отзывы и жалобы
PickPoint
Маргарита
Уссурийск
02.02.2022
Отвратительный сервис! Посылка с начала января передана магазином и находится в Pickpoint. Срок доставки стоял - 3 дня! Во-первых, про выходные не было ничего написано, во-вторых, даже делая скидку на праздники - посылка уже месяц не доставляется! С соседнего города - месяц!!!
До 20.01 по доставке не было даже примерной даты выдачи. Написала им сообщение вконтакте - ответили, что из-за праздников сдвинулись сроки и тд, доставим ваш заказ 24.01.... и теперь каждый день у меня просто сдвигается на день позже день доставки!
Посылка не копейки стоит и полностью оплачена!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Екатеринург
08.02.2022
Ужасная компания,кормит завтраками каждый день, а посылки нет...и сколько ждать неизвестно....
Придет ли она вообще....просто ужас.
Нет слов одно разочарование!!р-
на контроле у сотрудника компании
Денис
Омск
09.02.2022
Сейчас сайт pickpoint.ru не работает. Поэтому пока не рискну оплачивать доставленную посылку в почтамате.
на контроле у сотрудника компании
Дарима
Улан-Удэ
15.02.2022
Как жаль, что я не прочитала отзывы о ПикПойнт прежде, чем выбрать из ПВЗ для доставки моего заказа со Сбермегамаркет. Заказ от 28.01, до сих пор не доставлен. Оказалось, что с 08.02 он утерян и в розыске. На горячей линии сказали ждать 14 рабочих дней! Чувствую, это бесполезно, и что теперь делать? Заказ был конечно же предоплачен.
на контроле у сотрудника компании
Элина
Краснодар
11.03.2022
Заказала посылку и оплатила 5 марта с Zara, и уже несколько дней она ходит по кругу сортировочный центр- отправлена по маршруту доставки , звоню операторам они ничего не знают, отвратительный сервис, буду жаловаться везде и дойду до руководства это дело принципа!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Нижний Новгород
11.03.2022
Жалею что не прочитала отзывы ранее. Посылка выдана курьеру 25.01 , в личном кабинете только меняется дата доставки , к слову сегодня 11.03 , на горячей линии говорят разбираются и ждите 2 недели. Серьезно ? Вы курьера найти не можете или что ?
Лари
Якутск
14.03.2022
Просто отвратительная доставка, посылка доехала до моего города, выдана курьеру на доставку, прошло уже 5 дней, а он до сих пор не доехал до постмата, звонила сказали что была переадресация, тип пункт выдачи перестал работать, до сих пор нет. Что этот курьер делает с моей посылкой
Дима
Тамбов
15.03.2022
Шваркнули со сроками, задерживают посыль в терминале доставки. Морозятся стандартными отписками. Из за сорванных сроков потерял деньги.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Уфа
22.03.2022
Раньше никаких нареканий к службе доставки не было. Но мой последний заказ, который уже прибыл в г Уфу 14 марта 2022 года, до сих пор не доставлен и даже не понятно где он находится на данный момент. Его просто потеряли. Хотя заказ лыо полностью оплачен. Результат: меня каждый день с 14 марта кормят завтраками по поводу доставки, а последние несколько дней просто говорят, что разыскивают мою посылку, так как не знают где она. Как быть в этой ситуации? Кто мне возместит материальный ущерб за посылку? Или , может быть, всё же её мне отдадут? Не понимаю как действовать в данной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Ялта
22.03.2022
Оплату картой не принимает, но это ладно, а вот сдачу, на телефон,. спустя сутки так и зажилили, мелочь, а осадочек. В утешение чекр. Не оплачивайте наличкой, кинут со сдачей.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Липецк
29.03.2022
Из Москвы заказ добрался быстро, но в городе его не могут доставить уже 4ый день. Причем пункт выдачи в центре города. Сегодня последний день срока доставки. Такой нелепой и долгой доставки ещё не встречал.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Новосибирск
04.04.2022
Оформил возврат по браку. Не совсем понятен текущий статус заказа. Магазин вернул возвращенный товар обратно отправителю?
Текущий статус : Возврат подготовлен к отправке
Наталья
Архангельск
14.04.2022
4.04 отправили, сегодня уже 14ое
Несколько дней переносится доставка на 2 дня уже в четвёртый раз, больше не закажу никогда этой доставкой, товар не копейки стоит!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
24.04.2022
Ужасный сервис. Заказ передан курьеру и не доставлен в указанную дату. Посылку не могут отследить. Курьер не знает где она. Вы серьезно?! Никакой отчетности. Отвратительная логистика! Оплачен дорогой товар. И его просто потеряли. На поиск отводят 14 РАБОЧИХ дней. Т.е. заказ может быть найдут после майских праздников. Никакого контроля работы нет вообще. Операторы не могут решить ничего. Только отговорки, что вопрос передан специалистам. Все. Занавес.
на контроле у сотрудника компании
Амир
Новосибирск
06.05.2022
25 апреля товар был отправлен из москвы к новосибирску доставка в город был довольно быстрым, дата доставки был назначен на 5 мая но курьер взял товар и обратно вернул в сортировочный центр и продлили доставку на 6 мая а сегодня то есть 6 мая продлили на 11 мая это что такое жду объяснений
на контроле у сотрудника компании
Константин
Химки
06.05.2022
Заказ был отправлен 26.04.22. Начиная с первого мая постоянно происходить перенос на день вперед, откровенно сказать, для центральной части страны - абсолютно неприемлемый подход.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.05.2022
Здравствуйте! Ваш заказ ещё не поступал к нам от интернет-магазина. Для уточнения информации по доставке Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
Дарья
Краснодар
12.05.2022
Беспредел и позор. Отправляла посылку через авито-доставку. 27.04.22 был оформлен возврат. После этого несколько дней не было никаких изменений в личном кабинете. Звонила в PickPoint, оформляли розыск, т.к. сам сотрудник сказал, что эта ситуация не нормальна. 05.05.22 через мониторинг увидела, что посылка поступила на сортировочный центр. В этот же день позвонили из PickPoint и сообщили, что посылка в городе и должно прийти смс с кодом ячейки. Сегодня 12.05.22, у меня ни посылки, ни смс, ни каких-либо изменений при отслеживании. Звонить сотрудникам доставки бесполезно, рассказывают сказки об отсутствии места в ячейках. Никаких уведомлений нет. Какое это имеет отношение ко мне лично - я понятия не имею. Теперь доставку отложили до 16.05.22. Я потеряла покупателей и почти месяц времени. Я просто в шоке с такого позорного сервиса.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru