отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.05.2024
Здравствуйте, Светлана.
Груз по накладной 24-000****9736, прибыл на терминал Южно- Сахалинск 23 апреля. Срок хранения грузов/заказов из маркетплейса ОЗОН - 7 дней, считая день прибытия.
Если груз не получен в указанный срок, согласно правилам работы с маркетплейсом Озон - груз отправляем обратно.
Валерий М
Волхов
07.05.2024
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Казалось бы, - простая задача - доставка груза из точки А в точку Б на расстояние 120км.
Оформляю доставку, озвучивают сумму в 4762руб. Жду. Спустя пару дней приезжает машина. Принимаю груз (пара коробок общим весом около 50кг) и несу домой на 4-й этаж. Водитель-экспедитор и еще какой-то персонаж, сидящий на пассажирском сидении, ожидают окончания выгрузки и оплаты. Закончив выгрузку подхожу к водителю, приготовив карту для оплаты, и слышу - с Вас 9012руб! Со своей стороны прошу объяснить причину такого удивительного роста ценника и предъявить документ, где указаны доп.услуги/работы, за которые я должен оплатить сверх прайса, на что получаю ответ - погрузо-разгрузочные работы. Требую накладную на эти работы - накладной нет. Отказываюсь платить. Звоню на ГЛ, требую объяснить ситуацию, взять водителя в руки и предоставить документы на доп.сумму. Мэнагеры всячески пытаются тянуть время и угрожают. Водитель так же рассыпает угрозы, перегораживает проезд во дворе и тарахтит под окнами. Спустя где-то час-полтора удается договориться с ГЛ о том, что водитель уезжает после оплаты мной суммы в 9012руб, а я в свою очередь составляю претензию на возврат излишне уплаченной суммы (4250руб), которую мне обязательно возвратят.
На след. день звоню на ГЛ, запрашиваю бланк для оформления претензии и адрес, куда ее необходимо направить. Составляю, направляю. Через пару дней приходит официальный ответ о том, что я могу либо воспользоваться суммой при следующей доставке, либо вернуть деньги на свою банк.карту, но для этого мне зачем-то надо снова позвонить на ГЛ. Звоню. На том конце объявляют, что для перечисления денег им не хватает моей копии паспорта. Интересуюсь - зачем?, ведь для возврата средств вполне достаточно реквизитов, указанных в претензии. Тем более возврат нужен на ту же самую карту, с которой производилась оплата. На том конце пытаются выкрутиться и уже требуют не паспорт, а мое заявление, оформленное на очередном бланке компании. Нахожу на их сайте бланк заявления на возврат средств, заполняю, отправляю. Через некоторое время получаю ответ, что заявление необходимо отсканировать и заверить своей подписью. Сканирую, подписываю, отправляю. На что получаю другой ответ о том, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта. Доходчиво объясняю, что для возврата средств безналичным путем и на ту же карту, с которой производилась оплата, не требуется копия документа, удостоверяющего личность. Далее получаю новый ответ, где меня снова просят оформить заявление на возврат средств. И так далее следует долгая и весьма раздражающая переписка с тупым менеджментом. Проще говоря - сказка про белого бычка. То им нужен мой паспорт, то подписанное заявление, то снова паспорт, то снова заявление... Звонки на ГЛ так же не приносят никаких результатов и встречаются с такой же непробиваемой тупостью...
В итоге, после сто-пиццот какого-то раза удается наткнуться на более-менее адекватного сотрудника ГЛ, который весьма лениво и скрипя душой поднимает дело по моей претензии и объявляет - Вам отказано в возврате средств, т.к. погрузо-разгрузочные работы были выполнены силами ТК!
В чем тут юмор? А юмор в том, что компания претендующая на звание солидная, деловая, крупная и т.п., жмется и бодается из-за копеек, всячески пренебрегая своей репутацией. Ну, а о сотрудниках (наверное, они все с высшим образованием), которые не знают географии своей страны, я промолчу.
на контроле у сотрудника компании
Валерий М
Волхов
14.05.2024
Деловые Линии, верните деньги! Сумма по накладной =4762руб. Вы обманом содрали с меня вдвое больше, - 9012руб! Никаких доп.услуг на сумму 4250руб не предоставлялось и не заказывалось!
Если вы утверждаете, что погрузо-разгрузочные работы были предоставлены, в таком случае оплатите мне их выполнение, т.к. эти работы были выполнены силами клиента!
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.05.2024
Здравствуйте, Валерий.
По данный накладной было сдано к перевозке 4 места груза.
24.04 от вас поступил звонок по поводу доставки до адреса. При согласовании доставки вы сообщили, что необходимы разгрузочные работы, основное место груза весит 37 кг, надо поднять на 4 этаж, без лифта.
По информации от коллег: грузчики подняли на этаж самое тяжелое место груза, мелкие коробки вы взяли и отнесли лично, по собственной инициативе.
мы рассмотрим возможность перерасчета стоимости услуг по разгрузке, по результату напишу вам.
Валерий М
Волхов
17.05.2024
Да, действительно, при согласовании заявки был разговор о погрузо-разгрузочных работах, стоимость которых я просил озвучить Вашего специалиста ДО осуществления доставки. Однако, после расчета Вашим специалистом стоимости этих работ я от них ОТКАЗАЛСЯ! (имеется аудиозапись разговора). В результате этой беседы Ваш специалист снова пересчитал стоимость всех услуг и озвучил сумму =4762руб, на которую я согласился и которая также была отражена на Вашем сайте на странице отслеживания груза. Так почему после доставки стоимость снова выросла, да еще и почти в два раза??? Почему в накладной отражена сумма только за доставку до адреса и нет никакой информации о доп.услугах и их стоимости? Почему при моем отказе от доп.услуг на месте меня вынудили их оплатить при помощи угроз, шантажа и обмана??? Если Ваши специалисты не могут услышать клиента, точно внести полученную информацию в заказ, сделать четкий расчет, согласовать его с клиентом и грамотно оформить документы, то это не проблема клиента, это ВАША проблема!
Дмитрий
Екатеринбург
08.05.2024
проверено администрацией
в пути: 4 дня
07.05.2024 на моё имя отправлен груз из города вязьма смоленской области. Габариты рассчитанные на терминале отправки не соответствуют действительным.
отправлена автомобильная резина (225/40r18 federal 595) в количестве двух штук, идентичная той, что сейчас у меня на складе. я перемерял эту резину, так-же сравнил с официальными данными на сайте производителя. реальный размер одного колеса 640*640*230.(это даже с запасом) соответственно общий обьем двух колес 0,19м3. мне же насчитали 0,34м3.
так-же навязали страховку груза и срока. еще и замотали в стрейч за 190р. авторезину! в стрейч!(зачем?)
Простыми словами: из Вязьмы отправлял деревенский парень, его там по максимуму нагрузили, обманули. Со мной такой номер не пройдёт, если всё так и останется, будем судиться(есть колоссальный опыт), дело не в деньгах даже. А принципиально такого наглого обмана я еще не встречал.
а между прочим стараюсь(старался) пользоваться исключительно вашей транспортной и всем советовал. но то что сейчас произошло-это полнейший беспредел: за доставку двух баллонов резины насчитать 4000р.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.05.2024
Здравствуйте, Дмитрий.
На основании вашего обращения мы произвели контрольный замер груза. Фактический объем, действительно, меньше, чем указан в накладной.
При получении груза будет произведен перерасчет стоимости услуг.
Также решен вопрос со страховкой- предоставлена скидка в размере 100% на услугу страховка груза и срока.
Груз прибыл и находится на терминале Екатеринбург Чкаловский( Черняховского ул, дом 86), вы можете его получать.
Дмитрий
Екатеринбург
15.05.2024
до этого писал отзыв (08.05.2024). по поводу груза из вязьмы. Действительно была ошибка, деловые линии перемеряли груз по моей заявке(оказалось более чем в два раза меньше и на 4кг легче). страховку отменили, в чате общаются адекватно, обращения создали, отреагировали. Если честно и не думал, что так быстро и в мою пользу решится, думал прийдется чтото доказывать, писать рекламацию(если честно в любой другой транспортной Екатеринбурга так бы и было).Будем и дальше(один из автомобильных клубов по интересам) пользоваться вашими услугами.
ну а человеческий фактор никто не отменял. пьяный замерщик из вязьмы делал на глаз(в чем признались в Екатеринбурге)
Деловым линиям Екатеринбурга и Москвы -оценка 5
Вязьме(смоленской области) - 1. гнать в шею работников, портящих репутацию.
Владислав
Москва
13.05.2024
18.04.2024 у меня в Москве забрали груз 52 короба 60х40х40 см, 980 кг, объем 4.25 м2, чтобы отгрузить на склад WB в Электростали, казалось бы, простая задача и везти недалеко. Я составил задание на формирование 6 монопаллет за что честно заплатил 4200 руб. Первая попытка отгрузки была 22.04.24, груз не был принят WB (со слов ДЛ), ладно, планируем следующую отгрузку на 23.04.24, ведь я уверен, что с грузом всё нормально, приходит отказ в приемке по причине короб поврежден. Я пишу своему персональному менеджеру и она говорит мне, что оказывается монопаллеты не были собраны, поэтому их и не приняли, она всё передала на склад. Я набравшись терпения жду день, жду два, менеджер говорит, что со склада не поступает ответ, 2 мая менеджер пишет мне, что проблема с упаковкой и вот-вот вопрос будет решен, пишу 6 мая, никакой информации о грузе нет, будто и не существовало его. Сейчас 13.05.24 нахожусь в полном неведении, груз потерян уже почти как месяц, сумма убытков более 500 000 руб. Готовлюсь подавать в суд на эту замечательную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Санкт-Петербург
16.05.2024
Вообще хочется материться, но я постараюсь без этого.

1. Заказываем на сайте выезд машины домой
Указываем габариты груза, вес (210 кг), жесткий короб, погрузочно-разгрузочные работы, коробки, упаковку и т.д.
Приезжает 1 водитель за 50, без достаточного свободного места в кузове. Спрашиваю где грузчики, как вы один собираетесь все погрузить, как вы это все поместите в кузов, как определите какая коробка к какой накладной - ответ не знаю, мне не передали логисты. Отправляю его назад.
Звонит менеджер, которая тоже ничего не знаю, занимается другой человек. Говорит что надо самому все упаковать, а как водитель разберется куда какая коробка - она конечно же тоже не знает.

Если у вас такой убогий сервис что вы не можете привезти заказчику коробки, упаковку и наклейки на коробки, по которым можно определить к какой накладной относится какая коробка - напишите это на сайте при заказе! Типа упакуйте в коробки, наклейте наклейку с номером заказа, ах да, и можете заказывать погрузочные работы - все равно приедет один водитель.

2. На след. день приехал другой водитель покрепче, который работает 7 лет и в курсе что менеджеры/логисты ничего не знают, сразу привез с собой маркер, все аккуратно погрузил. Но в этот раз логист скинул ему только одну накладную из двух. Водитель запросил у логиста вторую, мы прождали минут 20, логист так ничего и не прислал, водитель сказал что они появятся у меня в личном кабинете. Кстати адрес доставки в одной из накладной был перепутан.

3. Личный кабинет
У меня личный кабинет физ. лица с 2019 года с подтвержденным доступом. Для того чтобы исправить ошибку в адресе и посмотреть номер второй накладной, которой не дождались от логиста - зашел в личный кабинет, накладных там нет.
Пишу в саппорт на сайте - отправляют меня писать сообщение на почту.
Пишу в саппорт на почту, пишу свой номер телефона от личного кабинета, прикладываю скрин где видны мои паспортные данные и что доступ согласован, прошу разобраться почему не отображаются заказы.
В ответ получаю сообщения - вам надо зарегестрироваться, пришлите ИНН компании, пришлите паспорт, вам надо зарегестрироваться... - в итоге посылаю их на три буквы, это просто невозможно.

Впечатление - просто отвратительное. Обращаюсь в самую дорогую службу доставки в РФ, получаю общение с наитупейшими людьми которые ничего не знают и не понимают, никому вообще нет дела. Службы контроля - никакой, то есть куда бы ты не писал - везде сидит тот, кто ничего не знает.

Не советую связываться, нервные клетки не восстанавливаются.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.05.2024
Здравствуйте, Юрий.
При заборе груза от адреса отправителя, водитель с собой упаковку не привозит, на адресе груз не упаковывает,
от адреса до терминала груз перевозится в упаковке отправителя.
Информация об этом размещена на сайте компании в открытом доступе:
https://www.dellin.ru/ltl/door-to-door/
что касается: можете заказывать погрузочные работы - все равно приедет один водитель.
При оформлении заявки был указан вес самого тяжелого места груза - 15 кг. При таких параметрах груза, грузчики не выезжают, погрузку производит водитель(что и было сделано в данном случае).
В личном кабинете отображаются обе накладные: в Таганрог и Верхний Сускан.
если у вас есть какие-либо вопросы по действующим перевозкам, пожалуйста, напишите нам на smm.support@dellin.ru, в письме просьба указать, что по обращению с eDost
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru