отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Виктория
Москва
17.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отвратительная доставка. Хуже pony не встречала. Экспресс доставка из ASOS едет уже почти месяц. Едет это конечно громко сказано, сначала она 3 недели лежала в Москве, затем её увезли зачем-то в Санкт-Петербург. Место получения посылки г. Москва. Видимо доставку уже не дождаться.
Михаил
Жаров
18.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Сотрудники в Калининграде вежливые и приветливые, нареканий нет. Отправил документы в Москву, в университет. Указал конкретного получателя, его номер, внутренний номер, отметил даже, что в случае трудностей можно позвонить мне. Но курьер вручил посылку какому-то третьему лицу.
Людмила
Воронеж
19.08.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная доставка. 10 июля 2021г из интернет-магазина мне отравлен заказ , 21 июля статус заказа: ваша оферта успешно подтверждена, а 02 августа уже не подтверждена. Когда я получу свой заказ?
Семён
Санкт-Петербург
22.08.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Если есть возможность избегайте эту службу доставки. Заказанные из Великобритании вещи были растаможены в России уже через 4 дня, после этого никто не знает где они уже 25 дней, бессмысленного ответа от поддержки можно ждать несколько суток.
Кристина
Кемерово
23.08.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Самая отвратительная экспресс доставка.
Уровень клиентоориентированности НОЛЬ.
Заказала 21.07. вещи с интернет-магазина ASOS, вещи были специально заказаны заранее до начала отпуска в сентябре.
23.07.(пятница) на почту поступило уведомление от Pony Express для заполнения данных для таможенного оформления. Данные необходимо предоставить в течение 14 календарных дней. В течение часа пришло уведомление, что введенные мною данные были неправильно, и в случае повторной ошибки посылка будет отправлена обратно. Я решила подстраховаться и запросить у консультантов в чем именно была допущена ошибка, так как при заполнении данных в строке кем выдан паспорт все слова начинались с заглавной буквы и исправить регистр не представилось возможным. В чате мне ответили, что ошибка именно в регистре, и я могу не переживать, мои данные подтверждены.
На следующий день 24.07.(суббота) мне позвонил робот и сообщил, что мне необходимо подтвердить данные, далее меня перевели на менеджера, который еще раз мне сообщил, что мои данные подтверждены, просто они не успели меня убрать с автоматического дозвона.
25.07.(воскресенье) мне уже позвонили с экспертного отдела, сказали, что предыдущие менеджеры ошиблись и мои данные не подтверждены. Запросили документы, которые я предоставила в течение дня и 26.07. мне наконец-то подтвердили данные. Ошибка была в серии паспорта.
Несмотря на уведомление на почту от 26.07. о подтверждении данных, статус моего отправления до 17.08. не менялся.

Тут начинается адов круг, ежедневного моего обращения в чат компании, где консультанты ничего не могли мне ответить, просили лишь подождать, и только после МОЕГО обращения в социальные сети, на почту экспертным специалистам было создано обращение в таможню от 12.08.
Хотя данное обращение толком не продвинуло ситуацию. Далее я позвонила уже непосредственно в экспертный отдел с просьбой во-первых поменять статус моего отправления на верный, ну и наконец-то дать мне информацию. К слову сказать утором этого дня я уже успела позвонить в таможню, чтобы узнать о причинах задержки, на что мне ответили, что посылка хранится на складе СВХ у транспортной компании (ТК), у таможенной службы вопросов к моему отправлений нет, обращаться нужно в ТК.
17.08. поменяли статус отправления на Таможенное оформление Вашего отправления завершено, планируемая дата доставки 20.08., казалось бы проблем больше не должно быть, но как бы не так...
На сегодняшний день (23.08.) моя посылка так и не покинула склад СВХ, по какой причине никто так и не может ответить. По факту данная посылка мне уже не нужна, так меня уже не будет в городе.
На данный момент я готовлю претензию для взыскания неустойки с транспортной компании.
Вопрос, конечно, риторический, но как интернет-магазины продолжают работать с данной ТК, ведь в первую очередь страдает репутация продавца, а потом уже транспортной компании.
Людмила
Клин
23.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная доставка! Сначала слали сообщения несколько дней подряд мол ждите доставку сегодня, при этом не привозили заказ и не звонили, а в итоге отменили вообще, отправили заказ назад в интернет магазин! Хуже доставки я ещё не встречала! Юрист предлагает составить заявление)
Анна
Воронеж
24.08.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказали вещи с ASOS 31.07.2021 года Заказ подтвердили сразу, в течении 14 часов.. Подтверждение прошло сразу, но посылка до сих пор находится не понятно где, а сегодня уже 24.08.2021. Звонили сегодня им уже седьмой раз, и постоянно отвечают одно и то же, что свяжутся с нами в течении 8 часов, но никаких звонков от них не поступает. Безобразие! Заказ должен был прийти 09.08.2021г, никогда не заказывайте через них ни чего! клиентоориентированность на нуле, хамят, грубят, ответов не дают! по всей видимости посылка утеряна. оформила жалобу в Роспотребнадзор, посмотрим что ответят.
Дарья
Москва
26.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
я знакома с большинством экспресс служб доставки, которые работают в россии. пони экспресс занимает первое место в списке худших. сталкивалась с этой службой три раза(надеялась на лучшее), но все эти три раза служба не оправдывала слово экспресс в своем названии.
постоянные задержки в доставках, со складов забрать посылки нельзя, бессмысленный бот в социальных сетях(просто сразу пишите, что вам нужно поговорить с человеком, бот вам никакой информации не предоставит, хотя человек тоже)))). но, когда спустя недели посылку вроде как передают курьеру, то он просто может не приехать, не переживайте, для этой службы это норма. однотипные ответы в чатах поддержки(хотя там вроде как должны как то помогать, но нет). если есть выбор никогда не выбирайте эту доставку.
Олеся
Дудинкп
27.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Жуткая контора. Пришло сообщение курьер придет сегодня с 9ч. до 18ч. Двое суток идет бедный, не может добраться.
Ольга
Санкт-Петербург
27.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Pony express обман! Обманывают со сроками изначально. В накладной одни, потом на сайте показывают другие, но все равно и в эти не привезут! Хуже не бывает!! Пони везут даже не на пони. Самая фишка, что в Одессу из Питера срочные документы везут через Москву, Ригу!!! Киев... Ещё не довезли до Киева, а обязаны были вручить 2 дня назад. Срочные документы, раз десять спросила точно ли идут быстро. Только они вырвали у вас оплату и все! Дальше вы общаетесь с роботом до потери сознания иногда с сотрудниками, которые сообщают с разными акцентами, что ничего не знают, только где оно, сделать ничего не могут, но поторопят. Кого? Пони? В Москве документы лежали 5 дней и в Риге 5. Ещё Киев и собственно сама Одесса. За это время мои потери будут выражаться в семизначный цифре!! И их ещё надо будет заставтить как-то потери компенсировать...
Понятно Роспотребнадзор, скорее всего ещё и суд. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Дарья
Самара
27.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Это просто беспередел. Заказала с асоса вещи, доставка была назначена на сегодня с 10 до 6, никто за день об этом конечно не сообщил. Курьер звонил в 9:30, когда я не могла подойти к телефону, перезванивала ему через 1.5 часа и его телефон уже был недоступен. В итоге дозвонилась до оператора, они как обычно ничего не знают. Почему если доставка с 10 до 6!!! Я не могу получить свой товар вечером??? Я должна целый день сидеть на телефоне и ждать его звонка? Зачем тогда ставить интервал времени на целый день, если карьеры осуществляют доставку, как удобно им , а не мне??? Что это за ерунда
Ольга
Пушкин Санкт-Петербург
29.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказали товары на Asos через экспресс доставку. Заказ был оформлен 19 августа со сроком доставки 26 августа. Заказы нужны именно к 1 сентября. Но...... сегодня 29 августа, а посылка до сих пор не прибыла на склад, как я поняла склад в Москве, а заказ должен быть доставлен в СПб, г. Пушкин. Не понятно когда в итоге мы ее получим и где соответствие названия экспресс с действительностью.
Валерия
Москва
31.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 84 дня
Ужасная служба доставки! При всей любви к ASOS, больше не буду ничего заказывать из-за этой отвратительной службы доставки. Заказ совершила 06.07. Сначала он висел на таможне. Звонила, просила прислать документы на заполнение, но сотрудники жестко тупили и говорили, что ничего не знают. Пришёл файл, Аллилуйя. Это было 31.07 и по сей день посылка моя так и лежит на таможне. На вопросы почему -отвечают по качану, у них нет информации. Прекрасно.
Скоро будет 2 месяца как я жду свои летние вещи. Спасибо Pony Express. Если где-то видеть доставку через них-бегите.
Александр
Кашира
01.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная служба доставки! Периодически заказываю товары, к сожалению, с ИХ доставкой. Проваливают сроки доставки при этом никаких уведомлений!!! Сиди и жди весь день зазря. Затем пытаются привезти заказ в другой день (когда ты уже не можешь принять его, ты на работе) соответственно отменяют и возвращают на слад. Ужасная служба доставки и в том плане, что дозвониться или дописать ИМ нереально.
И ладно бы один раз, но такое происходит постоянно. Желаю вам разориться как можно скорее, чтобы более квалифицированные компании заняли ваше место.
Светлана
Москва
01.09.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Первый раз я обратилась к данной службе, потому что случайно при заказе с Asos выбрала экспресс доставку от Pony express.
Согласовали доставку в понедельник 30.08, мне пришло смс, что курьер будет и я стала дать. Написано, что доставка была до 18 часов, и в 16 вечера мне пришло в голову позвонить курьеру и самостоятельно уточнить. Мало того, что курьер ранее не видел моего заказа, так и в последствии он его просто не доставил, я прождала весь день. На след. день я попросила чтобы курьер доставил заказ в первой половине дня и менеджеры слезно извинялись и говорили, что доставка будет. Как вы могли уже догадаться доставки не было и 31.08. Мою заявку уже передают в экспресс службы, но и они не перезванивают. Сегодня 01.09 на 3 раз моего дозвона я узнаю что моя доставка даже не была передана курьеру. Вопрос, почему? Я много раз отвечала менеджерам что я уезжаю и не смогу получить, всем видимо плевать, писала на почту за обращением по жалобе и возврату, никто не ответил. Сейчас я просто не знаю, что делать и решила написать отзыв. Никогда не берите доставку, они ни в коем случае не стоит своих денег, ужасный сервис, который постоянно отвечают шаблонно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru