отзывы и жалобы
PickPoint
Татьяна
Ярославль
01.10.2021
проверено администрацией
в пути: 24 дня
Складывается впечатление, что главная миссия данной компании как можно дольше затягивать возврат товара в интернет-магазин. Получив возврат на склад 14.09.2021, компания вначале заявила, что неправильно в пункте доставки оформлены документы, затем мне сообщили, что товар находится в розыске, а потом - проводится служебное расследование. 24.09.2021 мне на почту пришло сообщение, что возврат отправляется в интернет-магазин, а мне необходимо ждать соответствующее sms-сообщение. Спустя неделю на мой запрос пришел ответ о том, что возврат находится в розыске (!). На сайте информация по моему возврату не обновляется с 14.09.2021. Это, по-моему, форменное издевательство и проявление крайне пренебрежительного отношения к клиентам. Вразумительного ответа о судьбе возврата я до сих пор не получила. В итоге - клиенту оказаны услуги ненадлежащего качестве, но решать вопрос о возмещении вреда в досудебном порядке компания отказывается и направляет мне одни отписки. Полное разочарование!)
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Новосибирск
11.10.2021
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Должны были доставить товар 09.10 числа. Статус заказа уже изменён на передан курьеру. Однако в заявленную дату заказ доставлен не был. 10.10 связались с оператором, был дан ответ о том, что заказ будет доставлен сегодня (10-го), чего ожидаемо не произошло.
Вопрос, что с заказом и почему дата доставки переносится самовольно без объяснения причин?
Надеюсь на оперативное решение вопроса.
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Якутск
12.10.2021
проверено администрацией
в пути: 42 дня
Сделала возврат двух посылок в магазин ZARA через постамат в ТЦ Палладиум по адресу г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 66.
Отправления были приняты в постамате 2 сентября 2021 г. Сегодня уже 12 октября, пошел второй месяц, а до сих пор стоит статус Передан курьеру для доставки на сортировочный центр. Две недели назад звонила в пикпоинт, сотрудник обещала разобраться, но никакой информации нет!
Что за безобразие! Куда дели мои посылки? Теперь у меня на руках ни вещей, ни денег за возврат!
Требую разобраться и найти мои отправления.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.10.2021
Здравствуйте! Ваш возврат числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
Олег
Новосибирск
14.10.2021
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Отвратительная служба доставки. Воспользовались первый раз, он же будет последний. Неделю не могут доставить по Новосибирску. Сначала пришло уведомление, что по габаритам нельзя доставить в выбранный постомат, предложили другой, на следующий день уведомление - нельзя по габаритам поставить в постомат (а там коробка порошка стирального). Выбрали пункт выдачи заказов. Итог - три дня в сортировочном центре, каждый день меняется дата доставки. На горячей линии ничего не знают, говорят сегодня доставят и так каждый день. Это ужас. Нет слов.
на контроле у сотрудника компании
Азалия
Казань
16.10.2021
Заказала с интернет-магазина Ривгош . Выбрала постамат ,позже пришло смс что в выбранный постамат нельзя доставить мой заказ .перешла по ссылке и выбрала другой . 14 октября в 9:57 был передан курьеру .сегодня уже 15 октября время 20:42 и ничего .Где сейчас мой заказ и когда мне его ждать ?
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Тимашевск
21.10.2021
Заказала посылку к дню рождения, оказалось, что в пункте выдачи что-то сломалось, курьер два раза возил туда, затем возвращал на склад, позвонила по номеру, сделали переадресацию, но курьер снова поехал почему-то по старому адресу, а на след день посылку даже не выдали курьеру. Я предупреждала о сроках, что посылка мне нужна к дню рождения, этот день настал, а посылки так и нет.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Иваново, Ивановская обл., Росс
22.10.2021
Заказал посылку через Алиэкспресс, Площадка определила этого перевозчика, в итоге вместо 9 дней по России, заказ мой идет более 11 дней, при этом, на их сайте постоянно меняется срок поставки. Ранее стояло получение 22.10. теперь стоит получение 28.10. Ужасная компания, в первый и в последний раз с ними...
на контроле у сотрудника компании
Жанна
Владивосток
23.10.2021
Пришел заказ в постомат, но получить я его не могу уже третий день, так как постомат сломался. Обещали починить до 23 октября, но естественно, так и не починили. Вопрос! Как мне забрать мой заказ, который заперт в сломаном постомате?
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Москва
25.10.2021
Заказ пришел четко, только совсем не то. Ни размер ни сам заказ. Позвонить и уточнить не куда, все телефоны не отвечают или не работают. Пришлось на левый телефон сделать новый заказ что бы связались со мной. Только после чего объяснил проблему и приняли претензию. И опять ни ответа ни привета.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
25.10.2021
Отправила 5 заказов ещё 12 октября ! Они до сих пор в месте приема. Постамат сломался, починить не могут !!!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Орск
27.10.2021
Пункт выдачи по адресу: Оренбургская обл. г.Орск Проспект Ленина 35 Westfalika не отвечает никаким требованиям! Сразу как открылся, пункт все было нормально. Сейчас даже не хочется его посещать: места нет совсем, посылки валяются возле входной уличной двери на полу. Видно там еще не сталкивались с воровством. Заказываешь косметику, а она находится вот в таком виде. неудивительно, что косметика приходит битая. Получила посылку на прошлой неделе, увидела бардак - подумала, может груз пришел и не успели убрать? Но нет - вчера тоже самое. От пункта выдачи только чувство брезгливости! Места для прохода нет! Чтобы пройти к кассе, трешься телами с другими посетителями. Нормы проходов не соблюдены, они составляют в лучшем случае полметра. Все они завалены товаром. И это в разгар эпидемии. В данном помещении находится и магазин. Хорошо, если бы позволяло помещение, но посылки валяются по всему магазину, пройти не возможно. Посетитель должен пробраться между вешалками с товаром по узкому проходу (где и одному человеку сложно пройти), обняться с другими посетителями и получить посылку с пола возле входа! Сервис супер! Роспотребнадзора на вас нет! Это что за отношение такое к людям? Вы хоть проверяйте с кем работаете. Репутацию теряете в первую очередь вы.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Казань
28.10.2021
Мой заказ был доставлен в пвз Westfalika, Зорге, 67 21.10.2021. Я пришла забирать посылку в 19 00, но на дверях было написано, что выдача производится только до 18 00, причем сам магазин работает до 20 00. Вообще на каком основании такие ограничения по времени? Хорошо, решила прийти на следующий день- а магазин опечатан! Как вообще такое могло произойти? Хорошо, пусть опечатывают, но зачем они принимали посылки от курьеров или по крайней мере не вернули их обратно?
Служба pickpoint сообщила, что магазин опечатан, так как не работает система. Что за бред? Если не работает- отдайте посылки курьерам, их можно перекинуть на другие пвз. На сообщения сотрудники доставки не отвечают, но каждый день продлевают срок хранения заказа! А если магазин год будет опечатан?! на каком основании магазин не вернул посылки курьерам? Я заплатила за товар и очень бы хотела его получить.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru