PickPoint
Отзывы и жалобы
1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 155 156 157 158 159 160
Алексей
Руза
12.02.2019
Проверено администрацией
Срок доставки:
4 дня
08.09.19г. заказал товар, обещали доставить 09.02. Доставили 11.02., оплатил в терминале, выяснилось что заказ не мой. Попросили вернуть чужой заказ в ячейку. Вернул и сразу стал им неинтересен. Составили заявку, сказали что свяжутся. Прошли сутки, никто не перезвонил. Набрал сам, в ответ - ждите, только чего - неизвестно. Никаких сроков, вообще ничего. В итоге ни товара ни денег.
На контроле у сотрудника компании
Виктория
Владивосток
13.02.2019
20 дней
Заказ должны были доставить 8 февраля, сегодня уже 13-е, коробка валяется на складе по причинам, которые ни один из бестолковых операторов службы поддержки не может назвать. На любой вопрос отвечают фразой мы не располагаем данной информацией либо хамят. На электронные письма отвечают одинаковыми отписками. Заплатила за платную ускоренную доставку, а получила стрёмный сервис, глуповатых операторов и головную боль. Лучше уж тогда почта россии, чем вот это вот.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
Виктория, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Океанский (25******2-******25). Срок хранения отправления до 21 февраля.
Дарья
Москва
2 дня
Уже неделю не могут доставить посылку в пункт выдаче в Реутове. На все обращения отвечают одной и той же фразой: Курьер забрал заказ сегодня и в тесении дня доставит в пункт! На просьбу соединить с менеджером следуют невнятные комментарии! Бардак полнейший! Непрофессионально!
Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРК Шоколад. Срок хранения отправления до 21 февраля.
Екатерина
Мурманск
В пути:
29 дней
Посылка на руках у курьера с 28.01.2019,показывает в приложении.Сегодня 13.02.2019г.до сих пор не доставлена.Насколько я понимаю,отправление утеряно,но Пикпоинтне в курсе.Обращалась неоднократно,в ответ одно-перезвоните позже.Посылка оплачена,и каким образом возвращать деньги я не знаю.
Анастасия
14.02.2019
Я руководитель интернет-магазина. Заказ в pickpoint поступил в понедельник 11.02, доставка была заявлена до 1 дня. Во вторник 12.02 около 20:00 пришла смс о том, что заказ в постамат не помещается!!! Позвонила оператору, чтобы выяснить как так-то они заказ приняли? Ответить не смогли. Сказали, что нужно выбрать адрес самовывоза. Я попросила повисеть на трубке, чтобы позвонить клиентке и у нее узнать адрес, на что оператор сказала: если я буду висеть на телефоне, то меня лишат премиальных!!! А то что у меня клиент слетит - это ничего!!! С клиенткой договорилась об адресе - позвонила в pickpoint снова. Долго ругалась на тему, что с новым адресом, 12.02 не доставят заказ, обещали доставить 13.02. Позвонила клиентке, сообщила ей об этом. И что вышло 13.02???!!! Заказ не доставили!!! Позвонила в pickpoint, и мне говорят, что когда происходит переадресация, то доставка осуществляется 1-2 дня!!! Ребят, вы там что курите?P.S.Мне очень повезло, что тётушка вменяемая оказалась и готова терпеть ваши выходки. Курьерскую службу pickpoint отключили от интеграции.
18.02.2019
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Калейдоскоп: FOTO.
Артем
Лобня
3 дня
Заказ должны были доставить 13.02, в постамат. Дозвонившись в boxberry мне было сказано, что 13.02 заказ был передан компании PickPoint и все вопросы задавайте им, позвонив в пикпоинт, девушка с недовольным голосом мне сказала, что 11.02 им поступила накладная о моей посылке, но никто им ничего не передавал, после чего бросила трубку, к кому обращаться далее?
Алсу Абдулбариевна
Альметьевск
16.02.2019
21 день
Еще 08.02.19 появилась информация, что в течении суток смогу получить заказ. Но сегодня 15.02.19, но заказ получить не могу. Выбранная служба доставки Boxberry. Но по прибытии в город доставки Boxberry передали заказ в PICKPOINT. На мои звонки в PICKPOINT мне каждый день отвечают, что курьер забрал посылку, но потом вернул обратно на склад. И так каждый день в течении недели. Телефон склада или курьера они не дают. Боюсь, что посылки уже нет и это мошенническая схема, что бы потом сказать, что я сама не пришла за посылкой и ее отправили обратно. Такие отзывы есть в интернете. Каждый день, мне обещают, что завтра я получу посылку. Но завтра все начинается сначала.
Евгений
Калуга
11 дней
Худшая служба доставки в России, заказ поступил в город 9 и тут же выдан курьеру с тех пор не ясна судьба отправления на все звонки по горячей линии одни отмазки типа ждите пару дней а там вам доставят и вы получите смс и о чудо проходит дни а смс нет...Набираешь их опять и снова таже песня...мы вам обещаем что вот завтра все будет ждите...
Юля
Екатеринбург
17.02.2019
На протяжении более, чем двух недель, ваша компания удерживает мой заказ и не отправляет его в постамат или пункт выдачи. Хот я уже сменила 3 адреса доставки, так как они не работают по вашим данным.Я уже написал претензию на вашу службу в магазин, где делала доставку.Уже больше 2-х недель кормите обещаниями. Зака пришел на склад компании Pickpoint 23 января, сегодня- 17 февраля. Когда доставят мой заказ?
Никита
Глазов
6 дней
Добрый день. Сделал заказ в Tmall 12.02.2019, заказ принят PickPoint 13.02.2019. Срок доставки до Глазова указан 5-6 дней. Сегодня 17.02.2018, до сих пор никаких движений. Посылку обещали доставить до 20.02.2019. Буду ждать до 20.02.2019, надеюсь посылку доставят к назначенному сроку. Прошу принять меры по ускорению доставки. Спасибо.
Александр
Новокузнецк
Возврат отправителю
Очень огорчает данная служба доставки, 28.01.2019 был сделан возврат через их постамат, сегодня уже 18.02, я звоню оператору и мне говорят что пакет еще в моем городе, и они не знают причин, сделают запрос, но когда ответят неизвестно, приходится терять время и деньги из-за такого отношения. НЕ один раз подумайте прежде чем пользоваться этой доставкой.
Написать отзыв
Имя:
Написание фамилии не допускается.
Город:
Тип отзыва:
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Отзыв:
Скрытое поле*:
* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).
E-mail:
Не будет отображаться на сайте.Служит только для проверки модератором.
Номер одной накладной:
Название магазина:
Пример номера: 12345678901
В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладнойпередаются службе доставки.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru
Обратная связь | Наши баннеры | Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2019
Курс ЦБ на 19.02.2019
1 USD = 66.25 руб.
1 EUR = 74.91 руб.
1 GBP = 85.43 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Поиск по почтовым индексам и городам:
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений
Отзывы
СДЭК, 19.02.2019
15.02.2019 посылка отправлена в Перьями и тишина. Сегодня 19.02. Доставка курьер...
Делал заказ через интернет магазин,послыка отправлена 14.02.2019,а крайняя дата ...
Dimex, 19.02.2019
Добрый день, Владимир. По доставке данного отправления было проведено служебное ...