eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PONY EXPRESS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 256 257 258 259 260 261

Людмила


Санкт-Петербург


08.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Мою посылку не доставили 28 декабря, тем самыи испортив праздник! Например в их отчетах на сайте, написано, что по моей просьбе перенесли доставку, но такого не было, со мной просто ни кто не связался и трубку так эта компания и не взяла! Сотрудники пони просто даже не предупредили. 4 числа без согласования со мной решили досьавить мне мой товар, тк я отсутствовавда в городе договлрились на 6е число, не смотря на мое недоумение. Но и тут не все просто, 5 числа звонит курьер, что едет ко мне! Это в общем как понимать? Сообщив что завтра, то есть 6го чичла они не работают и переносят доставку, в итоге перенесли на сегодня доставку! Но где курьер сегодня? со мной ни кто даже не связался! Я в шоке от этого сервиса, мало того испортили Новый год, так и исправить в короткий срок не смогли, я разочарована!

Наталия


Москва


09.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Я жду заказ с 28 декабря. Это должна была быть ЭКСПРЕСС доставка с Асоса, заказ я планировала получить ДО нового года.
28 декабря мне не успели доставить заказ, хотели 29, но этот день у меня был нерабочий, и я перенесла доставку на домашний адрес. Мне обещали, что 3-4 числа мой заказ будет доставлен по домашнему адресу.
3-4 числа мой заказ не был доставлен, и в отслеживании было указано, что у меня нерабочий день, хотя адрес был указан домашний. С 4 числа я КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонила и узнавала, где мой заказ, и все операторы удивлялись, что меня не внесли в маршрутный лист. 8 числа меня перевели на отдел контроля, и сотрудник Наталья пообещала мне, что мой заказ будет доставлен 9 числа. Сегодня (9.01) я снова звонила в поддержку и мне снова сказали - ожидайте информацию. Отвратительное отношение к клиентам!

Фаина


Иваново


10.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

21 декабря моя посылка была отправлена из англии, до нового года она не успела приехать в Россию, 3го числа по трекингу она прошла таможню, и далее убыла со склада свх. А дальше никах движений уже 6 дней!!! Оставила кучу запросов, но ни ответа ни движения посылки нет! Почему пони экспресс не несёт никакую ответственность за отправления? Часто приходят чужие посылки с наклеенными этикетками по ошибке... про срыв сроков доставки вообще нет речи, это в 80% случаев... если посылка так и не будет найдена, буду вынуждена составить заявление в транспортную прокуратуру, потому что пони несут материальную ответственность за каждое отправление.

Светлана


Самара


11.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

19.12.18 мне выслали документы(трудовую книжку)при отслеживании было написано следующее,19.12.18-посылка в пути,10.01.19 посылка выдана для доставки.Никто не звонил,посылку не передали,11.01.19 решила снова проверить где моя посылка,была уже написана другая информация,доставка не осуществилась,получатель по адресу не найден.Не знаю где теперь искать мои документы,ужасная компания,никому не советую

Денис


Димитровград


12.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Весь день прождал звонка курьера, никто не позвонил. Завтра вообще к телефону не смогу до 3 часов подойти. Ужасно, а смс прислали чтобы ждал доставки.

Дмитрий


Москва


12.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Компания - черная дыра. Держитесь от нее подальше.
Посылка должна была быть доставлена еще 26 декабря.
На сайте надпись от 26 декабря - будет доставлено сегодня.
И тишина.
После этого 3 раза с трудом дозванивался. Каждый раз говорили - будет доставлено завтра. Ждите. С вами свяжутся.
Молчание.
Трусливый менеджмент прячется за говорящие головы сотрудниц кол-центров.
Нарушены все мыслимые законы о зашите прав потребителей.
Следующие звонки я буду записывать и фиксировать по процедуре.
Следующая остановка - ПРОКУРАТУРА.
Мне есть к кому там обратиться.

Екатерина


Москва


14.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

С 27 декабря не могут доставить посылку. Заказ стоимостью 22 тысячи рублей. Т.к. до 29 декабря не успели мне доставить, я попросила перенести доставку на 9 января. С 9 января ежедневно занимаюсь выяснением где мой заказ и когда он будет доставлен. Оператор чата Радим отвечает примерно следующее: когда-нибудь доставим. И выходит из чата. Заоблачный сервис. Никто не может сказать дату и время доставки. Обещали доставить в воскресенье 13 января. Не доставили. Не позвонили. Не прислали смс. Нет слов.

Екатерина


Новосибирск


14.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Заказала посылку 21 декабря, которая должна была быть доставлена экспресс доставкой к 28 декабря. Посылка по непонятным причинам лежала неделями в булатниково, а теперь мне не могут доставить ее до дома. После многочисленных звонков (по основному номеру, номеру новосибирского терминала и номеру склада кстати ОЧЕНЬ!!! проблематично дозвониться) мне назначили доставку 14 января, и, конечно же, не доставили. Уверенна, что и завтра ее не доставят и мне придется забирать ее самой. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ЭКСПРЕСС ДОСТАВКУ И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

Анна


Москва


15.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Грубые и не воспитанные сотрудники. Отсутствуют навыки работы с клиентами. С 28 декабря так и не выполнены обязательства по доставке.каждый день обещают доставку и в итоге ничего так и не происходит. Ужасная компания. Буду подавать иск в суд о взыскании морального и материального ущерба.

Мария


Старица


16.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

34 дня

Заказывала с сайта Asos. Обещали доставить посылку до нового года. В итоге я не могу получить посылку уже месяц!!! Прислали утром сообщение, что сегодня курьер доставит посылку. В итоге ни ответа ни привета. Еле как дозвонилась до оператора. К ней была еще куча вопросов. В итоге, она спросила номер заказа и бросила трубку!!! Срочно нужно связаться с курьером, но, как я понимаю, нормального отношения не дождусь!!! Отвратительное обслуживание!!!

Мария


Старица


22.01.2019

Мало того, что мне доставили посылку на 23 позже поставленного срока, так еще и курьер разговаривал абсолютно отвратительно!!! С первых минут разговора по телефону начал повышать голос, грубить!!! Он элементарно не мог прочитать на посылке адрес доставки, потому что он был написан якобы на английском языке, там был всего лишь транслит!!! Отвратительное обслуживание!!!

Айсулу


Москва


16.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

Заказывала посылку с Asos. Должны были прислать 25 декабря. В итоге никак не могу до сих пор ничего получить. Сообщили, что звонили на старый номер телефона (который я нигде не указывала, а указывала только новый).После я позвонила в службу доставки ponyexpress и опять подтвердила свой действующий номер телефона. Также написала email с верным номером телефона. Я ждала день звонка от курьера. На следующий день решила опять узнать что с моим заказом.Очень долго звонила, долго не отвечали и так и не ответили! В чате ждала ответа ну часа два. Мне просто сказали ждать звонка курьера, которого так и не последовало. Сегодня опять жду звонка курьера (УДИВИТЕЛЬНО)! Попробовала уточнить дату доставки и снова позвонила (ждала пока меня соединят минут 10). Сказали, что на сайте технические проблемы и отследить заказ невозможно (хотя я сама сидела в этот момент на сайте и видела , что мой заказ прекрасно отслеживается) я и не просила отследить заказ! я хотела связаться с курьером и уточнить либо свой адрес (как это написано в накладной), либо дату доставки. Я надеюсь я получу свой заказ, потому что отдала за это много нервов, денег и сил!Я поняла, что у вас работают просто чтобы отмазаться от ответственности даже если посылка - вопрос жизни и смерти. И смехотворно и грустно. Какой-то содом у вас там, судя по многочисленным отрицательным отзывам. Надеюсь ваша компания получит по заслугам. Удачи!

Екатерина


Самара


18.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Невозможно дозвониться по региональным телефонам; вместо обещанной 10 января доставки пришлось ехать самой и забирать посылку из офиса, где сказали следующее: А курьер к вам не обязан приезжать. Этому предшествовали обещания привезти заказ 14 и 16 января после звонков и переговоров с Московским офисом.

Ольга


Пермь


18.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Отвратительная компания. Должны были доставить важные документы в Нижний Новгород 17.01.19. В итоге сказали, что в этот день груз задержался, доставят 18.01. Утром 18.01 я позвонила в компанию в Нижний Новгород и попросила, чтобы курьер доставил документы до обеда. Мне сказали, что курьеру всё передадут. До обеда он не приехал. Я снова позвонила, сказали, что курьер будет с двух до трёх. Время начало четвёртого, курьера нет. После долгих попыток дозвониться, выяснилось, что курьеру передали, что мы сами заберем документы!!??!! Номер отправителя и получателя перепутали местами в накладной. Мне, как отправителю, никто не звонил. Курьер утверждает, что звонил, но не приезжал. Оператор говорит, что курьер приезжал, подождал и уехал!!! В итоге, курьер говорит, что это мы сейчас должны за ним бегать, чтобы забрать документы. Кошмар какой-то, а не компания!!! Просто нет слов!!! Люди, не обращайтесь туда!!!

Екатерина


Санкт-Петербург


22.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Добрый день! 18.01.19г.были отправлены с СПб в Мск по тирифу Экспресс13, была согласована доставка на 21.01.19г. до 13:00. Документы не доставлены. Мне(отправителю) об этом не сообщили. Оператор по телефону никакой внятной информации не дал- возможно,завтра 23.01.19г.доставят...Разговаривают грубо. В итоге контракт сорван.Оператор в чате да ответ курьер опоздал, как так? я заплатила 2тыс. за экспресс. доставку и осталась виновата?! Буду ли я работать с этой компанией?! Нет, и никому не советую

Анна


Санкт-Петербург


23.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Претензия номер 1: заказ должен был быть доставлен 21.01.19. В отслеживании накладных он был перенесен непонятно почему и без моего ведома.
Претензия 2: курьер не считает нужным звонить в принципе.
Претензия 3: 22.01.19 значится как день доставки. Я целый день прождала просто так. Сама начала звонить в офис, где первый раз девушка не дозвонилась до курьера, а второй раз мне озвучили, что он не приедет, потому что время доставки окончено (оно до 18-00) и вообще у него чего-то там сломалось.
До этого лавры победителя в категории Худшая доставка находились у *****, но сегодня они торжественно переходят к Pony Express. Поздравляю.
Не рекомендую пользоваться услугами этой доставки, не тратьте нервные клетки.

Владислав


Сергиев Посад


24.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

Добрый день. К кому обратится с жалобой на курьера под номером 15388 по поводу заказа Я много делаю заказов и работаю с разными службами. Такое отношение я вижу первый раз. Данный курьер в грубой форме разговаривал,неадекватно отвечал на вопросы по поводу встречи,на вопрос о связе с начальством сказал что он работает сам на себя и у него нет начальника и т.д. и т.п. . Нагрубил еще моей жене. Мой номер записывать не хотел. Это неприемлемо и нельзя остовлять просто так.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 256 257 258 259 260 261

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.01.2019

1 USD = 66.33 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 85.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 24.01.2019


Первый раз должны были доставить 15.01 с 18 до 22, в этот день просто никто не п...

PickPoint, 24.01.2019


Больше месяца не могу получить свой заказ. 16.12.2018г. был оформлен заказ на са...

СДЭК, 24.01.2019


Судя по количеству отрицательных отзывов, зря я хвалила СДЭК своему отправителю ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.