eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PONY EXPRESS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 260 261 262 263 264 265

Анна


Санкт-Петербург


12.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Сделала заказ на сайте ASOS, выбрав ЭКСПРЕСС-Доставку 02.05.2019. В личном кабинете ASOS ориентировочная дата доставки - 08.05.2019. Уже 05.05.2019 заказ был отправлен из Лондона и 06.05.2019 прибыл в Санкт-Петербург и в этот же день сразу был забракован Таможней Пулково с формулировкой неверные документы. Пока я не написала несколько раз в чат Pony Express никто даже не сообщил и, я так понимаю, не намеревался о сложившейся ситуации. 07.05.2019 после очередного общения с сотрудниками Pony Express - статус изменился на задержка таможенного оформления и дата доставки изменилась на 13.05.2019. Сегодня (12.05.2019) - посылка уже 6 суток так и лежит на таможне в Пулково без каких-либо движений и естественно 13.05.2019 ее никто не доставит. К слову прошлую доставку с ASOS осуществляла обычная Почта России и товар был доставлен из Лондона до почтового отделения за 6 суток от момента заказа. Встаёт вопрос Что это за Экспресс-доставка то такая?. Издевательство какое-то, честное слово... Даже представить себе не могла, что ещё есть компании, которые могут посылку из Лондона доставлять до адресата в Санкт-Петербурге... тот момент когда служба доставки портит все общее впечатление!

Марина


Москва


13.05.2019

Проверено администрацией


В пути:

39 дней

Заказ iHerb поступил в Москву 12 апреля. Забирать должна была с пункта выдачи, спустя две недели никаких писем о том, что можно забрать отправление так и не пришло, начала звонить и писать в пони, каждый раз мне говорили, что отправили запрос в пункт выдачи, потом повторный запрос, запрос на запрос и мне обязательно придет письмо, прошло две недели никаких писем так и не пришло, где посылка не известно, кто вернет за нее деньги тоже. Отвратительная служба.

Ксения


Нижневартовск


14.05.2019

Проверено администрацией


В пути:

46 дней

Ужасная курьерская служба, посылка в пути уже 39 дней, так наверно и не дождусь, интересно кто за нее вернет деньги...
Кормят все время завтраками и ссылаются на таможню...сами делать ничего не хотят, самим приходится каждый день написывать и названивать, чтоб как то посодействовать, не могут ответить по какой причине задержан товар на таможне...

Елизавета


Москва


15.05.2019

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Сделала заказ на ASOS, оформила экспресс доставку впервые. Раньше несколько раз заказывала через Почту России присылали даже раньше срока! Экспресс оказался, мягко говоря, небыстрым. Дата доставки была заявлена на 30 апреля. Никто не уведомил о том, что я должна предоставить еще какие-то данные для таможни, если бы я не начала дозваниваться до Pony самостоятельно, заказ бы лежал там вместо 2 недель наверное месяцы. Пока я ждала заказ, уже успела приехать и, соответственно, поменять адрес доставки. Несколько раз просила изменить его и у операторов, и у курьера, и в чате поддержки. Но ничего не происходило. Сегодня уже 15 мая, должна прийти вторая такая же посылка, отправленная ASOS, так как первая просрочена настолько, что уже считается утерянной. Но и её не доставили, потому что был указан снова старый адрес. СОГЛАСУЙТЕ КАК-ТО РАБОТУ ОПЕРАТОРОВ И КУРЬЕРОВ, ЗВОНКИ НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ, ДАННЫЕ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ, А СРОКИ ПОСТОЯННО СМЕЩАЮТСЯ. УЖАСНАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА!!!

Майя


Москва


16.05.2019

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Письмо отправлено из Москвы во Владивосток 6 мая, 7 мая в 02.24 статус изменился на Отправление готово к убытию с терминала (Булатниково). И... всё. Прошло 10 дней со дня отправки! Обещанные сроки 3-4 дня. А оно еще даже во Владивосток не прибыло на сортировку! обычные письма Почтой России доходят быстрее. Очень смешно ответила оператор - так это режим доставки такой, на нем возможны задержки. Я спрашиваю - это какой такой режим? она говорит - режим ЭКСПРЕСС!! Пони Экспресс в режиме экспресс довезет ваше письмо за тысячу рублей за две недели! В общем, лучше выбирайте простые письма за 50 рублей. Да, на электронный запрос и звонок оператору никто не реагирует. Мы вам перезвоним на мобильный - никто не звонит, конечно.

Екатерина


Пушкино


18.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Рассчитывали доставить на четверг, курьер по звонил в 8 утра в среду, перенесли на субботу. В четверг я позвонила и узнала о возможности переноса на пятницу доставки, ответ был утвердительный. В пятницу я звоню и узнаю что доставка все равно на субботу. Зачем тогда меня было обманывать в четверг , говоря что возможна доставка на пятницу. И вот в субботу мне опять его не привозят. Это доставка экспресс из англии , какой смысл тогда мне было делать экспресс доставку, если у нас такой замечательный сервис пони экспресс , который во время заказы не доставляет?если завтра доставки не будет , я напишу жалобу и подам исковое заявление в суд на взыскание морального вреда.

Игорь


Снежногрск


19.05.2019

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Был оформлен заказ в и.магазине, где указывались сроки доставки на 17.05, при общении с оператором, она написала, что все не так и доставка будет осуществленна 30 числа. Заказ был оформлен 14.05. Что это за ЭКСПРЕСС доставка 16 дней??? Которая стоит 1500руб.??? Для примера из данного и.магазина был оформлен заказ обычной (бесплатной) доставкой 10.05, 18 числа я его забрал на почте России. Вопрос к сотрудникам: как вы существуете на рынке оказывая некачественные услуги??? Зачем вы вообще нужны???

Екатерина


Москва


19.05.2019

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Заказывали товары на Asos, ориентировочно экспресс-доставка должна была быть 16 мая, но насколько я знаю по отслеживанию, товары пришли в Москву ещё 14 мая. 18 мая я вижу, что в моем статусе pony express перенес доставку на понедельник, так как написал, что у клиента не рабочий день. Как так? Если самое удобное- принять товары на выходных, а не в рабочие дни. Я звонила выяснить, мне сказали, что сами не знают, почему так сделали. Я говорю, хорошо, ставьте на вечер понедельника курьера, потому что я работаю. Консультант отвечают, что ко времени они не привозят (хотя на сайте написано обратное). Я говорю: вы можете дать хотя бы номер курьера, чтобы с ним созвониться и предупредить? Консультант отвечает: только в понедельник, если вы позвоните по этому же номеру. Я спрашиваю: как вы предлагаете поступить в этом случае? Мне отвечают: перенести доставку на следующую субботу! 128077;

Иван


Иванов


22.05.2019

Самая ужасная платная доставка,в маленькие города доставка осуществляется наплевательски на людей,по отслеживанию показывает,что сегодня я должен принять товар,в итоге звоню в 6 часов,а мне говорят,что курьер уехал,не завезя мне посылку,перед важным днём,в итоге я должен ждать почти месяц вместо 10 дней из-за халатного отношения сотрудников,больше никогда не буду пользоваться этой службой доставки

Надежда


Выборг


22.05.2019

Во-первых, нарушили сроки доставки. Вместо 6-8 дней, посылка шла 12 дней!

Во-вторых, отдали посылку не требуя документов. Кто угодно мог ее забрать!

В-третьих, была заказана курьерская доставка, они мне ее не предложили, а как само собой разумеещееся сказали самой приехать забрать! Когда я сказала, что буду дома ,работница сказала ожидать в течении дня, даже не поинтересовавшись, как ко мне попасть(кодовый замок в доме). Прождав несколько часов, вечером я им позвонила, а они мне сказали, что доставка будет завтра!

В-четвертых, приехав за своей посылкой, я попросила книгу жалоб, мне отказали, сказав, что в курьерской службе нет книг жалоб!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 260 261 262 263 264 265

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.05.2019

1 USD = 64.49 руб.

1 EUR = 71.96 руб.

1 GBP = 82.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 22.05.2019


Развод на деньги и навязывание услуг, за такое в прокуратуру писать буду.
Гру...

boxberry, 22.05.2019


Второй день не работает отправка Авито-доставкой из СПб, заказ и доставка оплаче...

СДЭК, 22.05.2019


Высказываю претензию. Заказывала супер-экспресс доставку(20.05.19), стоимостью 9...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.