отзывы и жалобы
PickPoint
Вера
Архангельск
22.06.2022
Почему никак не дойдет заказ? У же третий день висит Текущий статус : Отправлен по маршруту доставки. Не такой уж у нас и большой город, чтобы так долго до постамата не могли заказ довести.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Долгопрудный
12.07.2022
Доброго дня. Сегодня произошла очень неприятная ситуация с данной службой доставки. Я живу в городе Долгопрудном, заказ делала за два дня до даты Х. Прям в день получения заказа мне приходит сообщение о том, что мой заказ не может быть доставлен в выбранную мной точку из за его габаритов. ( хотя изначально у меня получилось выбрать данную точку и о таком обстоятельстве меня никто не предупреждал). Проблемы бы не было, если бы то, что я заказала, не было бы подарком на мероприятие на которое мне надо сегодня идти. Переадресация заказа занимает сутки, соответственно сегодня я ничего не получу и пойду с пустыми руками. По телефону горячей линии я спросила у оператора каким образом можно этот процесс ускорить, потому что время у меня нет. Сказали, что никаких выходов из сложившейся ситуации нет.
Всех тех, кто когда нибудь соберётся воспользоваться услугой компании ПикПоинт в будущем, прошу десять раз раз подумать ( стоит ли оно тогов)?
Клиентоориентированность у вашей компании на нуле как и решение конфликтных ситуаций. То что моя коробка не поместилась в выбранный мной пункт выдачи это только ваши проблемы. Такие моменты стоит продумывать заранее и сообщать об этом не в день доставки явно. Спасибо за испорченный день, ПикПоинт!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
14.07.2022
Разочарована сервисом пикпоинт! Должны были доставить мой заказ 11.07.2022, статус был передан курьеру для доставки . Курьер 11го не доставил в постамат, и товар вернулся на сортировочный центр. Следующая дата доставки 13.07.22. Заказ снова передан курьеру. Но снова не доставлен и возвращен на СЦ!! Сколько мне ещё ждать?? На горячей линии от оператов нет толку, ничего сказать не могут. Прошу срочно доставить мой заказ в постамат! Имейте совесть!
Никому не советую пользоваться этой службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Владивосток
14.07.2022
Жду посылку уже достаточно долго,сказанно что выдано курьеру для доставки итак уже 3 дня!!!
Что за ерунда,сколько ещё ждать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Ярославль
21.07.2022
в чем проблема такой долгой отправки?
никакой информации о состоянии заказа на номер телефона мне не приходит и не приходила, что первый возврат, что данный.
прошу решить данный вопрос.
даже 200 р.много за такой отвратительный сервис
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
28.07.2022
По адресу улица Адмирала Лазарева д.24 постамат находится в ТЦ Успех. На главном сайте написано, что постамат работает с 8:00 до 23:00, а сам торговый центр работает до 21:00, охранник не пускает забрать заказ. Что за безответственность, почему PickPoint не может согласовать свои часы работы с часами работы торгового центра? Полный бред, дезинформация людей.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Королев
28.07.2022
Сделала заказ в магазине Летуаль, оплатила, выбрала доставку через pick point пришла смс с номером заказа открыла ячейку там оказался не мой товар, закрыла ячейку позвонила оператору, сказали что разберутся и перезвонят! На протяжении недели не поступило не одного звонка, сама звонила каждый день на что отвечали: мы продублировали заявку и больше ничем не можем помочь! Прошу разобраться в ситуации!!! Ужасное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Стас
Красноярск
30.07.2022
Заказ прибыл на транзитный сортировочный центр и не покидает его уже третий день. Что вообще с заказом творится? Неужели утерян или украден? При этом дата доставки уже через несколько дней. В полицию теперь обращаться что-ли?
Денис
Солнечногорск
02.08.2022
Был оформлен заказ из интернет-магазина ещё 26 числа, было написано что 27 числа посылка прибудет в итоге вечером она вернулась в сортировочный центр потом было написано что она прибудет 29 числа в итоге опять Вечером она вернулась сортировочный центр Я позвонил, говорят в постомате все ячейки заняты. И потом было перенесено на 1 число сегодня. Мне приходит SMS то что опять посылка вернулась на сортировочный центр. Я позвонил, спросил если в этом места нет, можно тогда я сам как-нибудь заберу или перенести в другой постомат они говорят то что у вас постомат ваш сломанный все эти дни я говорю почему мне не предупредили о том, что постоянно сломанный! не перенесли мне в другой постомат, где данный оператор мне говорит, что оказывается менеджер с мной связывался, Я говорю Со мной никто не связался мне даже SMS никокого не приходило. Говорит давайте перенесём. Перенесли И теперь я не знаю получится нет забрать вообще!! Не обращайтесь в эту организацию я вам честно говорю
Олеся
Череповец
03.08.2022
Заказала посылку в золотом яблоке, подарок , в день доставки открыла пустую ячейку, позвонила на горячую линию, как и во всех предыдущих отзывах, сказали, что помочь ничем не могут. Надо ждать розыска посылки. Пока сама не позвонишь они не пошевелятся, отвратительная компания. Лучше заказывайте доставку курьером !!!
Наталья
Лыткарино
21.08.2022
Оформила заказ в интернет магазине Рандеву, с доставкой в ячейку службой пикпойнт, дата доставки 19.08.22, посылка не доставлена и вернулась в СЦ, далее дата доставки 20.08.22, тоже самое- курьер непонятно почему не доехал до ячеек, оператор утверждает какую то ерунду, что не было свободных ячеек, теперь мой заказ перенесён на 22.08.22, сколько посылка будет кататься неизвестно , ужасный сервис, который не помогает покупателям совсем
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Владивосток
01.09.2022
Посылка находится в городе уже больше 2х недель. Обратной связи от операторов никакой. Только ответ мы отправили обращение на склад. Три неудачных попытки доставить, просьба сменить постамат, опять же после моего обращения, только тогда выяснилось, что он не работает. Доставить не доставляют, альтернатив не дают, только говорят, что отправили обращения. Но с места все так и не двигается. Посылка находится в городе уже больше 2х недель. Обратной связи от операторов никакой. Только ответ мы отправили обращение на склад. Три неудачных попытки доставить, просьба сменить постамат, опять же после моего обращения, только тогда выяснилось, что он не работает. Доставить не доставляют, альтернатив не дают, только говорят, что отправили обращения. Но с места все так и не двигается
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Пушкин
09.09.2022
Уже какой день не могут доставить в пвз,скорее всего завтра опять мониторинг напишет возвращен на склад для повторной доставки,потеряли отправление?скорее всего так и есть.И как вижу по предыдущим отзывам-Pickpoint все,дескредетирован.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Верхняя салда
30.09.2022
Компания взяла мой товар для доставки через 3 дня я получил сообщение что мой товар по габаритам не может быть доставлен в мой город. Пришлось сделать переадресацию в город в30км от моего . Нет никакой информации когда придёт. Компания отстой никому не советую связываться.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru