|
Казалось бы, - простая задача - доставка груза из точки А в точку Б на расстояние 120км. Оформляю доставку, озвучивают сумму в 4762руб. Жду. Спустя пару дней приезжает машина. Принимаю груз (пара коробок общим весом около 50кг) и несу домой на 4-й этаж. Водитель-экспедитор и еще какой-то персонаж, сидящий на пассажирском сидении, ожидают окончания выгрузки и оплаты. Закончив выгрузку подхожу к водителю, приготовив карту для оплаты, и слышу - с Вас 9012руб! Со своей стороны прошу объяснить причину такого удивительного роста ценника и предъявить документ, где указаны доп.услуги/работы, за которые я должен оплатить сверх прайса, на что получаю ответ - погрузо-разгрузочные работы. Требую накладную на эти работы - накладной нет. Отказываюсь платить. Звоню на ГЛ, требую объяснить ситуацию, взять водителя в руки и предоставить документы на доп.сумму. Мэнагеры всячески пытаются тянуть время и угрожают. Водитель так же рассыпает угрозы, перегораживает проезд во дворе и тарахтит под окнами. Спустя где-то час-полтора удается договориться с ГЛ о том, что водитель уезжает после оплаты мной суммы в 9012руб, а я в свою очередь составляю претензию на возврат излишне уплаченной суммы (4250руб), которую мне обязательно возвратят. На след. день звоню на ГЛ, запрашиваю бланк для оформления претензии и адрес, куда ее необходимо направить. Составляю, направляю. Через пару дней приходит официальный ответ о том, что я могу либо воспользоваться суммой при следующей доставке, либо вернуть деньги на свою банк.карту, но для этого мне зачем-то надо снова позвонить на ГЛ. Звоню. На том конце объявляют, что для перечисления денег им не хватает моей копии паспорта. Интересуюсь - зачем?, ведь для возврата средств вполне достаточно реквизитов, указанных в претензии. Тем более возврат нужен на ту же самую карту, с которой производилась оплата. На том конце пытаются выкрутиться и уже требуют не паспорт, а мое заявление, оформленное на очередном бланке компании. Нахожу на их сайте бланк заявления на возврат средств, заполняю, отправляю. Через некоторое время получаю ответ, что заявление необходимо отсканировать и заверить своей подписью. Сканирую, подписываю, отправляю. На что получаю другой ответ о том, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта. Доходчиво объясняю, что для возврата средств безналичным путем и на ту же карту, с которой производилась оплата, не требуется копия документа, удостоверяющего личность. Далее получаю новый ответ, где меня снова просят оформить заявление на возврат средств. И так далее следует долгая и весьма раздражающая переписка с тупым менеджментом. Проще говоря - сказка про белого бычка. То им нужен мой паспорт, то подписанное заявление, то снова паспорт, то снова заявление... Звонки на ГЛ так же не приносят никаких результатов и встречаются с такой же непробиваемой тупостью... В итоге, после сто-пиццот какого-то раза удается наткнуться на более-менее адекватного сотрудника ГЛ, который весьма лениво и скрипя душой поднимает дело по моей претензии и объявляет - Вам отказано в возврате средств, т.к. погрузо-разгрузочные работы были выполнены силами ТК! В чем тут юмор? А юмор в том, что компания претендующая на звание солидная, деловая, крупная и т.п., жмется и бодается из-за копеек, всячески пренебрегая своей репутацией. Ну, а о сотрудниках (наверное, они все с высшим образованием), которые не знают географии своей страны, я промолчу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые Линии, верните деньги! Сумма по накладной =4762руб. Вы обманом содрали с меня вдвое больше, - 9012руб! Никаких доп.услуг на сумму 4250руб не предоставлялось и не заказывалось! Если вы утверждаете, что погрузо-разгрузочные работы были предоставлены, в таком случае оплатите мне их выполнение, т.к. эти работы были выполнены силами клиента! |
|
Здравствуйте, Валерий. По данный накладной было сдано к перевозке 4 места груза. 24.04 от вас поступил звонок по поводу доставки до адреса. При согласовании доставки вы сообщили, что необходимы разгрузочные работы, основное место груза весит 37 кг, надо поднять на 4 этаж, без лифта. По информации от коллег: грузчики подняли на этаж самое тяжелое место груза, мелкие коробки вы взяли и отнесли лично, по собственной инициативе. мы рассмотрим возможность перерасчета стоимости услуг по разгрузке, по результату напишу вам. |
|
Да, действительно, при согласовании заявки был разговор о погрузо-разгрузочных работах, стоимость которых я просил озвучить Вашего специалиста ДО осуществления доставки. Однако, после расчета Вашим специалистом стоимости этих работ я от них ОТКАЗАЛСЯ! (имеется аудиозапись разговора). В результате этой беседы Ваш специалист снова пересчитал стоимость всех услуг и озвучил сумму =4762руб, на которую я согласился и которая также была отражена на Вашем сайте на странице отслеживания груза. Так почему после доставки стоимость снова выросла, да еще и почти в два раза??? Почему в накладной отражена сумма только за доставку до адреса и нет никакой информации о доп.услугах и их стоимости? Почему при моем отказе от доп.услуг на месте меня вынудили их оплатить при помощи угроз, шантажа и обмана??? Если Ваши специалисты не могут услышать клиента, точно внести полученную информацию в заказ, сделать четкий расчет, согласовать его с клиентом и грамотно оформить документы, то это не проблема клиента, это ВАША проблема! |
|
07.05.2024 на моё имя отправлен груз из города вязьма смоленской области. Габариты рассчитанные на терминале отправки не соответствуют действительным. отправлена автомобильная резина (225/40r18 federal 595) в количестве двух штук, идентичная той, что сейчас у меня на складе. я перемерял эту резину, так-же сравнил с официальными данными на сайте производителя. реальный размер одного колеса 640*640*230.(это даже с запасом) соответственно общий обьем двух колес 0,19м3. мне же насчитали 0,34м3. так-же навязали страховку груза и срока. еще и замотали в стрейч за 190р. авторезину! в стрейч!(зачем?) Простыми словами: из Вязьмы отправлял деревенский парень, его там по максимуму нагрузили, обманули. Со мной такой номер не пройдёт, если всё так и останется, будем судиться(есть колоссальный опыт), дело не в деньгах даже. А принципиально такого наглого обмана я еще не встречал. а между прочим стараюсь(старался) пользоваться исключительно вашей транспортной и всем советовал. но то что сейчас произошло-это полнейший беспредел: за доставку двух баллонов резины насчитать 4000р. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. На основании вашего обращения мы произвели контрольный замер груза. Фактический объем, действительно, меньше, чем указан в накладной. При получении груза будет произведен перерасчет стоимости услуг. Также решен вопрос со страховкой- предоставлена скидка в размере 100% на услугу страховка груза и срока. Груз прибыл и находится на терминале Екатеринбург Чкаловский( Черняховского ул, дом 86), вы можете его получать. |
|
до этого писал отзыв (08.05.2024). по поводу груза из вязьмы. Действительно была ошибка, деловые линии перемеряли груз по моей заявке(оказалось более чем в два раза меньше и на 4кг легче). страховку отменили, в чате общаются адекватно, обращения создали, отреагировали. Если честно и не думал, что так быстро и в мою пользу решится, думал прийдется чтото доказывать, писать рекламацию(если честно в любой другой транспортной Екатеринбурга так бы и было).Будем и дальше(один из автомобильных клубов по интересам) пользоваться вашими услугами. ну а человеческий фактор никто не отменял. пьяный замерщик из вязьмы делал на глаз(в чем признались в Екатеринбурге) Деловым линиям Екатеринбурга и Москвы -оценка 5 Вязьме(смоленской области) - 1. гнать в шею работников, портящих репутацию. |
|
18.04.2024 у меня в Москве забрали груз 52 короба 60х40х40 см, 980 кг, объем 4.25 м2, чтобы отгрузить на склад WB в Электростали, казалось бы, простая задача и везти недалеко. Я составил задание на формирование 6 монопаллет за что честно заплатил 4200 руб. Первая попытка отгрузки была 22.04.24, груз не был принят WB (со слов ДЛ), ладно, планируем следующую отгрузку на 23.04.24, ведь я уверен, что с грузом всё нормально, приходит отказ в приемке по причине короб поврежден. Я пишу своему персональному менеджеру и она говорит мне, что оказывается монопаллеты не были собраны, поэтому их и не приняли, она всё передала на склад. Я набравшись терпения жду день, жду два, менеджер говорит, что со склада не поступает ответ, 2 мая менеджер пишет мне, что проблема с упаковкой и вот-вот вопрос будет решен, пишу 6 мая, никакой информации о грузе нет, будто и не существовало его. Сейчас 13.05.24 нахожусь в полном неведении, груз потерян уже почти как месяц, сумма убытков более 500 000 руб. Готовлюсь подавать в суд на эту замечательную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вообще хочется материться, но я постараюсь без этого. 1. Заказываем на сайте выезд машины домой Указываем габариты груза, вес (210 кг), жесткий короб, погрузочно-разгрузочные работы, коробки, упаковку и т.д. Приезжает 1 водитель за 50, без достаточного свободного места в кузове. Спрашиваю где грузчики, как вы один собираетесь все погрузить, как вы это все поместите в кузов, как определите какая коробка к какой накладной - ответ не знаю, мне не передали логисты. Отправляю его назад. Звонит менеджер, которая тоже ничего не знаю, занимается другой человек. Говорит что надо самому все упаковать, а как водитель разберется куда какая коробка - она конечно же тоже не знает. Если у вас такой убогий сервис что вы не можете привезти заказчику коробки, упаковку и наклейки на коробки, по которым можно определить к какой накладной относится какая коробка - напишите это на сайте при заказе! Типа упакуйте в коробки, наклейте наклейку с номером заказа, ах да, и можете заказывать погрузочные работы - все равно приедет один водитель. 2. На след. день приехал другой водитель покрепче, который работает 7 лет и в курсе что менеджеры/логисты ничего не знают, сразу привез с собой маркер, все аккуратно погрузил. Но в этот раз логист скинул ему только одну накладную из двух. Водитель запросил у логиста вторую, мы прождали минут 20, логист так ничего и не прислал, водитель сказал что они появятся у меня в личном кабинете. Кстати адрес доставки в одной из накладной был перепутан. 3. Личный кабинет У меня личный кабинет физ. лица с 2019 года с подтвержденным доступом. Для того чтобы исправить ошибку в адресе и посмотреть номер второй накладной, которой не дождались от логиста - зашел в личный кабинет, накладных там нет. Пишу в саппорт на сайте - отправляют меня писать сообщение на почту. Пишу в саппорт на почту, пишу свой номер телефона от личного кабинета, прикладываю скрин где видны мои паспортные данные и что доступ согласован, прошу разобраться почему не отображаются заказы. В ответ получаю сообщения - вам надо зарегестрироваться, пришлите ИНН компании, пришлите паспорт, вам надо зарегестрироваться... - в итоге посылаю их на три буквы, это просто невозможно. Впечатление - просто отвратительное. Обращаюсь в самую дорогую службу доставки в РФ, получаю общение с наитупейшими людьми которые ничего не знают и не понимают, никому вообще нет дела. Службы контроля - никакой, то есть куда бы ты не писал - везде сидит тот, кто ничего не знает. Не советую связываться, нервные клетки не восстанавливаются. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юрий. При заборе груза от адреса отправителя, водитель с собой упаковку не привозит, на адресе груз не упаковывает, от адреса до терминала груз перевозится в упаковке отправителя. Информация об этом размещена на сайте компании в открытом доступе: https://www.dellin.ru/ltl/door-to-door/ что касается: можете заказывать погрузочные работы - все равно приедет один водитель. При оформлении заявки был указан вес самого тяжелого места груза - 15 кг. При таких параметрах груза, грузчики не выезжают, погрузку производит водитель(что и было сделано в данном случае). В личном кабинете отображаются обе накладные: в Таганрог и Верхний Сускан. если у вас есть какие-либо вопросы по действующим перевозкам, пожалуйста, напишите нам на smm.support@dellin.ru, в письме просьба указать, что по обращению с eDost |