|
Я оплачивал доставку на eBay Когда заказ пришёл в Россию, мне позвонили из этой курьерской службы zest-экспресс, договорились куда принести посылку, я переспросил, мне нужно что-нибудь оплачивать, сказали нет, кстати звонили с номера 7 (499) 371-05-64 Пришёл курьер на следующий день и выясняется, что я должен заплатить 796 рублей! Спрашивается с какого??? И ещё на посылке указан вес 7.82 кг, да там и 2-х кг нет! Не могу дозвониться в поддержку! Это что за безобразие? Номер накладной ****** Дата заказа 19.12.2017 |
|
курьер является без предупреждения. звонит и голосом почтальона Печкина сообщает, что он посылочку привез, но раз никого нет дома, он ее обратно увезет. и увозит. а дальше - тишина. не знаю ни что, ни от кого, ничего не знаю. и где искать концы тоже не знаю. в конце концов, разыскиваю в телефоне номер курьера и интересуюсь, когда же мне доставят сюрприз. а он не в теме. он радостно рапортует, что ему с утра загружают посылки и он везет, кому доставил- тому хорошо, а остальое обратно в офис. по наитию сверху успеваю поинтересоваться у него, как называется фирма. дальше полдня в гугле и на телефоне, 10.12.18 звоню, посылку найти не могут, номер им не нравится, я сама виновата и вообще, пусть звонит отправитель, потому что я никто. но потому вдруг , перезванивает девушка и сообщает, что 12.12.18 привезут. ага. щаз! с утра 12.12.18 звоню им. чтобы напомнить, чтобы не забыли про меня. увы, они не могут уточнить, отгружена ли посылка. потому что у них не работает компьютер. прошу перезвонить, когда заработает. разумеется, не перезванивают и ничего не привозят. в бешенстве звоню - не берут трубку, не отвечают, потом узнают уже по голосу и сообщают, что сегодня не привезут. еще пару дней скандалов уже с отправителем, которого они заверили, что привезут 13.12.18 с 16.00. мне никто не звонит, чтобы уточнить время и адрес. в 9.30 , звонит тот же самый курьер. сам! по собственной инициативе. потому что раз обломался и не хочет второй раз призжать к закрытой двери. вот, говорит, увидел вашу посылку, решил прихватить. я ему говорю, спасибо, жду вас после 16, как договаривались. - ну, мне никто про это не говорил,- обиженно тянет курьер, я пугаюсь, что он передумает, и срочно предлагаю утром до 13. и он привозит. в 12.30 . и я сама ножницами разрезаю упаковку, чтобы достать квитанцию (у него нет ножниц), расписываюсь и получаю заветную посылку. ! полная безответственность, логисты не работают, а менеджеры хамят и не снимают трубку, не имеют телефонов руководства. посылку из Москвы в Спб вместо 4 декабря доставили 13! |
|
Это худшая курьерская служба с которой только приходилось сталкиваться , посылка у них лежит неделю судя по треку, но они реально не знают ,где она !!! Хамская и наглая секретарша на телефоне , разговаривает отвратительно , знает одну фразу на все вопросы Вам перезвонит менеджер , но он не перезванивает , когда пытаешься надавить что бы уже прекратился этот беспредел ,и что бы переключили на руководителя , начинает грубить и бросает трубку ,ОБХОДИТЕ ЭТУ СЕЛЬСКУЮ КОНТОРУ СТОРОНОЙ !!! |
|
Посылка с 11.12.2018 находится на складе компании со статусом планируется доставка. На обращения никто не отвечает. |
|
Отвратительное качество предоставляемых услуг. Хочется посоветовать бизнесменам из Zest-Экспресс не заключать договоры на доставку (например, предположительно с той же китайской компанией UBI Smart Parcel), которые они не могут выполнить в принципе, чтобы не кормить потом получателей отговорками, что в декабре к ним поступило слишком много заказов. Отправление с 17 декабря 2018 г. лежит у них на складе в Москве, 10-го января наконец поставили его на доставку, но и тут привезти курьер в течение дня посылку не удосужился. Очень хочется надеяться, что этим товарищам хотя бы стыдно так выполнять свою работу. |
|
Почти месяц не могут перевезти 2 кг из одной точки Москвы в другую. Сочувствую всем кто связался с этой компанией. |
|
Заказал товар с Китая. Посылка отправлена была UBI Smart Parcel, в Москве поступила на склад Zest. Уже месяц как лежит там, звонил в поддержку этой конторы - ничего не знают, когда будут отправлять, якобы транспортные компании не работают. В итоге - звонить им смысла нет, никто ничего конкретного не говорит, т.к. трубку берёт секретарша. Склад и логисты живут своей отдельной жизнью и недоступны для общения. Отправление до сих пор на складе. Слов нет. Как они относят себя к компаниям курьерская служба - вообще непонятно, потому что по организации это просто колхоз Победа. |
|
Вот теперь вижу, что я не один такой. В общем аналогичная ситуация. Посылка с 22 декабря зависла в этой компании. Планируется отправка. И так до 17 января все планируется. Больше ни какой инфы. Очень ждём данный заказ. Пробовал написать им, никто не отвечает. Короче очень недовольны ... |
|
5 дней посылка с Китая лежит у них со статусом, подготовка к отправке из города отправителя. Звонки к ним не помогают, что делать - незнаю. |
|
Посылка с Pandao 15.12.18, китаец отправил через них, трек-номер левый ладно люди отписались, что товар через них идет. Написал на мыло им жду новостей хороших, но судя по отзывам ни чего они искать не будут в городе вообще их контора не ищется с Челябинска что ли повезут. 1,5 месяца крч уже ждет из-за этих товарищей |
|
Сделала заказ в Zara Home. Мне перешёл трек номер DHL. Через неделю ежедневных звонков в DHL я узнаю, что доставляет мне не DHL, а некий Зест Экспресс, которому глубоко все равно на клиентов. Ровно две недели у них на складе находился мой товар. НИРАЗУ мне не позвонили и не сказали, что доставка переносится. Я звонила сама каждый день и слышала одно и то же Вам удобно принять завтра? И завтра ничего не происходило. Никто не звонил, ничего не объяснял. Я звонила каждый день и пыталась чего то добиться. Две недели потерянного времени и куча нервов. Никто в компании ни за что не отвечает. Мне пришлось отказаться от своей покупки, так как ни Зара, ни курьерская компания не могли назвать мне сроков доставки. Это отвратительно. Все можно было понять, если бы они хотя бы объяснили, что происходит. С таким отношением к клиентам (как лично ко мне, так и к таким партнёрам как DHL) думаю, компания должна в скором времени прекратить свое существование. Крайне не рекомендую никому с ними связываться. |
|
Моя покупка из Massimo dutti была передана в DHL, а ими уже в Zest express. В течении недели я слышу ответ от оператора, что моя посылка будет доставлена вечерним курьером до 22:00, курьеры сообщают, что работают до 18:00 и не привозят посылку. Самая ужасная служба доставки. Коммуникация между отделами отсутствует, операторы некомпетентны, логистика не имеет ресурсов. Не рекомендую. |
|
Ужасная компания. Врут, хамят. Халатное отношение и безответственность. Отправляли банковскую гарантию через эту компанию. В отслеживании вечером 21.11.22 указали, что передали пакет с документами мне 18.11.22 в 15:30. По факту после долгих разбирательств, бесчисленных звонков, и сообщений в форме обратной связи тишина. Договор горит. А им плевать. Неимоверными усилиями вычислили местных курьеров и буквально со скандалом уже 22.11.22 в 15:40 получили пакет. Ни слова Извините даже. Такое ощущение, что это норма |