отзывы и жалобы
Яндекс Доставка
Римма
Севастополь
26.12.2022
Мной был заказан товар с сайта авито, оформила доставку через вашу кампанию. Заказ пришел 20.12.2022. 22.12.2022 в 15-00 я пришла за получением заказа на пункт выдачи : Севастополь, ОСТРЯКОВА 152Б. Сразу увидела, что товар поврежден. Упакован был в полиэтиленовый черный пакет- и это фарфор! Спросила у сотрудниц пункта- нужно ли мне что- то подписать? Они вдвоем хором ответили - НЕТ. Сказали , что оформили возврат. До сих пор стоит статус заказа- В ПУНКТЕ выдачи. Авито делает отписки, ссылается , что не может связаться с компанией DPD. Товарищи, решите вопрос. Негоже портить людям перед праздниками настроение. Более того- на сайте DPD невозможно написать претензию- так как в поле город- нет такого города - как Севастополь. Вот так.
Елена
Жигулёвск
28.12.2023
Заказала посудомойку на яндексе, потому что на других маркетплейсах было дольше.

В день доставки со мной связывается курьер, говорит, что подъезжает.

Выходим - курьер извиняется. Он приехал, а посудомойка нет. Оказывается к нему в машину она не влезла, он попросил перегрузить в другую машину. В отметку не сгял. В итоге в другую машину ее конечно не перегрузили, а он приехал, тк не снял отметку с заказа.

Ок. Пишу в поддержку с просьбой разъяснить, когда будет доставка. Это был принципиальный момент - срок доставки.

Переносят на следующий день.

Весь день ждем. Заказа нет.
Поддержка пишет, что обязательно доставят и не пишут конкретных дат. Объясняют что-то про плохую погоду (никто не знал, что зима, когда указывался срок?) и про сложную многоступенчатую систему (меня это должно волновать? Мне уже два дня обещают доставить и не доставляют).

Есть подозрение, что посудомойку затеряли на складе. И теперь пока на нее кто-то не наткнется, ее вообще не доставят.

Очень непрофессионально.
Другой маркетплейс доставил бы завтра. Он доставляет все заказы вовремя. Видимо у них не зима. И малоступенчатая система.
Анастасия
Москва
12.06.2024
Сделала заказ через Авито. Он был активен. Сотрудницы с. Фролы (Пермский округ) сказали заказ отменен. Хотя он был активен. Но сумма заказа маленькая. Теперь если сумма маленькая, то сотрудницы имеют право не взять доставку? Что за новяе правила? Заказ был активен, никто его не отменял. Я поражена хамством и некомпетентностью сотрудников данного пункта и прошу разобраться в этом вопросе
Александр
Москва
23.07.2024
Яндекс доставка на ул.Омская 6, во Внуково.нагло врут.и еще обманывают что возврат товара невозможен.
Алексей
Москва
30.08.2024
Пожалуй худшая служба доставки в России. Была отправлена посылка через Яндекс Го, с товарами на сумму больше 30 тыс руб. На посылку помимо самого адресного ярлыка Яндекс Го в наклеили еще около 5 шт наклеек с телефоном и адресом получателя (на всякий случай). Посылка не доехала. Спустя месяц (при плановом сроке доставке 7 дней), посылка так и не нашлась. В службе поддержки отвечают шаблонами боты, по факту никто ничего не ищет. Вывод в посылка была украдена из-за дорогостоящего содержимого, потому что даже если бы отвалился адресный ярлык в то все равно хотя бы одна из наклеек с телефоном и адресом получателя бы осталась. А значит в компании Яндекс в целенаправленно воруют посылки ради наживы. Сейчас мне предлагают выплату страховки 500 руб, вместо более чем 30 тыс руб стоимости вложений.
Уважаемый читатель, если вы читаете этот отзыв, послушайте меня, никогда, никогда не пользуйтесь службой Яндекс Доставка. Это компания пробила дно, хуже просто не бывает.
Марина
Москва
05.09.2024
26 августа мне должна приехать посылка с Санкт Петербурга. Сегодня уже 5 сентября а посылки нет. Служба поддержки не общается, на вопросы не отвечают. Где посылка и приедет она когда либо ответ никто не даёт. Наплевательское отношение к клиентам. Никогда не заказывайте в Яндексе доставку, ХУДШИЕ СРЕДИ ВСЕХ!
Александр
Москва
08.10.2024
Доставка едет с 1 октября и каждый день переносится, сегодня перенесли на 9 октября. Что за черепахи у вас работают?
Наталья
Вязьма
15.10.2024
Худшая служба доставки. Посылка на данный момент в срок не доставлена, в поддержке не отвечают.Как с этой компанией общаться, только чере суд? Посылка пробыла в региональном центре 3 дня, видимо, ждала, чтобы приехать точно в обозначенную дату? Но в итоге где она сейчас, непонятно. Да, стоимость доставки ниже, чем в других службах, но это, видимо, как раз за счет отсутствия работающей поддержки, обратной связи и ответственности за доставку. Наверное, Яндекс доставкой можно пользоваться при полном отсутствии альтернативных служб и копеечной стоимости содержимого посылок, и отправлять только ненужные вещи. В противном случае, нужно еще учитывать стоимость отправляемых товаров: если товаров на 30 тыс, то и понимать, что с таким подходом к работе Яндекса доставка по факту вам и обойдется в стоимость ваших товаров. И думать, готовы вы к такому или нет
Валентина
Пересвет
22.10.2024
Сделала заказ на Авито с доставкой Яндекс. Изначально срок доставки стоял на 14.10.24. Но, начиная с 14.10.24 YandexGo ежедневно присылает мне СМС Доставка перенесена на завтрашний день. Таких сообщений уже 9. В службе поддержки ответили, что у них нет информации о местонахождении моей посылки и удалили всю историю переписки в чате поддержки.
Анастасия
Вольск
07.11.2024
Отправляла 5 посылок, по несколько коробок, в общей сложности получилось 17 коробок, по итогу прислали только 8, куда дели остальные неизвестно, 5 месяцев уже пишу в поддержку, толку 0, не связывайтесь с этой ужасной компанией
Анна
Московская область
08.11.2024
Отправляла из Новосибирской области 27 сентября 2024 две коробки с вещами. На ПВЗ с сотрудник приняла их по одному заказу, сказала что так правильно - будет один заказ и два места. По факту приехала одна коробка. Связалась с поддержкой и общалась с ними на протяжении 2 месяцев. Коробку не нашли (или не искали). Отправили в итоге в страховую за компенсацией, которая ссылаясь на какие то неведомые мне правила страхования, в момент отправки я про них не знала, запрашивают от меня пакет как от юр лица - товарные накладные, платёжные поручения. Я пересылала свои личные вещи - дублёнку, ботинки, подаренную скатерть. Какие товарные накладные?! Хорошо, я скачала шаблоны документов, заполнила и отправила в страховую с подробным описанием вещей и оценкой стоимости. В итоге обвинили меня в мошенничестве, отказали в компенсации и закрыли дело. Я связалась с Яндекс. Поддержкой, так как они как перевозчик обязаны возместить ущерб. Яндекс ответил, что решение принимает страховая компания. Вообще-то решение принято законом уже. При этом на сайте у Яндекс красивые картинки что все отправления застрахованы. По факту - мутная история. Отправляешь свои нужные тебе и ценные вещи, чтобы Яндекс их выкинул на помойку и потом мотали тебе нервы со своей страховой? Нахожусь в глубоком шоке и не понимаю, что мне дальше делать.
Юлия
Малое Верево
13.11.2024
Добрый день!
Заказала товар в группе ВКонтакте. Так как вес большой, оформили доставкой курьером. Прислали смс о том , что доставка 12.11 с 10-23 , я взяла на работе за свой счёт для ожидания машины. В 12 часов дня получаю смс о том, что доставка переноситься на 13.11 , я пишу в чат поддержки , чтобы поменяли доставку , мне ответили шаблоном , что можно изменить доставку вручную. Я написала что доставка не изменяется и прошу помощи разрешить эту проблему. На что мне не было ничего предложено. Только шаблонные ответы ни о чем. В итоге сегодня в 12 часов дня мне прилетает опять смс о том что доставка переноситься на 14.11. На просьбу перенести доставку на субботу или оставить посылку в пункте выдачи либо написать время конкретное доставки , я опять получаю шаблонную надпись о том что могу изменить доставку в ручную ( НЕ могу что раз уже написала, ваша программа не даёт) время оговорить нельзя. Как можно так относиться к клиентам. Почему такое халатное отношение. Ни одного решения проблемы мне не нашли. Перенос доставки был только по Вашей причине. Человек не может неделю сидеть дома и ждать вашего курьера. Телефон горячей линии с доставками не работает, в чате или на почте поддрержка отвечает шаблоном. Полный игнор клиентов.
Илья
Коломна
30.12.2024
Недоброго вечера, яндекс-доставка. Мой заказ был принят три дня назад (27 декабря 2024 года в 9.27-9.30 минут утра). Расчетный срок доставки - 31 декабря 2024 года после 18.00. Сегодня 29 декабря 2024 года. Мое отправление так и не вышло из пункта приема. Продавец направился в пункт приема и выяснил, что в самом пункте приема моего отправления УЖЕ нет. Его не нашли. Т.е. получается, что посылки в пункте приема нет, но по документам она ещё не вышла вообще из пункта приема. Это указание на кражу дорогостоящего предмета.
20 минут назад (около 20.00 29 декабря 2024 года) вы самовольно увеличили срок доставки до 02 января 2024 года.
Таким образом мы имеем подозрение на кражу ценного предмета сотрудниками службы Яндекс-доставка, срыв сроков доставки, и, следовательно неисполнение условий договора о перевозке.
Указанная стоимость предмета (29.990) дала мне право обратиться в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Заявления написаны и отправлены в электронные приемные. На данный момент оба заявления зарегистрированы и верифицированы.
остановлена публикация новых отзывов