отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения
Псков
22.03.2017
проверено администрацией
Поменяла места жительства, о чем сообщила ТК СДЭК, и 3 недели подряд, добивалась чтобы посылку отправили мне в другой город,но увы. там какой-то неадекват работает. Такие деньги дерут и такое низкое качество обслуживания, ниже почты России. Не рекомендую, держитесь по-дальше от этой горе компании!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2017
Ксения, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, пояснить.
Плательщиком за наши услуги является отправитель, для того, чтобы мы изменили адрес доставки, нам необходимо согласие представителя интернет-магазина.
Как только мы получили ответ, заказ был сразу же доставлен.
Возможно, это было не так быстро, как этого хотели бы Вы. Без согласия отправителя, к сожалению, мы не имеем право меня адрес доставки.
В отзыве Вы упомянули о том, что цена за доставку была высокая.
Денежные средства Вы передавали отправителю, сумма была выставлена на усмотрение интернет-магазина. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
23.03.2017
проверено администрацией
Ужасная компания! Доставляют мне посылку уже почти неделю, назначают время, но курьер не приезжает. Телефон курьера вне зоны действия сети и где он операторы не могут сказать, т к не могут ему дозвониться сами. Переносят на следующий день и всё начинается сначала. Посылку так и не привезли.(((
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2017
Юлия, добрый день!
Сожалею, что заставили Вас ожидать.
Сотрудники сообщали, что не могли до Вас дозвониться.
Скажите, пожалуйста, Вам поступали звонки? Посылка была выдана на доставку 17.03, 20.03, 22.03.
Заказ вручен 23.03. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алекс
Ставропольский край
23.03.2017
проверено администрацией
Получил телефон, с вечера 7 марта до 14.00 14 марта. Хорошая работа, тем более привез курьер из Ставрополя за 110 км, предварительно предупредив по телефону.
Кристина
Сим
23.03.2017
проверено администрацией
вчера позвонили и обещали сегодня с 9 до 6 ч доставить
Уже 6 часов,посылку никто не доставил,никто не предупредил что опаздывает или вообще не приедет
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2017
Кристина, добрый день!
Мне очень жаль, что мы заставили Вас ожидать.
Посылка вручена 23.03 в вечернее время. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Санкт-Петербург
25.03.2017
проверено администрацией
Уважаемые сотрудники, имейте совесть!!! Вы самостоятельно увеличиваете габариты посылки!!!
На дне большого пакета лежала моя мааааленькая посылочка на 2,6 кг. Ваши сотрудники сознательно закрывают пакет скотчем в самом верху. До этого же места вы измеряете!!! В итоге 648 руб. За что!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2017
Елена, добрый день!
Уточнила у менеджеров, если отправление помещается в наш пакет, сотрудники измеряют габариты посылок до того, как их упаковать.
Если я Вас верно поняла, Вы являетесь получателем посылки.
Подскажите, пожалуйста, процедуру приема посылки Вам описал отправитель? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Санкт-Петербург
25.03.2017
Что значит описал-не описал? В его обязанности входило отправление посылки, а не контроль за вашими сотрудниками!!! Посылка была аккуратно завернута в пакет отправителя и занимала мало места.Уж совсем она не тянет на ту сумму, которую выставили мне при получении. Таким образом, вы отбиваете у людей все желание сотрудничать с вашей компанией
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2017
Елена, добрый день!
В отзыве Вы упомянули, что наши сотрудники сознательно закрывают пакет сверху и потом измерю отправление.
Это не так. Если отправление помещается в наш пакет, сотрудники измеряют габариты посылок до того, как их упаковать.
По Вашему отзыву я поняла, что процедура была нарушена, именно по этой причине задала уточняющий вопрос.
Позвольте, пожалуйста, сделать более ясными некоторые моменты. Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса.
Физический вес посылки - 2,6 кг. Исходя из габаритов 40*14*34см, объемный вес 3,808 кг.
При расчете на нашем сайте стоимость услуг составляет 540 рублей.
Также на сайте есть примечание ( 20% к стоимости, если Плательщиком является Получатель, и нет договора ни у одной из сторон (ни у Отправителя, ни у Получателя))
Общая сумма - 648 рублей.
Мы честны со своими клиентами.
Если стоимость заказа кажется Вас высокой, по данному направлению действует экономичный тариф - Магистральный экспресс склад-склад.
Стоимость без 20 % - 300 рублей.
При дальнейшей работе Вы можете предварительно знакомиться с ценами и сообщать отправителю необходимый Вам тариф.
Раздел Расчет стоимости размещен на главной странице нашего сайта http://www.edostavka.ru/calculator.html . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Николай
Нижний Новгород
25.03.2017
проверено администрацией
Отвратительная служба доставки.Три раза мне они доставляли посылки-и каждый раз только проблемы.Постоянные переносы даты доставки.Ужас.Если есть возможность обращайтесь в любую другую службу доставки.Только не СДЕК!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2017
Николай, добрый день!
Вы полностью правы, ситуация недопустима.
К сожалению, на текущий момент в Нижнем Новгороде возникли затруднения в составе курьеров.
Руководитель оповещен о проблеме и ведет подбор нового персонала.
Доставку на 28.03.2017 с 9 до 18 берем на контроль.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ярослав
Обнинск
25.03.2017
проверено администрацией
22 декабря 2016 г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной Москва-Обнинск.
Интернет магазин отправлял посылку ускоренной доставкой, но в итоге посылка приехала даже на 4 дня позже сроков обычной доставки. Это СДЭК объяснил тем, что уже скоро Новый Год. Но это не все. При получении с меня берут какую-то нереальную сумму денег 1574 руб при том, что в интернет магазине за доставку было уже заплачено 539 руб.
Я получил посылку,она уж очень была нужна. Затем стал разбираться, в чем дело, почему с меня взяли столько денег.
Оказывается габариты посылки по какой-то причине были увеличены вдвое (высота коробки составляет 55 см вместо 27 см). Менеджер сказал, что габариты посылки были измерены дважды.
Я написал официальную претензию с просьбой проверить записи видеокамер, но мне отказали.
Сказали, что посылка была измерена дважды, и такого не может быть.В итоге мы переплатили 1000 р.
Эту посылку мы получали на юр.лицо и больше мы не будем сотрудничать с СДЭК. Мало того, что не привезли вовремя, да ещё и денег содрали.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2017
Ярослав, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, пояснить.
Действительно,в связи с праздничными днями, срок доставки отправлений в декабре увеличен. Об этом мы ежегодно предупреждаем наших клиентов.
Несмотря на сезонную загруженность, отправление доставлено с задержкой на 1 рабочий день.
Представители интернет-магазина самостоятельно оформили накладную в личном кабинете, указав физический вес 6.16 кг и габариты посылки 55*45*55 см.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса. Объемный вес исходя из габаритов - 27,225 кг.
Наши сотрудники не вносили изменения в накладную. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru