отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Новосибирск
26.01.2010
срок доставки 34 дня
Новосибирск. Сервис отвратителен, персонал хамский. Телефон конторы 325-32-99 сегодня вообще не отвечает (подключили туда факс). Контора переехала, о чем никому не сообщает. Уже более недели контора и общая справочная (8 800 200 5055) кормят меня завтраками, причем первая все более хамеет. Служба доставки (923 123 0002) вообще отключила телефон. Посылка ушла из Нью-Йорка уже БОЛЕЕ МЕСЯЦА НАЗАД. С 19.1 лежит в конторе без движения.
Сергей
Москва
27.01.2010
проверено администрацией
Большая просьба всех пострадавших от деятельности EMS как то, потерявших свои посылки, вернее не получивших их в Москве, связаться со мной по тел.: +79262255809 или skype: sergey9000cs или ICQ 490083926. Думаю нам стоит создать прецендент и коллективно обатиться в суд для компенсации морального и материального вреда от этой расчудесной компании. Причем если у кого есть знакомые в средствах массовой информации (телевидение, прессса, радио) пригласить их на слушание данного дела, потому как выслушивать попугайские ответы по телефону уже просто невыносимо. Моя посылка благополучно достигла Москвы, прошла таможню и....просто растворилась. Компанией EMS была признана утерянной, а кем и по какой причине объяснений я на данный вопрос не получил от начальника службы розыска г-жи Фатеевой, которая явно занимает не свое место...Вобщем пока кого-нибудь не накажут рублем или не посадят улучшения не предвидится, давайте объединяться!!!!
Григорий
Петербург
27.01.2010
срок доставки 6 дней
Екатерина (Москва)! Очень заметно, что вы подсадная утка.
1 вранье. Обе доставлены адресатам на третьи сутки (через сутки и на второй день не застали дома). - Читайте оф. правила на сайте ems - вторая попытка доставки производится только ровно на 5 сутки И точка. Какие там вторые и третьи-то сутки?
2 вранье. А по цене на почте получилось бы на таком же уровне - Считайте по калькулятору!
Лариса
Орел
27.01.2010
А я как раз одна из тех ПОПУГАЕВ из колл-центра, с которыми вы, бедолаги, общаетесь. И наше положение не лучше вашего, уж поверьте! Сколько отрицательной энергии вы на нас изливаете! А в чем мы виноваты, позвольте спросить! Незавидная работа, согласна! Но кто-то и ее тоже должен делать. Мы работаем в тех рамках, что для нас установлены. А вы на своей работе разве нет?
Оксана
Новосибирск
27.01.2010
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Уважаемое руководство ЕМS почта России!
Жду с 20-01-2010 посылку в г. Новосибирске из г. Москвы.
Посылка с 23-01-2010 находится в Новосибирске. Офис доставки в г. Новосибирске по тел.ф. 325-32-99 не отвечает. В чем дело? ЭТО СЕРВИС ПО-РУССКИ!? Дайте телефон руководителя этого подразделения в НОВОСИБИРСКЕ, пожалуйста!
Виталий
Снкт-Петербург
27.01.2010
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Господа ! Я жду посылку с 22.01.10г. из Москвы. пешком быстрее бы получилось. Ни по одному телефону не могу связаться. Зла уже не хватает. Хочу пообщаться с начальниками ЕМС, но как? Кто знает координаты начальства, сообщите. Прошлый раз курьер не приезжал(я ждал на месте весь день) На следующий день сказали, что адресата не застали на месте. Бредовая Компания ЕМС. Больше не буду пользоваться Вашими услугами и всем буду это советовть !!!
EMS Почта России
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.01.2010
Новосибирского EMS СЦ 630880 (383)220-61-33
EMS Почта России
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.01.2010
Дамы и господа, ни в одной компании нет ПОПУГАЕВ, а есть операторы или автоматические сервисы. Свои обиды по поводу недозвониться, оставьте при себе. Или Вам приятнее слушать мелодии... время примерного ответа оператора составляет 10-12 минут? Большая часть отзывов - это частные лица, так? У Вас у всех по 1-2 отправления, а ведь есть ещё контрактные клиенты, а у них бывает и по 10 и по 150. Перед новым годом начались адресные рассылки - это в 10-11 раз увеличивает объём обрабатываемой почты, обзвонить Вас всех нереально, чисто физически, в день на доставку уходит от 50 до 100 адресов у каждого курьера - а это люди, а не машины. Большинство не выдерживают таких нагрузок - увольняются! Приходите к нам работать, и мы за счёт увеличения штата будем доставлять все отправления по предварительным звонкам и в срок! Только будите ли Вы сами работать в таком режиме и за такие деньги?
Осуждать - легко, прощать сложнее!
Валентин
Санкт-Петербург
28.01.2010
срок доставки 19 дней
Уважаемые сотрудники EMS Почта России (Санкт-Петербург).
Я не понимаю - чем вы недовольны? ... А вот если кто-то из вас недобросовестно выполняет свою работу (не обязательно в Питере, хотя мою посылку посеяли именно здесь) - то отпечаток ложится на всю компанию!
Вы как будто первый год на рынке предоставления этой услуги (почтовые отправления) и вы не знаете, что к новому году увеличивается время на обработку входящих-исходящих? Почему Вы этим так старательно прикрываетесь? Указывайте на сайте и пусть курьеры (которые забирают отправления) предупреждают заранее, что сроки прохождения посылки составляют от 1-2-3-4 дней и до бесконечности. И чтобы отправитель сообщил заранее получателю, что ему придётся самому забрать свою посылку...
Тогда и к Вам вопросов не будет.
А Вы перекладываете свои проблемы на получателей!

PS А если Вам не нравится, что звонят Вам и накрывают волной негатива, тогда дайте телефон Вашего начальства (желательно и мобильный) и мы будем им звонить напрямую!

PSS Проблемы индейцев шерифа не волнуют! Он заплатил свои деньги и основываясь информацией (выложенной также у Вас на том же сайте) ждёт получения посылки!!!!! Чем больше ждёт - тем больше негатива!
Сергей
Санкт-Петербург
29.01.2010
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Из штатов до Москвы дошла за 5 дней посылка, с Москвы до Питера за 6. В Питере уже 9 дней не могу получить. Сегодня сказали, что два невручения. Позавчера говорили, что на посылке нет адреса вручения, т.е. не знают куда доставлять и предложили забрать самому со склада. Курьер не обязан звонить перед выездом к клиенту, зачем тогда мобильник спрашивают - не понять. Завтра суббота, назначена третья доставка, буду ждать весь день. Продинамят - пойду по всем инстанциям, т.к. за (ВНИМАНИЕ, господа почтовики) курьерскую доставку деньги заплачены в прошлом году еще. Номер EC602140130US, несколько дней назад наблюдал отруб сайта EMS за неуплату хостинга,- дайте зарплату админу. Делайте выводы сами, граждане клиенты.
Максим
Москва
29.01.2010
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Моя поссылка на сайтах ЕМС и Russainpost.ru отражается как посылка в Москве в ведомстве ЕМС с 19 января. С 26(!!!) она поступила на руки к курьеру. Как вы догадались, посылку я так и не получил. В колцентре сидят люди, конечно ни в чём неповинные, но и абсолютно бесполезные, так как ничем помочь не могу. В отделе доставки тупо не берут трубку уже третие сутки. Начальник отдела доставки 9560808 доб 242 просто поднимает трубку и сбрасывает или вовсе не берёт. Я уже составил 4 жалобы, которые никто не читает, и 3 пожелания, где указывал, чтобы курьер ОБЯЗАТЕЛЬНО мне позвонил. Мне, собстевенно, звонить никто не стал. Я всегда думал, что курьерская служба создана для клиента, в случае этой организации мне кажется что она создана для удобства курьера, коих туда по-моему набирают по признаку морального уродства. Предложили несколько раз забрать посылку самостоятельно, но я не буду делать этого принципиально, ибо деньги уплачены за КУРЬЕРСКУЮ доставку, а посылка была послана 4 декабря ПРОШЛОГО года!!! Мой совет всем тем, кто это читает НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами этой компании. Лично я уверен, что посылку мне не доставят и сегодня, и собираюсь подать в суд на эту организацию, за нарушение прав потребителей.
EE134467245CN - номер моего отправления для всех жулающих проверить.
Максим
Москва
29.01.2010
Итак, несмотря на мой скепсис, посылку я всё же получил. И вот, оказывается, в чём была заковыка. Отправитель, японец явно небольшого ума, почему то написал мой адрес не 9 корпус 3, а просто 93. Поэтому курьер, не мог найти мой адрес, хотя на моей улице всего 15 домов и мог бы проявить смекалку. Теперь такой момент. Когда я начал предъявлять курьеру, что я прошу позвонить мне уже три дня, он показал мне листы, составляющиеся в колцентре, где НИ СЛОВА про это не сказано. Ничего. Т.е. всё это время, что я им звонил и просил оставить для курьера просьбу о звонке, которая значительно облегчила бы ему поиск 93 дома, было потрачено впустую. Так вот, господа работники колцентра, посылаю вам отдельный луч ... и желаю за такую работу быть уволенными.убыувуволенными. убыувуволенными.
Лиля
Уфа
30.01.2010
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Удивительно. Посылка из Японии за 2 дня доходит до Москвы и вот уже неделю не может дойти от Москвы до уфы
Маша
Москва
31.01.2010
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Уже месяц как мою посылку выслали из США. Трекинг показывает вот что:
Экспорт30.12.2009 09:41 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Прибытие в ММПО30.12.2009 09:41 Соединенные Штаты Америки USSFOA

В USPS уверяют, что посылка с вероятностью 100% валяется не отсканированная на приемном складе в Москве.

И я верю. Ни одного разу эти идиоты в нормальные сроки не доставили посылку. Доходит до России за 4-5 дней и потом 30 дней доставляется по Москве. А то, что колл центр бесполезная трата времени-факт.
Андрей
Санкт-Петербург
31.01.2010
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Работаем с EMS как корпоративный клиент. До праздников случались случаи несвоевременной доставки, но все они быстро устранялись нашим персональным менеджером. В конце декабря часть отправлений не была доставлена в срок. Мы совершенно лояльны к таким ситуациям и понимаем, что праздники и все такое, но, когда отпарвление в Москву было принято 25 декабря и только 4 января было отсканировано в Москве (EA124735888RU) - у нас уже не хватило ни сил, ни терпения!
Действительно, что колл-центр бесполезный, так как там сидят операторы, которые видят такую же информацию, что и отображается в интернете. Их помощь мне непонятна. Могу написать объемный список отправлений по которым были нарушены сроки доставки. В настоящий момент мы общаемся с руководителем филиала в С-Петербурге, а также пишем заявления на возмещение стоимости.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru