eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  Даты зависших на экспорте посылок

Страницы:

1

2

3

4

5

...

51

52

53

54

55

56

57

58

59

...

530

531

532

533

534

ffeg2008

30.11.2011

Спасибо, detka2
Уже написал отправителю - попросил инициировать расследование. Вроде согласился - ждем документов. По телефону ему сказали, что посыль уже в России на таможне. Кто-то из них врет...

kreman

30.11.2011

Для JWL и всех остальных. Если посылка (например EMS) влетела на просторы нашей Родины и попала в руки нашей доблесной нано-почты, то ответственность за дальнейшее продвижение посылки легло на плечи EMS Почта России и на следующий день включился счетчик отсчета контрольного срока доставки по территории РФ (за минусом дней таможни - предполагаю).Далее часто происходит, что МПО зависла и нет никакой информации. Просто почта не вносит данные о МПО в компьютер (ответственность за это не прописано), а посылка валяется где-то на складе. Но... счетчик времени идет!!! Не надо тратить Ваши нервы, общаясь с девушками из справочной службы EMS. Нужно зайти на их сайт, выбрать калькулятор расчета по РФ (посылка-то уже в РФ), в окошко "откуда" вбить место импорта (например Москва), в окошко "куда" вбить место получения (например Питер), а остальное не принципиально. Вам выдаст результат 1-2 дня, значит ДВА ДНЯ. Сравниваем со счетчиком времени и видим нарушение. Сразу вспоминаем статью 34 Федерального закона о почтовой связи. Далее... продолжение в следующей серии, если народу будет интересно. А то может ему нужно сочувствие. Доброжелатель

Dgina

01.12.2011

kreman, ну допустим, рассчитали, увидели, что все сроки прошли. как повлиять на продвижение посылки дальше? а? да никак не повлияешь. и до тех пор, пока посылка не попала к нам в руки, владельцем считается чел, отправивший её, и он должен на розыск подавать. а с нашей почты фиг что стрясешь. а народу интересно, да. мне очень во всяком случае! пишите!

detka2

01.12.2011

Нет ну допустим что она попала в руки нашей почты, я например на своих трех посылках из Гонконга почему то маркером написано Брянск и Самара а я то живу вообще во Владимирской области, получается что если бы я вовремя не вскипишнула то ждать бы мне да ждать моих посылок. Тоже хочу узнать как все таки наказать нашу почту.? на будущее.

ivollga

01.12.2011

экспорт с 12.11 DHL Германия DEFRAA

kreman

01.12.2011

2 серия. К сожалению Сильно повлиять на конкретное продвижение конкретной посылки маловероятно, но акт возмездия за каждое нарушение производить надо! Т.е. Опираясь на соответствующие законы писать жалобы, причем на каждое нарушение отдельную жалобу - вода камень точит. Нас пострадавших тысячи, а при этом на каждом МПО от одного до двух нарушений, при условии одного МПО на брата. Другими словами от 1000 до 2000 жалоб. Недавно мне попалось решение арбитражного суда по иску Роскомнадзора к почте в связи с нарушением контрольных сроков EMS отправлений по жалобе адресата. Результат - 30 000 рублей штрафа. Умножим на нашу 1000 жалоб - почти миллион доллар ей. Кто ж за такое похвалит? Пока МПО не дошло можно начать с жалобы в Роскомнадзор по поводу этих несчастных сроков. Писать можно не вставая со стула на адрес - rsoc_in@rsoc.ru (головной офис) или своего региона. Я писал на Питерский - rsockanc78@rsoc.ru ( гугл вам в руки). Я не юрист, но вот при мерный текст: заявление. 01.01.2012г. На мое имя и на мой почтовый адрес ( укажите адрес) было отправленно МПО EC*********US. 05.01.2012г. данное МПО импортировалось в ММПО г. Москва. На 10. 01.2012г. МПО EC*********US мною не получено, на все запросы через Единую справочную службу EMS Почта России вразумительного ответа не получил. Таким образом, было нарушено мое право на своевременное получение почтового отправления. В связи с выше изложенным прошу: 1. На основании статьи 34 Федерального закона о почтовой связи провести расследование и привлеч к ответственности виновных лиц за ненадлежащее исполнение обязательств По оказанию услуг почтовой связи, за нарушение Контрольных сроков пересылки почтовых отправлений. 2. Предоставить на мой почтовый адрес обоснованный и мотивированный ответ по существу заявления. Мой почтовый адрес: 197183, г. СПб, Ул. Главная, д.1, кв.1. Иванов Иван Иванович. Срок ответа на вашу заяву 30 дней (ФЗ об обращениях граждан). Обычно отвечают в срок. Должны провести расследование и наказать через суд штрафом. Если не ответили или прислали лажу - жалоба в прокуратуру. Лучше конечно это делать когда МПО пришло, тогда прикрепляйте к заяве копию таможенной декларации (всегда следует с МПО) - документ подтверждающий ваше отношение к посылке (вписаны ваши данные). Это относится к EMS. Если не EMS отправление, то я прикладывал копию конверта, с прилепленной наклейкой дойче пост на конверте. Опять же были все данные на наклейке. Можно позвонить и спросить все ли ОК для начала рассмотрения жалобы? Эту же жалобу направте в Минкомсвязи через их сайт. В правом верхнем углу На конверт жмите и откроется форма для обращения. Заполняйте и пусть работают, прокуратура за ними присмотрит. Еще копию на эл. Адрес Почты России, т.к. EMS это филиал Почты России и на имя директора EMS. В две последние организации лучше конечно письменно в двух экземплярах. Приходите в свое ПО и вызываете начальника. Один им, а второй вам со штемпелем почты, фамилией и должностью и закорючкой. Им срок ответа 2 месяца. Могут легко игнорировать. Тогда пишем жалобу на нарушение ст. 37 ФЗ о почтовой связи в надзорные органы (Росконадзор и Минкомсвязи). Вот тут и пригодятся вам писменные заявы, как факт подтверждения обращения в EMS и Почту России. Прикрепляйте их копии к жалобе. Если интересно побороться за справедливость, то следующая серия ... О уже сегодня, но позднее.

ivollga

02.12.2011

прочитав и последовав совету detka2 (совет не мне, но проблема аналогичная) - написала продавцу с просьбой инициировать розыск (экспорт с 12.11) - ответили что в розыск могут подать только по истечении 4-х недель ((( так что ждем.
Также вчера звонила на горячую линию почту россии (тоже где то на форумах находила что когда экспорт долго висит - не факт что это так как отражают базы) - ну наверно сработал человеческий фактор - мне не повезло - ничего не спросили не посмотрели - просто сказали пока не в россии - мы ничего сказать не можем (((
Так что ддем дальше

detka2

02.12.2011

ivollga, я на розыск сама лично подавала Отслеживание на сайте Почты Гонконга перевела словечки и вспомнила кто мне что прислать должен был, даже не писала не адреса отправителя потому что не знала, написала что проживает Гонконг ну в общем так и отправила заполненную форму. Попробуйте сами напишите

ivollga

02.12.2011

detka2, на DHL Германии значит писать?

dg999

02.12.2011

Здравия, други!

Мир Вам!

У меня посыль из США (Лос-Анджелес) за номером EG8840***52US от 16/11/2011. Зависла на экспорте

22/11/2011 и ... тишина!

Приём 16.11.2011 Соединенные Штаты Америки 85937
Прибытие в ММПО 22.11.2011 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт 22.11.2011 Соединенные Штаты Америки USLAXA

Что-то я переживаю, особенно прочитав только что вот ЭТО: edost.ru
Я в шоке. Это издевательство над людьми. Может случиться что угодно, но ответственности, якобы,

никто ни за что не несёт. Мы что, платим деньги за то, чтобы потом нам мотали нервы за наши же

деньги? Это же натуральный совок!

Я так понял, что моя посыль может не трекнуться (вовремя, например или вообще), потом долго где-то

лежать, потом курьер может "неудачно вручить по тех.причинам".. А потом и вовсе через неделю вашу

посылку могут молча отослать обратно. И вы об этом всём можете быть абсолютно не

проинформированны, потому что: "ОБЫЧНО курьер не звонит" и "не обязан звонить" и т.д. Никто ничего

не обязан соблюдать и вовремя вас информировать в этой конторе, именующей себя "экспересс-

почтой"... Так за что же я плачу деньги и почему данная контора заявляет рекламно об одном, а на

самом деле есть совершенно другое? Это нарушение прав потребителя!
Положительных отзывов на сайте ничтожно мало, по сравнению, с отрицательными.

Ангел-Ксения

02.12.2011

dg999, сочувствую Вам и себе... у меня та же фигня...две посылки висят 22 и 23 ноября попали в экспорт и все....на прошлый новый год у меня висела посылка дней 40...но потом дошла в итоге получилось почти 2 месяца...
но тут, к сожалению ничего не сделаешь...только ждать и потом ругаться....может в этот раз я таки это сделаю, если любезный kerman допишит свой опус)))

Diana5667

02.12.2011

У меня посылка с Лос-Анджелеса на экспорте с 20.11!
До сих пор не импортнулась!
Зла не хватает...

WhiteBrother

02.12.2011

Да все почта встала колом, я так понял у многих лос анжелес подвис (

trust

02.12.2011

WhiteBrother
И не только Лос-Анджелес, Чикаго тоже(( С 12 ноября посылка в импорте!!!

trust

02.12.2011

сорри, опечатался, в экспорте конечно!

Страницы:

1

2

3

4

5

...

51

52

53

54

55

56

57

58

59

...

530

531

532

533

534

Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2024

Курс ЦБ на 20.05.2024

1 USD = 90.99 руб.

1 EUR = 98.78 руб.

1 GBP = 115.26 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.

Расчет стоимости доставки

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений