отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2019
Здравствуйте, Вадим.
В данном случае оплачивается лишь транспортировка посылки по Москве, разницу по стоимости,отплаченной Вами в момент отправки, Вы можете получить в офисе отправления заказа.
Уточните, в момент отправки заказа было ли сотрудниками осмотрено содержимое посылки?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Мытищи
11.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Хочу пожаловать на отвратительную работу менеджеров, которые должны вносить изменения в заказ. Накладная , по ней нужно изменить город получателя на Казань. Я в личном кабинете в обратной связи сделала заявку в 12.45 в пятницу, спустя 3 часа никакой реакции, позвонила, менеджеры сказали, что направили запрос и в течение часа вступят изменения, прошло еще два часа опять звоню, опять заполняют заявку на изменения и снова никакой реакции, а груз тем временем стоит и ждет чего то, сейчас статус на Возврат, а мне надо отправить его в Казань...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Светлана!
Изменения в эту накладную были внесены 11 ноября. Заказ перенаправили в Казань, где он будет встречен сегодня. Получателю поступит уведомление, когда посылку можно будет забрать.
Касаемо заявки, которую Вы подавали. Вы смогли бы написать её номер? По нему я смогу найти Ваше обращение и понять, почему заявку не приняли.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктория
Южно-Сахалинск
11.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
Здравствуйте! Отправка посылки была осуществлена 08.10.2019, плановая дата доставки 01.11.2019. Скоро подойдет окончание срока бесплатного хранения - 01.12.2019.
Хочу поинтересоваться, все ли с моей посылкой в порядке?
Почему посылка уже на протяжении недели не может преодолеть путь от Москвы до очередного транзитного города? Могли бы Вы пересчитать плановую дату доставки и сообщить мне примерный временной диапазон? Спасибо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Виктория!
Ваша посылка завершила оформление на таможне и была передана нам на доставку 24 октября. На текущий момент заказ находится в Хабаровске и подготовлен к отправке в Южно-Сахалинск. В течение 7-9 рабочих дней заказ будет в Вашем городе. Срок бесплатного хранения начнет отсчитываться с момента поступления заказа на склад, и будет храниться там в течение месяца.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Санкт-Петербург
11.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Уже несколько дней не могу получить заказ. 3й день он передается со склада курьеру и все это время курьер не может приехать. В первый раз у него как бы сломалась машина, и диспетчер обещала точно точно завтра утром привезут. Ни утром, ни днем не привезли, курьер даже не отзвонился. Когда удалось достать номер курьера и позвонить ему, мне ответили я сегодня не приеду. Третий день. Курьера нет. Звонка от него тоже. Очень профессиональная курьерская служба.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Алексей!
Судя по информации в накладной, в первый раз заказ действительно не доставили по техническим причинам. При повторном выезде на Ваш адрес 10 ноября заказ не доставили по причине отсутствия получателя на месте.
Насколько я понимаю, посылка была Вам вручена 12 ноября. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Москва
11.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Оформлял заказ на АлиЭкспресс на сумму более 5 т.р. отправили СДЭКом. Но только я ее не получил. Посылка была получена друг м человеком в Санкт-Петербурге, хотя я указывал свой адрес г. Москва. Теперь что паспортные данные не сверяют? Как можно взять и отдать товар другому человеку?
Конечно, придется обращаться теперь во все инстанции, т.к. Клиент всегда прав!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Сергей!
Доставка по этой накладной указана именно до Санкт-Петербург. Получателем также указан другой человек. Вполне возможно, что отправитель предоставил Вам некорректный номер накладной.
Вы могли бы уточнить номер контактного телефона, который указывали в заказе? По нему я смогу найти посылку на Ваше имя.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ирина
Тверь
11.11.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправка на Украину, в Киев, обещали без проблем доставить за 7-9 дней.
Однако спустя 2 недели выяснилось что не хватает документов, несколько дней слали документы им, постоянно что то не хватало, написать сразу чего не хватает сдек не удосужился, но позднее мы поняли что это все отговорки и потребовали вернуть груз обратно, и снова невозможно это сделать... обещали вернуть за 2 дня, прошло уже 13 ,вопрос не решен, то надо 10 дней подождать, прошли, теперь требуют номер договора и инн, откуда его взять если посылка отправлялась от частного лица, бесполезно! /
Поэтому вынуждены начать писать отзывы.
Не компетентны доставить на Украину уберите услугу!
И верните обратно товар,раз Вы его не смогли доставить!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Ирина!
Для отправки заказа по международному направлению требуются сопроводительные документы, а именно инвойс и брокерский договор. Без них заказ доставить мы не сможем.
Так как они не были предоставлены, посылку остановили в Москве.
Длительный срок возврата заказа Вам связан с тем, что потребовалось время на согласования адреса, на который посылку требовалось вернуть.
Насколько я понимаю из накладной, посылку забрали вчера, 13 ноября. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Роман
Москва
12.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Снова проблемы с доставкой груза , несоблюдение сроков доставки, несколько дней груз в Москве и так и не добрался до пункта выдачи. На пункт выдачи не приходил. Просьба решить проблему. Поскольку за грузом прилетели наши клиенты и вынуждены находиться ожидать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Роман!
Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной обработкой на сортировочном центре в Москве. Насколько я понимаю из накладной, заказ был вручен 12 ноября. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Пенза
12.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка находится 4 день в мск сц дмд. Сколько еще она там пролежит??? Срок достаки уже истек.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Заказ находился без движения, поскольку проходил складскую обработку.
Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-4 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Поскольку посылка была передана нам 7 ноября, плановой датой доставки является 13 ноября. Заказ был вручен Вам 12 числа. Нарушений сроков доставки нет.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru