отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.03.2023
Здравствуйте! Ваш заказ числится в розыске. В случае, если информация не поступит Вам до ******7.******3, пожалуйста, для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Ирина
Барнаул
02.03.2023
Сделала заказ в Золотом яблоке 21 февраля в надежде получить до 8 марта, так как заказывала на подарок. 28 февраля получила сообщение, что я могу получить свой заказ. Когда пришла за заказом, оказалось, что терминал не работает: экран горит, но сенсор не реагирует. Служба поддержки пообещала отправить инженера, но когда это будет неизвестно. Достать посылку и переместить с другой постамат невозможно. Первый раз с таким сталкиваюсь, раньше заказывала и всё было хорошо. Очень обидно потерять деньги и время.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Москва
07.03.2023
Я являюсь отправителем заказа. 06 февраля заказ поступил в постамат получателя, о чем получатель получил смс. И затем через час получателю пришла другая смс о том, что постамат сломан. Получатель пришел к постамату в тот же день 06 февраля и оказалось, что он вообще демонтирован и его увезли в неизвестном направлении. На текущий момент местонахождение постомата и заказа неизвестны. Поддержка кормит завтраками про инженера, который когда-нибудь приедет и починит его
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.03.2023
Здравствуйте! Так как назвать сроков восстановления работоспособности точки мы не можем, мы готовы рассмотреть возможность компенсации стоимости вложимого. Пожалуйста, направьте нам запрос через форму обратной связи на нашем сайте для решения данного вопроса.
Евгения
Москва
07.03.2023
Отправляла заказ человеку через PP box, заказ 06 февраля заложили в ячейку. Далее получателю пришла смс о том, что постамат сломан. У отправления уже месяц статус - срок хранения истек. Как сказала служба поддержки - такой статус ставится специально, чтобы система дала курьеру открыть постомат и вынуть заказ для переадресации. И тут мне непонятно - в чем сложность отправить курьера вынуть заказы из этого постомата для переадресации? Неужели для этого требуется месяц???
на контроле у сотрудника компании
Маргарита
Кранодар
20.03.2023
Заказывала наушники в Связном, которые передали в службу доставки Pick Point, доставка платная. Указали сроки доставки и все было нормально, на сайте можно было отслеживать, как вдруг по каким-то причинам курьер вернул заказ обратно на сортировочный центр для повторной доставки и тут началосьвв
Позвонила на горячую линию, мне там сказали, что информацию передадут и доставят как можно скорее сегодня или завтра
В итоге ни сегодня, ни завтра и даже не послезавтра заказ не доставили, статус заказа на сайте не меняется. На горячей линии только завтраками кормят и просят ждать, только я понять не могу в чем там проблема передать заказ курьеру, чтобы тот доставил его в пункт выдачив..
Просто отвратительная логистика, больше вообще не буду заказывать через данную службу доставки!
на контроле у сотрудника компании
Назарий
Находка
21.03.2023
Заказал себе на день рождения подарок. 21.02.2023г. заказ принят на сортировочный центр для отправки. 06.02.2023г. Поступил на сортировочный центр для доставки Три дня никаких движений по посылке не осуществлялось, при этом в службе доставки picpoint говорилось что доставка будет 08.03.2023г. Затем 09.03.2023г заказ передали карьеру, а срок доставки перенесли на 10.04.2023г. 10.03. заказ вернули на сортировочный центр, а сроки доставки переносят уже 5!!! раз с интервалом в два дня! Девять дней звонил, просил, службу поддержки повлиять на ситуацию - все безрезультатно!!! Одни отговорки и обещания доставить. В итоге после очередного звонка в службу поддержки меня попросили перенести точку выдачи на другой адрес. Перенес. В результате, пролежав 9 дней без движения, посылка 19.03.2023г. была выдана карьеру для доставки, однако вместо доставки 20.03.2023г, я вновь вижу, что она отправлена в сортировочный центр.... А в службе picpoint мне снова перенесли срок доставки уже на 22.03.2023г..... В итоге посылка по России доставляется больше месяца, и когда будет доставлена - не известно. Операторы извиняются, но ничего не делают, чтоб решить вопрос. Никому не советую данную компанию. Ибо это потраченные на ветер деньги и нервы! Имеется подозрение, что посылку попросту потеряли!!! Буду вынужден составить претензию, и после получения уведомления о доставке претензии, обращусь в суд, пусть там обоснуют, что за беспредел у них там твориться!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Москва
24.03.2023
С декабря 2022 не работает постама. Продавцу выставили статус, что я сама не забрала заказ. При таких обстоятельствах возмещение денежных средств не возможно. Операторы вещают трубку. Почитала отзывы, видимо для пик поинт это нормально.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Новокузнецк
15.04.2023
6-го апреля посылка последний раз поменяла статус. Поступил на сортировочный центр для доставки06.04.2023 05:56. И с тех пор тишина. Хочу узнать что с посылкой!
Эдгар
Армавир
02.05.2023
Товар застрял в пути с 10 апреля не отслеживается... Компания закрылась а товар не доставляют до место и отказываются компенсировать, товар стоит 8000р... И что теперь, нужно смирится и забыть или как?
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.