Дмитрий
Москва 26.11.2020
|
|
проверено администрацией |
|
|
Просто так подарил FedEx 170 евро... Собрался покупать давольно дорогу вещь в итальянском магазине, доставка у них только через FedEx, зная о том, что FedEx доставляет физ.лицам только из ряда магазинов, написал им письмо на что получил ответ, что это действительно так и указанный мною магазин не входит в этот список. Однако, если я буду растаможивать посылку через ГБС-брокер, то они пропустят посылку, если я им сообщу номер отслеживания. В итоге я, обнадеженный этим, согласился на доставку, все оплатил (150 евро за доставку 20 евро страховка груза), посылку выслали, номер отслеживания сообщил по указанным электронным адресам, получил ответ окей, приняли и...посылку развернули еще в Италии и вернули отправителю.Занавес. Отписал Станиславу, получил какой-то невразумительный ответ и предложение еще раз попросить магазин отправить. Магазин (с их слов) возврат средств за доставку получить не может и за повторную отправку просит уже 230 евро, т.к. с их слов оказалось, что доставка стоила им дороже, чем показывает калькулятор на сайте их магазина. В общем получается, что я должен еще заплатить, чтобы еще раз попытаться получить посылку и доставка в итоге будет стоить 400 евро еще и при условии, что это дойдет. За эти деньги я бы мог самостоятельно слетать в этот город, отдохнуть там несколько дней и улететь с посылкой домой... В общем и целом очень негативный опыт использования сервиса. При том, что при доставке из согласованных FedEx магазинов все приходит отлично.
|