eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PONY EXPRESS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 222 223 224 225 226 227

Роман


Оренбург


11.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Я через пониэкспресс отправил 4.04.2017 экспрессдоставкой бумаги в Казань. До сих пор (11.04.2017) доставки НЕТ. На сайте пишут - по согласованию с клиентом доставка отложено. Кто и с кем согласовывал?. За что пони берет деньги !?!-!?!-

Анна Андреевна


Москва


14.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Произошла такая ситуация.
В среду 12.04.2017 года отправили экспресс-письмо с очень важной документацией из Москвы в Новосибирск. Обещали, что оно будет доставлено в пятницу 14.04.2017 года в промежуток с 9:00 до 18:00. В 19:00 вечера в пятницу письмо доставлено не было. Позвонив в контактный центр узнала, что письмо будет отправлено из Москвы только 15.04.2017 в 5:00 утра авиадоставкой.
Вопрос: почему мы должны терять свое время, деньги, силы и нарушать свои планы из-за некомпетентности компании?
Наши требования к компании Pony express:
1) Полная или частичная компенсация денежных средств, оплаченных Вашей компании за выполнение основных функций.
2) Осуществление доставки курьером в воскресенье 16.04.2017 года. В противном случае следует компенсация той суммы денежных средств, которую мы потеряли в следствие невозможности подписания контракта без документа,который был отправлен через Вашу компанию.
Ждем скорейшего ответа.
С Уважением,
Анна Андреевна.

Зинаида


Москва


15.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

13 апреля 2017 г около 9 ч утра оформила заказ экспресс доставкой письма в юридическую компанию /из Москвы в Москву/,мек было сказано чтопридет смс оповещение в тот же день/доставлено письмо будет до 18 часов/Мною уплачено 825 руб за экспресс доставку.Oднако,ни в этот день ни на следующий до 15 часов не было известно о моем письме ничего;где оно ,почему не доставлено в срок,почему нет смс оповещения,хотя я звонила 13 апреля в 18 час,19 часов, 14 апреля 9часов ,в 14 часов и,наконец,мне после моего звонка в 15 час было сказано ,что доставка моего письма поставлена в план на сегодня 14 апреля
! И это несмотря на экспресс оплату!Сутки я нахожусь в стрессе-мне нужно было чтоб писмо доставили как можно раньше! Сейчас 15ч57мин,а сведения о доставке нет !Я возмущена недопустимонеряшливой организацией работы Пони экспресс,невыполнением условий обязательств перед клиентом.Я наставаю на тщательном разборе моего обращения в Вашу фирму,возврата определенной суммы денег/за невыполнение обязательств фирмой

/

Мария


Балашиха


18.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Не доставили посылку в срок!!! Курьер позвонил и сказал что сегодня не успевает...хотя день был назначен. Вы говорит не волнуйтесь...мы работаем каждый день.я что буду ждать всю неделю!!! Ужас

Сергей


Краснодарский Край


18.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Почитав отзывы немного начал переживать.Но,факты..Посылка отправлена из Москвы 12.04 получена г.Краснодар 14.04,так как были выходные,получена 17.04 утром 10-00(самое интересное доставка была 60 км от Краснодара)Спасибо за доставку.Отдельно спасибо курьеру,понимающий человек,по моей просьбе доставил по другому адресу без проблем(лишние 5 км)

Маргарита


Обнинск


19.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Сделала заказ в Ламоде. Заказ пришел в Калугу 17.04, доставка стоит тоже на 17 число. Сегодня 19, ни ответа ни привета от курьера нет. Звоню в Калуга сутки, телефон не отвечает. Позвонила на горячую линию, операторы так и не смогли сказать где мой заказ. Мне 24 уезжать в отпуск, мой заказ так и не дошел. Не знаю что делать и кому жаловаться
P.S. Заказываю через разные транспортные компании уже много лет. Но эта самая отвратительная, это как же надо не уважать своих клиентов!!!

Павел


Сургут


20.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Хотели выдать пустую коробку, на месте был составлен акт, в присутствии директора. Сказали; по компенсации писать в главное подразделение, там говорят пишите Китайцам. Где логика? По какому регламенту выплачивают компенсации в вашей компании?

P.S. Китайцам кроме фотографий ничего не надо. Но это долго. Неужели ПОНИ-ЭКСПРЕСС будет решать эту проблему дольше китайцев???

P.S.S Доставку до двери не осуществили, а статус отправления был отмечен как Доставлено

Екатерина


Самара


23.04.2017

Проверено администрацией


В пути:

2 дня

В конце декабря 2016 г обратилась в офис PONY EXPRES г.Самара ул.Ново Вокзальная,164 для заключения договора. Поскольку дальше были новогодние праздники, повторно созвонилась с менеджером фирмы в 10х числах января. По электронке предоставила сканы необходимых документов моего ИП. Далее от менеджера никаких действий по заключению со мной договора не последовало. Были отписки, что сканы не читаются, чтобы прислали их в другом формате.Выполнила пожелания менеджера.А дальше опять тишина... В феврале 2017г уже сама поехала в офис. Встретилась с менеджером. Чуть ли не слезно просила его побыстрее оформить договор. И вот свершилось чудо! 03марта 2017 г менеджер привез мне договор на подпись.У меня интернет магазин ювелирных изделий. Заказ из Москвы пришел 21 апреля 2017 г. Я обратилась в фирму, чтобы произвести доставку товара в Москву. Но не тут- то было!! Мой договор нигде не зарегистрирован !!! Тянуть с отправлением нельзя. Клиент указал крайний срок доставки 25 апреля 2017 г. Отправление у меня приняли после моих уговоров. Во время ли доставится посылка, напишу позже. А как мне быть дальше? Мой договор не существует.Второй экземпляр этого договора у меня на руках. Убедительная просьба, разберитесь в этой ситуации. Мне необходима доставка ювелирных украшений по РФ и г. Самара. Жду с нетерпением ответа.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 222 223 224 225 226 227

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 26.04.2017

1 USD = 55.85 руб.

1 EUR = 60.79 руб.

1 GBP = 71.55 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Tigra38, 26.04.2017


RR*********IL уже 2 недели нет никаких вестей, помогите найти. Люди ждут. Спасиб...

Avgusta, 25.04.2017


из люксембурга до москвы 8 дней шла, из внуково 6 дней уже куда то идет,...

Avgusta, 25.04.2017


написано москва, рашн федерейшн....

Отзывы

ПЭК, 26.04.2017


дело с транспортными компаниями приходится иметь каждый день. Самое худшее если ...

СДЭК, 26.04.2017


Отвратительный сервис и коммуникации, никому не советую пользоваться услугами ко...

DPD, 26.04.2017


Долго искала, где написать отзыв. Я очень возмущена. Обходите стороной эту компа...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.