "мы обязательно с Вами свяжемся" и т.д.
2. Не надо ссылаться на "технический сбой", "сбой программного обеспечения" и т.д.
3. Ответы сотрудников call центров и репутационных агентств.
4. Номера накладных (кроме случая, когда компания изменила первоначальный номер).
5. Фамилии, адреса, номера телефонов, электронная почта и другая личная информация клиентов, которая может быть использована мошенниками.
6. Ответы не должны содержать обещаний: "будут прослушаны тел. звонки", "будет наказан курьер" и т.д.
7. Ответы не должны содержать: "ответ был предоставлен на другом ресурсе", "ответ был отправлен на почту".
8. Дублирование информации о вручении или возврате груза (система и так автоматически раз в день обновляет статус доставки: в пути, возврат, срок доставки или доставлен).
Основная Ваша цель – помочь клиенту в его проблеме, а не оправдаться!
Сотрудник нарушивший эти правила – будет заблокирован!
Сотрудник нарушивший эти правила – будет заблокирован!