eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PONY EXPRESS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 269 270 271 272 273 274

Ксения


Ростов-на-Дону


08.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

30 дней

Заказала посылку с сайта ASOS ещё 17 декабря 2019. Моя посылка на данный момент находится на таможне и с 25.12.19 о ней никаких известий. Посылка должна была прийти ко мне ещё 24 декабря. Статут уже много дней не меняется. Просьба: разберитесь с этим, дозвонитесь до таможни.. Почему посылка так долго на таможне? Когда она придёт ко мне и ее статус изменится?

Станислав


Уфа


08.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

2 Посылки 4 дня как пришли в город и до сих пор не могут доставить до места назначения. У других компаний на следующий день я уже держу посылку на руках... Пони экспресс разочаровываете.

Наиля


Азнакаево


09.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

1 день

31 декабря в 8 утра мой заказ прибыл в промежуточный пункт в г.Октябрьск, в этот день была доставка в мой город. Сотрудники не стали мой заказ включать в доставку, хотя посылка была уже в пути 11 дней. Ждали новогодний подарок под елку. И потом у них начались каникулы до 9 января. Какие каникулы? Почта России отдыхает всего 1 день, со 2 января уже возобновляет работу. Вы же Экспресс доставка!!! Моя посылка 11 дней добиралась из США до них, когда осталось 60км до места назначения, моя посылка пролежала без движения еще 9 дней. Испорченный подарок к новому году. Доставка работает на самом низком уровне. Не рекомендую.

Александр


Москва


10.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Самая отвратительная доставка, переплюнули даже почту России, заказ пришёл на склад и лежал два дня без согласования. Чат на сайте живет сам по себе согласовывают доставку, но по факту доставки нет и никто ничего не знает. Что хотят то и делают ты для РЕ никто и звать тебя никак.

Анастасия


Сочи


11.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Моя посылка с 26 декабря находится в Сочи, почему до сих пор она не доставлена в пгт Красная Поляна? Сотрудники в чате пишут, что до меня курьер не смог дозвониться-это не правда-по указанному мною номеру мне уже звонили из экспертной службы и уже приносили извинения. При этом посылки до сих пор нет!
Принесите мне посылку, а не извинения!

Литта


Тольятти


13.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Посылка от ASOS уже неделю находится Булатниково, при том что срок доставки - завтрашний день! Статус - неудачная попытка вручения. На каком основании такой статус, если посылка до сих пор не находится по месту моего проживания? Если Вы её потеряли - компенсируйте стоимость заказа! Почта России работает быстрее!

Елена


Иркутск


14.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Мой заказ не доставлен. В трек-отслеживании информации нет. Тех.поддержка никакой информации не дает. Заказ ИСПАРИЛСЯ. Кроме переписки с операторами по кругу никаких действий со стороны компании

Светлана


Москва


17.01.2020

Проверено администрацией


Моему возмущению нет предела!
05.01 мне пришло уведомление из интернет-магазина о том,что мой заказ доставлен. Хорошо,что я проверила по трек-номеру и увидела,что мой заказ только прибыл и находится в ОКС Булатниково, планируемая дата доставки 10.01.
09.01 я решила проверить двинулся ли мой заказ со склада и точно ли его ждать,но никаких изменений не было. Я занервничала и решила написать в службу поддержки, уточнить все ли хорошо, нужно ли что-то предпринимать. Служба поддержки написала,что мое обращение направлено экспертный отдел и мне перезвонят.
До 13.01 никто со мной не связался, тогда я сама позвонила,где мне сообщили ровно ту информацию,которую я вижу сама по трек номеру, что мой заказ так никуда и не сдвинулся с места..девушка предложила перевести меня в тот самый экспертный отдел,ну ок. Там мне сообщили,что сделают запрос на склад и как будет информация то перезвонят. Естественно, мне никто не перезвонил.
14.01 я опять сама звоню, опять слышу ту же информацию. На мое недовольство мне говорят, что заказ включен в маршрутный лист и что завтра доставят в пункт выдачи.
15.01 старая песня,заказ в Булатниково. На этот раз оператор сказала,что вот завтра точно придет заказ т.к. связывались с пунктом выдачи и точно подтвердили туда доставку,ждите смс оповещения.
16.01 никаких изменений. После попытки опять как-то разъяснить ситуацию меня перевели в отдел контрольных ситуаций. Там девушка сказала,что мой заказ сегодня снят с контроля и переправляется на другой склад. Когда будет доставка в пункт выдачи она точно сказать не может, вероятнее всего на следующий недели.
Все бы хорошо,но я уже с трудом верю,что смогу получить свой заказ.

Что за отношение к своим клиентам?
Заказ оплачен, а я не могу его получить до сих пор. Вы позиционируете себя как качественную службу доставки, но по факту не даете точной информации и кормите обещаниями.

Эльвира


Казань


18.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Моя посылка пришла в мой город ещё 12 числа , позвонила на след день , Сказала что номер телефона поменялся , зарегистрировала общение . Сказали завтра доставим . Сегодня 17 число , сколько можно держать посылку у себя на складе ??? что за халатное общение ??? Почему вы не работаете ???
Аналогичная ситуация была в прошлом году , пришлось самой ехать забирать , так было быстрее . Это не просто недоразумение после новогодних праздников это стандарт в вашей работе!!! Ужасный сервис!!! Отвратительное качество обслуживания !!!
Если бы не ASOS никогда бы не воспользовалась вашей службой.

Оксана


Сосновый Бор


20.01.2020

Проверено администрацией


В пути:

47 дней

Заказ с Asos 14,12,2019 мной получен НЕ был!!
Следы возврата теряются 22 декабря!!!

Asos-хорошая, честная компания. Возвраты через другую транспортную компанию возвращались без проблем.

Лишь по невнимательности в этот раз я выбрала экспресс-доставку в начале декабря.
Сумма позволяла- 10 тыс. рублей.

Эй, верните деньги или пуховик!

Здесь не отслеживается трек, осталось 6 дней для возврата но в чудеса я не верю. С кого спрашивать и зачем вы теряете заказы?((

Андрей


Сочи


21.01.2020

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

17.01.2020 получил смс о том, что посылка будет доставлена. Отдаю рабочую смену, сижу жду дома. Звоню в 6 вечера на горячую линию - говорят, что сегодня доставить не смогут. Спасибо. Но ведь могли бы и предупредить.

Договариваемся, как я понимаю, на 18.01. Опять остаюсь дома, жду посылку. Звоню на горячую линию, говорят, что посылку не включили в сегодняшний развоз, так как я не сказал, в какой день мне ее доставить после вчерашнего?! А о чем же мы вчера договаривались?!

20.01.2020 снова получаю смс - посылка будет доставлена. Опять отдаю рабочую смену, опять остаюсь дома. Звоню на горячую линию в 15:00. Говорят, не переживайте, сюрпризов не будет. Час-полтора и посылка будет у Вас. Звоню спустя два часа. Опять говорят час-полтора... Жду... И посылку не получаю! 3 потерянных дня! Зачем ВРАТЬ, что доставите, если не доставляете?! Ну скажите, что не можете, скажите конкретную дату. Зачем так нагло ВРАТЬ??? Больше в жизни не воспользуюсь услугами PONYEXPRESS. И не из-за потерянного время и не за 3 рабочих дня, а за наглую ложь!

Наталья


Воронеж


21.01.2020

Проверено администрацией


В пути:

25 дней

Статус доставки получено!!!
Посылку я до сих пор не получила!!
Несколько дней звоню обещают отправить в Воронеж заявку и тишина!!!
Не рекомендую данну службу!!!
Не уверена, что получу посылку!
Как вернуть деньги не знаю!!!

Светлана


Сочи, Адлерский р-н


22.01.2020

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

16/01 в 10-30 позвонил курьер и достаточно фамильярно пытался выяснить адрес доставки, хотя до этого я передавала адрес при отправлении и по телефону, и дублировала в ватсап. после того, как я попросила перенести доставку на следующий день, на пятницу, мне никто не перезвонил, я потратила день в ожидании, взяла отгул за свой счет на работе. сегодня 22/01 я позвонила на горячую линию с вопросом почему не привезли посылку в обещанный день? куда писать претензию? молодой человек на том конце провода предположил, что посылку не доставили ввиду инвентаризации и любезно переключил на отдел по поддержке клиентов. после переключения кроме гудков я ничего не услышала. теперь кто может подтвердить, что взяв очередной выходной ЗА СВОЙ СЧЕТ я не впустую проведу день и дождусь посылку?

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 269 270 271 272 273 274

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 23.01.2020

1 USD = 61.83 руб.

1 EUR = 68.52 руб.

1 GBP = 80.68 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.01.2020


Добрый день,что нужно сделать,что бы получить посылку,с 10.01.2020,находится в г...

Деловые линии, 23.01.2020


Дочь отправила груз с защитой от повреждений за дополнительную плату.Привезли,ра...

СДЭК, 23.01.2020


Частый Пользователь компании СДЭК никогда не подводили. Рекомендовала и не измен...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.