отзывы и жалобы
PickPoint
Кирилл
Владивосток
12.01.2021
Отправка 26.12, стояла дата получения 05.01, потом начались переносы. С 08.01 статус в сортировочном центре, с тех пор постоянно переносят дату получения.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Анапа
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сделала заказ 1 января....., и его до сих пор нет(( согласно отслеживанию, мой заказ третий раз отправляется обратно в сортировочный центр, ну как так можно!?? Постоянно откладывается дата доставки ..., писала в службу поддержки , сказали 11 будет ...., ну да конечно...., заказ просто снова отправился в сортировочный центр... ! Может уже просто доставите этот заказ и не будете его катать туда и обратно.... или у PickPoint прикол такой...., чтобы создавать видимость что работают
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Рязань
13.01.2021
Должна была получить посылку 9.01.21. В итоге доставку перенесли на 11.01.21. 12.01.21 пришло уведомление о том что отправка возращена на сортировочный центр для доставки. Обратилась за разъяснениями на почту. На что мне ответили постамат не исправлен. Рекомендую сделать переадресацию. В итоге постамат работает!!! И мне придется тратить время свое чтобы забрать в другом месте! Почему ваши сотрудники обманывают и предоставляют ложную информацию! И неизвестно когда теперь я получу посылку, которая мне нужна СРОЧНО! Позор!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Истра
13.01.2021
Оплаченную посылку не могу получить с 12 декабря 2020г. Прислали письмо что взломали что-то и постомат не работает. Пришлют посылку на другой адрес. Позвонила оператор ответил ждите смс, все жду. Отслеживание посылки ничего не даёт. Дата доставки постоянно меняется с 16.12.20 на 24.12.20 далее на 04.01.21, 08.01.21 теперь на 13.01.21. Рекомендовать такую доставку нельзя. Деньги за доставку включено с заказом посылки.
Светлана
Миасс
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Оплаченную посылку не могу получить с 7 декабря 2020 года. Сроки доставки постоянно сдвигаются, теперь уже на 29 января 2021 года. Несколько раз писала в компанию ответа нет. Один раз дозвонилась, сказали что постамат в резерве (в очереди на ремонт). Обращалась с вопросом к отправителю посылки обещали сообщать как только что-то прояснится, но видимо и им не удалось ничего узнать. В тоже время в интернете появилась информация, что постамат не работает и работать не будет, как забрать посылку не понятно. Конкретных ответов никто не даёт.
Эльвина
Ульяновск
13.01.2021
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Не могу получить оплаченную посылку. Посылка выдана курьеру была 09.01.2021 года, потом пошли переносы на последующие даты. На горячей линии отвечают ждите смс, но до какого срока этот беспредел будет продолжаться? В интернет-магазин тоже отправила жалобу на данную курьерскую службу.
Оксана
Воронеж
13.01.2021
Оплатила и отправила возврат в интернет магазин 31.12.20. С 06.01.21 статус посылки не меняется. Когда наконец она дойдёт до пункта назначения?
Алексей
Таруса
14.01.2021
проверено администрацией
в пути: 21 день
Отправка 27 декабря. До сих пор (14.01.21) не получил посылку. Отправитель - частное лицо. Статус не отслеживается ни у получателя, ни у отправителя. На все вопросы pickpoint отвечает, что некорректно указан номер телефона, а для изменения обратиться в интернет-магазин. На запросы отправителя отвечают то же самое. На нужный номер менять отказываются. На сторонних сервисах отслеживания трек-номера статус посылки числится как получено, но непонятно где и кем.
Динара
Челябинск
15.01.2021
проверено администрацией
в пути: 24 дня
Заказ с 27 декабря 2020 г выдан курьеру, до сих пор не поступил в постамат, операторы каждый день кормят завтраками, в мониторинге дата доставки каждый день переносится. Невозможно! Предложить положить заказ в другой свободный постамат, видимо, не хватает технической оснащенности или ещё чего то. Надежда получить заказ пропала уже, никогда не воспользуюсь больше данным сервисом
Мария
Москва
15.01.2021
Столкнулась с возмутительной ситуацией по доставке товара. Месяц назад сделала 2 заказа в пик пойнт, через пару дней пришла инфа, что заказ доставлен! Приехала в выбранный пункт, оказалось, он сломан, пришлось ехать в другое место, о чём в смс уведомлении о доставки информации не было(добираться 25 минут быстрым шагом!!!) НО! И там моих посылок не оказалось!!! Ещё минут 20 я дозванивалась на горячую линию, где мне ответили, что это недоразумение и мои посылки всё ещё в распред центре. После прошло ещё 6 дней и тишина..., я позвонила опять, но оператор был удивлён, а посылки так же лежали в распред центре. После этого я совершила ещё 2 звонка и каждый раз мне обещали, что в течении нескольких дней доставят!!! Но ничего такого не произошло.В посылках были подарки на новый год, я молила успеть и мне обещали..конечно, конечно.Я расстраивалась, злилась, но делать нечего, в предновогодней суете пришлось бегать по магазинам и заново выбирать подарки! Каково было моё удивление, когда 14 января, спустя ещё 2 недели мне пришли оповещения о доставке! Вы там с дуба чтоли упали? Так ещё на мой ответОставьте уже себе пишете, как будто издеваетесь Вы отказываетесь от заказа? Нет ща прибегу...спустя месяц!!
Мария
Уфа
16.01.2021
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Заказала доставку из интернет -магазина Москвы 08.01.21 обещали доставить за 2-3 дня. На сортировочный центр моего города поступил 12.01.21 и с тех пор его ежедневно забирает курьер, возит с собой день и к вечеру, а то и в обед возвращает обратно в сортировочный центр. Звонила на горячую линию, первый раз невнятный бред про ожидание, потом я прочитала массу отрицательных отзывов об этой компании , решила поменять постамат на ПВЗ в надежде все же получить мою посылку. Теперь срок увеличили ещё на день, при повторном звонке сообщили, что они опять извиняются, но ещё на день переносят. Спросила у оператора откуда ваши курьеры забирают посылки, я готова сама приехать в сортировочный центр и забрать или номер курьера узнать, я бы ее у него забрала, где конечно же удобно курьеру. Оператор сказала, что она не владеет информацией о местонахождении сортировочного центра (это как так, простите?!) и номеров курьеров у них нет. Посылка была заранее полностью оплачена. Искренне не советую и не посоветую пользоваться службой доставки pickpoint, более безответственного и халатного отношения нигде не встречала. Также я больше не буду покупать ничего в магазинах, которые отправляют этой службой посылки. Кстати, обещали доставить сегодня, но она все также лежит в этом сортировочном центре
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru