ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое калькулятор доставки и зачем он нужен?
Калькулятор доставки - это автоматический расчет стоимости доставки по параметрам товаров, и отображение этой стоимости на странице оформления заказа.

Калькулятор повышает функциональность и доступность интернет-магазина для обычных покупателей (они сразу видят стоимость доставки и могут самостоятельно выбрать через кого отправить заказ), и значительно облегчает работу служащим магазина (им не нужно тратить время на ручной расчет на сайте службы доставки).
Вы будете забирать у нас заказы на доставку?
Нет, калькулятор только рассчитывает доставку, а работать со службами доставки вам необходимо самостоятельно (т.е. заключать с ними договора, вызывать курьеров, оплачивать их счета и т.д.).
Какой порядок подключения магазина?
1. Выбрать подходящий тариф и подключить магазин к сервису eDost.

2. Установить в магазине модуль доставки (модуль отвечает за связь магазина с сервисом eDost).

3. Включить службы доставки в личном кабинете eDost.
Где можно посмотреть, как работает калькулятор?
Посмотреть работу калькулятора можно в демо-магазинах (чтобы увидеть расчет доставки, необходимо добавить товар в корзину и перейти к оформлению заказа).

Если в списке нет демо-магазина для вашей CMS, тогда можете подключить магазин, установить модуль и проверить, как все работает (1-й месяц подключения бесплатный).
Сколько стоит модуль?
Модуль предоставляется бесплатно (кроме модулей сторонних разработчиков).

Проверить, есть ли для вашего магазина готовый модуль, можно здесь.
Где скачать модуль для магазина?
Модуль можно скачать в личном кабинете eDost (чтобы получить доступ к личному кабинету необходимо подключить магазин).

Проверить, есть ли для вашего магазина готовый модуль, можно здесь.
Как установить модуль в магазин?
Можете установить модуль самостоятельно - инструкция по установке лежит в архиве с модулем.

Или можете обратиться к нам - если ваш магазин работает на базе стандартной НЕ модифицированной CMS, тогда установка модуля нашим специалистом будет бесплатной!
У нас магазин работает на собственной CMS, как установить калькулятор в этом случае?
Если нет готового модуля, тогда потребуется привлекать специалиста, который встроит калькулятор в ваш магазин.

Все необходимые для разработки материалы можно скачать в личном кабинете eDost.
Для получения доступа к личному кабинету необходимо подключить магазин.
Что значит "1-й месяц бесплатно"?
При подключении на тариф Магазин первый месяц доступа к сервису расчетов предоставляется бесплатно. Вы можете сначала установить модуль, настроить доставки, протестировать работу калькулятора, и только потом, если вас все устроит, оплатить продление (тарифы и цены).
Есть ли расчет наложки?
Да, в калькуляторе есть возможность расчета доставки с наценками за наложенный платеж.
А также автоматически учитываются органичения наложенного платежа (например, если в городе покупателя наложенный платеж недоступен, тогда калькулятор его не рассчитает).

Для почты и EMS стоимость денежного перевода рассчитывается по тарифам КиберДеньги и Федеральный клиент. Для остальных компаний указывается обычный процент за перевод + можно задать свои надбавки и ограничения.

Для учета наложки система магазина должна поддерживать такую возможность.
Из какого города возможен расчет доставки?
Доставка может рассчитываться из 1234 городов России.
Город, из которого будет производиться расчет, задается при подключении магазина.
В какой город возможен расчет доставки?
Калькулятор eDost поддерживает прямой расчет через курьерские и транспортные компании в 1700 крупных городов и поселков (в среднем это 97% заказов). А для остальных 200 000 населенных пунктов России и стран Мира возможен расчет почтой. В итоге калькулятор обеспечивает расчет доставки практически в любую точку.

Поддержка ограниченного числа населенных пунктов позволяет обеспечить высокое качество (точность, скорость, стабильность) и низкую стоимость сервиса (всего от 160 руб. в месяц).
Какие службы доставки входят в тариф Магазин-3?
Во всех тарифах доступны ВСЕ службы доставки, но одновременно можно подключить только указанное в тарифе число, т.е. для тарифа Магазин-3 - это три любые службы доставки.
Какой тариф подойдет для расчета доставки почтой и СДЭК?
Обычная почта идет бонусом и в тарифах НЕ учитывается, поэтому достаточно будет самого минимального тарифа Магазин-1 (тарифы и цены).
Можно ли включить в доставку свои наценки?
Да, в личном кабинете можно задать фиксированную и процентную надбавку на стоимость доставки, процентную надбавку от стоимости заказа, надбавку на вес и габариты.

А также можно настроить собственные скидки на достваку (например, при заказа от 5000 руб. сделать доставку бесплатной).
Что произойдет, если будет больше 400 расчетов за день на тарифе Магазин?
При превышении установленного в тарифе количества расчетов доступ блокируется до следующего отчетного дня - затем счетчик сбрасывается, и расчеты возобновляются.

Также в личном кабинете можно разрешить превышения за счет уменьшения срока доступа. Таким образом дневной лимит можно увеличить на максимуме до 2400 расчетов без перехода на более дорогой тариф.
Калькулятор учитывает габариты товаров?
Да, калькулятор учитывает влияние габаритов на итоговую стоимость доставки.
Также учитываются ограничения на предельно допустимые размеры (т.е. если посылка не пройдет по размерам, тогда калькулятор ничего не рассчитает).

Для учета габаритов система магазина должна поддерживать такую возможность.
Может калькулятор рассчитать доставку из за границы, например, из Китая в Россию?
Нет, расчет возможен только по России и из России за рубеж.
Необходимо ли заключать договор?
Нет, договор заключать НЕ нужно.
Также не требуется ничего подписывать и не нужно отправлять никаких документов.

Работа осуществляется согласно Пользовательскому соглашению.
Можно оплатить официально через банк со счета нашей компании?
Да, вы можете произвести оплату по выставленному счету на расчетный счет нашей организации.
Какими способами можно произвести оплату?
Оплатить можно по счету, по квитанции Сбербанка, банковской картой (VISA, MasterCard, Мир), электронными деньгами (QIWI Кошелек и др.), через терминалы.
Подробнее о доступных способах оплаты можно посмотреть здесь.
Какие документы вы предоставляете для бухгалтерии?
По итогам каждого квартала оформляются Акты сдачи-приемки услуг.
Электронные версии документов можно распечатать в личном кабинете eDost.
Также возможна отправка оригиналов по почте.