отзывы и жалобы
PickPoint
Артур
Геленджик 19.01.2023
|
|
|
Это какой то беспредел уже!!!Отправил Авито доставку ещё 26 ноября!Сегодня 19 ЯНВАРЯ!!!Посылка застряла в постомате и эти (даже не знаю как их назвать)кроме как просим прощения за неудобства ничего сказать не могут!!Я не знаю как вообще это законно?2 месяца вещь лежит в постомате и они тупо не могут ее достать,человек на новый год подарок купил называется заранее...
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2023
|
|
|
Здравствуйте! Ваш заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств за вложимое Вам необходимо обратиться в компанию Avito.
|
Александр
Комсомольск-на-амуре 23.01.2023
|
|
|
Получал 30 декабря 2022 года заказ. Открылась пустая ячейка, я сразу позвонил в pickpoint они пообещали мне перезвонить. Никто не перезванивал и я позвонил им снова 3 января. Они сказали что мой заказ передадут в пункт выдачи по другому адресу и я там его получу. Я ждал 20 дней потом им снова позвонил 23 января, мне сказали что мой заказ передан курьеру и его мне сегодня привезут. Время у нас поздняя ночь и как ожидалось никто ничего не привёз. Скажите для какой цели, для чего вы врёте и оттягиваете сроки, чтобы полностью снять с себя ответственность правильно я понимаю?
на контроле у сотрудника компании
|
Игорь
Владивосток 24.01.2023
|
|
|
Заказ в интернет магазине оформлен и отправлен 29.12.2022, отправлен 30.12.2022. Период доставки заказа 10.01.2023 - 19.01.2023, Сроки доставки PickPoint просрочил, отслеживание доставки на сайте компании условное, и реальное местонахождение посылки невозможно узнать. Сожалею, что изначально не прочел отзывы и выбрал PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
|
Дмитрий
Краснодар 24.01.2023
|
|
|
Заказ должен был приехать 17.01. В Краснодар он приехал, если верить отслеживанию на сайте. Но вот в ПВЗ уже неделю не может приехать. Все обращения в службу поддержки не дают никакого результата. Оператор так же ничем не помог. Запрос находится в работе у специалистов - вот и вся поддержка. Содержимое посылки недешевое. Следующий раз не буду пользоваться доставкой PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна
Коломна 24.01.2023
|
|
|
Заказ лежит в постамате уже больше недели! В техподдержке ничего кроме не знаю не говорят. Самый отвратительный сервис доставки которым я когда либо пользовалась. Заказала подарок мужу на день рождение, спасибо за испорченный праздник. Если вопрос не решится в ближайшие дни, я буду писать досудебную жалобу через госуслуги, если вы не знали, то такие существуют. РАБОТАЙТЕ НАД ПРОБЛЕМОЙ, а не кормите людей незнайками
на контроле у сотрудника компании
|
Вадим
Санкт-Петербург 25.01.2023
|
|
|
Заложенная посылка лежит в постомате с 20января. Служба поддержки отвечает отписками. Товар не дешёвый, покупатель очень волнуется. Он не может её получить, а я сижу и без товара и без денег!
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Тула 27.01.2023
|
|
|
Совершенно наплевательское отношение сервиса к клиентам, посылка доставлена в почтамат, почтамат сломался и на этом начинается самое интересное, оператор не знает когда починят, починят ли вообще, невозможно переместить посылку, одни обещания и ожидания. Товар не дешевый, уже оплачен, и ни денег ни посылки.
на контроле у сотрудника компании
|