отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.08.2017
Виктор, добрый день!

Да, к сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - мы сообщим Вам об этом. Если защита товара истекает, рекомендуем открыть спор с продавцом. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Виктория
Солнечногорск
20.08.2017
Позвонили, чтобы согласовать дату доставки и время. Пришло даже смс о том, что сегодня с 10 до 16.00 приедет курьер, привезет товар. Прождала целый день, никто не приехал. Стала звонить по указанному номеру в смс, в итоге абонент недоступен! Позвонила в сам Центральный офис и на вопрос почему мне не доставили посылку? Мне ответили,что только могут зафиксировать отзыв и в ближайшее время со мной свяжутся!!! Никто не позвонил мне!! Где моя посылка?!!! Почему такое отношение?!! Я в гневе!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.08.2017
Виктория, добрый день!

Мне очень жаль, что вызвали у Вас негативные эмоции и нарушили Ваши планы.
По имеющейся на данный момент информации, курьер не застал Вас по адресу на момент приезда. Исходя из Вашего обращения, мы сомневаемся в корректности данной информации и видим необходимость начать разбирательство и привлечь курьера к ответственности. В понедельник менеджер согласует с Вами удобные для Вас дату и время приезда курьера, пожалуйста, оставайтесь на связи. По результатам разбирательства сообщим Вам в ответном письме непременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Даниил
Москва
20.08.2017
Пришла моя посылка, на сайте СДЭК согласовал доставку на воскресенье 20.08.17 с 15 до 18. В 14.45 позвонили и сказали, что забыли передать в доставку, согласовали на 22 число, я как-то не сразу понял, что это только вторник, позвонил спросить почему не на понедельник,мне сотрудник сказал, что на понедельник все курьеры заняты и что по выходным они вообще не доставляют посылки, хотя на сайте такой информации я не нашёл.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Казань
20.08.2017
Заказывал автохолодильник с интернет-магазина. Доставили на 5 дней позже крайнего срока, в поврежденной упаковке, разбитый.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Дмитрий, добрый день!

Нам очень жаль, что посылка поступила в таком виде. На данный момент зарегистрирована претензия, продавцу предоставим ответ о компенсации в течение 10-ти рабочих дней, как только будет проведено разбирательство. О результате дополнительно Вам сообщу непременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергий
Тольятти
21.08.2017
Раз 8 уже работаю со CDEK в течении последних лет 6. Работают ровно, в сроки, за редкими исключениями длинной в день. Здравые,быстрые курьеры,вежливый персонал, хороший почтовый сервис в целом!

Сочувствую тем,кому не повезло или чей опыт отличается.

CDEK,спасибо вам!
Анастасия
Орехово-Зуево
21.08.2017
Хочу сказать огромное спасибо за то, что воскресный жаркий денек я провела дома в ожидании курьера, который не соизволил явиться. В субботу я согласовала дату доставки, уточнила адрес вплоть до подъезда, этажа, домофона, спасибо, что группу крови не спросили, но посылку мне не доставили. Телефон был отключен? А зачем тогда мне названивали в субботу и выпытывали а адрес, а номер дома, а корпус?! Почему вы доставляете заказы когда удобно ВАМ, а не КЛИЕНТУ? Когда я теперь получу посылку, если мой рабочий день с 10 до 18? Отвратительно.
Всего наихудшего вам.
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Бийск
21.08.2017
Отправление должно было быть у меня на руках уже 18 августа. Позвонил в местный офис, спросил могу ли я сам забрать (хотя я оплатил доставку до дома). Приезжаю в офис и узнаю то, что моё отправление из города получателя за чем-то отправили в транзитный город, наверное подумали что слишком быстро пришла посылка и чтобы я шибко не радовался отправили её дальше по Алтаю кататься.

Вопросы: Когда уже отправление приедет в Бийск из Барнаула? Отправление там лежит уже третьи сутки.

И как можно вернуть стоимость доставки? Согласованная дата - 18.08.2017, а сегодня уже 21.08.2017 и ладно бы она просто долго по России ехала, так её же ваши сотрудники снова отправили не пойми куда, платить за такое тысячу рублей вообще желания нет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Кирилл, добрый день!

К сожалению, посылка повторно попала в Барнаул по ошибке склада, с ответственными сотрудниками ситуацию обсудили, впредь будут внимательнее относиться к отправкам по назначению. Извините, что оттянули вручение и заставили волноваться.
Дело в том, что наша компания ведет взаиморасчеты с компанией-отправителем, и в случае обращения к нам с претензией мы обязательно компенсируем стоимость доставки за задержку продавцу, от ответственности ни в коем случае не уходим. Так как Вы оплачивали стоимость доставки отправителю, Вы, конечно же, можете обратиться к отправителю для компенсации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Иркутск
21.08.2017
Здравствуйте,посылка должна была прийти еще 17 августа ! сегодня уже 21 ! посылка вообще не известно где ,звоню в компанию с 18 августа каждый день день!мне там говорят что машина должна прийти сегодня,вот уже 4 дня машина идет и прийти не может!незнаю заберу я или нет когда посылку!испорчено все впечатление о компании !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Александр, добрый день!

Сотрудник отдела качества предоставил Вам ранее информацию. Посылка вручена, задержка произошла в связи с поздней отгрузкой из Новосибирска. Надеемся, что больше не испортим впечатление о нашей работе! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Энгельс
21.08.2017
Друг ездил в Испанию и купил там кружки красивые, отправил мне их из Королева в Энгельс, кружку привезли разбитую, на коробке было написано что стекло, компанию несколько раз предупредили что хрупкий груз, и все равно разбили все. Оператор сказал что мол вы ведь его не застраховали ), то есть мы заплатили им за работу и они мягко так намекнули на то что надо бы еще заплатить чтобы мы ее хорошо сделали?
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Сочи
21.08.2017
На сайте указаны приоритеты о быстром и качественном обслуживании клиентов. Это пустые слова. Сочинское отделение является, пожалуй, худшим. Приходится стоять в очереди минут по 40 (человек 20 в очереди). У Почты России такого нет.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
22.08.2017
Заказала товар с AliExpress. Продавец отправил ТК СДЭК. Заказала 27.07, забрала 21.08. Не стала испытывать судьбу с доставкой курьером на дом, и забрала посылку сама из ПВЗ в день прибытия посылки в Москву.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru