eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

ЖелДорЭкспедиция


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 63 64 65 66 67 68 69 70

Владимир


Ижевск


07.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

37 дней

ТТН ******. Груз был сдан в Москве 11 августа. Крайний срок прибытия в Биробиджан сотрудники называли 30 августа. Плюс 1-2 рабочих дня доставка получателю по адресу. Стоимость отправления 500 000 р. Стоимость доставки 48526р. Когда 30 августа груз не прибыл, начал выяснять, где он. В личном кабинете последняя запись - от 13 августа, о том что груз убыл из Москвы и все! Расчетный срок прибытия, там же, каждый день сдвигается, сегодня стоит 11 сентября, вчера стояло 10 сентября и т.д.. Видимо в полночь уже будет 12 сентября. Сотрудники какую либо информацию, которая проясняет ситуацию, давать отказываются. А если что-то и выдают после нескольких звонков на горячую линию длительностью по 10-20 минут, то слова одного противоречат словам другого. По легенде, которую озвучивают сейчас большинство операторов Желдора (но не все) груз находится в Хабаровске и ожидает разгрузки, назначенной на 7-8 сентября. Но при этом другие сотрудники сознаются, что груза у них в филиале Хабаровска нет и вообще он едет сторонней организацией и неизвестно где. Претензия, составленная и отправленная 2 сентября ожидаемо осталась без реакции. На мой скромный вопрос А как же сроки доставки, которые Вы заявляли? ответ один - Ваш груз требует особых условий перевозки, поэтому Сроки доставки по нему не регламентируются. Вы понимаете, не регламентируются. Для меня это первый опыт в жизни, когда ТРАНСПОРТНАЯ компания заявляет по факту - будем везти столько по времени сколько захотим! Желдор, где мой груз? Проясните и напишите конкретно, где, кем едет и когда его доставят. Мы, малые предприниматели и так после карантина очухаться не можем, и сейчас еще Вы срываете мне всю работу и наносите непоправимый ущерб своими действиями.

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


10.09.2020

Добрый день, Владимир.
Груз сейчас в г. Хабаровск. Отправка запланирована на 13.09, прибытие в г. Биробиджан 14.09 утром. Далее с получателем согласуют адресную доставку.
03.09.2020 г. к нам поступила претензия и она в работе. По итогам разбирательства мы направим официальный ответ.

Юрий


Москва


08.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

4 дня

Согласовали дату доставки 07.09 на следующий день. Следующий день настал, 08.09 - сегодня. Сегодня в 9:00 мне звонит оператор Екатерина и начинается.. Сегодня, к сожалению, груз вам доставить не сможем, потому что его НАЙТИ НЕ МОЖЕМ
Что за бардак!? Что за бардак у вас там?? Есть случаи, когда отлагательства не приемлемы, для меня такой случай именно сегодня.
Я должен получить груз сегодня, а лучше до обеда!

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


10.09.2020

Добрый день, Юрий.
В день доставки на складе возникло недоразумение, которое было оперативно устранено. Груз Вам был доставлен 08.09.2020 г.

Екатерина


Калининград


10.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

Доставка из Москвы в Калининград. При доставке был испорчен груз - поручень хореографического станка из дуба. С какой же силой нужно было его ударить, чтобы повредить такой прочный материал - картонная упаковка, пленка и сам груз, все повреждения в одном месте. Отказали в компенсации порчи груза.

В ответе на претензию: груз в Калининград прибыл без повреждений, значит повреждение на этапе первичной упаковки. Логика128077;127996;. Но груз к клиенту приехал поврежденный - для нормальных людей вывод очевиден: повредили при доставке по городу или на складе. А также, видите ли, клиент виноват в том, что составили претензионный акт как-то не по форме. Претензия составлена на следующий день. Акт при доставке отказался составить сотрудник доставки, он сделал фото и увез груз обратно на склад, якобы для выяснения обстоятельств

Груз в итоге забирали со склада сами при оплаченной доставке по городу, и там, при получении, зав складом сделана отметка о повреждениях, т.е. сотрудником перевозчика факт повреждений установлен и зафиксирован.

Оправитель включал страховку при доставке, но в акте доставки по городу страховку ТК, видимо, самовольно исключила.

Все сотрудники, с кем пришлось общаться по поводу решения проблемы, оставили впечатление некомпетентных, а ответ на претензию вообще, мягко говоря, удивляет. Если овчинка для них стоит выделки, пусть ходят в суды. Советую обходить стороной эту компанию.

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


10.09.2020

Добрый день, Екатерина.
По накладной отправитель был проинформирован, и расписался в том, что тип тары не соответствует требованиям, также отказался от дополнительной упаковки груза. Претензионный отдел рассмотрел жалобу, и предоставил Вам ответ. Если у Вас имеются данные, которые не были учтены при рассмотрении, можете подать претензию повторно.

Максим


Шарья


11.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Груз оборудование не может доставлено с 4 сентября из г.Белгород до г.Шарья в настоящее время груз находится в Москва Картино.Оператор горячей линии не может дать точную информацию выхода груза.Срок ужас.Проблема не решается.будем обращаться в гос.органы.

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


15.09.2020

Добрый день, Максим.
Ваш груз отправлен из г. Москва сегодня 15.09.2020 г.
По прибытии груза получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э.
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Извините за неудобства.

Эдуард


Симферополь


14.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Ждем посылку в Симферополе отправленную из Москвы! Итог такой что посылка до сих пор тупо лежит в Москве и ни кто не шевелится! А чтобы забрать груз обратно просят оплатить телодвижения по складам! Как язык поворачивается такое требовать при просрочке всех сроков??? И дох сих пор ни кто ни чего не обежает срочно отправить и тд
Сколько еще ждать отправки?
Почему сразу не предупредили что загрузка большая и тд??

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


17.09.2020

Добрый день,Эдуард.
Отправитель при сдаче груза был предупрежден о возможной задержке выхода груза. В накладной имеется отметка об этом, и отправитель это подтвердил своей подписью.
08.09.2020 г. груз был ошибочно отправлен в г. Иркутск. 16.09.2020 г. был изменен получатель, и груз выдан в иркутском филиале новому получателю.
Извините за неудобства.

Ирина


Симакова


15.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Заказала детские товары с сайта Акушерство,выбрала чагу транспортную. С 10 го числа груз стоит до сих пор в Москве,ориентировочная дата стоит 16.09.20,те послезавтра. Когда поступит мой груз все таки???Почему он до сих пор не отправлен?

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


15.09.2020

Добрый день, Ирина.
По прайс-листам срок доставки груза из Москвы в Тобольск составляет от 5 до 6 суток, отсчет производится со следующего дня после сдачи груза. Ваш груз был принят к отправке 10.09.2020 г., то есть должен был прибыть в Тобольск в период с 16.09.2020 г. по 17.09.2020 г.
Груз отправлен из Москвы сегодня 15.09.2020 г., поэтому прибытие ожидается в период с 20.09.2020 г. по 21.09.2020 г. включительно.
По прибытии груза получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Извините за неудобства.

Елизавета


Ахтубинск


22.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

15.09 мой груз погружен в транспортное средство. На сегодняшний день информация та же. Когда я дождусь его, если из Москвы он никак не выйдет?
В течение года каждую неделю получала грузы в срок,две последние недели творится что-то непонятное, предыдущий груз пришел с задержкой, но не критично, а этот и вовсе пропал.

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


24.09.2020

Добрый день, Елизавета.
На текущий момент информация о местонахождении груза неоднозначная. Предположительно груз выехал на маршрут без информации. В настоящее время специалисты ведут работу по установлению точного местоположения груза. При этом вы должны знать о возможности розыска не прибывшего отправления в течение 30-ти дней. Право на это узаконено п.7 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Если груз будет найден, Вас оповестят о его прибытии, если в течение 30 дней груз не будет найден, Вы можете подать претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э.
Извините за неудобства.

Надежда


Курган


23.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Здравствуйте груз был отправлен 11.09.20 до сих пор не пришел,доставка бала изначально на 17-19,что происходит видимо нужно менять компанию,жалко ,но факт

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


24.09.2020

Добрый день, Надежда.
Ваш груз сегодня 23.09.2020 г. прибыл в г. Курган.
Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Извините за неудобства.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 63 64 65 66 67 68 69 70

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234 5678 9012 3456

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.10.2020

1 USD = 78.78 руб.

1 EUR = 92.43 руб.

1 GBP = 101.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 01.10.2020


25.09.2020 отправили документы из Симферополя в Москву (до подъезда). Обещали до...

ПЭК, 01.10.2020


После написания отзыва со мной связался сотрудник компании ПЭК Павел и мой груз ...

PONY EXPRESS, 01.10.2020


В компании отсутствует понимание сервиса для клиентов абсолютно. Курьеров похоже...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.