|
Сразу за резюмирую, что это самая ужасная компания в моей жизни!
Я сделала заказ с интернет магазина, который сотрудничает с компанией TOPDELIVERY. В назначенный срок мой заказ не был доставлен, и я позвонила в интернет магазин. Они мне сказали связаться со службой доставки самостоятельно. Тут то всё и началось...
На мой вопрос, где мой заказ оператор ответил: Я не знаю почему он не доставлен. И предложил перенести дату аж на целую неделю! Так как заказ был мне нужен, я согласилась.
В назначенный день, мне снова никто не звонил, и я обратилась в TOPDELIVERY снова. На что вновь услышала ответ: Ваш заказ не будет сегодня доставлен. Предлагаю перенести его еще на неделю. На мой вопрос почему, оператор ответила, что у меня некорректно указан город, и курьер не будет возвращаться. Мой город Сочи, и живу я в адлерском районе. Адлер давно официально обрел статус района города Сочи, но оператора это не интересовало. На что она сказала, что заказ можем доставить еще через четыре дня, назвала дату 30 марта. И положила трубку.
Через 10 минут мне перезвонил другой оператор, и сказала: Вы будете ждать заказ 29 марта?. Я согласилась. А потом говорю, но ведь 10 минут назад другой оператор говорил про 30 марта, не будет ли так, что вы снова даты перепутали? Она ответила: Да, точно. 30 марта.
Мне эта дата не подходила. В итоге перенесли заказ на 1 апреля. Не шутка ли это? Надеюсь что нет!
С таким отвратительным сервисом я сталкиваюсь впервые. Недоумеваю, как одна компания смогла набрать таких кадров.
|