отзывы и жалобы
EMS Почта России
Антон
Питер
19.01.2010
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я с них поражаюсь... я торчу дома выходые, жду их... ни звjнка... ни в дверь, ни на телефон... сегодня просто не пришел никто. A вчера заверяли в диспетчерской, что курьер и позвонит и приедет...
Наверное после кризиса там одни умственно отсталые работают. Адрес не найти, телефоном пользоваться не умеют.

В посылке переходник для фотоаппаратуры... отменил уже две фотосессии из -за того, что вовремя не пришло устройство.

А в городе посылка уже находиться неделю. У кого-то там...

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИТ ДАННОЙ КОНТОРЫ! ОНИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!
Семен
Москва
21.01.2010
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказали с подругой из США 2 коробочки, отправленные 4 и 6 января. Первая посылка идет с отставанием от второй:
Приём 04.01.2010 16:51 Соединенные Штаты Америки
Прибытие в ММПО 05.01.2010 10:08 Соединенные Штаты Америки
Экспорт 05.01.2010 10:09 Соединенные Штаты Америки
Импорт 15.01.2010 08:50 104010Москва EMS
и
Приём 06.01.2010 18:58 Соединенные Штаты Америки
Прибытие в ММПО07.01.2010 09:17 Соединенные Штаты Америки
Экспорт 07.01.2010 09:19 Соединенные Штаты Америки
Импорт 14.01.2010 12:35104010 Москва EMS
Передано таможне 19.01.2010 17:11 104010 Москва EMS
Обработка 19.01.2010 22:24 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Ладно со второй, где первая посылка?..
Семен
Москва
22.01.2010
Продолжение:
на 7й день первая посылка все-таки прошла таможню. Вторая пока еще не дошла до сортировочного центра, но все может быть сегодня. Надеюсь на лучшее и получение посылки до конца месяца.
Семен
Москва
25.01.2010
Сегодня в 11 доставили вторую посылку. Утром позвонил курьер, я ему объяснил, что у нас не работает домофон и пусть наберет на номер, который я скину смской, чтобы его встретили.
По первой посылке после:
Обработка 21.01.2010 16:34 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
до сих пор тишина, ну да есть пока время.
Семен
Москва
27.01.2010
25 января, когда получили вторую посылку, выяснилось, что первая уже на руках у курьера. Но она ехала на другой адрес и по данному поводу никто не позвонил. Связаться с водителем оказалось невозможным. По телефону сказали, что можно самостоятельно забрать посылку на следующий день, но позвонить перед этим вечером после 6, чтобы предупредить службу доставки.
26 января, приехав на проспект Вернадского, выяснилось, что никто не в курсе, что посылку я буду забирать сам.
Лишь чудом, благодаря расторопности девушки на выдаче посылок, удалось поймать водителя, который вот-вот должен был выехать по адресам с доставкой.
Ольга
Люберцы
21.01.2010
срок доставки 19 дней
Отвратительная компания: никогда не укладываются в сроки, операторы выдают различную информацию по одному и тому же вопросу, курьеры не звонят никогда. Вынуждены пользоваться их услугами из-за относительной дешевизны. если кто-то подскажет равнозначную по цене, но лучшую по качеству компанию по организации международных пересылок, буду очень признательна.
Валентин
Санкт-Петербург
21.01.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Ох уж этот EMS...

14.01.2010г. отправили EMS посылку из Москвы в Питер.
17.01.2010г. в 01.42 груз пришёл на Сортировку.
С 18.01 три дня подряд по телефону 8-800-2005055 пытался узнать - когда мне доставят мою посылку? В ответ звучала стандартная фраза - поставим в комментах доставку на ЗАВТРА.
Утро-день жду - вечером звоню - на ЗАВТРА - утро-день жду - вечером звоню -..... и по кругу... ДОСТАЛО УЖЕ..
Вчера (20.01) пытаясь выяснить по тел. 8-800-... где мой груз? девушка оператор выдала питерские телефоны EMS - пытайтесь узнгать там (334-72-31 и 334-28-16), по которым никто не отвечает.
Оставил претензию по доставке по тел. 8-800-...
Сегодня уже раз 20 пытался дозвониться по питерским номерам - бесполезняк! Вымерла (похоже) служба доставки.

Возникает новые естественные вопросы:
1. КОГДА ЭТО ЗАВТРА НАСТУПИТ???
2. ЗА ЧТО ЗАПЛАЧЕНЫ ДЕНЬГИ???

И совсем риторический вопрос - КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ??? Или лучше перефразировать - КОГДА НАВЕДУТ ПОРЯДОК В EMS И БУДЕТ ЛИ ОН???

PS Раньше думал, что в России есть шустрый и надёжный почтовый оператор. Прекрасно понимаю, что раз-на-раз не приходится и косяки с доставкой иногда случаются и у самых иминитых, но начитавшись отзывов стал очень сомневаться в правильности выбора почтовика...

PSS ВСЕМ КТО ПОПАЛ Более даже чем уверен, что никто не будет извинятся, и тем более - об компенсации вообще можно забыть...

Терпения всем желаю...
EMS Почта России
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.01.2010
При срывах контрольных сроков, Вы вправе расчитывать на возмещение тарифа.
Валентин
Санкт-Петербург
21.01.2010
В продолжение истории:
Зная, что своё счастье нужно добывать своими руками (в данном случае - ногами) - отпросился пораньше с работы и отправился в Пункт приёма и выдачи EMS на Комсомола 37А. Отдав девушке номер доставки и прождал стоя в душном помещении почти 2 часа - заподозрил неладное. Люди пришедшие почти на час позже меня уходили довольные своими полученными посылками. Вышла девушка и поинтересовалась - у кого доставка на Ленинский? Ну вот - конечно у меня... Девушка сообщила, что они не могут найти мою посылку. Девушка записала на листке свой номер мобильного и сообщила: звоните завтра, но учтите, что я занятая...
Ну вот - и здесь я услышал заветное слово ЗАВТРА!((((((((
Прекрасно понимаю, что в этом бардаке девушки принимают на себя удар озадаченных ожидающих...

Встречный вопрос для EMS Почта России (Санкт-Петербург):
вправе расчитывать и реально получить компенсацию - это две совершенно разные вещи.
Для начала всё же хотелось бы получить свою посылку. И если есть намёк на возмещение - просьба указать порядок действий - где, кому, на чьё имя, размер компенсации?

PS Потратить день своей жизни на доказывание своей правды и получить 10рЭ компенсации? Я лучше в следующий раз отказавшись от ваших услуг и переплачу другой службе, НО БУДУ СПОКОЕН за свою посылку ЧЕМ ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ НА ОЖИДАНИЕ ЭТОГО САМОГО ЗАВТРА.

PSS Люди!!! Хоть к Вам и не пришла посылка - НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ!!! Ведь жизнь-то продолжается!)))
EMS Почта России
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.01.2010
- Для начала всё же хотелось бы получить свою посылку.И если есть намёк на возмещение - просьба указать порядок действий - где, кому, на чьё имя, размер компенсации?

Добрый день.
На сайте www.emspost.ru есть все необходимые формы и бланки для подачи заявления на возмещение. При срывах контрольных сроков возвращается тариф за пересылку.
Что касаемо розыска отправления или ускорения его поиска для вручения Вам - пишите письмо на secretary@spbems.ru с указанием номера отправления и временем к которому Вам будет удобнее подойти, чтобы его получить. Из-за больших объёмов входящей почты, в том числе и международной,после новогодних праздников, действительно сложно иногда найти ту или иную посылку. За эти неудобства мы искренне приносим всем Вам свои извинения.
Валентин
Санкт-Петербург
25.01.2010
Ну вот - моя история в этом случае (надеюсь для меня) закончилась.
Дальше пускай разбирается московский интернет-магазин с EMS.

Курьерская служба EMS добросовестно выполнив взятые на себя обязательства - ПОТЕРЯЛА ПОСЫЛКУ. (так хочется назвать всё своими именами, но будет много пииииип)

PS Куда мне деть Ваши (EMS Почта России (Санкт-Петербург)) извинения?
Валентин
Санкт-Петербург
25.01.2010
Неправильно в предыдущем сообщении выставил тип отзыва.
Он даже не отрицательный, а КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!!!!
EMS Почта России
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.01.2010
(812)334-01-06 номер единой справочной службы
8-800-200-50-55 федеральный единый справочный центр
(812)334-72-31 коммерческая служба (обслуживание договорных клиентов) к вопросам о доставке и где находиться отправление не имеет отношения!
(812)334-28-16 секретарь СЦ,
отдел доставки - доб. 211,
курьерская доставка - доб. 208, 210
факс - доб. 217
Валентин
Санкт-Петербург
27.01.2010
Огроменное СПАСИБО за контактные телефоны, но не понимаю - мне то они зачем?
Или EMS Почта России (Санкт-Петербург) нашла посылку адресованную мне??? Если нашли - так доставте её мне (эта услуга оплачена при приёме отправления)!
Все остальные отписки и отмазки уже становятся неинтересны.
Сотрудником EMS Почта России (Санкт-Петербург) (девушка, которая не побоялась дать свой личный мобильный и с которой общались 21.01.10, 23.01.10 и 25.01.10) мне было сообщено, что по вашему вопросу всё плохо - вашу посылку мы (EMS Почта России (Санкт-Петербург)) НЕНАШЛИ!
Что ещё непонятно, так это встречное предложение от EMS - приехать и написать заявление об утере.
Господа! Вы выступаете как посреднеческая компания, которая за определённую (ВАМИ) плату берётся получить курьером из рук отправителя и также курьером доставить до рук получателя!
Также (словами с вашего сайта - О компании) EMS Почта России обеспечивает контроль безопасности и сохранности экспресс отправлений на всем пути следования, благодаря хорошо развитой сети магистральных перевозок.

Так ПОЧЕМУ Я должен подъехать к Вам чтобы написать заявление?? ЭТО Ваш КОСЯК!!! Это Вы должны быть заинтересованы в разруливании этого вопроса!

PS Мне не трудно подъехать и забрать свой товар (но в данном случае и забирать-то нечего), но непонятно - ЗА ЧТО ЗАПЛАЧЕНЫ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ДЕНЬГИ???????????
Алексей
Улан-удэ
21.01.2010
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Ну не хотят они работать хоть убей!Моя EMS посылка идет из Китая уже месяц,это вместо обещаных двух недель!Экспресс почта называется!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru